Туго проворачивается двигатель газ 53

Туго проворачивается двигатель газ 53

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Остальные
[Проблема] Двигатель ГАЗ-53 стук и давление

Остальные Остальные двигатели

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Всем привет.
Решил оживить старичка 53 после долгой стоянки и столкнулся со следующими проблемами.

Вводная
1) Завожу на 92 бензине. Зажигание выставлено ранее(под 92 вроде, как надо). За 18 мм до контрольного шарика на маховике.
2) Зажигание контактное, но через бесконтактный коммутатор 131. Люфт отсутствует везде. Искра хорошая.
3) Шестерня распредвала пластиковая(новая) — I указывает на З.
4) Масло 10w40 полусинтетика.
5) Поршневая отличная, кольца новые.(там что-то 9-10 было на всех цилиндрах, компрессометр спрятался где-то в гараже)
6) Карбюратор с лючком, топливо в норме.(Голодания, Перелива не замечал). Ставил и другие, разницы нет.

Очень долго боролся с эффектом:
Заводимся на позднем зажигании(с пол оборота), но начинаем глохнуть(бежим выставлять ранее). В итоге снял бесконтактное зажигание бу и поставил новое контактное, половина свечей заменена.
Сейчас машина заводится(с легкими ляганьями по стартеру чувствую), но заводится хотя бы и отлично держится двигатель(не нужно бегать и крутить трамблер).

Читайте также:  Как снять подушку двигателя заднюю тойота платц

Проблема.
Но заметил странный звук из первого цилиндра(стук, позже попробую записать). Когда снимаешь колпачок со свечки, звук пропадает. Причем раньше звука не было, потом появился, иногда пропадал. Сейчас всегда есть.(наверное дело в «хорошей» свечке было).
1) Предположение с вкладышами коленвала проверял, там все отлично, нет люфтов.
2) Шатун снизу дергал, люфт рукой не ощутил(палец в порядке же получается).
3) Здесь на форуме уже было обсуждение подобное ( https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8421 ). Там по звукам есть, что-то похожее, но автора другой беспокоил(мой звук до 2 секунды, очень похож) и топливный насос заменен был(привет бензину в поддоне, промывка вышла хорошая)
4) Люди выдвигают предположение, что поршень при сборке не той стороной поставлен, но нет эндоскопа для проверки. И затея кажется бесполезной.

По тяге на холостом отлично работает и когда газу даешь, чувствуются советские V8. Поездить пока нет возможности(только КПП перебрал и установил, но руль и тормоза отсутствуют). Взад/Вперед на первой 5 метров с места рвет хорошо.

Дополнительный вопрос.
Установлена центрифуга.
Не знаю, что делать с давлением. Вначале до 3 на холодную было(сейчас только при нажатии на газ такое вижу), на горячую ниже 0.5 падает(по механическому манометру) иногда кажется, что уже 0 даже, но лампа не мигает пока в салоне.
Центрифугу отключал из цепи, давление не особо менялось.
Когда даешь газу и потом отпускаешь, стрелка ещё вперед( чуть-чуть отклоняется и только потом стремится к нулю.

P.S.
Ещё чуть выхлопные газы наблюдаю в заливной горловине. Говорят, кольца когда притрутся, пропадет вообще. Но это сейчас не критично, вдруг решение на поверхности или это норма у этих машин.

В целом машина без проблем:) Буду рад любому совету и с радостью экскременты проведу(но не хотелось бы двигатель разбирать просто так)

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=113743

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Двигатель туго проворачивается

Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

Моя машина здесь.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=7750

Туго проворачивается двигатель газ 53

зажимать могут и вкладыши, и клапана зажатые.

Была наверное замена гильз или ремонтные поршня.при любом зажигании маслать будет одинаково.попробуй выкрутить свечи и попробуй помаслать без нагрузки.

но все лето — осень без каких либо проблем до того момента когда продул

Прокладку, потом после смены прокладки еще месяц работал нормально правда с карбюратором глюк небольшой был.
А со вкладышами и кланами что может быть? Не понял?
Гильзы и поршни не трогал, показывал мастеру сказал что все хорошо (гильзы , поршни)

можно предположить гуляние коленвала и зажим на шайбах.

проверить можно потягать маховик сцепления.если двигается взад, вперед,то ппц.могут штанги,стаканы под штангами разбиться и клинить.но тогда шелест должен быть при заведеном.проверь биение коленвала за маховик.

На зажигалках при раннем зажигании подклинивает. Попозже зажигание делай.

На холодную не ощущается,как нагреется движок,подклинивает страшно. Попозже сделаешь нормально будет.

На раннем зажигании запросто и сейчас может прокладку головки сдуть.

И еще,головки шлифовал или нет?

а если высокие провода скинуть,он чО, воще маслать перестанет?

При чОм тут шлифовал или нет?тасол то не бежит и в масле нет.да хоть и бежал бы.если не перегревал.и как при раннем сдует прокладку если следить за температурой.

при хорошем давлении и компресии,дигло и должно быть туговато.

