Цокот двигателя форд фокус

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение topkon » 15 фев 2011, 18:43

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение MuuuH » 15 фев 2011, 18:50

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение SERYJ36 » 15 фев 2011, 19:54

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение Олежа » 16 фев 2011, 09:35

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение Sky » 17 фев 2011, 14:51

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение 405-й » 17 фев 2011, 18:53

Масло нормальное надо лить, особенно, если мотор не новый. И все станет хорошо.

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение topkon » 17 фев 2011, 20:19

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение topkon » 17 фев 2011, 20:22

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение 405-й » 17 фев 2011, 20:51

Аборты по телефону делать сложно. Стук стуку рознь. Воспроизвести можно?

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение topkon » 17 фев 2011, 21:02

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение 405-й » 17 фев 2011, 21:16

Тренируйся на стуках.

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение Sky » 18 фев 2011, 12:26

Я консультировался в сервисе. По разным вопросам. А они мне сказали: — Работает! Вот и не лезь не куда. Вот поломается, тогда и приедешь! Ток на чём не сказали!

Нормальное — это марка такая, что ль? Чот не знаю, не слышал. Что Dr.Ford прописал, то и лью!

Re: Утренний стук (металлический цокот) двигателя

Сообщение topkon » 18 фев 2011, 21:31

Я консультировался в сервисе. По разным вопросам. А они мне сказали: — Работает! Вот и не лезь не куда. Вот поломается, тогда и приедешь! Ток на чём не сказали!

Нормальное — это марка такая, что ль? Чот не знаю, не слышал. Что Dr.Ford прописал, то и лью!

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20994

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

chupacabra

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. .

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/13541/jump_1650/

Читайте также:  Компрессия двигателя фольксваген поло седан
Оцените статью
Все про машины