Другие комментарии поставщиков: — патрубок радиатора Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
1 шт.
Другие комментарии поставщиков: — Патрубок помпы AUDI 80 87-96 — Шланг водяного охлаждения — Патрубок системы охлаждения — Патрубок системы охлаждения Audi 80 6/86-10/91 Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
4 шт.
Другие комментарии поставщиков: — 119 121 0042_патрубок радиатора! Audi, VW 1.3-1.9 83-91 — Патрубок сис.охлаждения VW/AUDI 83-94 — Патрубок системы охлаждения — Патрубок системы охлаждения Audi 80/100, VW Golf/P Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
30 шт.
Патрубок системы охлаждения AUDI 80 -96 »
Другие комментарии поставщиков: — Патрубок системы охлаждения — Патрубок радиатора печки [THERMEX, DK] — ШЛАНГ РАДИАТОРА VAG 86-96 — Шланг Радиатора AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) 1.4 [1986/08-1988/07], Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
2 шт.
Другие комментарии поставщиков: — Патрубок радиатора AUDI 83-94 — Шланг водяного охлаждения — Патрубок системы охлаждения Audi 100 [44] 1.6 82-1 — 119 121 0075_патрубок радиатора! Audi 80 1.3-1.9/ Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
13 шт.
Патрубок системы охлаждения
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
100 шт.
Патрубок системы охлаждения
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
100 шт.
Патрубок системы охлаждения
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
20 шт.
Патрубок радиатора GATES 4274-00020 (32MM X 584MM) VFII-20
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/audi/31/1113/10200/
ОХЛАЖДЕНИЕ AUDI 80 B4 8C,B4 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sistema-okhlazhdeniya/audi/80-8c-b4/
Audi 80 Транспортёр › Logbook › Система охлаждения, или как породниться с КАМАЗом. + несколько приятных приобретений (+ звук двигателя после ремонта)
Протестировав двигатель без системы охлаждения (www.drive2.ru/l/7976285/), убедился, что двигатель заводится (ну надо же) и 10-15 секунд даже работает )) Но, шутки в сторону, на повестке дня — система охлаждения.
Почему я решил осветить этот вопрос? Дело в том, что ещё до меня в систему охлаждения были внесены изменения, а именно, был установлен так называемый «теплообменник» (масло-антифриз), который штатно устанавливался на двигатель ABK (а у меня ABT, где такового с завода не имелось), плюс, на машине установлено ГБО, редуктор которого требует подключения к системе охлаждения.
Не знаю, в какой последовательности добавлялись эти элементы, но подключение их в систему охлаждения оставляло желать лучшего. Разнообразные кусочки шлангов тольяттинского автозавода вперемежку с оригиналом, различные тройники и т.п. — винегрет был отменный. Не нравился мне ещё один существенный минус — редуктор гбо был подключен последовательно в малый круг (к шлангу печки так скажем), что хоть и не сильно, но ограничивало пропускную способность малого круга, т.к. штуцеры на редукторе существенно меньше под диаметру, чем штуцеры радиатора печки. «Узкое место», другими словами.
Сначала я выяснил, чем отличается система охлаждения двигателя ABK от ABT. А отличие всего в двух патрубках, один из которых резиновый, другой — металлический, т.н. называемый обводной. Оба они имеют отводы для подключения теплообменника. Картинка для наглядности:
Патрубок и трубку нашёл у woody34rus (Артём, спасибо!) Да, и есть один нюанс, трубка под номером 7 (со стороны печки) на печке и заканчивается, а 7A — имеет в этом месте отвод на печку и продолжается в сторону впускного коллектора, т.к. на ABT антифриз проходит ещё и через коллектор, обогревая его.
