Турбина мерседес спринтер 651 двигатель

Турбина ОМ651 для Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Артикул: A6510906080
Производитель: MERCEDES
Аналоги: A6510906080
A6510905280
A6510960480
A651905780
10009880074
Автомобиль: Запчасти Мерседес Спринтер
Применяемость: W906

Турбина ОМ651 A6510906080 от производителя для автомобиля Запчасти Мерседес Спринтер. Автозапчасть имеет аналоги: A6510906080 A6510905280 A6510960480 A651905780 10009880074.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Читайте также:  Какие двигатели для лада калина 2 универсал

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

Источник статьи: http://speckomzapchast.ru/mercedes-sprinter/dvigatel2015-11-29-09-44-1628905189/turbina2015-11-29-09-44-161097954864/turbina-om651.html

Турбина Мерседес Спринтер 906 дизель на 651 двигатель купить битурбо A6510906080 разборка

Турбина би-турбо / Bi-Turbo / битурбо на мерседес Ом 651 / Om 651 / OM651 / Ом651 2.2 CDI

Состояние: отличное, без дефектов.

Оригинальный номер турбины 10009880036 Borgwarner 1000 970 0036 / A6510906080 A 651 090 60 80 А6510906080

Применимость (взаимозаменяемость турбокомпрессора) A 651 090 09 80 А6510900980 A6510904880 А6510904880 A 651 090 48 80 MB 2.2 CDI L R2S Regulated 2-Stage

Устанавливается на Мерседес Спринтер / Sprinter CDI w906 Вито / Vito w639, Виано / Viano w447 w204 w212

Применяется на мотор:

ОМ 651.955, 651.956, 651.957 651.940. В НАЛИЧИИ .

✔ Гарантия на установку 30 дней

✔ Отправляем в регионы транспортной компанией

✔ Все подробности можно уточнить по телефону с 9:00 — 21:00

При каждом заказе автозапчастей б/у:

1. Составляется договор купли-продажи

2. Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД)

Турбина би-турбо / Bi-Turbo / битурбо на мерседес Ом 651 / Om 651 / OM651 / Ом651 2.2 CDI

Состояние: отличное, без дефектов.

Оригинальный номер турбины 10009880036 Borgwarner 1000 970 0036 / A6510906080 A 651 090 60 80 А6510906080

Применимость (взаимозаменяемость турбокомпрессора) A 651 090 09 80 А6510900980 A6510904880 А6510904880 A 651 090 48 80 MB 2.2 CDI L R2S Regulated 2-Stage

Устанавливается на Мерседес Спринтер / Sprinter CDI w906 Вито / Vito w639, Виано / Viano w447 w204 w212

Применяется на мотор:

ОМ 651.955, 651.956, 651.957 651.940. В НАЛИЧИИ .

✔ Гарантия на установку 30 дней

✔ Отправляем в регионы транспортной компанией

✔ Все подробности можно уточнить по телефону с 9:00 — 21:00

При каждом заказе автозапчастей б/у:

1. Составляется договор купли-продажи

2. Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД)

Так же в НАЛИЧИИ:

Двигатель контрактный из Англии (двс бу) на Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер, Viano / Виано, E-Klasse (W212), C-Klasse (W204), GLK

Модель Двигателя: 2,2CDI Om651, om651.955, om651955, 651.955, 651955, om 651.955

Пробег — 37000 км. Состояние — как новый 2013г

В сборе без навесного оборудования — 170.000 руб.

В сборе со всем навесным оборудованием — 290.000 руб.

