- Дизельный двигатель Андория
- Маркировка двигателя
- Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90
- Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria 4CT90 УАЗ 2.52.039
- Реально низкие цены на з/ч
- Доставка удобной Транспортной Компанией
- Огромный ассортимент
- Гарантия
- Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1
- Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 для бесперебойной работы ТС
- Где купить Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 по выгодной цене?
- Почему именно Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1?
- Турбина уаз двигатель андория
Дизельный двигатель Андория
ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.
Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.
На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90 | |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, л | 2,417 |
Степень сжатия | 20,6 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 75(102) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 205 2000-2500 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90×95 |
Масса, кг | 226/232 |
Экология | ЕВРО-2/3 |
Маркировка двигателя
Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:
Где:
М — двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя
Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.
Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90
Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.
Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.
Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.
Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.
Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.
Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.
Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.
Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.
Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.
Регулятор оборотов — механический, всережимный
Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями
Свечи накаливания – штифтовые.
Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем
Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)
Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.
Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля
Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД
Масляный насос – героторного типа
Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный
Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом
Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.
См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/engine/eng_Andoria.html
Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria 4CT90 УАЗ 2.52.039
Реально низкие цены на з/ч
Комплектация заявок на 100%
Доставка удобной Транспортной Компанией
А также нашим автотранспортом
Огромный ассортимент
Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ
Гарантия
Возврат брака без обмана!
Производитель : CZ Strakonice (Чехия).
Код ( OEM ) детали по каталогу: 2.52.039, 252039
Применение : Автомобили семейства УАЗ 469, 31512, 452 буханка, 31519 «Хантер» Hunter, 3163 «Патриот» Patriot, ГАЗ с дизельным двигателем Andoria (Андория) 2.4 TD 4СТ90 (Польша).
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039 « оригинал производства CZ Strakonice (Чехия) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Источник статьи: http://469-452.ru/dvigatel-i-sceplenie/turbokompressor-c12-183-252039
Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1
Двигатель | 4CT90-1 |
Объем двигателя | 2.4 |
Мощность | 93 |
Тип топлива | Дизель |
Гарантия | 12 месяцев |
Модель турбины | GT1749S |
Марка | УАЗ |
Модель авто | Патриот |
Вес | 3 |
Габариты | 15 × 15 × 15 cm |
Оригинальный номер | GT17-030 |
Кросс номера | 702637-0001, 702637-5001S, 702637-9001, 702637-1, 2.52.039, 252039 |
Интернет-магазин Техничка Экспресс специализируется на продаже качественных деталей для автомобилей разных марок. Гарантируем высококлассный сервис, быструю обработку заказа, актуальность ассортимента и точное описание всех позиций, подходящих
Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 для бесперебойной работы ТС
GT17-030 подходит для таких авто: УАЗ, к которым подходит деталь.
Комплектующие детали для модель авто выполнены из качественного металла. Продукция сертифицирована, имеет гарантию от производителя. Под позицией указаны точные технические характеристики, а также сколько стоит изделие.
Где купить Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 по выгодной цене?
В нашем интернет-магазине можно заказать AM.GT1749S-3 с доставкой почтой в любой уголок страны. Продукция, представленная в online магазине, изготовлена компанией E&E Turbo в соответствии со строгими стандартами качества.
Почему именно Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1?
- В наличии большой выбор запчастей, в том числе ( 702637-0001, 702637-5001S, 702637-9001, 702637-1, 2.52.039, 252039 ), для разных марок машин.
- Удобный поиск. С помощью системы фильтров на сайте можно сделать выборку по цене, модели и другим характеристикам.
- Выгодная стоимость товаров. Мы оперативно обрабатываем заказы.
- Доставка удобным для покупателя способом.
Если есть вопросы или нужна помощь с выбором автозапчастей для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.
Источник статьи: http://tehnichka-express.ru/product/kartridj-turbiny-gt1749s-uaz-andoria-4ct90-1
Турбина уаз двигатель андория
Катаюсь на 31514 с дизелем Андория
расход 6/8 без передка
с передком 8/12 максимум
Тяга приличная, конечно не MB G500, но для своих 2400 см3 нормально. Хотя, с передком на первой в грязи тяга маловата приходится давить на газ. Перегрева не боится. Правда тосол фабричный слил, залил новый. Масло кастрол 5/40.
Минусы — ТНВД требует коррекции.
Если кто знает пишите и мыльте свои соображения.
А запчасти в Москве под заказ есть все.
Мое мнение-это чисто объективная собственная оченка.
А в отношении Б/У дизелей говорить нечего.
«с больной головы на здоровую»
Говорите конкретно, без примеров: «У меня был дизель, уюзанный к черту и я хотел от него нормальной работы»
До уаза 5 лет катался на бензине V =4.0 и 5.2 литра без вопросов ! дури немерено. ходят по 700 тыс.
