Цокотит двигатель опель астра

Astra-Club

Український астра клуб

Цокотит двигатель

Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 25 травня 2015, 23:56

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 25 травня 2015, 23:59

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 07:13

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 07:48

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 10:29

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 11:42

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 11:43

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Колянчик » 26 травня 2015, 20:24

Re: Цокотит двигатель

Повідомлення Ник78 » 26 травня 2015, 20:49

Источник статьи: http://www.astra-club.com.ua/viewtopic.php?t=4609

Communities › Opel Astra › Blog › Цокот двигателя на оборотах 1500-2200 в нагрузку

Уважаемые Астраводы, Внимательно выслушаю все варианты решения проблемы. Двигатель Z16XE1 пробег 150 000. Ошибок нет. На высоких оборотах работает ровно, а когда даю в нагрузку, при подъеме примерно с 1500-2200 слышен четкий цокот я так понимаю клапанов или гидриков.
Грешу на клапан EGR завтра буду его потрашить. Какие еще есть предположения на этот счет, что еще посмотреть до кучи?

Comments 12

Кэп очевидность))) Просто у меня звук непонятно откуда шел, как буд то из под капота, мне мастера даже начали двигун диагностить, якобы подушка крякнулась…ан нет…Ступица оказалась, точнее гайки ступичные недотянуты были, вот так.

недотянутые гайки на тазу это нормальное явление =)) плавали знаем ))

У меня не на тазу такая же болезнь была.сначала справа…на следующий год слева…тоже искал причину…грешил на пластину суппорта…потом на ШРУЗ…но двигатель точно мимо.

еще раз повторяю, я в состоянии отличить грохот в движке от грохота в ходовке!

У меня такое былор на Приоре, ездил по сервисам, Bosch сервис даже не смог определить что за херь… В поисках проблемы объездил с десяток сервисов в Волгограде, ничего… В итоге у ОД при прохождении ТО, слесаря предположили что ступица не дозатянута, затянули как нужно, проблема ушла в небытие… Мож и у тебя такая же хрень, у меня звук тоже непонятный был, как буд то железка об железку…только при трогании, или резком рывке во время движения… Проверь…Потом отпишись…

ступица и двигатель вещи ра3ные)))

не =)) у меня точно не ступица, цокот в гбц от биения в подвеске благо могу отличить) Звук идет с бошки, скорее всего из за детонации, грешу еще на гребаную систему TWINPORT она как раз где то после 2500 вторые впускные камеры открывает… вобщем пока вопрос остается в повисшем состоянии

Ну я так понимаю ни кто особо не сталкивался с данной проблемой, 95й бенз проблему не решил, 1800-2200 об\мин если едешь в нагрузку особенно на подъем цокот есть, после 2500 тыщ мотор работает как часы, ошибок нет…

А от куда цокот не выявил? При трогании цокот есть? Одиночный или постоянно цокает, пока обороты не наберешь?

с бошки походу, так не понятно особо, причем только на прогретом движке. при трогании есть, а при наборе оборотов кратковременный, сегодня залил бак 95 бенза, может на самом деле проблема в детонации из за недостатка октанового числа

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/272276/

Стуки в двигателе Opel Astra H

Если вам показалось, что при работе двигателя автомобиля Opel Astra появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров -очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне Астры. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Источник статьи: http://carpedia.club/Stuki-v-dvigatele-Opel-Astra-H

Тема: Цокот клапанов easytronic

Цокот клапанов easytronic

Люди купил недавно машину Astra H Caravan 1.6 с коробкой easytronic. Вот в чем весь вопрос: при начале движения плавна на 1-2 передаче шум будто цекотят клапана, дальше не слышно! что это?

Relsi
Цокотят клапана — это в обиходе так обзывают. На самом деле это детонация в камере сгорания. Попробуй сменить заправку, а если заливаешь 92, то попробуй 95 плеснуть и сравнить. Может конечно и датчик детонации выёживаться или ейная проводка, но начинать надо всегда с простого.

обычно детонация происходит от разогретого нагара в камере сгорания. промой систему винсом (или лавром). на 90% уверен, что почувствуешь разницу. и свечи поменяй

, то может ты не привык к громкому своеобразному цокоту форсунок и клапанов (особенно если отрыть капот при работающем двигателе) — сравни с другой астрой по звуку.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

Двигатель тихо работает, когда рядом стоишь и не слышно что машина заведена. Посторонний шум когда набираешь скорость с 0км. Сейчас когда приехал домой обнаружил черное место копоти «сажа» на том месте где я утром прогревал машину, другой машины там не могло стоять так как в своем частном дворе, а машина жены стояла на другом месте.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/115995-%D6%EE%EA%EE%F2-%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2-easytronic

Читайте также:  Двигатель бмв с 6 цилиндрами
Оцените статью
Все про машины