МКПП 711.680 TSG 360

Скоростной задний мост (редуктор) 51:13 i = 3,923 A9063500900 A 906 350 09 00

Форсунки A6510704987 A 651 070 49 87

Сцепление A0232500201 A 023 250 02 01

Блок управления двигателем Delphi A6519000601 A 651 900 06 01 A6519019400 A 651 901 94 00

ТНВД (насос высокого давления) A6510701801 A 651 070 18 01

Расходомер воздуха A6510900148 A 651 090 01 48

Дроссельная заслонка в сборе A6510900470 A 651 090 04 70

Генератор Bosch A0141542702 A 014 154 27 02

Стартер Denso A6519060026 A 651 906 00 26

ГУР A0064667801 A 006 466 78 01

Рейка топливная (рампа) A6510700495 A6510700495 A 651 070 04 95

Клапан ЕГР + охладитель A6511400660, A 651 140 06 60, A 651 140 08 60, A6511400860

Коллектор впускной с заслонками A6510900037 A 6510900037 A 651 090 00 37

Блок управления двигателем ЭБУ ECU Delphi A6519000601 A 651 900 06 01 A6519019400 A 651 901 94 00

Источник статьи: http://651motor.ru/products/a6510906080turbo

Ресурс турбин ОМ651

Sprinter W906. Двигатель OM 651. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ресурс турбин ОМ651 ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Сообщение Taktikos » 18 окт 2017, 18:38

Сообщение gladik » 06 ноя 2017, 22:05

Сообщение Taktikos » 11 ноя 2017, 17:40

Таки надо было ездить
Турбы отправлял в сервис, сказали был большой износ втулок обеих турбин и скоро они бы наначали понемногу кидать масло.
Все перебрали втулки заменили, сказали ездить будет. Цена вопроса 200уе. Хотя качество их работы мне почему то сразу не понравилось.

Теперь вопрос к опытным. Машина не проехала еще и 1000км после ремонта. На холостых слышен шум как будто ремень по ролику ерзает, на него и думал, все проверил, не ремень. Потом решил снять вакуум
шланг с одного из актуаторов турбины, и шум пропал.
В ходу все нормально, дует до 2бар., посторонних шумов не слышно.
Может так и должно быть? Хотя до ремонта такого не было.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=205355

Свист турбины(651 мотор,двойная турбина)

Sprinter W906. Двигатель OM 651. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Свист турбины(651 мотор,двойная турбина) ⇐ Sprinter W906. Двигатель OM 651

Сообщение Равкович Сергей » 30 ноя 2016, 17:17

Сообщение Артем дизелист » 30 ноя 2016, 23:54

Сообщение тарин005 » 01 дек 2016, 06:10

Сообщение Равкович Сергей » 16 дек 2016, 19:57

Сообщение Артем дизелист » 16 дек 2016, 21:07

Сообщение Равкович Сергей » 16 дек 2016, 21:16

Сообщение Bulldober » 29 авг 2017, 12:11

Всем привет , на прошлой неделе начался свист, когда резко идешь на обгон, обкакался, думал турбине пи. дес, оказалась прокладка выпускного коллектора. Обратился в сервис, сказали что некогда с твоими мелочами тут. Ну и полез сам. Снял колю, заказал прокладки (3 штуки), шпильку вывернул дальнюю, (на шпильке с торца буква Е, ее надо в блок вкручивать)лопнула прям в гайке, шлифанул коллектор(на кухне, на стеклянном столе,»жена чуть не убила»)потом все собрал. Все Ок! Самое трудное дальние два болтика вывернуть, которые к трубе гофрированной прикручены, а остальное нормально, а, и колю шмурыкать замучался, но зато денег сэкономить можно

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Отдельное СПАСИБО Артему дизелисту, за правильно поставленный диагноз, низкий поклон!

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=196215

Двигатель Mercedes-Benz OM651

Серия дизельных рядных четвёрок — моторов, выпущенных под конец 2008 года. Заменили на конвейере OM642, хотя создавались преемниками семейства OM646. Производились движки на родных фабриках.

Описание двигателя OM651

Параметр силы этого двигателя в лошадях разнообразен: 95, 140, 170, 204 л. с. Слабые разновидности ставились на Вито, Спринтер. Сильные — устанавливались на X180, X250. Есть модификации, которые оснащаются турбонаддувом — они развивают 170 л. с.