вариант-аккумулятор дрянь.заряд держит хреново,плюс езда с фарами.неуспевает набрать мощь.перед выключением движка,прогазовать,подзарядить акклим.2.проверить с пуско зарядным устройством.
Карочи,попробуй все.

Он движок капиталил в мае месяце,движок уже обкатанный,разработанный.

Остается зажигание попозже поставить и проверить стартер.
На Газоне 90 градусов,это уже перегрев почти. Держи температуру 70 градусов,максимум 75-80. Это вам не иномарка и не Жигули.

рабочая температура газона 80-90 градусов,при исправной системе охлаждения до 100 легко.

Наверно вы Слюнтяй не работали на зажигалках во время СССР.

При раннем зажигании при температуре 80-90 стартер с трудом будет крутить,если стартер с задроченными втулками или аккум слабый вообще не прокрутит. На Зиле, Жигулях,Москвичах,на УАЗах такая же херня. Если головки не шлифовали при замене прокладок,то прокладка быстрее сгорит. Мы в юности температуру на ЗИЛах держали не больше 80-ти,термостат заводской 75 держал. Проверено большим опытом.

дорогой товарисч.если не отшлифуешь головку,то 99% тосол и масло будут бежать из под нее.

если выставить зажигание по меткам трамблера и маховика и сделав чуть раньше,позже,разницы нет,изменятся только обороты и расход топлива и изменение температуры ОЖ.если поставить НАМНОГО ренее или позднее зажигание,то будет тугой ход,а точнее обратный ход срабатывать и при этом заводя кривым может и покалечить,и это считается НЕПРАВИЛЬНО выставленым зажиганием.я так понимаю,об этом речь не идет.
Что касается температуры двигателя.чтоб спор не зашел в тупик,напишите,у вас есть выход на галерею автофорума.

Конденсат если заправишь зажигание ранним станет,по меткам не получится.

Попозже надо ставить.

так вот разговор как раз и о том.только мы берем исходную как нормальный бензин,

и выставляем как и положено по меткам,а потом уже играем трамблером подбирая по октану.вы как то читайте внимательно.вы же выставляете коленвал по метке,а уже потом и трамблер,а уже потом корректируете.

У него зажигание выставлено по меткам,он же работал.

Просто по октан-корректору попозже надо ставить. И все будет ОК,если у него стартер и аккум в норме. Надо менять прокладку между рулем и сидением.

ну все таки человек спрашевает.

про зажигание даже говорить не хочу.я говорю как должно быть и спор можно решить только наглядно.а вот про жидкость охлождения закину на автогалерку.посмотри и скажи мнение.

только автор где?

Домой приеду посмотрю,Камаза еще не поставил.

А где точно автор? Для кого мы спорим?

Фотогалерею посмотрел. Инструкция от завода изготовителя.

Это теория. Практика,опыт это другое. На ЗИЛе мы с прицепами ездили,попробуй 90градусов держать по нашим трассам груженый с прицепом,головки сгорят и движок прожаришь. У меня был напарник,даже наставник. Так он зимой даже, температуру 40 держал,термостат с нова выкидывал. А я термостат с нового ЗИЛа не снимал,температура держалась 70-75,максимум 80. На затяжных подьемах чуть не кипел. Пару раз головки вскрывал,потом плюнул,выкинул термостат,тоже 40 стал держать температуру,правда под сильной нагрузкой до 80 температура поднималась. Привычка до сих пор осталась,температуру сильно не поднимаю. Движок 4,5 года без капиталки на Камазе. Напарники держат высокую температуру,снимают движки каждый год. Советский автопром отличается от иномарок. Наверно металл другой.

если в гору,то грется будет,но ддя этого и разчихляеш двигу.

если в сорок держать, то хавать будет и дергаться.хороший термостат будет держать определеную температуру.на сорока даже не рабочая температура,и сам двихок износится быстрее от холодного масла.подозреваю неисправность датчика температуры.на сов.авто у всех показывали по разному,но определять по датчику можно по работе термостата.в сов время я воще ставил зимой вентилятор с обломаными лопостями.

изините, что пропал,

Стартер разбирал, по одномуварианту -стартер работает нормально, сегодня зажигание ставить буду по вашим вариантам вечерком отпишусь

надо было КАМАЗИСТа слушать, а не молодежь, стартер он разобрал

а сдвинуть зажигание на позднее, один болт открутить и трамблер повернуть чуть-чуть по часовой, а потом бы стартер разбирал.

для меня регулировка

— это все равно что читать книгу на немецком языке со справочником (переводчик). Но ради дела я ее всюпереведу.

чуть чуть поверни ипослуху слухай как мотор рабоатет потом газони

если лучше тогда нормально есл инет крути дальше тока ваще чуть чуть надо по мм

нету массы на двигателе?

а чО толку срартер разбирать?так просто обмотку не провериш.

а на газонах трамблер по часовой на опережение,ранее.жигули наоборот.только тогда у него сбилось зажигание.вот для этого надо шкиф коленвала выставить по метке,кривым,а потом трамблер выставить по метке.но у него контактное зажигание скорее всего,по этому зазор выставлять надо на контактах.если есть букварь,то там все написанно.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2472371

Оцените статью
Все про машины