- Туго крутится двигатель уаз
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- Двигатель туго проворачивается
- Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Re: Двигатель туго проворачивается
- Туго крутится двигатель уаз
- Туго крутится двигатель уаз
- Туго крутится двигатель уаз
Туго крутится двигатель уаз
роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm
Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.
Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆
Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-897.html
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Двигатель туго проворачивается
Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02
Моя машина здесь.
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19
Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..
Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..
А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.
Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46
Re: Двигатель туго проворачивается
Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00
Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?
Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7750
Туго крутится двигатель уаз
Начну немного из далека, чтоб описать последние месяцы эксплуатации.
Около 7000 км назад двигатель капиталился, но это было у предыдущего хозяина, потому насколько хорошо и качественно остается загадкой.
За последний год на машине почти не ездили. пробег около 300 км из которых половина за последний месяц.
В начале весны заметил непонятную вещь: тосол стал грязным маслянистым, тогда возникло предположение, что проблема в головке или прокладке, была замерена компрессия в 1,2 и 3 цилиндре, 4 не смотрели так, как не было подходящего свечного ключа, компрессия составляла 10,5-10,7. было сделано предположение, что что грязь в тосол попала из радиатора печки, который до этого был закрыт. других признаков утечки масла не наблюдалось. ни по цвету выхлопа ни по виду масла на щупе. и я успокоился.
С неделю назад началась активная эксплуатация авто в городском режиме и по трассе. тяга отличная, работа стабильная. в последний день работы движка был пробег около 60 км не далеко от дома были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось. подъехал к дому и спокойно на одном лишь xx и понижайке запарковался. спокойно заглушил двигатель, а на следующий день на работу проспал и пошел без машины. вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.
Посмотрел уровень масла — на минимуме, хотя с неделю назад был максимум. никаких пятен под машиной нет куда уходит масло незвестно. выкрутил свечи и увидел что 3-я свеча залита маслом.
Сразу скажу что в двигателях я особо не разбираюсь хотя в теории и представляю устройство и принцип действия. никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.
Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.
Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.
В теме объявлюсь не раньше 10 мая так как дома инета нет.
Очень расчитываю на Вашу помощь.
были некоторые перебои в работе, ощущения что обороты падали, один раз даже заглох, но сразу завелся и всё вроде устаканилось вечером пришел попытался завести двигатель, но услышал лишь щелчок втягивающего. попытался прокрути движок кривым, но тоже без результатно. не крутится. попытались с другом завести с толкача и тот же эфект — фиг провернёшь.
никогда не слышал, чтоб клина ловил не работающий (заглушенный) двигатель.
Жду советов ГУРУ что разбирать куда смотреть. какие могут быть причины неисправности.
Вечером или завтра утром попробую снять головку блока цилиндров отпишусь об увиденном.
421й славен выпадением сёдел. Перебои на ХХ и попытки заглохнуть, когда седло ходит в гнезде вместе с клапаном вполне закономерны. И если это произошло не на ходу — а такое случается только если повезет ( в нашем колхозе однажды было именно так буханка с 4178-10 с ГБЦ-421), то поршень упирается в ВМТ в вылезшее из под тарелки клапана седло и мотор не провернуть. Правда он вполне себе проворачивается в обратном направлении на один оборот и тоже упирается. Поэтому до съема ГБЦ стоит попробовать акуратненько за вентилятор и ремень повернуть против нормального хода вращения. И если он провернувшись опять упрется, смело скидывать голову и разбираться с седлом. Очень возможно что отделаетесь без повреждений всего остального ( поршня , колец, ГБЦ итп)
Не следует пытаться провернуть силовыми методами. Повреждений будет ощутимо больше, даже если мой диагноз неверен.
Ещё не работающий мотор помирает от долгого стояния без замены масла. После 3-5 лет если завести прогреть и сразу масла не сменить, есть высокая вероятность приклеивания в моторе чего угодно. В моей практике была пара случаев приклеивания клапанов к направляющим. Правда мотор поутру проворачивался, но ощутимо легче — как если без свечей. Но от этого не легче — так как завести его было невозможно. А ведь могло прихватить и поршни и вкладыши тоже.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-130037.html
Туго крутится двигатель уаз
Иногда случаются проблемы с упорными кольцами КВ. При их постановке следует быть внимательным, так как в продаже в основном утолщенные ремонтные. Так вот после сборки все может показаться нормальным, но фланец КВ и его шестерня могут оказаться недожатыми до упора. После постановки набивки когда КВ начинает вращаться туго, при попытках провернуть его кривым, происходит подтяжка фланца коленвала, что приводит к зажиманию упорных колец вплоть до девозможности проворота КВ даже буксиром. Для проверки этой версии попробуйте приотвернуть храповик КВ.
Спасибо за совет обязательно попробую, вот только да уазки доберусь только в воскресенье, и еще если он ослабиться и даст бог заведется, мне придется снимать лобовую крышку и менять кольцо или притрется?
Иногда такое встречается.Если при сборке все крутилось от руки,а при пуске очень туго,не стоит паниковать.Ставите двигатель,заливаете масло по уровню,в маслянный фильтр масло по горлышко и подать ручным насосом масло в магистраль лучше принудительно.Когда масло попадет при пуске ко всем подшипником под давлением,двигатель будет вращаться нормально.
Ну успокоили! Двигатель уже стоит, масло залито (мобил1) , фильтр полный, масло заливал даже в маслонасос чтоб смочить перед пуском а про систему не подумал, надо давануть лишним не будет точно.
