Турбина дизельного двигателя опель вектра

Содержание
  1. Выбор турбины или картриджа для Опель Вектра
  2. Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.7 TDS
  3. Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9
  4. Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9 CDTI
  5. Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9 JTD
  6. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0 DI
  7. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0 DTI
  8. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0
  9. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2
  10. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI
  11. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI
  12. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI
  13. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.8 TD
  14. Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.8 V6 Turbo
  15. Картриджи и турбины на Opel Vectra 3.0
  16. Картриджи и турбины на Opel Vectra 3.0 V6 CDTI
  17. ТУРБИНА (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ) OPEL VECTRA B 36 СЕДАН
  18. Выберете модификацию т/с для поиска турбина (турбонагнетатель)
  19. Vectra Club Russia
  20. X20DTL вопрос по турбине
  21. X20DTL вопрос по турбине
  22. Re: вопрос по турбине
  23. Re: вопрос по турбине
  24. Re: X20DTL вопрос по турбине
  25. Re: X20DTL вопрос по турбине
  26. Счастливым обладателям Vectra 2.0 turbo
  27. Vectra Club Russia
  28. X20DTL вопрос по турбине
  29. X20DTL вопрос по турбине
  30. Re: вопрос по турбине
  31. Re: вопрос по турбине
  32. Re: X20DTL вопрос по турбине
  33. Re: X20DTL вопрос по турбине

Выбор турбины или картриджа для Опель Вектра

Выберите из каталога модификацию Опель Вектра с вашим типом двигателя, чтобы посмотреть все доступные варианты картриджей и стоимость нового турбокомпрессора.

Замена картриджа является альтернативой ремонту турбокомпрессора, поэтому оригинальные турбины для Опель Вектра и новые картриджи для популярных модификаций всегда в наличии на нашем складе.

Читайте также:  Почему жрет масло двигатель фольксваген поло седан

Если вы не нашли модификации вашей модели, позвоните и мы проверим её по расширенному каталогу.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.7 TDS

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель TC4EE1/X17DT объёмом 1686 cm3, 82 л.с.,
01. 1993 — 03. 1998 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Z19DTR объёмом 1910 cm3, 180 л.с.,
09. 2007 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9 CDTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Z19DTH объёмом 1910 cm3, 110 л.с.,
2006 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 1.9 JTD

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Z19DT объёмом 1910 cm3, 120 л.с.,
2004 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0 DI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель X20DTL объёмом 1995 cm3, 88 л.с.,
02. 1998 — 12. 2002 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0 DTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель X20DTH / Y20DTH объёмом 1995 cm3, 101 л.с.,
1997 — 2000 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.0

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y20DTH объёмом 1995 cm3, 100 л.с.,
2002 — 2005 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y22DTR объёмом 2172 cm3, 125 л.с.,
05. 2002 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y22DTR объёмом 2172 cm3, 125 л.с.,
10. 2000 — 07. 2003 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y22DTR объёмом 2172 cm3, 125 л.с.,
01. 2002 — 12. 2004 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.2 DTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y22DTH объёмом 2172 cm3, 125 л.с.,
01. 2003 — 12. 2004 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.8 TD

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель 4JB1T объёмом 2771 cm3, 100 л.с.,
1998 — 2004 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 2.8 V6 Turbo

Тип двигателя и года выпуска:
Бензиновый двигатель Z28NET объёмом 2792 cm3, 250 л.с.,
01. 2006 — 12. 2008 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 3.0

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Y30DT 6DE1 объёмом 2958 cm3, 177 л.с.,
01. 2003 — 12. 2005 г.

Картриджи и турбины на Opel Vectra 3.0 V6 CDTI

Тип двигателя и года выпуска:
Дизельный двигатель Z30DT объёмом 2958 cm3, 184 л.с.,
06. 2005 — 12. 2008 г.

Источник статьи: http://mturbo.ru/opel/vectra/

ТУРБИНА (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ) OPEL VECTRA B 36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора турбина (турбонагнетатель) Opel Vectra B 36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска турбина (турбонагнетатель)

