- Тойота Хайс 2021 – микроавтобус в новом кузове, фото, цена
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Комплектация
- Цена, руб
- Кузов
- Двигатель
- Расход
- Места
- Двери
- Салон
- 13 мест
- VIP 9 мест
- Видео тест драйв
- Toyota Hiace
- История модели и назначение
- Технические характеристики
- Двигатель
- Динамические параметры модели:
- Устройство
- Габариты пассажирской версии
- Типы и размеры кузова
Тойота Хайс 2021 – микроавтобус в новом кузове, фото, цена
Новинка Toyota Hiace 2021 уже пришла в Россию. Первые такие авто появились в конце 60-х годов. А сейчас любой покупатель может приобрести вариант с 13 местами или 9-местный, то есть VIP-версию.
Ниже в обзоре вы найдете информацию о новом кузове Тойота Хайс 2021 модельного года с 9-ью и 13-ью местами. Технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео тест-драйвы.
Техническая начинка
Компоновка кузова микроавтобуса полукапотная. Во время аварии деформируются некоторые зоны, и водитель с пассажирами практически не пострадают. Эксперты высоко оценили безопасность машины.
«Тойота Хайс» имеет задний привод. Спереди установлены стойки фирмы «МакФерсон». Благодаря увеличению длины листовых рессоров микроавтобус стал двигаться очень плавно.
В России японец предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра с 150 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия пока идет механическая шестискоростная, но планируются поставки авто с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. На каждые 100 километров микроавтобус расходует 8,7 литра топлива.
Комплектации и цены
Представлены российские актуальные цены на: 19.03.2021
Комплектация
Цена, руб
Кузов
Двигатель
Расход
Места
Двери
Салон
Интерьер «Toyota Hiace 2021» очень просторный и комфортабельный. Его выделяют:
- большие сиденья с регулировками по высоте;
- наличие климат-контроля;
- электропривод дверей;
- наличие цветовой подсветки.
13 мест
Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.
Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.
Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.
VIP 9 мест
В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.
В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.
Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.
Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:
- мультимедийный экран на 7 дюймов;
- климат-контроль;
- зеркала, оснащенные электроприводом;
- камера заднего вида.
Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:
- кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
- руль также можно настроить под себя;
- под подлокотником имеется большая ниша.
«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.
Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.
Видео тест драйв
В интернете присутствует огромное количество фото минивэна. Покупатели могут посмотреть авто в различных ракурсах и оценить доступные цветовые гаммы.
Конкурировать в нашей стране микроавтобус вряд ли с кем-то будет, потому что конкурентов-то и нет. В России не представлено дорогих микроавтобусов по цене более 3 млн р. Есть, конечно, «Газель», но ее цена намного ниже. Да и оснащение очень слабое. Она далека от высокого комфорта, надежности и безопасности. Правда, есть еще один экземпляр также японского бренда, называемый «Альфард». Разве что эта модель, как-то сможет потеснить «Хайс» в дорогом ценовом сегменте.
Японец получился невероятно интересным и функциональным. За счет множества полезных опций и комфортабельности он точно займет свою нишу и будет долгие годы радовать своего владельца. Просто взгляните на фото автомобиля и вы сразу все поймете.
Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-hiace-2021/
Toyota Hiace
Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.
В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.
История модели и назначение
Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.
В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).
Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.
К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.
Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.
Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.
Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.
Технические характеристики
Для вэна 6-го поколения пока анонсировано два силовых агрегата – это 2.8-литровый четырехцилидровый дизель 1GD-FTV (отдача 163 л.с., 450 Нм или 176 л.с., 420 Нм) и 3.5-литровый бензиновый «атмосферник» V6 7GR (280 л.с., 365 Нм). Оба мотора сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками.
Привод у всех модификаций Hiace исключительно задний. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади применяется мост с листовыми рессорами. В начальных и средних версиях тормозные механизмы на передней оси дисковые, на задней – барабанные. В топовых комплектациях на всех четырех колесах используются дисковые тормоза.
Двигатель
Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:
Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:
- объем – 2,7 л;
- номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 241 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:
- объем – 3 л;
- номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 300 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.
Динамические параметры модели:
- максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
- время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);
Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):
- городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
- смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
- трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.
Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.
Устройство
Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.
В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.
Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.
В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.
Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.
Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.
По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.
Габариты пассажирской версии
- длина – 4615 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1935 мм;
- колесная база – 2330 мм;
- передняя колея – 1450 мм;
- задняя колея – 1430 мм;
- минимальный радиус поворота – 10400 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.
Типы и размеры кузова
В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников. Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).
Фото Тойота Хайс 2019 микроавтобус
С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм. Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.
Фургон Toyota Hiace
Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:
- Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
- Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
- Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).
Источник статьи: http://spectekhnika.info/toyota-hiace/