А вообще, зависит от элементарных знаниях о дизеле
и желании его эксплуатировать.
Примечание: о всех поломках и методах их устранения буду сообщать!
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !
Тогда надо самому тянуть ВСЁ
Едрить. Это ж почти, а может и не почти , на 2 штуки зелени больше, блин 9 тыков -неслабо, мужественный шаг, уважаю!
И поздравляю! Ждем первых впечатлений от эксплуатации! 😀
На прошлой неделе смог лично «протестировать» два дизельных УАЗа. Один с Андорией, другой с ЗМЗ 514. На одной из этих машин мне предстояло работать, а на вторую садили моего дружка. И не долго думая мы решили прокатиться на обеих машинах и взять себе ту, которая больше понравится.Сразу нужно оговорить специфику эксплуатации машин. У меня это ежедневно до заказчика 70-80 км асфальта и 40 км чуть ли не целины. У друга машина будет развозить задницу начальника.Итак приходим в АТП и видим 2 сугробчика —
читай УАЗа. На градуснике -27. На попытку запуска обе машины смогли лишь ответить 2-3 поворотами коленвала. В чем дело? Ага, вот в чем загвоздка. Под капотом у обоих машин стоят какие-то корейские
АКБ на 55 А*ч (у меня на личной Волге с завода 75 стоит), нехочется думать на завод, поэтому решили, что поменяли уже здесь.После замены аккумуляторов обе машины сразу завелись. СУбьективно Андория работает потише и помягче нежели ЗМЗ. Первый отрезок «тестовой» трассы представлял собой 50 км асфальта. Здесь
ЗМЗ в отношении динамики оказался лучше Андории, особенно после включения турбины. Но надо сказать, что несмотря на преимущества ЗМЗ в динамике обе машины шли около 90 км/ч, т.к выше уже было проблематично удерживать машины от рысканья. Но все же на первом участке победа (пусть и не явная) принадлежит ЗМЗ 514.
Второе «испытание» снег по самое не балуйся :). Вот тут- то Андория отыграла у 514 свое отставание. С ней УАЗ намного увереннее трогается в снегу и идет в натяг. 514 же требует раньше включить пониженную. Засадив обе машины (а еслиб не выехали,пешком до города? — вот тут мы не подумали) УАЗ с Андорией смог вылезти в расскачку, а вот 514 на попытку раскачаться быстро сникал и требовал крутить двигатель, сказывался меньший крутящий момент на низах.
В итоге себе я выбрал УАЗку именно с Андорией, а друг наоборот 514. Ведь мне скоростей не надо, 80-90 меня всегда устраивала. Плюс к этому проверенная конструкция и неприхотливость к топливу, что при отсутствии в свободногй продаже у нас запчастей как-то душу греет.Да и при отсутствии дороги чувствуешь себя поувереннее.
Для друга важнее оказалась динамика и скорость (не может же шеф ехать медленно :)). А небольшое удаление от города позволяет не особо боятся поломок.
Так что каждый выбирает себе то, что ему по нраву.
З.Ы. Постараюсь в дальнейшем информировать общественность о жизни Гюнтера.
Во! Вот это я понимаю отчетик. Все прям понятно и доступно! Ждемс дальнейших повествований! 😀
ЗЫ: Блин, -27 а звелись дизеля-то! 😀
ЗЫ: Блин, -27 а звелись дизеля-то! 😀
Я всегда не понимал любовь народа к байкам, что дизеля плохо заводятся в мороз. Остлужив на дизеле и проработав уже 2 года на УРАЛе, могу сказать только одно. Дизель не запускается только у тех, кто либо спешит, либо не следит за машиной. У всех отечесвенных (грузовых) дизельных машин есть котел подогрева, либо ЭФУ (аналог свечей накаливания). Так неужели трудно при большом морозе потратить лишние 20-30 мин? Следить за аккумулятором, ведь дизельный движок при пуске потребляет намного больше. Естественно и масло должно быть залито по сезону.
Ноги у этих слухо помоему растут от владельцев старых иномарок. Ведь почти все покупают дизельную иномарку, что бы сэкономить. А тут выплывает более частая замена масла и фильтров. И что бы снизить расходы начинают лить в движок всякое г**но. Желание выжать из дизеля все до последнего на трассе то же не добавляют ему здороье. Зачастую все сводится к незнанию машины вообще. У меня под окном сосед 2 часа пытался завезти Паджерика. Так он сразу поворачивал ключ в положение стартер, минуя свечи накаливания. Вот такие вот товарищи и распускают слухи о плохой морозостойкости дизелей.
З.Ы. Все высказанное выше есть только мое мнение выработанное за 4 года работы на дизельных авто, то бишь ИМХО
Вполне возможно. Сам никогда не использовал дизель, поэтому мне нечего противопоставить. 😳
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2048.html