- Электросхема центрального замка Renault Duster
- Купоны за комментарии!
- Электросхема центрального замка Renault Duster
- Купоны за комментарии!
- Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года
- Подключение к Can шине Рено Дастер
- Подключение центрального замка Рено Дастер
- Подключение автозапуска Рено Дастер
- Renault Duster — «ЧЕБУRUSTER» › Logbook › Установка активатора на переднюю дверь. (часть 1/3)
- Renault Duster Установка сигнализации
Электросхема центрального замка Renault Duster
На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки. Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления. Данный блок обеспечивает не только работу блокираторов дверей, но и управляет другими функциональными схемами, например, салонным освещением.
В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления.
Единственный предохранитель приведенный на схеме F19 отвечает за подсветку кнопки выключателя центрального замка при включении габаритов, в ночное время суток. Предохранитель установлен в салоне автомобиля.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Источник статьи: http://carpedia.club/Elektroskhema-tsentralnogo-zamka-Renault-Duster
Электросхема центрального замка Renault Duster
На автомобиле Рено Дастер установлен «центральный замок» отвечающий за закрывание блокираторов дверей на время остановки или во время поездки. Электросхема «центрального замка» питается и управляется от блока управления электрообрудованием. Особенностью электросхемы является отсутствие предохранителей отвечающих за центральный замок. При отказе «центрального замка» стоит проверить питающую цепочку для блока управления. Данный блок обеспечивает не только работу блокираторов дверей, но и управляет другими функциональными схемами, например, салонным освещением.
В итоге, если вместе с неработоспособностью блокираторов дверей проявится и неисправность освещения, то можно будет с высокой степенью вероятности сказать о отсутствии питания на блоке управления.
Единственный предохранитель приведенный на схеме F19 отвечает за подсветку кнопки выключателя центрального замка при включении габаритов, в ночное время суток. Предохранитель установлен в салоне автомобиля.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Источник статьи: http://carpedia.club/Elektroskhema-tsentralnogo-zamka-Renault-Duster#!
Точки подключения Renault Duster выпуск с августа 2015 года
Схема подключения на новый Рено Дастер с 2015 года выпуска с дистанционным запуском двигателя
Подключение к Can шине Рено Дастер
Схема блока ЦЭКБС
Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 4 черного 40-ка контактного разъема S1(A BLACK) на монтажном блоке, а синий провод CAN-LOW разъёма CN13 соединить с проводом CAN-LOW контакта 3 черного 40-ка контактного разъема S1 (A BLACK) монтажного блока.
Подключение центрального замка Рено Дастер
Управление по шине CAN, при наличии штатного ЦЗ в комплектации.
В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком брелок сигнализации не открывает ЦЗ
Подключение датчика зажигания Рено Дастер
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 подключить к проводу « + зажигание» — к желтому проводу контакта 5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. Или к желтому проводу контакта 4 разъема замка зажигания.
Подключение автозапуска Рено Дастер
Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
— белый провод разъема CN1 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 подключить к белому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер»)
Особенности для комплектации с функцией «Renault Start»
Если автомобиль завести штатным автозапуском, и на работающем двигателе произвести следом команду на автозапуск от системы, то штатный автозапуск отключается и начинается процедура автозапуска от системы (при использовании обходчика иммобилайзера). Если автозапуск произведен от системы, то при работающем двигателе штатный автозапуск не включится
Источник статьи: http://www.info-myauto.ru/news/2017-03-04-730
Renault Duster — «ЧЕБУRUSTER» › Logbook › Установка активатора на переднюю дверь. (часть 1/3)
Свою первую запись в БЖ начну с фотоотчета как установить активатор на переднюю дверь. Вся эта эпопея началась после того, как решил установить сигнализацию на авто. Установщик сигнализации попросил только, чтобы я установил аля «центральный замок». Потому как в моей комплектации, его вообще нет…
Сперва надо снять обшивку двери. НО! Перед этим необходимо снять ручку стеклоподъемника. Признаться честно, в Дастере снять ручку проще, чем в Логане. Кое как оттянул защитное кольцо, чудом добрался до скобки, и таким же чудом с девятой попытки снял ручку.