OM651 — рядная четвёрка, оснащённая дизельной системой Коммон Райл, промежуточным охладителем и турбиной твинскрольного типа. Все модификации двигателя оборудованы двойным наддувом. Это означает, что последовательно работают две турбины, хотя управляемой геометрии нет. Эффективность их работы контролируется вакуумным датчиком и обводным клапаном сброса. На скорости более 100 км/ч воздух под давлением пускается в обход малой турбины прямо в промежуточный охладитель. Примечательно, что на самой слабой версии 2,2-литрового мотора (95 л. с.) нет заслонок, перекрывающих дополнительные отводы впускного коллектора. Сама деталь изготовлена из пластика.

ГРМ типа DOHC расположен на задней стороне мотора, что сделано в целях уменьшения высоты и увеличивает расстояние между движком и капотом. В конечном итоге, это благоприятно сказывается на параметрах безопасности. Привод задействуется через короткую цепь и вращается за счёт промежуточной шестерни. А вот коленчатый вал с балансирами и маслонасос приводятся в движение косозубыми шестернями.

Клапанов в системе 16. Степень сжатия составляет 16 к 1. Впрыск топлива осуществляется форсунками — горючее идёт под сильным давлением из топливной рампы прямо в камеры, что позволяет модифицировать процесс сгорания в несколько раз. Одновременно эта схема инжектора позволяет улучшить нормы ЭКО.

Система смазки оборудована масляным насосом турбинно-лопастного типа, который имеет устройство изменения продуктивности. Наддув в маслосистеме колеблется с учётом нагрузки на мотор. Хотя, всего предусмотрено два режима изменения: на скорости до 2000 об/мин и после. Это не означает, что сам насос качает смазку неравномерно. Просто излишки давления стравливаются, если ДВС не нуждается в высоком потоке смазки (5 бар).

OM651 DE18 LA red.
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 80 кВт (109 л.с.) при 3200–4600 об/мин и 250 Н·м при 1400–2800 об/мин
Годы производства 2011–2013
Автомобили, в которые устанавливался W176, W246
OM651 DE18 LA
Рабочий объём 1796 см 3
Мощность и крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 300 Н·м при 1600–3000 об/мин
Годы производства 2011–2014
Автомобили, в которые устанавливался C117, W176, W246
OM651 DE22 LA red.
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1400–2400 об/мин; 88 кВт (120 л.с.) при 2800–4600 об/мин и 300 Н·м при 1400–2800 об/мин; 95 кВт (129 л.с.) при 3800 об/мин и 305 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин и 330 Н·м при 1200–2400 об/мин; 100 кВт (136 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 300 Н·м при 1400–3000 об/мин; 105 кВт (143 л.с.) при 3200 об/мин и 350 Н·м при 1200–2800 об/мин
Годы производства 2009-2015
Автомобили, в которые устанавливался V200, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI, Viano 2.0 CDI/Vito 113 CDI, GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY
OM651 DE22 LA
Рабочий объём 2143 см 3
Мощность и крутящий момент 120 кВт (163 л.с.) при 3800 об/мин и 360 Н·м при 1400–2400 об/мин; 125 кВт (170 л.с.) при 3600–4400 об/мин и 350 Н·м при 1600–3200 об/мин; 130 кВт (177 л.с.) при 3400–4000 об/мин и 350 Н·м при 1400–3400 об/мин; 140 кВт (190 л.с.) при 3800 об/мин и 440 Н·м при 1400–2400 об/мин; 150 кВт(204 л.с.) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1600–1800 об/мин
Годы производства 2009-2014
Автомобили, в которые устанавливался CLS 250 CDI, E 300 BlueTEC HYBRID, E 250 BlueTEC, GLK 250 BlueTEC
Объем двигателя, куб.см 2143
Максимальная мощность, л.с. 136 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 3000; 360 (37) / 2400; 500 (51) / 1800
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе DOHC, DPF
Выброс CO2, г/км 99 — 177
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3800; 170 (125) / 4200; 190 (140) / 3800; 204 (150) / 4200
Нагнетатель Двойной турбонаддув
Наддув Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 16,2
Ход поршня, мм 99