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/turbiny/opel/vectra-b-36/

Vectra Club Russia

X20DTL вопрос по турбине

X20DTL вопрос по турбине

Сообщение yucomm » 30 мар 2010 18:55

Re: вопрос по турбине

Сообщение Cricket » 30 мар 2010 19:52

Сообщение Буравчик » 31 мар 2010 23:12

Сообщение DrSchwanz » 01 апр 2010 09:47

Re: вопрос по турбине

Сообщение Cricket » 01 апр 2010 20:27

Сообщение Буравчик » 01 апр 2010 21:23

Сообщение kostyk » 03 апр 2010 20:37

Сообщение Буравчик » 03 апр 2010 23:52

Сообщение kostyk » 04 апр 2010 13:49

Re: X20DTL вопрос по турбине

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 23:38

Сообщение MAD_SERGANT » 26 дек 2010 23:44

Сообщение Shugovitsy » 28 дек 2010 11:56

Re: X20DTL вопрос по турбине

Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:50

Сообщение MAD_SERGANT » 13 май 2011 00:05

Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:57

Сообщение gem » 17 май 2011 12:25

Сообщение ashezz » 17 май 2011 14:04

1.пробой в картер
2.сизый дым на кикдауне на старой турбе. на новой не проверял.
3. Плохой запуск при минусовой температуре (правда диагностика показала сбой реле свечей накала)

Отклонение компрессии более 1бара является показателем к капиталке? Кольца менять говорят пустая трата времени и денег.

Сообщение kostyk » 17 май 2011 15:01

ashezz
У нас вентиляция картера стоит перед турбиной, то есть если давление картерных газов большое — масло будет кидаться в турбину со стороны воздушного фильтра и дальше попадать в цилиндры со всеми последствиями, типа — жор масла, сизый дым.
То есть возможно турбину не обязательно менять было, если есть большие подозрения на поршневую.

Дальше, у нас под заливной пробкой находится распредвал, он масло очень ловко кидает. Потому оценить что-то про картерные газы рукой над заливной пробкой. Хм. Лучше уж тогда трубку клапанной крышки снять и там пощупать. Эта та самая трубка-отвод от вентиляции картерных газов.

Дальше, кик-даун? Вектра Б дизель с автоматом?? 😯 Разве такой термин можно употреблять к резкому нажатию на педаль газа?
Кстати, считается, что для дизеля нормально, когда при «кикдауне» из трубы облачко чёрного дыма вылетает. Это типа неуспевшее сгореть топливо.

Плохой запуск при минусе — это ты сам написал, это к свечам. При плохой поршневой запуск будет плохой при любой температуре. А хороший запуск на дизеле — это полоборота. Брызнули, сжали, загорелось-взорвалось и пошёл процесс.

Сообщение Буравчик » 17 май 2011 17:20

Сообщение yucomm » 17 май 2011 17:42

Сообщение yucomm » 17 май 2011 18:01

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117679

Счастливым обладателям Vectra 2.0 turbo

Мне тут предлагают такую же 93, что ли, года. Расскажите про нее, про особенности, про взносы за лошадиные силы :), про турбину. Стоит ли брать?

ЗЫ. А можно ли самому поставить турбонаддув и на какой двигатель (иначе — сколько стоит новый «турбинный») без уведомления в техпаспорте (-8 ?

Стоить такая фигня будет в райне 7-10К. Лучше взять вектру турбо и не заморачиваться. Если она в порядке — то следи за маслом (менять лучше каждые 6-7К) и охлаждающей жидкостью. После езды дай ей поработать на холост ых минуту две и только после этого выключай. Ну а если еще что хочешь — на мыло плиз

С уважением, Алексей

нужно купить турбо кит, или просто турбину
их сейчас море

нормальные стоят от 1500$

потом что то там в моторе усилить тоже прийдется
кольца и тд помощнее.

а с установкой ну может 3000$

это учитывая что 10 000 DM стоит тюненый мотор в сборе
в германии без всяких турбин

или с турбиной ну до 14 000 DM в 300 лошадев ;))

это очень дешево учитывая стоимость турбины для S класса мерс
.. от 14 000$ без установки.

Любой тюнинг двигателя, лучше делать в мастерской, в которой
потом будите обслуживать его.

ну или в спец по тюнингу на крайняк..

Не могу понять зачем ставить турбину ?
легче купить машину с ней .
лучше Ауди у нее турбина мотор переживет (около 500 000 км)
и даже больше

Да ты еще много чего не слышал ;)))

Есть и 5.8 компросоры и так далее начиная от родстеров
и кончая минивенами.

Просто такие машины очень дороги, от 200 000 в москве
и оних не кричат на всех углах

но если видишь надпись
типа

CL 60 АМГ
знай что там столько же лошадок умноженый на 10
а то и больше.

на S клас ставят все что угодно

Например есть такая машинка Audi A3 4.2 турбо .
вот .
тоесть не Эска (S3)

если что то нужно на Аларм сервисе и тд те кто
тюнингом Меринов занимаются могут помоч
легко .

Я не очень в этом разбираюсь, но разве турбина и компрессор — разные вещи?

