Турбина двигателя опель инсигния

Турбина в инсигнии.

Срок службы автомобильного турбокомпрессора – около 10 лет. Однако в период эксплуатации автомобиля требуется проводить текущий ремонт отдельных узлов турбины. Диагностика неисправностей включает в себя визуальный осмотр агрегата, а также компьютерную проверку на поиск ошибок в работе системы.

Турбина insignia 2.0

Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:

1. Появляется ошибка на панели приборов «подходит срок сервисного обслуживания». Причин может быть несколько: отсутствует необходимый уровень давления в турбине, неисправная работа электроники, разрыв соединительных патрубков. Решение проблемы состоит в проведении диагностики, поиске видимых дефектов, подтеков и их устранение.

2. В ходе проведения компьютерной проверки идентифицируется программная ошибка. Существует несколько типичных случаев выхода турбины insignia из строя – код P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. При разрыве патрубков появляется недостаток воздуха в турбине. Неисправная работа клапана сигнализирует о повышенном давлении в системе. Код ошибки P2453 свидетельствует о переизбытке давления в сажевом фильтре. Решение проблемы состоит в его замене.

Клапан турбины инсигния

Проблемное место автомобилей insignia с турбокомпрессором – необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки выхода его из строя – резкая потеря мощности, гул из подкапотного пространства.

Перед заменой электромагнитного клапана производится компьютерная диагностика системы. При отсутствии ошибок и видимых дефектов в работе установка нового клапана обойдется в сумму от 5 до 10 тыс. рублей.

Читайте также:  Турбокомпрессор шкода октавия двигатель 1 4

Турбина на инсигнию дизель

Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:

  1. Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
  2. Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
  3. Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).

Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.

Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.

Клапан турбины (в дизельных) инсигний

Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.

Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.

Источник статьи: http://opelinsignia.ru/remont/turbina-insignia.html

турбина 2.0 турбо.

#1 OFFLINE NonStop

  • Сопереживающие
  • 140 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0t AT
    • Откуда:
      Krasnodar

    Вечер добрый, ситуация следующая:
    Загорелся чек, + сервис система зарядки аккумулятора. Случилось неделю назад. К оф. диллеру записан только на завтра.

    Съездил в опель сервис не официальный, подключили аппарат послушали мотор, сказали шумы в турбине, гони на рынок, ибо выльется в 200 т.р. и что-то рассказали про голову двигателя (я не понял ничего) но сказали еще 300 т.р. чек скинули, за диагностику 500р.

    Далее поехал к ребятам спецам по турбинам, послушали, сказали херня, все норм пытаются тебя на бабки развести.

    Успокоился, в тот же вечер с отцом слушали двигло, были шумы в районе турбины как их назвать не знаю. (когда был у спецов по турбине шумов небыло) т.е. они непостоянны. (чек загорелся опять)

    Завтра еду к оф диллеру, чего от них ждать не знаю

    Далее вопросы:

    • Если что, где подешевле купить турбину?
    • Как связана голова двигателя с поломкой турбины?
    • Новая либо восстановить (турбина) ?
    • И как долго ходят восстановленные?

    Сообщение отредактировал NonStop: 10 Август 2015 — 22:39

    #2 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 572 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    #3 OFFLINE NonStop

  • Сопереживающие
  • 140 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0t AT
    • Откуда:
      Krasnodar

    RODMAN (10 Август 2015 — 23:00) писал:

    #4 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 572 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    #5 OFFLINE spayker-med

  • Сопереживающие
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Moscow

    не давно столкнулся с поломкой турбины — там все просто теряется тяга авто + свист самой турбины, а по ошибкам выдавало низкое давление воздуха в системе. Плюс когда турбина подходит бывают спецэффекты — дым из трубы, но не обязательно. Я свою турбину делал у ребят DCgarage, вернее заменил, т.к. старая ремонту не подлежала. Сама турбина около 60 т.р. обошлась + работа 7 т.р. + всякие прокладочки, антифризы, сразу масло поменял итого 72 т.р. пробег у меня 103 тысячи на момент замены. А тот товарищ, который продает турбины он из Литвы за 50 т.р. предлагал, дешевле конечно, но я что-то побоялся! А так можно и у него заказать наверно! Так что проведи нормальную диагностику в нормальном сервисе. Или у ребят в DCgarage или к Константину из автоимпотра -там цены кусаются, но скажут 100% что с авто не так! Удачи!

    Только сейчас заметил, что автор темы из Краснодара! Про сервисы Москвы не актуально тогда.

    #6 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 572 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Источник статьи: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8317

    Оцените статью
    Все про машины