Характерные неисправности

Слабое место двигателя — его маслонасос. В устройстве, отвечающем за регулировку давления, ломается возвратная пружина. Большая часть масла просто уходит обратно в поддон, трущиеся детали не получают обильной смазки под давлением (по факту оно падает до 0,8 бар). Без датчика, который бы регулировал давление и посылал сигналы на БУ, ситуация усугубляется. Коленвальные вкладыши срывает, двигатель начинает стучать.

Что же становится причиной скорого износа пружины. Как правило, это редкая замена масла или использование низкосортных составов. Чтобы проблем с маслонасосом было как можно меньше, надо сокращать сроки обновления лубриканта.

Других проблем подобного типа не замечено. Цепь ГРМ вполне надёжна, она редко растягивается раньше своего эксплуатационного срока. В последнем случае просто невозможно ездить, так как грохот на холодную будет нетерпимым в салоне машины. При грамотном обслуживании не возникнет проблем и с ЦПГ.

На старых версиях моторов возможны неполадки, связанные с инжектором. Пьезофорсунки устанавливались тогда почти на все модификации OM651. Элементы впрыска, произведённые компанией Делфи, не выдерживали нагрузки и текли. В результате этого возникали гидроудары, прогорали поршни, выгорал электронный блок управления. Решение проблемы не заставило себя долго ждать — пьезоэлементы заменили на электромагнитные форсунки, в рамках обширной отзывной компании.

Встречаются у мотора OM651 и пара незначительных, но хронических неисправностей.

  1. Хладагент имеет свойство вытекать со временем из системы охлаждения. Однако помпа прокачивает антифриз только при срочной необходимости, а в остальных случаях — просто отключается.
  2. Помпа оборудована вакуумным актуатором, который может испортиться. В этом случае отмечается длительный прогрев мотора.
  3. Коллектор впуска пластиковый, поэтому часто происходят механические нарушения. Он трескается посередине, и эта проблема в 90% случаях возникает на пробеге выше 200-250 тыс. км. Приводит неисправность к подсосам воздуха и появлению ошибок на панели приборов.
  4. Актуаторы турбин и перепускные клапаны на этом моторе многочисленны. Поэтому часты и мелкие неприятности, связанные с ними.
  5. Случается, что из строя выходит клапан-дозатор топливной рампы или клапан-подаватель топлива. Несмотря на это, в целом топливная система выглядит надёжно и хлопот не доставляет.

Куда только не ставился OM651: на Спринтеры, на E-класс, на C-класс. Это очень популярный двигатель, который можно легко приобрести на территории России и стран содружества.

