- Система замков с центральным управлением Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы
- Проверка системы замков с центральным управлением
- Поиск неисправностей электрики
- Поиск неисправностей пневматики
- Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)
- Условные обозначения на электрических схемах
- 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4. Электрооборудование. Оборудование и приборы
Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является двухпоточный насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.
С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.
Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.
Проверка системы замков с центральным управлением
Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.
Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.
Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.
Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.
Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.
Поиск неисправностей электрики
Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.
Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:
Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.
Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.
Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.
Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).
Запереть водительскую дверь ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).
Запереть дверь переднего пассажира ключом.
Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.
Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.
Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.
Запереть крышку багажного отсека ключом.
Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.
Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
Проверка двухпоточного насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий провод в 12-полюсном штекере и толстый красно-черный провод в маленьком 6-полюсном штекере) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).
Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.
На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.
Поиск неисправностей пневматики
Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.
Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.
Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.
Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава «Элементы кузова»). Каждый раз пользоваться одним из замков.
Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.
После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4-P/electrics/device/sistema-zamkov-s-centralnym-upravleniem
Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)
Условные обозначения на электрических схемах
- На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
- 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
- 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
- 31 — соединение с «массой»;
- 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
- 85 — входной контакт реле;
- 86 — контакт соединения реле с «массой»;
- 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
- Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
- Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
- Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
- ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
- Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
- E6 — левая сторона моторного отсека;
- Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
- Е8 — жгут проводов правой фары;
- Е9 — жгут проводов левой фары;
- Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е11 — жгут проводов задней части кузова;
- Е12 — блок цилиндров;
- Е13 — впускной коллектор;
- Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е15 — впускной коллектор;
- Е16 — основание левой передней стойки кузова;
- Е17 — жгут проводов крышки багажника;
- Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е19 — правая задняя стойка кузова;
- Е20 — жгут проводов центральной консоли;
- Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
- Е22 — жгут проводов двери;
- Е23 — левая сторона багажного отделения;
- F24 — жгут проводов динамика.
На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
- Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
- Система управления дизельным двигателем
- Система управления двигателем Mono Motronic
- Система управления двигателем KE Motronic
- Система управления двигателем KE Jetronic
- Контрольные лампы и приборы
- Система наружного освещения
- Система наружного освещения (продолжение)
- Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
- Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
- Центральный замок и аудисистема
- Электрические стеклоподъемники
- Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
- Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
- Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
- Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
- Расположение реле в монтажных блоках
- Дополнительные монтажные блоки
Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
Система управления дизельным двигателем
Система управления двигателем Mono Motronic
Система управления двигателем KE Motronic
Система управления двигателем KE Jetronic
Контрольные лампы и приборы
Система наружного освещения
Система наружного освещения (продолжение)
Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
Центральный замок и аудисистема
Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=37
17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-11004-10.m_id-981.m_id2-995.html