- Трубки ручника (2дл+1кор) КамАЗ
- Technical
- Ремонт автомобилей
- Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
- Устройство тормозных систем (разделение на контуры) автомобилей КамАЗ 5320 (4310)
- Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
- Контур I (контур тормозов передней оси)
- Контур II (контур тормозов задней тележки)
- Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)
- Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)
- Контур V (контур аварийного растормаживания)
- Как работает пневматический привод тормозных систем
- Работа привода рабочей тормозной системы
- Работа привода запасной тормозной системы
- Работа привода стояночной тормозной системы
- Работа привода вспомогательной тормозной системы
- Трубки тормозные КамАЗ-5320
- Technical
Трубки ручника (2дл+1кор) КамАЗ
Розничная цена | Мелкий опт | Крупный опт |
271.70 р. | 250.80 р. | 0.00 р. |
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
Technical
Доставка по Москве и области
В пределах МКАД при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
В пределах МКАД при сумме заказа менее 20000 руб. | 500 руб. |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа более 100 000 руб. | Бесплатно |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа менее 100 000 руб. | 700 руб. + 30 руб./км за МКАД |
Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до подъезда, офиса, гаража и т.д (куда возможен подъезд автомобиля). Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.
Покупатель обязан принять товар и оплатить его, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ. Наш представитель предоставит вам все необходимые документы.
Доставка в регионы России
Доставка до транспортной компании при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
Доставка до транспортной компании при сумме заказа менее 2000 руб. | 500 руб. |
При покупке крупных агрегатов (двигатели, прицепы, мототехника, кузова, рамы и пр.) стоимость доставки до ТК обговаривается отдельно.
Доставка товара до ТК осуществляется после его оплаты.
Произвести оплату можно безналичным платежом (для организаций), либо после оформления заказа менеджер пришлет Вам счет-квитанцию, которую можно оплатить через любой банк в вашем городе .
После поступления денег на наш расчетный счет товар передается в транспортную компанию (в течение 2-х рабочих дней), которая осуществит доставку в Ваш регион (исключение составляют заказные позиции). Вы получите товар в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт и оплатив услуги транспортной компании. Платежные документы будут отправлены с товаром.
Вы сможете оплатить товар в офисе наличными.
По безналичному расчету
Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет (если Вы непостоянный клиент). Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.
Наличными курьеру – при заказе товара с доставкой
На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.
Источник статьи: http://kometast.ru/zapchasti-kamaz/35-tormoza/trubki-ruchnika-2dl-1kor-kamaz.html
Ремонт автомобилей
Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации
Устройство тормозных систем (разделение на контуры) автомобилей КамАЗ 5320 (4310)
Автомобили КамАЗ оснащены четырьмя автономными тормозными системами:
- Рабочая (состоит из двух контуров передней оси и задней тележки)
- Запасная
- Стояночная
- Вспомогательная
Контуры тормозных систем имеют общие элементы, но работают они независимо, что обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
- Компрессор
- Тормозная камера передних колес
- Клапан контрольного вывода
- Клапан ограничения давления
- Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
- Кран вспомогательной тормозной системы
- Воздухораспределитель
- Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
- Ресивер тормозной рабочей системы
- Конденсационный рессивер
- Ресивер тормозной рабочей системы
- Кран для слива конденсата
- Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
- Тройной защитный клапан
- Ручной кран стояночной тормозной системы
- Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
- Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
- Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
- Двойной защитный клапан
- Регулятор давления
- Предохранитель от замерзания
- Ресивер стояночной тормозной системы
- Ресивер вспомогательной системы
- Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
- Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
- Одинарный защитный клапан
- Ускорительный клапан
- Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
- Клапан быстрого растормажмивания
- Регулятор тормозных сил
- Двухмагистральный перепускной клапан
- Соединительная головка управляющей магистрали
- Соединительная головка питающей магистрали
Контур I (контур тормозов передней оси)
- Ресивер на 20 литров с датчиком падения давления и краником
- Тройной защитный клапан
- Двухстрелочный манометр
- Клапан ограничения давления
- Клапан контрольного вывода
- Нижняя секция тормозного крана
- Две тормозные камеры (тип 24)
- Прочие механизмы, шланги и трубопроводы
Контур II (контур тормозов задней тележки)
- Верхняя секция тормозного крана
- Часть тройного защитного клапана
- Ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
- Клапан контрольного вывода автоматического регулятора
- Двухстрелочный манометр
- Четыре тормозные камеры (тип 20)
- Тормозные механизмы промежуточного и заднего мостов тележки
- Шланги и трубопроводы (трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана)
Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)
- Двойной защитный клапан
- Два ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
- Два клапана контрольного вывода ручного тормозного крана
- Ускорительный клапан
