Цвет кузова автомобиля hyundai getz

Цвет кузова автомобиля hyundai getz

Злостный АНТИмодер

Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Возникает много вопросов по реальным фотографиям того или иного цвета рестайлинга Hyndai Getz, т.к. на офф сайте цвета кузова далеки от совершенства.
Чтобы раз и навсегда развеять сомнения, ниже приведены РЕАЛЬНЫЕ фотографии (названия цвета взяты с офф сайтов)

Noble White NW

Space Silver (перламутр) 5S

Gold Beige (металлик) 9G

Sheer Yellow 3W

Hip-Hop Red HL

Tango Red (металлик) N8

Light Green (металлик) G8

Leaf Green 8N

Sky Blue (металлик) 2B

Blue Onyx (перламутр) 3E

Midnight Gray (перламутр) 2M
[img]http://photofile.ru/photo/lexx112/394834/large/115153092.jpg[/img]
Ebony Black EB
[img]http://photofile.ru/photo/lexx112/394834/large/115153081.jpg[/img]

А так же цвета салонов
Красный салон
[img]http://photofile.ru/photo/lexx112/394834/large/115153094.jpg[/img]
Синий салон
[img]http://photofile.ru/photo/lexx112/394834/large/115153078.jpg[/img]
Стандартный салон
[img]http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/avto_img/int_30.jpg[/img]

P.S. Все вопросы, связанные с соответствием цвета кузова и цвета салона, пишем в отдельных (существующих) темах!

Злостный АНТИмодер

Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Коды подкрашивающих карандашей для соответствующих цветов

Ebony Black
0800000010EB
Space Silver (металлик)
08000000105S
Sky Blue (металлик)
08000000102B
Noble White
0800000010NW
Midnight Gray (перламутр)
08000000102M
Gold Beige (металлик)
08000000109G
Hip-Hop Red
0800000010HL
Blue Onyx (перламутр)
08000000103E
Light Green (металлик)
0800000010G8
Sheer Yellow
08000000103W
Tango Red (металлик)
0800000010N8

Источник статьи: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=19278

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/hyundai/4efb32b800f11713001e1e22.html

Цвет кузова автомобиля hyundai getz

Писатель со стажем

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua

Для автомобилей Hyundai код краски указывается в сервисной книжке или определяется по информационной табличке .

Код обычно состоит из двух символов и включает в себя цифры и буквы.

Например на табличке для Hyundai Tucson , изображенной выше, код краски VS. .

Например на табличке для Hyundai Accent , изображенной выше, код краски HE. .

для гетцев встречал такие коды красок:
Noble White — NW
Sheer Yellow — 3W
Hip-Hop Red — HL
Tango Red — N8
Blue Onyx — 3E
Ebony Black — EB
Midnight Gray — 2М
Gold Beige — 9G
Vivid Yellow — IA (дорестайл)
Sky Blue — 2B
Space Silver — 5S
Technical Grey — WS (дорестайл)

Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y — 18.3.2011, 21:21

Источник статьи: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=55266

Оцинковка кузова Hyundai Getz 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2008 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

Другие поколения Hyundai Getz

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/hyundai/getz/1-2002-2011.php

Читайте также:  Сколько весит кузов с подрамником камаза 5511
Оцените статью
Все про машины