Снятие обшивки. Ничего сложного. Потребуется два ключика типа «звездочка» Т20 и Т27 размера. На рисунке белым отмечены места креплений обшивки.
Рассмотрев всё пространство под обшивкой, определился с местом установки активатора. Нашел подходящее место, даже не пришлось сверлить доп.отверстия для крепления. На рисунке отмечено красными кругами.
Производим примерку поводка, укорачиваем до необходимого размера, и крепим. Тестируем, что ничего не задевает, ничему не мешает. (К сожалению изгиб поводка забыл заснять.) После удачного тестирования, готовимся установить «намертво».
Первым делом, я обмотал изолентой сам активатор. Меньше шума. В том месте, где зацеплен поводок, тоже налепил изоленты. Опять же, меньше шума. 🙂 На эстетику не заморачивался, так как под обшивкой не видно. 🙂
После крепления активатора, важно убедиться, что он не будет мешать стеклу.
Остается только протянуть провода. Изначально думал в качестве протяжки использовать идущие на колонки кабеля, то не тут то было. Они крепко примотаны изолентой к защитной резинке между дверью и кузовом. Отматываем изоленту, протягиваем нашу пару проводов, и крепим все обратно.
Остается самая малость, проверить как это работает когда установлена обшивка двери. Рекомендую установить дверную панель декоративную, но ручку стеклоподъемника не крепить :)) Не думаю что повторное снятие ручки, если вдруг понадобится, Вас вдохновит.
У меня получилось с первого раза. Устанавливаем ручку стеклоподъемника в исходное положение и всё готово.
p.s. Уверен, что Америку я не открыл. Думаю будет полезным, если Вы сэкономите свое время и нервы :))
p.s.s. В следующей записи БЖ, опишу процесс установки активатора на заднюю дверь. Там…чуток веселей :)) Продолжение. Часть 2.
—————————-
Использовались в работе:
Два ключа с рисунком «звездочка», размер Т20, Т27. Одна тонкая плоская отвертка, вторая посолидней.
Активатор Saturn. Двухпроводной.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3103395/
Renault Duster Установка сигнализации
Точки подключения Renault Duster с 2010 года
на автомобиле Renault Duster нет CAN шины, поэтому можно установить простую систему например StarLine A91 или Tomahawk TZ 9011 все эти системы с запуском двигателя
Подключение центрального замка Рено Дастер
Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.
Вариант 2:
Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.
Вариант 3:
Если ЦЗ присутствует в комплектации, имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к розовому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема ЦЭКБС. См. рис. 3. Подключение осуществлять по схеме 3. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.
Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер
Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).
Подключение цепи блокировки
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Вариант 1: Бензиновый двигатель
На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.
Вариант 2: Дизельный двигатель
На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.
В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.
Подключение датчиков дверей и багажника
Вариант 1:
Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.
В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN5 системы
Scher-Khan Logicar 4 подключить к штатному датчику багажника.
Вариант 2:
В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7.
В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:
При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе.
При подключении по схеме 6 требуется четыре полупроводниковых диода (типа 1N4000-1N4007) для организации «развязки» датчиков дверей и багажника. При такой схеме при срабатывании датчика любой двери будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а при срабатывании датчика багажника будет индикация открытого багажника на дисплее брелока.
Подключение цепей автозапуска Рено Дастер
Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 8).
Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.
Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).
Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис.10), после чего скрытно установить в салоне автомобиля.
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 1 разъема замка зажигания (см. рис. 8) или к желтому проводу контакта 5 белого разъема блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Датчик зажигания подключать обязательно
Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза
Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис. 11.
Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стоп-сигналов. См. рис. 12.
Подключение датчика контроля работы двигателя
Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. См. рис. 11.
Также возможно подключение по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2. См. рис. 11.
Установка датчика капота и сирены
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.
Возможное место и вариант установки показан на рисунке 13.
Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 14
Подключение питания и «массы»
Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу на замке зажигания. См. рис. 8.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 16.
Источник статьи: http://www.auto-components.ru/publ/renault_duster_ustanovka_signalizacii/1-1-0-89