Манч Как оценивается ресурс двигателя OM651?
Ронин Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.
Шаген Не согласен! Стучат в моторе 2.1 CDI (OM651) обычно четвертая шатунная шейка или третья коленная. И неспроста. Дело в том, что эти места КШМ – одновременно самые отдаленные от масляного насоса и самые нагруженные (ГБЦ еще дальше, но нагрузка там не так велика). А «умный» масляный насос мотора OM651, во-первых, сконструирован хитро, а во-вторых, при появлении малейших проблем со его производительностью или в системе смазки, моментально образуется масляное голодание.
Николай Мясоедов Да, это так. Не будем вдаваться в нюансы лопастной конструкции маслонасоса мотора OM651, отметим лишь, что он работает в режимах частичной (с давлением около 2 бар) и полной нагрузки (давление масла – 4,7 бар). Производительность насоса регулируется электроникой. Кроме того, дополнительно ради снижения мощностных потерь насос оборудован механической саморегулирующейся системой контроля объема прокачиваемого масла. Слабым местом в этом узле, находящемся в корпусе масляного насоса, является обратная пружина.
Мастер ХХ Особенностью всей системы смазки мотора OM651 является то, что она рассчитана на прохождение большого объема масла под определенным давлением, которое минимально необходимо для обеспечения нормальной смазки подвижных деталей двигателя. Если объем прокачиваемого масла снижается хотя бы на несколько процентов или падает его давление, то масло просто идет по каналам с наименьшим сопротивлением. Смазка шатунных или коренных шеек просто прекращается, что ведет к серьезным поломкам.
Волчий Олег Мотор 2.1 CDI (OM651) успел подпортить себе репутацию проблемными форсунками, но впрочем на данный момент эта проблема не актуальна. Существует проблема с системой смазки, которая и новая работает на грани, но при появлении малейших проблем мотор приходит в негодность и требует квалифицированного и дорогого ремонта. Впрочем, при нормальном обслуживании, качественном масле двигатель 2.1 CDI (OM651) служит очень и очень долго.
РомаК Хочу поделиться опытом владения w212 E220 с мотором om651 и ремонтными работами с которыми пришлось столкнуться. На 180000 пробега были заменены подушки двигателя. Они просели и на ходу раздавался гул и вибрация на руле. Примерно на этом же пробеге машина стала глохнуть, когда тормозишь на светофорах например. Редко, но неприятно((( Обратился к дилеру АврораАвто в Воронеже- в итоге бесплатная замена форсунок и какой-то ещё топливной электроники по КДМ(это типа отзывной компании). Также на холостых плавали обороты , иногда так резко падали и возвращались в норму, что был толчок как будто в машино кто то сзади въехал. Решилось прочисткой дроссельной заслонки и заменой и заменой дозирующего клапана топливного насоса. На 250000 пробега при снятии генератора для замены Обводного шкива, оказалось лопнуло крепление патрубка с воздушного фильтра на интересует. Итог под замену. Причём этот патрубок довольно не дешёвое удовольствие. 20000 руб. На 270000 загорелся чек, двигатель перешёл в аварийный режим. Диагностика показала на подсос воздуха. Искали долго и в итоге — лопнувший впускной коллектор. Как оказалось он пластиковый и это болезнь 651 моторов. На форуме по Спринтерам это часто обсуждается. А на w212 наверно я один из не многих кто столько накатал))) . В данный момент машина в сервисе на замене этого самого выпускного коллектора. Вот такая история. Кому интересно- пишите. От себя только порекомендую делать качественную диагностику ( у дилера или в сервиса у кого есть спец оборудование star diagnostics ), и только потом ремонтировать. Так как много случаев когда делает то что не нужно, а что нужно не делают.
Геша ну все по плану, вот только странно что цепь еще не приехала
РомаК Симптомы хоть на цепи какие?))) Также интересен ресурс турбины
Геша услышите..и пока машина в ремонте, закажите сразу проверку цепи на растяжение, у официалов есть ждя этого приспособа.
Серый 212 ГЕША на этом пробеге по результату замера вытяжки цепи (если будут измерять) максимум будет рекомендация установить натяжитель A6510500800 и еще пару- тройку сотен отбегает — имеется пара машин на обслуживании с пробегами под пол ляма
РомаК Интересно услышать у кого ещё какие болячки всплывали на этом моторе. Забыл написать что помпу поменял где то на 150000
