Турбина уаз двигатель андория

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3
Читайте также:  Субару импреза wrx sti тюнинг двигателя

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/engine/eng_Andoria.html

Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria 4CT90 УАЗ 2.52.039

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

Производитель : CZ Strakonice (Чехия).

Код ( OEM ) детали по каталогу: 2.52.039, 252039

Применение : Автомобили семейства УАЗ 469, 31512, 452 буханка, 31519 «Хантер» Hunter, 3163 «Патриот» Patriot, ГАЗ с дизельным двигателем Andoria (Андория) 2.4 TD 4СТ90 (Польша).

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039 « оригинал производства CZ Strakonice (Чехия) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Турбокомпрессор (турбина) C12-183 Andoria (Андория) 2.4 TD 4CT90 УАЗ 469, 3151, Патриот, Хантер, ГАЗ 2.52.039» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Источник статьи: http://469-452.ru/dvigatel-i-sceplenie/turbokompressor-c12-183-252039

Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1

Двигатель 4CT90-1
Объем двигателя 2.4
Мощность 93
Тип топлива Дизель
Гарантия 12 месяцев
Модель турбины GT1749S
Марка УАЗ
Модель авто Патриот
Вес 3
Габариты 15 × 15 × 15 cm
Оригинальный номер GT17-030
Кросс номера 702637-0001, 702637-5001S, 702637-9001, 702637-1, 2.52.039, 252039

Интернет-магазин Техничка Экспресс специализируется на продаже качественных деталей для автомобилей разных марок. Гарантируем высококлассный сервис, быструю обработку заказа, актуальность ассортимента и точное описание всех позиций, подходящих

Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 для бесперебойной работы ТС

GT17-030 подходит для таких авто: УАЗ, к которым подходит деталь.

Комплектующие детали для модель авто выполнены из качественного металла. Продукция сертифицирована, имеет гарантию от производителя. Под позицией указаны точные технические характеристики, а также сколько стоит изделие.

Где купить Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1 по выгодной цене?

В нашем интернет-магазине можно заказать AM.GT1749S-3 с доставкой почтой в любой уголок страны. Продукция, представленная в online магазине, изготовлена компанией E&E Turbo в соответствии со строгими стандартами качества.

Почему именно Картридж турбины GT1749S УАЗ Andoria 4CT90-1?

  • В наличии большой выбор запчастей, в том числе ( 702637-0001, 702637-5001S, 702637-9001, 702637-1, 2.52.039, 252039 ), для разных марок машин.
  • Удобный поиск. С помощью системы фильтров на сайте можно сделать выборку по цене, модели и другим характеристикам.
  • Выгодная стоимость товаров. Мы оперативно обрабатываем заказы.
  • Доставка удобным для покупателя способом.

Если есть вопросы или нужна помощь с выбором автозапчастей для вашего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.

Источник статьи: http://tehnichka-express.ru/product/kartridj-turbiny-gt1749s-uaz-andoria-4ct90-1

Турбина уаз двигатель андория

Катаюсь на 31514 с дизелем Андория
расход 6/8 без передка
с передком 8/12 максимум

Тяга приличная, конечно не MB G500, но для своих 2400 см3 нормально. Хотя, с передком на первой в грязи тяга маловата приходится давить на газ. Перегрева не боится. Правда тосол фабричный слил, залил новый. Масло кастрол 5/40.
Минусы — ТНВД требует коррекции.
Если кто знает пишите и мыльте свои соображения.
А запчасти в Москве под заказ есть все.

Мое мнение-это чисто объективная собственная оченка.
А в отношении Б/У дизелей говорить нечего.
«с больной головы на здоровую»
Говорите конкретно, без примеров: «У меня был дизель, уюзанный к черту и я хотел от него нормальной работы»

До уаза 5 лет катался на бензине V =4.0 и 5.2 литра без вопросов ! дури немерено. ходят по 700 тыс.

А вообще, зависит от элементарных знаниях о дизеле
и желании его эксплуатировать.

Примечание: о всех поломках и методах их устранения буду сообщать!

НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА !

Тогда надо самому тянуть ВСЁ

Едрить. Это ж почти, а может и не почти , на 2 штуки зелени больше, блин 9 тыков -неслабо, мужественный шаг, уважаю!