1. Турбокомпрессор для подачи воздуха в цилиндры под давлением в
качестве источника энергии использует давление выхлопных газов.
Таким образом, КПД такого способа выше, но имеет свои минусы: на
низких оборотах давление выхлопных газов невысокое, и присутствует
так называемая «турбояма», то есть такие моторы начинают ехать с
оборотов около 3000 в минуту. На настоящий момент есть масса
способов для ликвидации этого эффекта: это и так называемое
«битурбо», когда одна турбина отвечает за наддув на малых
оборотах, а другая — на высоких, до специальных конструкций
перепускных клапанов. Углубляться в это не будем. Еще один минус
— необходимость изготовления подшипников вала турбины из очень
специальных материалов, так как обороты турбины значительно выше
максимальных оборотов мотора, и специальная организация системы
смазки таких подшипников.

В основном используется на Саабе, Вольво, предыдущих Ауди, всех
турбо-дизелях.

2. Механический нагнетатель берет энергию от коленчатого вала
двигателя. КПД — ниже, но и «турбояма» отсутствует, плюс обороты
такого нагнетателя ниже, со всеми вытекающими плюсами.
Сейчас используется на Мерседесах, раньше использовался на
Фольксвагене (модификации G60 и G40).

Про ФВ-Ауди двигатель 1.8Т, к своему стыду, не знаю.

А вообще есть отдельная конфа — турбонаддув. Там грамотнее объяснят.

Вот в ней все описано, как и что

а вот про то что компресоры на Мерсе стали использовать
недавно .. бред ;))

Их еще в 20-х годах ставили.

В пассате Турбина низкого давления,
при леком тюнинге около 3000 (с грамотной работой и заменой выпуска)
210 — 230 лошадок можно получить

G60 Это класика при замене турбины на более мощную, и ремнте движка машинка летать вообще начинает

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/opel/147737/

Vectra Club Russia

X20DTL вопрос по турбине

X20DTL вопрос по турбине

Сообщение yucomm » 30 мар 2010 18:55

Re: вопрос по турбине

Сообщение Cricket » 30 мар 2010 19:52

Сообщение Буравчик » 31 мар 2010 23:12

Сообщение DrSchwanz » 01 апр 2010 09:47

Re: вопрос по турбине

Сообщение Cricket » 01 апр 2010 20:27

Сообщение Буравчик » 01 апр 2010 21:23

Сообщение kostyk » 03 апр 2010 20:37

Сообщение Буравчик » 03 апр 2010 23:52

Сообщение kostyk » 04 апр 2010 13:49

Re: X20DTL вопрос по турбине

Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 23:38

Сообщение MAD_SERGANT » 26 дек 2010 23:44

Сообщение Shugovitsy » 28 дек 2010 11:56

Re: X20DTL вопрос по турбине

Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:50

Сообщение MAD_SERGANT » 13 май 2011 00:05

Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:57

Сообщение gem » 17 май 2011 12:25

Сообщение ashezz » 17 май 2011 14:04

1.пробой в картер
2.сизый дым на кикдауне на старой турбе. на новой не проверял.
3. Плохой запуск при минусовой температуре (правда диагностика показала сбой реле свечей накала)

Отклонение компрессии более 1бара является показателем к капиталке? Кольца менять говорят пустая трата времени и денег.

Сообщение kostyk » 17 май 2011 15:01

ashezz
У нас вентиляция картера стоит перед турбиной, то есть если давление картерных газов большое — масло будет кидаться в турбину со стороны воздушного фильтра и дальше попадать в цилиндры со всеми последствиями, типа — жор масла, сизый дым.
То есть возможно турбину не обязательно менять было, если есть большие подозрения на поршневую.

Дальше, у нас под заливной пробкой находится распредвал, он масло очень ловко кидает. Потому оценить что-то про картерные газы рукой над заливной пробкой. Хм. Лучше уж тогда трубку клапанной крышки снять и там пощупать. Эта та самая трубка-отвод от вентиляции картерных газов.

Дальше, кик-даун? Вектра Б дизель с автоматом?? 😯 Разве такой термин можно употреблять к резкому нажатию на педаль газа?
Кстати, считается, что для дизеля нормально, когда при «кикдауне» из трубы облачко чёрного дыма вылетает. Это типа неуспевшее сгореть топливо.

Плохой запуск при минусе — это ты сам написал, это к свечам. При плохой поршневой запуск будет плохой при любой температуре. А хороший запуск на дизеле — это полоборота. Брызнули, сжали, загорелось-взорвалось и пошёл процесс.

Сообщение Буравчик » 17 май 2011 17:20

Сообщение yucomm » 17 май 2011 17:42

Сообщение yucomm » 17 май 2011 18:01

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=117679

Оцените статью
Все про машины