- Nissan Primera › Logbook › замена тросов ручника примьера p-11
- Nissan Primera 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 5
- Замена тросика ручного тормоза в P11-144
- sigmawm
- ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA
- Nissan Primera III (P12/WP12) 2001 — 2008
- Nissan Primera II (P11/WP11) 1995 — 2002
- Nissan Primera I (P10/W10) 1990 — 1995
- Замена тросика ручного тормоза в P11-144
- sigmawm
Nissan Primera › Logbook › замена тросов ручника примьера p-11
по порядку, снимаем глушитель, откручиваем защитные кожуха -2болта (оторвались те что по бокам прикручиваются к кузову, на 10ключ откручиваем троса у суппорта выбиваем фиксатор пластину.Ставим новыеитроса подкручиваем гайку на 10 что в салоне и ура все работает, я еще вд 40 как мог залил трос внутри!
Nissan Primera 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 5
на мой век его хватит!
От вд40 только хуже будет, высушит всю смазку. Лучше тормозухой или синтетикой.
А может лучше совершенно «ничего»?
Разве металл троса не должен скользить по металлу рубашки?
А наличие синтетики или другой жидкости, собирая в себя пыль, потеряют свойства свои и станут липкой кашицей.
Да, вы скажете, мол, пыльники есть. И я отвечу: именно! Так зачем внутри создавать «жидкую» среду, которая абсорбирует пыль?!
Ведь давно прошли те времена, когда трос нужно было смазывать внутри. Не?
? По смазке легче идет, у меня пидаль на сухую воотще тугая была, хотя может уже от времени. Смазал и стала, как новая и порвался через пару неделю. Сейчас от десятки поставил и он вроде сухой хотя там капролон и в оплетке и на самом тросе. Я про то, что вд только сушит любую смазку. Иногда побрызгаешь чтоб гайку открутить и она просто колом встает после вд.
Ты сам же дал пояснение: порвалась через пару недель.
Это означает, что было где порваться.
А то, что смазал и легче пошло тоже объяснимо: из засохшей, спекшейся грязи/ржавчины посредством смазки стала легкоразрушимая кашица.
Стало легче. Ты поездил. Потом снова схватилось, а повреждённое место (согласись, что трос, когда он целый, не рвется легко) стало нагружаться снова.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/570469514517414017/
Замена тросика ручного тормоза в P11-144
sigmawm
В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил
заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик
закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на
пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче
снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил
кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой
на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят
в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить,
обломав болты (имхо).
С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал
(извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого
и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться»,
опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.
Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину.
Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой,
колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел
стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую
болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг
номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз
поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец
троса на «тройник».
И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается
примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце
концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.
В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием,
щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог
нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с
регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка
ручника не дает подступиться.
Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим
ожидающим автовладельцам.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту.
Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с
отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж
болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и «с чувством» без фанатизма зажимаю в
несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик «играет» в
крепеже, еще поджимаю.
Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой
трубкой 8/10.
Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.
*Регулировка тросика в салоне.*
Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но
я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет
выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих
сторон видим два самореза. Откручиваем.
Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим «тарелочку», ее и нужно снять.
Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).
вот уже без «тарелочки». 🙂
Выкручиваем два самореза.
Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и
потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по
периметру.
Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода
идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).
Снова откручиваем два самореза (последние).
Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных
кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по
высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.
Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно
поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается
заветная регулировочная гайка с болтом.
а это более крупным планом
Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я
регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены
тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков.
Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед
и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за
ж. не было.
Источник статьи: http://primera-club.org/threads/zamena-trosika-ruchnogo-tormoza-v-p11-144.1470/
ТРОС РУЧНИКА NISSAN PRIMERA
Nissan Primera III (P12/WP12) 2001 — 2008
Nissan Primera II (P11/WP11) 1995 — 2002
Nissan Primera I (P10/W10) 1990 — 1995
Трос ручника Nissan Primera высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Трос ручника Nissan Primera еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tros-ruchnika/nissan/primera/
Замена тросика ручного тормоза в P11-144
sigmawm
В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил
заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик
закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на
пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче
снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил
кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь «ухо» тросика крепится гайкой
на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят
в «тройник» и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить,
обломав болты (имхо).
С «тройником» пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал
(извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого
и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно «вертеться»,
опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.
Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину.
Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой,
колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел
стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую
болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг
номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз
поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до «тройника». здесь нацепляю под углом 90 градусов конец
троса на «тройник».
И остается нацепить последнее «ухо» тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается
примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце
концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.
В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием,
щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог
нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с
регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка
ручника не дает подступиться.
Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим
ожидающим автовладельцам.
Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту.
Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с
отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:
Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж
болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и «с чувством» без фанатизма зажимаю в
несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик «играет» в
крепеже, еще поджимаю.
Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой
трубкой 8/10.
Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.
*Регулировка тросика в салоне.*
Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но
я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет
выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.
Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих
сторон видим два самореза. Откручиваем.
Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим «тарелочку», ее и нужно снять.
Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).
вот уже без «тарелочки». 🙂
Выкручиваем два самореза.
Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и
потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по
периметру.
Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода
идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).
Снова откручиваем два самореза (последние).
Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных
кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по
высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.
Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно
поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается
заветная регулировочная гайка с болтом.
а это более крупным планом
Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я
регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены
тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков.
Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед
и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за
ж. не было.
Источник статьи: http://primera-club.org/threads/zamena-trosika-ruchnogo-tormoza-v-p11-144.1470/