- Турбина в инсигнии.
- Турбина insignia 2.0
- Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
- Клапан турбины инсигния
- Турбина на инсигнию дизель
- Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Клапан турбины (в дизельных) инсигний
- турбина 2.0 турбо.
- #1 OFFLINE NonStop
- #2 OFFLINE RODMAN
- #3 OFFLINE NonStop
- #4 OFFLINE RODMAN
- #5 OFFLINE spayker-med
- #6 OFFLINE RODMAN
Турбина в инсигнии.
Срок службы автомобильного турбокомпрессора – около 10 лет. Однако в период эксплуатации автомобиля требуется проводить текущий ремонт отдельных узлов турбины. Диагностика неисправностей включает в себя визуальный осмотр агрегата, а также компьютерную проверку на поиск ошибок в работе системы.
Турбина insignia 2.0
Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния:
1. Появляется ошибка на панели приборов «подходит срок сервисного обслуживания». Причин может быть несколько: отсутствует необходимый уровень давления в турбине, неисправная работа электроники, разрыв соединительных патрубков. Решение проблемы состоит в проведении диагностики, поиске видимых дефектов, подтеков и их устранение.
2. В ходе проведения компьютерной проверки идентифицируется программная ошибка. Существует несколько типичных случаев выхода турбины insignia из строя – код P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. При разрыве патрубков появляется недостаток воздуха в турбине. Неисправная работа клапана сигнализирует о повышенном давлении в системе. Код ошибки P2453 свидетельствует о переизбытке давления в сажевом фильтре. Решение проблемы состоит в его замене.
Клапан турбины инсигния
Проблемное место автомобилей insignia с турбокомпрессором – необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки выхода его из строя – резкая потеря мощности, гул из подкапотного пространства.
Перед заменой электромагнитного клапана производится компьютерная диагностика системы. При отсутствии ошибок и видимых дефектов в работе установка нового клапана обойдется в сумму от 5 до 10 тыс. рублей.
Турбина на инсигнию дизель
Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
- Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
- Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).
Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.
Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.
Клапан турбины (в дизельных) инсигний
Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.
Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.
Источник статьи: http://opelinsignia.ru/remont/turbina-insignia.html
турбина 2.0 турбо.
#1 OFFLINE NonStop
- Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t AT - Откуда:
Krasnodar
Вечер добрый, ситуация следующая:
Загорелся чек, + сервис система зарядки аккумулятора. Случилось неделю назад. К оф. диллеру записан только на завтра.
Съездил в опель сервис не официальный, подключили аппарат послушали мотор, сказали шумы в турбине, гони на рынок, ибо выльется в 200 т.р. и что-то рассказали про голову двигателя (я не понял ничего) но сказали еще 300 т.р. чек скинули, за диагностику 500р.
Далее поехал к ребятам спецам по турбинам, послушали, сказали херня, все норм пытаются тебя на бабки развести.
Успокоился, в тот же вечер с отцом слушали двигло, были шумы в районе турбины как их назвать не знаю. (когда был у спецов по турбине шумов небыло) т.е. они непостоянны. (чек загорелся опять)
Завтра еду к оф диллеру, чего от них ждать не знаю
Далее вопросы:
- Если что, где подешевле купить турбину?
- Как связана голова двигателя с поломкой турбины?
- Новая либо восстановить (турбина) ?
- И как долго ходят восстановленные?
Сообщение отредактировал NonStop: 10 Август 2015 — 22:39
#2 OFFLINE RODMAN
Opel.Wir leben Autos.
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo - Меня зовут:
АЛЕКСАНДР - Откуда:
ЧЕРЕПОВЕЦ
#3 OFFLINE NonStop
- Мой автомобиль:
Opel Insignia HB 2.0t AT - Откуда:
Krasnodar
RODMAN (10 Август 2015 — 23:00) писал:
#4 OFFLINE RODMAN
Opel.Wir leben Autos.
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo - Меня зовут:
АЛЕКСАНДР - Откуда:
ЧЕРЕПОВЕЦ
#5 OFFLINE spayker-med
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0 AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Moscow
не давно столкнулся с поломкой турбины — там все просто теряется тяга авто + свист самой турбины, а по ошибкам выдавало низкое давление воздуха в системе. Плюс когда турбина подходит бывают спецэффекты — дым из трубы, но не обязательно. Я свою турбину делал у ребят DCgarage, вернее заменил, т.к. старая ремонту не подлежала. Сама турбина около 60 т.р. обошлась + работа 7 т.р. + всякие прокладочки, антифризы, сразу масло поменял итого 72 т.р. пробег у меня 103 тысячи на момент замены. А тот товарищ, который продает турбины он из Литвы за 50 т.р. предлагал, дешевле конечно, но я что-то побоялся! А так можно и у него заказать наверно! Так что проведи нормальную диагностику в нормальном сервисе. Или у ребят в DCgarage или к Константину из автоимпотра -там цены кусаются, но скажут 100% что с авто не так! Удачи!
Только сейчас заметил, что автор темы из Краснодара! Про сервисы Москвы не актуально тогда.
#6 OFFLINE RODMAN
Opel.Wir leben Autos.
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo - Меня зовут:
АЛЕКСАНДР - Откуда:
ЧЕРЕПОВЕЦ
Источник статьи: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8317