Турбина мерседес спринтер двигатель 611

Разборка двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

В 1997-м году автомобилисты узнали о таком двигателе, как OM611: он пришел на замену атмосферному силовому агрегату OM604. Первыми его получили авто Мерседес C-класса в 1998-м году. После он устанавливался на авто E-класса, а также Вито и Спринтер.

Этот двигатель на четыре цилиндра стал первым, кто получил инновационную на тот момент систему Common Rail в линейке этого концерна. Инженеры сделали этот мотор модульным, в производственной линейке – дизельные двигатели OM612 и OM613 на пять и шесть цилиндров соответственно. Что общего у двигателей? Их объединяет размер и расположение поршней, а вот различается кол-во цилиндров и объем двигателя внутреннего сгорания.

Смотрите подробный разбор двигателя Mercedes OM611 на нашем YouTube-канале:

Какие особенности у двигателей этой серии?

Моторы получили чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, каждый цилиндр – с четырьмя клапанами. Первым двигателем с 4-мя клапанами стал OM606, выпуск которого состоялся в 1993-м году.

Также привод ГРМ получил двойные цепи.

Читайте также:  Как снять головку газ 3110 двигатель 402

Мощность четырехцилиндрового двигателя – от восьмидесяти двух до ста сорока трех л.с. (точное число зависит от модификации). Шестицилиндровый мотор получил сто девяносто семь л.с.

Надежен ли двигатель OM611?

Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.

Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.

Особенности впускного коллектора

Во впускном коллекторе мотора Mercedes установлены пластиковые заслонки каналов наполнения. Не самый надежный материал, поэтому со временем он изнашивается: заслонки могут оказаться внутри двигателя, но практически без серьезных последствий.

Если заклинивают заслонки, то отверстия на оси разбиваются. Как результат, сажа и смазка просачиваются наружу. Справиться с этой проблемой можно, демонтировав заслонки и закрыв отверстия для осей. Другая проблема – срыв штока привода: как результат, заслонки неисправно работают. Стоят они недорого.

Нужен впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI? Закажите его в нашем каталоге.

Неисправности топливного фильтра

В силовом агрегате OM611 подкачивающий насос запускает распределительный вал: стартер во время запуска двигателя крутит мотор, чтобы подкачивающий насос заработал. Стоит обращать внимание на состояние топливного фильтра и менять его периодически. Меняя фильтр, необходимо заливать в корпус солярку: это поможет избежать попадание воздуха в систему.

При запуске силового агрегата, ТНВД начинает свою работу без горючей смеси, что становится причиной поломок эксцентрикового вала и плунжеров. Модификации OM646 получили электрический подкачивающий насос. С такой проблемой, как работа устройство в сухом режиме, получилось справиться: при включении зажигания фильтр автоматически наполняется.

Неисправности топливной системы Бош

Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания

Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.

Проблемные шайбы на форсунках и свечей накаливания

Рекомендуется менять огнеупорные шайбы под форсунками каждые шестьдесят тысяч километров, также установив крепежные болты. Дело в том, что шайбы быстро прогорают, и под форсунку поступают сажа и газы, что выводит из строя форсунки. О проблеме с шайбами сигнализирует пшиканье из-под форсунок.

Также рекомендуется регулярно менять свечи накаливания – каждые пятьдесят тысяч пробега. Прикипевшие свечи становятся причиной ряда проблем – например, придется ремонтировать ГБЦ.

Нужны форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Закажите их в нашем каталоге АвтоСтронг.

Плюсы и минусы ТНВД

В двигателях Мерседес OM611 используется топливный насос Бош первого поколения. Он надежный, и неполадки случаются только на значительных пробегах: по резиновым уплотнителям крышки начинает течь топливо. Проблема решается покупкой ремонтного комплекта и его установкой.

Плунжерные пары практически не изнашиваются, но может потребоваться замена вала ТНВД.

Надежность турбины и коленчатого вала

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

Особенности турбин

Первые версии мотора OM611 получали турбокомпрессоры с перепускным клапаном. С 1999-го этот силовой агрегат и его пяти- и шестицилиндровые модификации получили турбины с изменяемой геометрией. Во всех моторах установлен интеркулер.

Нужна турбина для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611)? Выбирайте в нашем каталоге АвтоСтронг.

Источник статьи: http://autostrong-m.ru/post/pochemu-zaklinivaet-dvigatel-mercedes-benz-2-2-cdi-om611

Турбины на Мерседес Спринтер

В таблице ниже представлен каталог турбин для разных модификаций Мерседес Спринтер — 316, 313, 312, 311 (CDI/TDI).