- Четыре пружинных энергоаккумулятора тормозных камер с датчиком давления
- Часть двухмагистрального перепускного клапана
- Клапан управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа
- Одинарный защитный клапан
- Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом
- Головка типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа
- Три разобщительных крана трёх соединительных головок
- Пневмоэлектрический датчик «стоп-сигнала»
- Двухпроводной привод тормозов прицепа
- Шланги и трубопроводы
- Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
- Ускорительный клапан
- Ресивер
- Клапан двухмагистральный
- Клапан контрольного вывода
- Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором
Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)
- Пневматический кран
- Часть двойного защитного клапана
- Два цилиндра привода заслонок
- Пневмоэлектрический датчик
- Цилиндр привода рычага останова двигателя
- Трубопроводы и шланги
- Кран включения вспомогательного тормоза
- Рычаг заслонки вспомогательного тормоза
- Заслонка
- Корпус заслонки
Контур V (контур аварийного растормаживания)
- Часть двухмагистрального перепускного клапана
- Пневматический крана
- Часть тройного защитного клапана
- Трубопроводы и шланги
Как работает пневматический привод тормозных систем
Работа привода рабочей тормозной системы
Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерзания поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.
Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а затем ресиверы остальных контуров.
Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные механизмы колес передней оси. Из верхней секции крана через регулятор тормозных сил воздух подается в тормозные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным магистралям воздух поступает к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Работа привода запасной тормозной системы
Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.
При повороте крана из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с торможением автомобиля притормаживается прицеп или полуприцеп.
Работа привода стояночной тормозной системы
Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормозного крана в заднее фиксированное положение. При этом, воздух из управляющей магистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоаккумуляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и среднего мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Для выключения стояночного тормоза рукоятку тормозного крана следует установить в переднее фиксированное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растормаживается.
В случае аварийного падения давления в контуре привода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользоваться системой аварийного растормаживания.
При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.
Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растормозить с помощью устройств для механического растормаживания, которые встроены в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшипник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толкатель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.
Работа привода вспомогательной тормозной системы
При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива прекратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.
Контакты пневмоэлектрического датчика, установленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.
Источник статьи: http://remauto.info/ustrojstvo-tormoznyh-sistem-razdelenie-na-kontury-avtomobilej-kamaz-5320-4310/
Трубки тормозные КамАЗ-5320
Розничная цена | Мелкий опт | Крупный опт |
1 430.00 р. | 1 375.00 р. | 0.00 р. |
Краткие характеристики
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
Technical
Доставка по Москве и области
В пределах МКАД при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
В пределах МКАД при сумме заказа менее 20000 руб. | 500 руб. |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа более 100 000 руб. | Бесплатно |
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа менее 100 000 руб. | 700 руб. + 30 руб./км за МКАД |
Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до подъезда, офиса, гаража и т.д (куда возможен подъезд автомобиля). Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.
Покупатель обязан принять товар и оплатить его, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ. Наш представитель предоставит вам все необходимые документы.
Доставка в регионы России
Доставка до транспортной компании при сумме заказа более 20000 руб. | Бесплатно |
Доставка до транспортной компании при сумме заказа менее 2000 руб. | 500 руб. |
При покупке крупных агрегатов (двигатели, прицепы, мототехника, кузова, рамы и пр.) стоимость доставки до ТК обговаривается отдельно.
Доставка товара до ТК осуществляется после его оплаты.
Произвести оплату можно безналичным платежом (для организаций), либо после оформления заказа менеджер пришлет Вам счет-квитанцию, которую можно оплатить через любой банк в вашем городе .
После поступления денег на наш расчетный счет товар передается в транспортную компанию (в течение 2-х рабочих дней), которая осуществит доставку в Ваш регион (исключение составляют заказные позиции). Вы получите товар в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт и оплатив услуги транспортной компании. Платежные документы будут отправлены с товаром.
Вы сможете оплатить товар в офисе наличными.
По безналичному расчету
Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет (если Вы непостоянный клиент). Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.
Наличными курьеру – при заказе товара с доставкой
На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.
Источник статьи: http://kometast.ru/zapchasti-kamaz/35-tormoza/trubki-tormoznye-kamaz-5320-.html