Крымчанин Шкив коленвала бы еще проверить
РомаК А со шкивом КВ что бывает?
Крымчанин разваливается
Серый 212 А чего чугуняке будет? — лей хорошее масло, меняй навесное по необходимости и катайся на здоровье
Скрим Я сколько читал, у народа задиры на коренных, еще думал, что отстойный какой то мотор
Серый 212 проблема с коренными появляется на спринтерах у «Долбое..в» водителей которым в падлу при увеличении нагрузки переключиться на пониженную передачу- кинут 3\4тонны на жопу и насилуют движки на 5 передаче при 1500 оборотах, и как правило масло заливают самое дешевое Говно и фильтра по 300 руб (аля АДЖУСА) — дорого ИМ раз в 10т\км червонец литров масла покупать а при замене движков ищют 651 моторы с легковушек так как на легковушках этих проблем НЕТ при условии заливки положенного масла и использовании хороших маслянных фильтров (оригинал, Манн, Кнехт)
Скрим Ну я всегда покупаю Бош и Mann или оригинал, а масло лью Eurol turbo DI 5-40 и добавляю графита. На Цешке делал так же, на 180 смотрел зеркало, все в идеале и мотор был чистенький, даже не рыжый или красный, а вообще без лака и отложений. короче ты меня порадовал.
Крымчанин Что значит добавление графита ?
Серый 212 наверное имел в виду «молибден» — только фильтра Бош сразу в помойку а польза от гуляющей по системе взвеси молибдена под большим вопросом (возможно более раннее закупоривание ячеек масленного фильтра в следствии налипания частиц молибдена а так же не известно как он стыкуется на химическом уровне с пакетом присадок в масле а так же частицы молибдена не сгорают и при естественным угаре масла попадают в DPF и оседают в нем не выгорая что со временем приведет к более ранней закупорке фильтра ) — все что необходимо для современных движков уже есть в базовых пакетах присадок в масле
Скрим Белгийский Ксенум выпускает. Добавка в масло на эстеровой основе с графитом и дисульфидом молибдена.
Добрыня заменил тнвд на 120т км
Креон Сергей, какое масло используете на таких пробегах и какова частота замены? Какое топливо лили?И сколько раз меняли топливный фильтр за этот пробег?
Серый 212 Величина пробега не является поводом для отступлений от регламента замены масла (10т\км) или 1-год, а так же какие либо отступления от спецификации масел допущенных производителем к использованию в двигателе. Клиентам заливаем оригинальное масло (кроме случаев когда требуется переход на 5-50) или клиент привозит свое, мой конь с рождения кушает ARAL — «SuperTronic Longlife III 5W-30
Шейно У меня пробег поменьше 180 т.км, в принципе все нормально ездит, но как и раньше то шумно и вяло, то тихо и бодро, так и не понимаю что ему не нравится. Помпу тоже менял на 155, форсы и мозги поменяли на 6 году жизни по отзывной, перепаивал мне Романофф минусы и заодно плюсы где-то в проводке, меняли разъемы на дроссельной. Ее слава богу не успели поменять. Топливный фильтр как я понял на своем опыте стоит менять раз в 20 тысяч, пока нашли, что причина в нем, перекопали половину топливной. И кстати Вы пишете, что плавали обороты на холостых, и начались точки на драйве. Вот у меня такая же фигня начинается, странно, учитывая что все эти клапана и датчики типа дозирующего как-раз и перебирали, не могли ли его испортить случаем. Единственное, за что я прощаю этому мотору все, это динамика после 150, меня порой удивляет соотношение мощность/расход. И у меня тогда несколько вопросов к владельцам этого мотора: 1. Когда впускной меняли, смотрели заслонки как себя чувствуют? 2. Промывал ли кто радиаторы и интеркулер со снятием по фэн шую и был ли эффект? 3. Меняли/Удаляли клапан ЕГР? П.с. у меня тысяч с 50 удален сажевый фильтр ( а точнее возможно и не было его с завода а стоял катализатор и в мозгах прошивка под евро-3, как версия ), чип легкий, отписан датчик температуры выхлопных газов за турбиной, ну и так из извращений пожалуй все, по-крайней мере по мотору.
Серый 212 дозирующий клапан не перебирается, если в нем ковырялись «плохо» — при его неисправности только замена на новый но в вашем случае с ним было все в порядке он просто выходил за пределы регулирования- это было следствие другой проблеммы

Видео: разборка двигателя OM651 и обзор его неисправностей

Источник статьи: http://motorist.expert/mercedes/om651.html

Оцените статью
Все про машины