Найдите строку с параметрами своего спринтера. В колонке «Заводская модель» кликните по номеру турбины. Вы перейдете на страницу с расширенными характеристиками, на которой сможете купить или заказать данную турбину.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Двигатель Trim Мощность Код двигателя Год OEM Part Модель Заводская модель
2.1 D 209 CDi 88 OM646984 2006 — 2010 6460901780 IHI Unknown VV17
2.1 D CDI 107 OM611 2000 — 2010 A6110960599 IHI RHF4 VA420031
2.1 D CDI 107 OM646 2003 — 2009 A6460960199 IHI RHF4 VF40A132
2.1 D 311 CDi 109 OM646985 2006 — 2010 A6460900480 Garrett GTB17V VNT 759688-5007
2.1 D CDI 129 OM611.981 2003 — 2006 A6110961599 Garrett GT18V VNT 778794-5001
2.1 D CDI 140 OM611 2000 — 2010 A6110960899 Garrett GT18V VNT 709836-5004
2.1 D CDI 147 OM646 2006 — 2010 A6460900280 BorgWarner R2S (KP39) 54399880049
2.2 D CDI 147 OM646 2006 — A6460900480 Garrett GT17V VNT 759688-5007
2.7 D 316 CDI 156 OM612981/612DE27LA 2003 — 2006 A6120960999 Garrett GTA22V 729403-5003
2.7 D CDI 167 OM612 2000 — A6120960399 Garrett GT22V VNT 709838-5005
2.9 D 122 OM602 1995 — 2000 A6020960899 Garrett GT25C 454207-5001
2.2 TDI 161 OM651DE22LA 2010-2008 6510906080 KKK KP39/K04 10009880036
OM611DE22LA A6110961499 IHI A6110961499

Подбор турбины для вашего авто за 5 минут!

  • Самый простой и быстрый способ (онлайн) — написать сообщение в мессенджере с текстом марки и модели вашего авто (в правом нижнем углу страницы). Наш менеджер подключиться к вам в течении нескольких секунд и подберет турбокомпрессор для вашего автомобиля.
  • Подать заявку на подбор турбокомпрессора — нажмите на кнопку «Заказать подбор турбины», заполните форму и отправьте заявку. В кратчайшие сроки наш менеджер вам перезвонит.
  • Перезвоните по бесплатному телефону — 8 (800) 77-55-684

Есть старая турбина? Приноси и получи скидку до 10%

Если у вас есть старая турбина, то вы можете сдать её нам и купить новую турбину на мересдес спринтер по самой низкой цене. Наш специалист сделает анализ повреждений вашего турбокомпрессора. В зависимости от степени повреждений мы предложим вам скидку в размере от 1000 до 2000 руб.

Если размер скидки вас не устроит вы вправе не сдавать турбокомпрессор!

Звоните, пишите, приходите — будем рады вам помочь!

Источник статьи: http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-mercedes-sprinter.html

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

после ремонта турбины машыну как подменили

после ремонта турбины машыну как подменили

#1 Сообщение vladimir1602 » 15 ноя 2014, 11:05

всем добрый день.
расскажу свою проблему, кто может помогите.

на сто снимали ГБЦ, пробило прокладку. поменяли. в дополнении сказали,что турбина гонит масло, сняли на профилактику.
все поставили на место и после этого машину как подменили. появился громкий шум в турбине, пропала тяга вовсе. турбину меняли раза три. без изменений. в итоге поставили новую турбину, вроде шум пропал, но появился свист и тяга так и не появилась. время от времени, когда еду под горку, в натяг, турбина и вовсе отключается.
диагностика ничего плохого не показывает, надув турбины отличный, работа двигателя супер.
но как только начинаю движение все также появляется свист и тяги нет.
посоветуйте пожалуйста.

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

vladimir1602 писал(а): всем добрый день.
расскажу свою проблему, кто может помогите.

на сто снимали ГБЦ, пробило прокладку. поменяли. в дополнении сказали,что турбина гонит масло, сняли на профилактику.
все поставили на место и после этого машину как подменили. появился громкий шум в турбине, пропала тяга вовсе. турбину меняли раза три. без изменений. в итоге поставили новую турбину, вроде шум пропал, но появился свист и тяга так и не появилась. время от времени, когда еду под горку, в натяг, турбина и вовсе отключается.
диагностика ничего плохого не показывает, надув турбины отличный, работа двигателя супер.
но как только начинаю движение все также появляется свист и тяги нет.
посоветуйте пожалуйста.

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

#3 Сообщение alex2682 » 22 дек 2014, 21:00

Re: после ремонта турбины машыну как подменили

#4 Сообщение vladimir1602 » 25 дек 2014, 11:45

Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=2820

Оцените статью
Все про машины