Vectra Club Russia
Тряска двигателя, Тугие тормоза.
Тряска двигателя, Тугие тормоза.
Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 16:06
Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:12
andrglazkov
Считывание кодов ошибок Opel Vectra C Z18XER «методом педалей»:
1. Нажимаем на педали тормоза и дроссельной заслонки (до упора)
2. Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводим!)
3. Считаем группы быстрых морганий сигнального значка — 4 группы (числа) для каждого кода ошибки. Ошибок может быть несколько.
Сообщение griandrej » 21 янв 2014 16:13
Это связано. Подсос воздуха или до вакуумника, например разрыв шланга, или в самом вакуумнике разрыв мембраны.
Ошибки можно не читать и так все ясно.
Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:15
griandrej
так у нас вакуумники вроде не ломаются
Сообщение Пётр » 21 янв 2014 16:18
Сообщение griandrej » 21 янв 2014 16:25
Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:27
griandrej
у меня вчера тож что-то засвистело , слегка нажал на тормоз — пропало , потом снова засвистело , пару раз резко тормознул — больше свиста не слышал . Видать 12 месяцев простоя дают о себе знать
Сообщение Tarasov » 21 янв 2014 16:29
Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 18:21
Считывание кодов ошибок Opel Vectra C Z18XER «методом педалей»:
1. Нажимаем на педали тормоза и дроссельной заслонки (до упора)
2. Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводим!)
3. Считаем группы быстрых морганий сигнального значка — 4 группы (числа) для каждого кода ошибки. Ошибок может быть несколько.
Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 20:16
andrglazkov
на всех 1.8 . нажми тормоз и газ(держи) — поверни зажигание(но не заводи) — потом начнет моргать вправом углу.
Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 20:32
Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 20:42
Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 21:03
Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 21:04
Сообщение griandrej » 21 янв 2014 22:26
Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 23:00
Сообщение Пётр » 22 янв 2014 00:13
Сообщение Tarasov » 22 янв 2014 14:10
Re: Re:
Сообщение andrglazkov » 22 янв 2014 20:50
Сообщение griandrej » 22 янв 2014 21:24
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=178803
Статьи
- 219939 просмотров
- 24 комментария
Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?
Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.
Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.
По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.
Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:
Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;
Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;
Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;
Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;
Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;
В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;
Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .
Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.
Как проверить работу вакуумного усилителя?
Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.
Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.
Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.
Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.
Источник статьи: http://interkom-l.ru/info/articles/tormoza/tugaya-pedal-tormoza-prichiny-i-ikh-ustranenie/
тугие тормоза Вектра А
#1
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
#2
- Сообщений 3 015
*/—> 3015
- Имя: Andrey
- Город: Донецк
- Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
- Регистрация: 23.05.2011
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#3
- Сообщений 5 490
*/—> 5490
- Имя: Саша
- Авто: G4GC
- Регистрация: 09.01.2012
#4
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Саня
- Город: забугор
- Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
- Регистрация: 13.02.2010
тогда в шланге должна быть куча пылюки по идее
Тоже не понял на счёт пыли. Если вакуум здох то и обороты на холостоых должны поднятся.
#5
- Сообщений 7 684
*/—> 7684
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
- Регистрация: 01.01.2010
Изменено: Avtomobilist, 27 Октябрь 2012 — 22:25
#6
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
Тест простой. Нажимаем раза три на тормоз при заглушенном моторе. Нажимаем и держим педаль тормоза и заводим мотор. Если педаль пошла немного вниз — вакуум исправен.
#7
- Сообщений 382
*/—> 382
- Имя: Саня
- Город: забугор
- Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
- Регистрация: 13.02.2010
Тест простой. Нажимаем раза три на тормоз при заглушенном моторе. Нажимаем и держим педаль тормоза и заводим мотор. Если педаль пошла немного вниз — вакуум исправен.
#8
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
#9
- Сообщений 7 684
*/—> 7684
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
- Регистрация: 01.01.2010
#10
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
Это нормально.
Поясни, что значит тугие тормоза?
туго нажимается педаль и берут не сразу
p.s колодки новые, диски нормальные, прокачивал тормоза
давай приеду к тебе попробуешь.. (если не против)
#11
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
#12
- Сообщений 3 015
*/—> 3015
- Имя: Andrey
- Город: Донецк
- Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
- Регистрация: 23.05.2011
тогда в шланге должна быть куча пылюки по идее
Только какая пыль и в каком шланге?
уже разобрался, спасибо Всем, снял шлангу с вакуума, пальцем закрыл соответствие где она гайкой крепится, продул и заработал, грязь наверное была.
Изменено: daax, 30 Октябрь 2012 — 14:54
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#13
- Сообщений 623
*/—> 623
- Имя: Александр
- Город: Днепр
- Регистрация: 27.02.2010
только ж она появится снова раз диафрагма негерметична
#14
- Сообщений 3 015
*/—> 3015
- Имя: Andrey
- Город: Донецк
- Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
- Регистрация: 23.05.2011
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/202911-tugie-tormoza-vektra-a/