Поискав в магазинах шланги подходящего диаметра, наткнулся на «Шланг расширительного бачка КАМАЗ Евро силиконовый». По диаметру подходят идеально (на штуцеры теплообменника и редуктора гбо), а трёхслойное армирование оставляет приятное ощущение надёжности. Кстати, эти шланги очень гибкие (силикон), можно спокойно придавать нужную форму. Единственный их минус — цена, 270р за штуку (недёшево)
«Патрубок отопителя 2110 отводящий тройник» купил чисто из-за тройника, который как раз идеально мне подошёл — штуцеры большего диаметра соответствуют диаметру патрубка на печку, а маленький отвод — подходит под камазовский шланг. Этот тройник мне был нужен для подачи ож на коллектор, т.к. с трубкой от АБК я лишился данной опции )
В общем, теплообменник подключен по заводской схеме + в его контур включил редуктор гбо. Сам газ к двигателю я не подключал, т.к. решил обкатывать на бензине. Да и надо сделать нормальную систему — приобрести газовые «мозги»с лямбда-контролем и вариатор уоз.
Ну и пришлось всё-таки использовать в системе один тройник (подача ож на коллектор, которой мы лишились, поставив обводную трубку от ABK). Ни один оригинальный шланг не резался!
После этого поставил основной радиатор и радиатор печки (просто висит в салоне без корпуса печки), заполнил систему свежим антифризом (HEPU G12 + дистиллированная вода в пропорции 50/50) и начал проверять систему. Запустил двигатель, дождался включения вентилятора радиатора… Смотрел, течёт ли что-то (пришлось подтянуть пару хомутов). Периодически глушил и стравливал воздух краном на патрубке печки. В общем, машина успешно отработала около часа, за это время сработал вентилятор радиатора раз 8-10, появилось давление в системе охлаждения, приборка стабильно показывала 90 градусов. Система охлаждения проверена и готова к эксплуатации!
Ну и видео процесса проверки.
На низкочастотный бубнёжь не обращайте внимания — это злосчастная муфта «катализатор-резонатор», которую никак не могу победить. Уже и новую муфту поставил (Bosal) на асбестовую ткань, а всё равно сечёт. Видимо, сказывается некоторая несоосность неродного пламегасителя Walker с трубой резонатора. Кстати, от него же (пламегасителя) исходит какой-то «звон-стрёкот», добавляя неприятный звук в общую картину. Подумываю заменить на оригинальный катализатор, а пока, наверное, сделаю дедовским способом — вымочу асбестовую ткань в жидком стекле (прикупил ещё давно).
Работой двигателя я доволен. Можно сказать, шепчет, особенно, если вспомнить, как он работал раньше. Нет тракторного звука при наборе и сбросе оборотов. Надеюсь, он не изменится после обкатки.
Кстати, забыл упомянуть ещё об одном приобретении в «ГАЗ-КАМАЗ» магазине.
Подходит как родная, единственное, изначально очень жёсткая, нужно её немного погреть феном и размять, тогда можно придать нужную форму. Называется «Патрубок холодный-горячий воздух ГАЗ 3110»
Ну и несколько приятных приобретений:
1) По наводке Андрея Wolf3d2d (Андрюх, спасибо, я и не знал о её существовании) приобрёл у AASokolov крышку бачка ГУРа с датчиком уровня. Подключается она к системе Autocheck, чем я займусь чуть позже.
2) Приобрёл у Андрея SHCET блок управления на 4 эсп, т.к. у меня стоял какой-то колхоз из соточного блока. Теперь будет оригинал и красиво.
3) Ну и «плюс один в копилку климата» — приобрёл траверсу радиатора о машины с кондиционером/климатом. Не то что бы я её искал, просто наткнулся на авито, за смешную цену 500р. Спасибо воронежской разборке. Даже в цвет машине (чёрная). Конечно, обошлась она мне с транспортными услугами чуть дороже, 1200 р, но всё равно приятно — это не 2500-3000, за которые мне её предлагали здесь же, на драйве. Я, конечно, прикинул её на машину, но, к сожалению, мой радиатор под неё не подходит, так что, отложил её до покупки диффузора под 2 вентилятора и радиатора от машины с кондиционером.