- Система центрального замка Электрооборудование. Электрические схемы. Фольксваген Пассат B3
- Ремонт центрального замка на Фольксваген Пассат, Гольф, Ауди 80 / 90
- Центральный замок Volkswagen Passat B3
- Volkswagen Passat B3 B4 Центральный замок
- Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)
- Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3
- Центральный замок Фольксваген Пассат Б3
Система центрального замка
Электрооборудование. Электрические схемы. Фольксваген Пассат B3
T2h — штекерный разъем, 2-контактный, позади платы реле
T4 — штекерный разъем, 4-контактный, под задним сидением, разъем системы стеклоподъемников
Т5 — штекерный разъем, 5-контактный, у стойки В справа
Т5a — штекерный разъем, 5-контактный, у стойки В слева
Т5e — штекерный разъем, 5-контактный, у стойки А справа внизу
T5f — штекерный разъем, 5-контактный, позади платы реле, разъем сдвигаемой панели крыши
T6 — штекерный разъем, 6-контактный, рядом с фонарем салона
T6f — штекерный разъем, 6-контактный, под задним сидением
T6h — штекерный разъем, 6-контактный, в зеркале салона
T6m — штекерный разъем, 6-контактныи, у стоики А слева внизу
T6n — штекерный разъем, 6-контактный, у стойки А справа внизу
Т12 — штекерный разъем, 12-контактный
TV18 — разветвитель проводов для клеммы X, над платой реле
(30) соединение с массой «1», рядом с платой реле
(50) соединение с массой, в багажном отсеке слева
(105) соединение с массой «1», в жгуте проводов системы центральною запирания
(128) соединение с массой, в жгуте проводов внутреннего освещения
(205) соединение с массой, в жгуте проводов двери водителя
(207) соединение с массой, в жгуте проводов двери сзади слева
(R15) соединение с плюсом «3» (30), в жгуте проводов двери водителя
(R18) соединение с плюсом «3» (30), в жгуте проводов двери пассажира
(S1) соединение с плюсом (30), в жгуте проводов системы центрального замка
(S12) разъем (SAFE1), в жгуте проводов системы центрального замка
(S13) разъем (SAFE2), в жгуте проводов системы центрального замка
(S14) разъем (соединен), в жгуте проводов системы центрального замка
(S15) разъем (разомкнут), в жгуте проводов системы центрального замка
(Y1) соединение с плюсом (30), в жгуте проводов внутреннего освещения
* — только при наличии механических стеклоподъемников
** — только при наличии электрических стеклоподъемников
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/electrics/schemes/sistema-centralnogo-zamka
Ремонт центрального замка на Фольксваген Пассат, Гольф, Ауди 80 / 90
Продолжая разговор об «электропакете», познакомимся с фирменным центральным замком автомобиля «Фольксваген-Пассат». Такие устанавливали на часть машин в конце 80-х – начале 90-х годов; аналогичные замки можно встретить на «Ауди-80» и «90», «Фольксваген Гольф», ряде моделей «Мерседес-Бенц» и др. Конечно, это устройство отличается от нынешних центральных замков, которые сейчас продаются для самостоятельного дооборудования автомобилей. В те годы немецкие конструкторы пошли по куда более сложному пути и применили замысловатую электропневматическую систему, узлы которой разбросаны по всему автомобилю. Но начнем по порядку.
|
Рис. 1. Дверной исполнительный механизм: 1 – штанга; 2 – мембрана; 3 – соленоид; 4 – сердечник соленоида; 5 – контакты.
Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм (ДИМ), устройство которого схематически представлено на рис. 1. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх (при отпирании) и вниз. Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании – избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги. Это – защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки. При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм (то есть на длину паза). Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора.
Работой насоса управляет электронный блок, объединенный в одном корпусе с насосом и расположенный в багажном отделении, причем корпус насоса заключен в шумопоглощающую оболочку. Схема соединений электрической части центрального замка приведена на рис. 2. Кроме четырех ДИМ в схеме имеется еще два микропереключателя МП – в передних дверях: они механически соединены с личинками дверных замков. При повороте ключа контакты МП перебрасываются и посылают в блок команду запереть или отпереть замки.
|
Рис.2. Электрическая схема центрального замка
В логике работы электронного блока есть еще одна особенность: если закрыть замок водительской двери ключом, когда эта дверь распахнута, то должны сработать все остальные ДИМ, но водительская дверь при закрывании не должна защелкнуться. Заканчивая описание системы, отметим опасность, которая может подстерегать владельцев машин с центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Дело в том, что эти системы взаимосвязаны: при запирании дверей автоматически поднимаются и блокируются стекла. Таким образом, если запереть ключом водительскую или правую переднюю дверь, а в машине при этом останутся, например, дети, то они не смогут ни опустить стекла, ни открыть двери! Этого не случится, если запереть дверь не ключом, а нажатием кнопки, так что в подобных ситуациях стоит быть повнимательней.