И поздравляю! Ждем первых впечатлений от эксплуатации! 😀

На прошлой неделе смог лично «протестировать» два дизельных УАЗа. Один с Андорией, другой с ЗМЗ 514. На одной из этих машин мне предстояло работать, а на вторую садили моего дружка. И не долго думая мы решили прокатиться на обеих машинах и взять себе ту, которая больше понравится.Сразу нужно оговорить специфику эксплуатации машин. У меня это ежедневно до заказчика 70-80 км асфальта и 40 км чуть ли не целины. У друга машина будет развозить задницу начальника.Итак приходим в АТП и видим 2 сугробчика —
читай УАЗа. На градуснике -27. На попытку запуска обе машины смогли лишь ответить 2-3 поворотами коленвала. В чем дело? Ага, вот в чем загвоздка. Под капотом у обоих машин стоят какие-то корейские
АКБ на 55 А*ч (у меня на личной Волге с завода 75 стоит), нехочется думать на завод, поэтому решили, что поменяли уже здесь.После замены аккумуляторов обе машины сразу завелись. СУбьективно Андория работает потише и помягче нежели ЗМЗ. Первый отрезок «тестовой» трассы представлял собой 50 км асфальта. Здесь
ЗМЗ в отношении динамики оказался лучше Андории, особенно после включения турбины. Но надо сказать, что несмотря на преимущества ЗМЗ в динамике обе машины шли около 90 км/ч, т.к выше уже было проблематично удерживать машины от рысканья. Но все же на первом участке победа (пусть и не явная) принадлежит ЗМЗ 514.
Второе «испытание» снег по самое не балуйся :). Вот тут- то Андория отыграла у 514 свое отставание. С ней УАЗ намного увереннее трогается в снегу и идет в натяг. 514 же требует раньше включить пониженную. Засадив обе машины (а еслиб не выехали,пешком до города? — вот тут мы не подумали) УАЗ с Андорией смог вылезти в расскачку, а вот 514 на попытку раскачаться быстро сникал и требовал крутить двигатель, сказывался меньший крутящий момент на низах.
В итоге себе я выбрал УАЗку именно с Андорией, а друг наоборот 514. Ведь мне скоростей не надо, 80-90 меня всегда устраивала. Плюс к этому проверенная конструкция и неприхотливость к топливу, что при отсутствии в свободногй продаже у нас запчастей как-то душу греет.Да и при отсутствии дороги чувствуешь себя поувереннее.
Для друга важнее оказалась динамика и скорость (не может же шеф ехать медленно :)). А небольшое удаление от города позволяет не особо боятся поломок.
Так что каждый выбирает себе то, что ему по нраву.

З.Ы. Постараюсь в дальнейшем информировать общественность о жизни Гюнтера.

Во! Вот это я понимаю отчетик. Все прям понятно и доступно! Ждемс дальнейших повествований! 😀

ЗЫ: Блин, -27 а звелись дизеля-то! 😀

ЗЫ: Блин, -27 а звелись дизеля-то! 😀

Я всегда не понимал любовь народа к байкам, что дизеля плохо заводятся в мороз. Остлужив на дизеле и проработав уже 2 года на УРАЛе, могу сказать только одно. Дизель не запускается только у тех, кто либо спешит, либо не следит за машиной. У всех отечесвенных (грузовых) дизельных машин есть котел подогрева, либо ЭФУ (аналог свечей накаливания). Так неужели трудно при большом морозе потратить лишние 20-30 мин? Следить за аккумулятором, ведь дизельный движок при пуске потребляет намного больше. Естественно и масло должно быть залито по сезону.
Ноги у этих слухо помоему растут от владельцев старых иномарок. Ведь почти все покупают дизельную иномарку, что бы сэкономить. А тут выплывает более частая замена масла и фильтров. И что бы снизить расходы начинают лить в движок всякое г**но. Желание выжать из дизеля все до последнего на трассе то же не добавляют ему здороье. Зачастую все сводится к незнанию машины вообще. У меня под окном сосед 2 часа пытался завезти Паджерика. Так он сразу поворачивал ключ в положение стартер, минуя свечи накаливания. Вот такие вот товарищи и распускают слухи о плохой морозостойкости дизелей.

З.Ы. Все высказанное выше есть только мое мнение выработанное за 4 года работы на дизельных авто, то бишь ИМХО

Вполне возможно. Сам никогда не использовал дизель, поэтому мне нечего противопоставить. 😳

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2048.html

Оцените статью
Все про машины