Тугая педаль тормоза опель вектра

Vectra Club Russia

Тряска двигателя, Тугие тормоза.

Тряска двигателя, Тугие тормоза.

Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 16:06

Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:12

andrglazkov

Считывание кодов ошибок Opel Vectra C Z18XER «методом педалей»:
1. Нажимаем на педали тормоза и дроссельной заслонки (до упора)
2. Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводим!)
3. Считаем группы быстрых морганий сигнального значка — 4 группы (числа) для каждого кода ошибки. Ошибок может быть несколько.

Сообщение griandrej » 21 янв 2014 16:13

Это связано. Подсос воздуха или до вакуумника, например разрыв шланга, или в самом вакуумнике разрыв мембраны.

Ошибки можно не читать и так все ясно.

Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:15

griandrej

так у нас вакуумники вроде не ломаются

Сообщение Пётр » 21 янв 2014 16:18

Сообщение griandrej » 21 янв 2014 16:25

Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 16:27

griandrej

у меня вчера тож что-то засвистело , слегка нажал на тормоз — пропало , потом снова засвистело , пару раз резко тормознул — больше свиста не слышал . Видать 12 месяцев простоя дают о себе знать

Сообщение Tarasov » 21 янв 2014 16:29

Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 18:21

Считывание кодов ошибок Opel Vectra C Z18XER «методом педалей»:
1. Нажимаем на педали тормоза и дроссельной заслонки (до упора)
2. Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводим!)
3. Считаем группы быстрых морганий сигнального значка — 4 группы (числа) для каждого кода ошибки. Ошибок может быть несколько.

Сообщение Doberman41 » 21 янв 2014 20:16

andrglazkov

на всех 1.8 . нажми тормоз и газ(держи) — поверни зажигание(но не заводи) — потом начнет моргать вправом углу.

Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 20:32

Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 20:42

Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 21:03

Сообщение Ydgin » 21 янв 2014 21:04

Сообщение griandrej » 21 янв 2014 22:26

Сообщение andrglazkov » 21 янв 2014 23:00

Сообщение Пётр » 22 янв 2014 00:13

Сообщение Tarasov » 22 янв 2014 14:10

Re: Re:

Сообщение andrglazkov » 22 янв 2014 20:50

Сообщение griandrej » 22 янв 2014 21:24

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=178803

Статьи

  • 219939 просмотров
  • 24 комментария

Автомобильный тормоз – это важнейшая деталь в строении всего автомобиля. Тормозная система должна не просто работать без поломок, а быть просто в идеальном состоянии. В первую очередь это касается педали тормоза в тормозной системе автомобиля. В статье мы расскажем о правильном состоянии этой детали. Какой она должна быть: тугой, мягкой или что-то среднее?

Состояние силы при нажатии на тормоз может быть разной. Первое состояние позволяет нажимать педаль тормоза без усилий, мягко и плавно, причем важно, не случается ли рывки или тем более провалы, которые говорят о проблемах в системе. Существуют еще варианта, когда вам стоит обратиться немедленно для осмотра тормозов – при мягком тормозе и тугим.

Спешим заметить, что, причина, по которой педаль тормоза туго работает, не обязательно из того числа простых неисправностей, сопровождающих подобные проблемы. Более того, причины могут относиться исключительно к определенному виду тормозной системы.

По этой причине мы рекомендуем подробно рассмотреть возможные варианты проблем и поломок, а также расскажем как их избежать.

Назовем причины, по которым педаль может нажиматься туго:

Неисправность в вакуумном усилителе. Возможно установлен засоренный воздушный фильтр, который подлежит простой замене;

Наедание клапана в вакуумном усилителе. Решение замена клапана;

Поломка диафрагмы усилителя. При такой неисправности меняется весь вакуумный усилитель;

Проблема с наконечником вакуумного усилителя. Проведите его замену;

Обратите внимание на работу обратного клапана. Замените его при необходимости;

В случае, если в камеру вакуумного усилителя пройдет топливо, то, наверно, неисправна герметичность усилителя, или же, как и ранее, может быть неисправен обратный клапан. Решение — замена вакуумного усилителя и обратный клапан;

Впускной коллектор и вакуумный усилитель соединяются между собой шлангом, который через некоторое время может выйти из строя или иметь трещины. Также может произойти ослабление шланга на самом штуцере, например из-за хомута. Устраните проблему, проведите простую замену шланга, или замените или подтяните хомут.

Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют своевременно проводить осмотр шлангов, потому что в холода они могут покрываться трещинами или слетать со штруцера. Реакция шланга зависит от условий эксплуатации – в холода и морозы он ведет себя нормально, но приезде автомобиля может нагреваться и сползать, к тому же они изнашиваются и слоятся внутри. Тормозная жидкость проходит через шланг с трудом, и нажатие на тормоз становится сложнее .

Некачественная тормозная жидкость, а также при постоянном попадании топлива и других жидкостей в рабочие колесные цилиндры, в них происходит набухание и разрушение внутренних уплотнительных колец. Проведите ремонт цилиндров и подумайте о замене тормозной жидкости.

Как проверить работу вакуумного усилителя?

Во-первых, заведите машину и пусть она немного поработает, чтобы прошла разрядка авто. Нажмите на педаль тормоза — в случае тугого нажатия можно смело утверждать, что вышел из строя усилитель или шланг. Теперь остановите двигатель и дайте ему недолго отстояться, через некоторое время снова нажмите на тормоз.

Во-вторых, не включая двигатель, нажмите пару раз подряд на тормоз, это позволит провести разрядку тормозной системы и снимет нагнетание. Далее, не отпуская педаль тормоза, заведите автомобиль, по идее педаль должна начать постепенно опускаться вниз, что говорит о том, что сам вакуумный усилитель работает.

Заботьтесь о своей безопасности. Следите и своевременно проверяйте тормозную систему автомобиля. Если требуется ремонт, то незамедлительно приступайте к нему.

Все запчасти для ремонта тормозной системы можно найти на сайте «АВТОмаркет Интерком» или в наших магазинах запчастей на ваз или иномарку . Работает доставка в любой автосервис.

Источник статьи: http://interkom-l.ru/info/articles/tormoza/tugaya-pedal-tormoza-prichiny-i-ikh-ustranenie/

тугие тормоза Вектра А

#1

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    #2

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 38
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    #3

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    #4

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010

    тогда в шланге должна быть куча пылюки по идее

    Тоже не понял на счёт пыли. Если вакуум здох то и обороты на холостоых должны поднятся.

    #5

    • Сообщений 7 684

    */—> 7684

  • Возраст: 60
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    Изменено: Avtomobilist, 27 Октябрь 2012 — 22:25

    #6

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    Тест простой. Нажимаем раза три на тормоз при заглушенном моторе. Нажимаем и держим педаль тормоза и заводим мотор. Если педаль пошла немного вниз — вакуум исправен.

    #7

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010

    Тест простой. Нажимаем раза три на тормоз при заглушенном моторе. Нажимаем и держим педаль тормоза и заводим мотор. Если педаль пошла немного вниз — вакуум исправен.

    #8

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    #9

    • Сообщений 7 684

    */—> 7684

  • Возраст: 60
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепр
    • Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
    • Регистрация: 01.01.2010

    #10

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    Это нормально.
    Поясни, что значит тугие тормоза?

    туго нажимается педаль и берут не сразу

    p.s колодки новые, диски нормальные, прокачивал тормоза

    давай приеду к тебе попробуешь.. (если не против)

    #11

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    #12

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 38
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    тогда в шланге должна быть куча пылюки по идее

    Только какая пыль и в каком шланге?

    уже разобрался, спасибо Всем, снял шлангу с вакуума, пальцем закрыл соответствие где она гайкой крепится, продул и заработал, грязь наверное была.

    Изменено: daax, 30 Октябрь 2012 — 14:54

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    #13

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010

    только ж она появится снова раз диафрагма негерметична

    #14

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 38
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    Источник статьи: http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/202911-tugie-tormoza-vektra-a/

    Читайте также:  Рычаг задней подвески рено колеос
    Оцените статью
    Все про машины