- Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Symbol
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Symbol . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Symbol?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Symbol?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Symbol ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Тормозная система
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр
- ТОРМОЗА RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Symbol
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Symbol . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault Symbol, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault Symbol. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault Symbol требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault Symbol, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Symbol?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault Symbol и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Symbol?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault Symbol – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Renault Symbol в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Symbol ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault Symbol можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник статьи: http://renaultsymbol.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/remont_gtc
Тормозная система
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тормозная жидкость. SAE J1703, DOT4
Тормозная система двухконтурная с компенсатором тормозных сил. Все соединения тормозных трубок затягиваются моментом 14 Нм.
Дренажный штуцер тормозного суппорта затягивается моментом 6-8 Нм. Схема соединения контуров показана на рисунке.
Рабочая тормозная система оснащена гидравлическим приводом, состоящим из двух независимых контуров, разделенных по диагонали. Давление рабочей жидкости в обоих контурах создается усилием ноги водителя, повышающимся посредством вакуумного усилителя. При отказе одного из контуров (разгерметизация, механическая неисправность) автомобиль тем не менее можно затормозить с помощью второго тормозного контура, хотя и с некоторым увеличением тормозного пути. |
Рабочая тормозная система включает в себя главный тормозной цилиндр, колесные тормозные механизмы, усилитель тормозов, антиблокировочную систему (ABS), шланги и трубопроводы, соединяющие перечисленные узлы. |
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом действует на задние колеса. |
В тормозные контуры рабочая жидкость поступает из главного тормозного цилиндра, расположенного в моторном отсеке. Над главным тормозным цилиндром установлен компенсационный бачок тормозной системы, служащий для заливки в систему тормозной жидкости. |
Передние тормозные механизмы дискового типа с одноцилиндровым суппортом с «плавающей» скобой, создающей равное давление на обе тормозные колодки. |
Задние тормозные механизмы барабанного типа с одной передней и одной задней колодками, приводимыми в действие одним двухпоршневым цилиндром. Для автоматической компенсации износа колодок имеется самонастраивающийся механизм. |
При износе колодок механизм приводится в действие и удлиняет эффективную длину распорной планки, уменьшая зазор между колодками и барабаном. |
На Приборная панель выведены контрольные лампы включения стояночного тормоза, недостаточного уровня рабочей жидкости в бачке и системы ABS. |
РАЗМЕРЫ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Диаметр главного тормозного цилиндра. 20,6 мм
Передний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 54 мм
Толщина тормозного диска:
номинальная. 12,0 мм
минимальная. 10,5 мм
Толщина тормозной колодки
(вместе с металлической подложкой):
номинальная. 18,2 мм
минимальная. 6,0 мм
Биение тормозного диска. 0,07 мм
Задний тормозной механизм
Диаметр колесного цилиндра. 17,5 мм
Диаметр тормозного барабана:
номинальный. 180,25 мм
максимальный. 181,25 мм
Толщина тормозной колодки:
номинальная:
ведущая колодка. 4,5 мм
ведомая колодка. 3,1 мм
минимальная. 2,0 мм
Источник статьи: http://reno-symbol.ru/html/7-1.html
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний тормозной цилиндр Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznyy-tsilindr-kolesa/renault/symbol-lb012/
ТОРМОЗА RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/renault/symbol-lb012/