Ну извини. Эт если о кольцах. Там осевой зазор регламентирован в пределах 0.05-0.25мм. И оказывается моторы УАЗ болеют выпадением и срезыванием стопорных штифтов и вращением этих колец со всеми вытекающими . Я мотор разобрал именно потому что при очередной смене масла как раз штифт в пробке нашел. Поэтому зазор все таки нужен чтобы кольцо не испытывало острого желания вертеться и эти штифты срезать. Мне удалось добиться того что щуп 0.1мм проходил, а 0.15 уже нет.
[QUOTE=Mayor;2886411]Ну извини. Эт если о кольцах. Там осевой зазор регламентирован в пределах 0.05-0.25мм. И оказывается моторы УАЗ болеют выпадением и срезыванием стопорных штифтов и вращением этих колец со всеми вытекающими . Я мотор разобрал именно потому что при очередной смене масла как раз штифт в пробке нашел. Поэтому зазор все таки нужен чтобы кольцо не испытывало острого желания вертеться и эти штифты срезать. Мне удалось добиться того что щуп 0.1мм проходил, а 0.15 уже нет.
0 Понятно буду разбирать если это они, но вот при проверки если я ослаблю храповик а ступица посажена с натягом она ослабит колено или ее надо съемником подтянуть?
Вчера начал разборку поэтапно, ослабил храповик, стартер закрутил сам но очень медленно. После снял поддон, снял 5-ый бугель с набивкой попробовал крутить эфект тотже. Далее снял ось короысел и маслянный фильтр надавил масла в систему, стартер прокрутил немного(также туго) и тут сдохло втягивающие. Полез к шайбам коленвала снял лобовую, съемник к шестерни коленвала не подошел, я решил снять с распредвала и нашел, под ней гора стружки, я не поставил распорную шайбу между валом и шестерней(хотя не помню чтоб она стояла при разборке, увидел только на схеме) похоже она задавила упорный фланец и шестерню задрало 102615 Сейчас кривым крутится одной рукой(без свечей). Теперь сточу упорную шайбу коленвала и буду собирать, надеюсь второй раз без косяков. СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-137281.html
Туго крутится двигатель уаз
Доброго времени суток , сегодня перебирали УМЗ 421, не давно приобрели его б\у вскрытие показало что коленвал имеет размеры стандарт у шатунных вкладышах и 00.5 у коренных . Купили соотвествено стандарт на шатуны и 00.5 на коренные ,все собрали с динаметрическим ключем , теперь мотор очень туго проворачивается , кто что думает по этому поводу
Ничего страшного. Все нормально.
бугеля коренных не перепутали?
Вроде все помеченые на свои места установили.
Попробовали ослабить гайки на шатунах и коренных, стал немного полегче крутиться, но все равно тяжело. Или может просто за целый день устали,завтра на свежую голову еще раз посмотреть надо.
Откручивайте шатуны, и по очереди проверяйте коренные,вал должен крутиться от руки
Я вообще все вкладыши ставил не ремонтные и тоже еле крутится, задался этим вопросом и все мастера в один голос казали «ставь мотор и таскай машину»
. способ «хороший» но может и боком выйти! . после сборки, двигатель должен завестись со стартера.
да бля кто вам сказал с букриса заводить надо 😈
потакскать машину надо чтоб притерлись вкладыши если от руки крутится то притрется значит.. сам много раз так делал не разу еще не проварачивалои не клинело и давление гуд было..
. поправлюсь:D. после сборки двигателя,установки его на авто,должен завестись со стартера! то что таскать на веревке с выкрученными свечами,т.с холодная обкатка,можно,но если только он крутится со стартера,все остальные варианты не есть хорошо!а то что»я» сто раз так делал не есть правильно!
Я вообще все вкладыши ставил не ремонтные и тоже еле крутится, задался этим вопросом и все мастера в один голос казали «ставь мотор и таскай машину»
Таскали 5км новый диск сцепления сгорел полностью. Коленвал должен крутиться руками за маховик, как край стартером.
Доброго времени суток , сегодня перебирали УМЗ 421, не давно приобрели его б\у вскрытие показало что коленвал имеет размеры стандарт у шатунных вкладышах и 00.5 у коренных . Купили соотвествено стандарт на шатуны и 00.5 на коренные ,все собрали с динаметрическим ключем , теперь мотор очень туго проворачивается , кто что думает по этому поводу
коренные 00.5 или 0.05?
коренные 00.5 или 0.05?
Сегодня открутили все шатуны, вал стал легко проворачиваться.Осмтрели вкладыши шатунов- почти на всех задиры. Пришлось покупать еще комплект в идентичной упаковке Дайдо =металл-русь, установили, нормально крутиться стал- за маховик рукой проворачивается. Выходит в первый раз вкладыши некондиция попались.Всем огромное спасибо за участие.
. хорошо что на веревке обкатывать не стал,было бЫ Вам счастье, в виде провернутых вкладышей:D;)
вал должен свободно вращаться
при сборке все проливать маслом
вероятно попались ремонтные вкладыши
но на них маркировка должна быть
вал должен свободно вращаться
при сборке все проливать маслом
вероятно попались ремонтные вкладыши
но на них маркировка должна быть
Значились как стандартные.
0,05 ставить на коленвал, как ты написал, было нельзя. Должны быть замеры коленвала у шлифовщика (по внешнему виду колевала вкладыши не подбирают)
Может быть, просто неравномерно протянул коренные владыши.
Может развернул крышку коренных шатунов на 180 (поставил не замок к замку).
Может, если менял кольца, не промерил тепловые зазоры — тоже может клинить.
Да и вообще, ремонт двигателя — это не просто его сборка.
Дальше у тебя идёт два варианта:
1. Таскание другой машиной, заклинивший движок и снимать перебирать двигатель с расточкой коленвала.
2. Сразу, снимать и перебирать двигатель без расточки коленвала.
Я бы выбрал, что дешевле..
Немного информации, о ремонте двигателя, можешь прочитать тут, если не лень.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-153142.html