Теперь рассмотрим простейшие методы поиска неисправностей. Если пневматическая система не имеет утечек, то насос работает не более 5 секунд, создавая необходимое давление. Если же есть неплотность, то через 35 секунд система защиты отключает насос автоматически. В этом случае следует искать дефектный шланг или мембрану в каждом ДИМ, поочередно снимая и заглушая шланги коническими пробками, вырезанными, например, из куска резины. Как только правильная работа насоса восстановится – вы нашли дефектную магистраль. Расположение узлов и шлангов на автомобиле показано на рис. 3.
|
Рис. 3. Расположение пневмоузлов и магистралей в автомобиле: 1 – ДИМ; 2 – исполнительные механизмы крышки топливного бака и крышки багажника; 3 – насос с электронным блоком; 4 – пластмассовая трубка.
Если же неисправность кроется в электрической части, начните проверку с предохранителя № 21. Он в порядке? Тогда снимаем облицовку сзади слева в багажнике, находим электронный блок и снимаем с него многоконтактный разъем. Теперь потребуется контрольная лампочка. Подсоединяем ее к контактам «7» и «3» разъема (коричневый и красно-желтый провода). Лампочка должна загораться при открывании ключом замков передних дверей. Если этого не происходит – виноваты МП или соединительные провода от них. Затем повторяем то же с контактами «10» и «3» (коричневый и черно-белый провода). Теперь лампа должна загораться при запирании замков ключом.
Контактные системы ДИМ можно проверить, подсоединяя лампочку между выводами «3» и «11», «3» и «9», «3» и «5», а также «3» и «4» для задней правой, передней правой, задней левой и передней левой дверей соответственно. Лампочка должна загораться при нажатии кнопок на проверяемых дверях. Проверить нормально замкнутую пару контактов в ДИМ можно омметром, подсоединяя его выводы к тем же контактам при вытянутых вверх кнопках дверей и снятом предохранителе № 21. В этом случае сопротивление должно быть близко к нулю. Если предыдущая проверка показала, что все в норме, а на одной из дверей измеренное сопротивление велико, то виновата либо контактная группа в ДИМ, либо заземляющий провод коричневого цвета. Как видите, найти неисправность в этой системе несложно – куда легче, чем запчасти, если они потребуются.
«За рулем» © 1997-99 All rights reserved
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/central_lock
Центральный замок Volkswagen Passat B3
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Всем привет! Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой. Я не буду описывать процесс разборки корпуса и изъятия моторчика из него, так как я думаю и так там всё понятно, главное не повредить трубки, для удобства отпаиваем провода (отметить + и — обязательно. ). Крышка моторчика держится двумя загибами корпуса (отгибаются тяжело, металл хороший)
Итак, вскрытие моторчика показало.
видим немного поджареный якорь
и немного поджаренную крышку
коллектор еще поживёт
От нагрева ослабла одна пружина, но дело оказалось не в ней, а в плохом контакте между контактным выводом и пружинной пластиной на здоровой щетке, там они склёпаны заклепкой. Обнаружил случайно кстати. Проклепал обе на всякий случай, контакт теперь есть. Нагретую пружинную пластину я подогнул и собрал крышку обратно. При сборке чтобы щетки встали как надо, используем отверстия в крышке, отгибаем щетки, вставляем в отверстия тонкие иголки (т.е. фиксируем их разведенными) и ставим крышку на место.
и еще пара фоток:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
https://carsclick.ru — обзоры, технические характеристики, тест-драйвы, авто-новости.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-b3-centralnyy-zamok.html
Volkswagen Passat B3 B4 Центральный замок
Дверной исполнительный механизм: Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм ДИМустройство которого схематически представлено на рис. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх при отпирании и.
Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)
Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании — избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги.
Это — защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки.
Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3
При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм то есть на длину паза. Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора. Если хоть на одной ноге для передних или задних дверей нового насоса будет 12в, то в моей машине всё равно будут заблокированы все двери.
Постарался добавить релюхи аккуратно, при случае смогу легко восстановить к родному состоянию. Желтые провода идут в фишку к блоку, белые к проводу блокировки актуаторов в дверях, а черные припаяны к проводу массы. А ещё немного отличается разъём. На фишке схема центрального замка фольксваген в3 ключ, который не позволяет воткнуть её неправильно в старый блок, но почти хорошо залезает в новый как схема центрального замка фольксваген в3.
Так что маркируйте фишку разъём, и будьте внимательны. Я промаркировал их белой краской даже ячейки подписал и всё равно один раз ошибся, пока туда-сюда подключал и пробовал работу на недособранной фишке. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.
Проверка центрального замка Дверь водителя и пассажира рядом с водителем схема центрального замка фольксваген в3 крышку багажника закройте и откройте ключом. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична — в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, схема центрального замка фольксваген в3 обычно, ключом.
Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком.
Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если схема центрального замка фольксваген в3 не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа схема центрального замка фольксваген в3 рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
Центральный замок Фольксваген Пассат Б3
Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания. Система питания топливом.
Система питания топливом и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.
Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.
Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
Источник статьи: http://iaarus.ru/volkswagen/passat/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-passat-b3.html