- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211
- Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211
- Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211
- Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска
- Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года
- С какими двигателями не страшно покупать автомобили Skoda
- Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува
- Двигатель 1.0 MPI: плюсы
- Двигатель 1.0 MPI: коробка передач
- Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен
- Skoda Citigo
- Skoda Fabia III
- Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском
- Двигатель 1.4 16V: плюсы
- Двигатель 1.4 16V: минусы
- Двигатель 1.4 16V: коробки передач
- Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен
- Skoda Octavia II
- Skoda Roomster
- Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI
- Двигатель 1.6 TDI: плюсы
- Двигатель 1.6 TDI: минусы
- Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен
- Skoda Octavia III
- Skoda Superb III
- Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший
- Двигатель 1.9 TDI: плюсы
- Двигатель 1.9 TDI: минусы
- Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен
- Skoda Fabia II
- Skoda Superb I
- Другие модели, например Skoda Octavia I
- Двигатель 1.9 TDI: коробки передач
- Характерные «болячки» у двигателей Skoda
- Проблемные двигатели в автомобилях Skoda
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211
Двигатель 1.4 TSI EA211 стал преемником EA111. Производится на площадях чешской машиностроительной компании «Skoda» в городе Млада Болеслав, входящей в концерн «Фольксваген». Этот мотор считался ходовым во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Из нового в конструкции — были внесены изменения в ГБЦ, вместо цепи установили зубчатый ремень в приводе ГРМ, цилиндры уменьшились в диаметре, шатуны, как и весь двигатель, были облегчены, появилось двойное охлаждение. Блок цилиндров с чугунными гильзами, но в отличие от чугунного на ЕА111, выполнен из сплава алюминия. Поршни и цилиндры стали меньшими в диаметре на 2 мм, коленвал облегчен, а его ход возрос до 80 мм, соответственно применены облегченные шатуны. 1.4 TSI EA211 стал лучше по многим показателям, особенно в плане потребления топлива, но имеется множество недостатков и проблем.
Головка, как и на ЕА111 имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала,
но имеет развернутое на 180 расположение, в результате выпускной коллектор расположен сзади. Модификация мотора мощностью 122 л. с., у которого всего один фазовращатель, смонтированный на распределительном валу впускных клапанов, уступает в этом модификации 140 л. с., оснащаемой фазовращателями на двух распределительных валах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не в лучшую сторону вместо цепи ГРМ применен ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60.000 км. Внедрена новая система охлаждения с двумя контурами. Дополнительно, на 140 л. с. модификации появилась система АСТ для дезактивации двух цилиндров. Кроме того, во впускном коллекторе применен турбонаддув с охладителем воздуха при наддуве. Турбины на сравниваемых двигателях отличаются размером и давлением.
Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211
Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.
Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.
Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.
Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.
Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.
Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211
Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.
Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.
Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.
Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.
Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска
Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 | Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 | годы применения | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сиат Леон III | CPWA | 03.2014 — | ||||||
Шкода Октавия III | 03.2015 — | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 04.2013 — | |||||||
Ауди A3 8V | 02.2014 — | |||||||
CZCC | 02.2016 — | |||||||
CMBA | 05.2012 – 04.2014 | |||||||
Сиат Леон III | 11.2012 – 03.2014 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | |||||||
Ауди | A1 | CZCA | 11.2014 | |||||
A3 8V | 07.2013 – 04.2016 | |||||||
Q3 8U | 06.2016 | |||||||
Сиат | Леон III | 04.2014 — | ||||||
Толедо IV | 07.2015 — | |||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2017 — | ||||||
Рапид | 04.2015 — | |||||||
Фабия III | 04.2018 – 08.2018 | |||||||
Superb III | 03.2015 — | |||||||
Йети | 06.2015 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2014 — | ||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Тигуан I | 05.2015 – 01.2016 | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — | |||||||
Сиат Леон III | CHPA | 11.2012 – 03.2014 | ||||||
Шкода Октавия III | 12.2012 – 05.2015 | |||||||
Фольксваген Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | |||||||
Ауди | A1 8X | CPTA | 02.2013 – 11.2014 | |||||
A3 8V | 02.2013 – 04.2016 | |||||||
Сиат Ибица (6J/6P) | 12.2013 – 08.2015 | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 08.2012 – 04.2014 | ||||||
Поло V | 10.2012 – 03.2014 | |||||||
Ауди | A4 B9 | CZDA, CVNA | 08.2015 — | |||||
A5 F5 | 2017 — | |||||||
Сиат Алхамбра II | 05/2015 — | |||||||
Фольксваген Шаран II | ||||||||
Шкода | Кадьяг | 03.2017 — | ||||||
Октавия III | 05.2015 — | |||||||
Йети | 06.2015 — | |||||||
Фольксваген | Битл | 10.2014 — | ||||||
Гольф VII | 04.2014 – 06.2017 | |||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Тигуан I | 05.2015 – 01.2016 | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — | |||||||
Тоуран II | 05.2015 — | |||||||
Ауди | A1 | CZEA | 11.2014 — | |||||
A3 8V | 04.2014 — | |||||||
Q2 | 10.2016 — | |||||||
Q3 8U | 11.2014 — | |||||||
Сиат | Ибица (6J/6P) | 09.2015 — | ||||||
Леон III | 04.2014 — | |||||||
Атека | 04.2016 — | |||||||
Шкода | Суперб III | 03.2015 — | ||||||
Кадьяг | 03.2017 — | |||||||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2014 – 03.2017 | ||||||
Пассат B8 | 07.2014 — | |||||||
Поло V | 04.2014 — | |||||||
Тигуан II | 06.2016 — |
P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.
Источник статьи: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-1-4-tsi-ea211.html
Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года
С какими двигателями не страшно покупать автомобили Skoda
Характеристики конструкции, плюсы и минусы, характерные «болячки», регламенты обслуживания, модели, где они установлены
Последние годы чешская Skoda, входящая в немецкий концерн Volkswagen, уверенно лидирует на европейском рынке легковых автомобилей. Как на первичном, так и на вторичном рынках. Не в последнюю очередь своим успехом бренд обязан качеству установленных в них силовых агрегатов – прочных, выносливых, ремонтопригодных и с доступными ценами на запасные части. В этой статье мы расскажем подробно обо всех двигателях, которые ставятся в автомобили Skoda.
Skoda, которая вошла в состав Volkswagen Group в 1991 году, активно использует технические разработки немцев. Можно сказать, что Volkswagen рассматривал Skoda как более дешевую марку, допуская в ней использование более простых двигателей, без особых изысков. Поэтому, вероятно, не все немецкие двигатели одинаково удачны. Некоторые имеют и серьезные конструктивные просчеты, о чем мы также намерены сообщить вам.
Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува
Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!
Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.
Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.
Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.
Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).
Двигатель 1.0 MPI: плюсы
Простая конструкция, высокая прочность, нехлопотная эксплуатация, доступные запчасти, небольшой расход топлива
Двигатель 1.0 MPI: минусы
Чахлая динамика, невысокое качество исполнения, проблемы со сцеплением, механическая коробка передач. Вероятно, в силу этого им агрегатированы только две модели Skoda.
Двигатель 1.0 MPI: коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка имеет проблемы с зубчатыми колесами. Производитель признал, что он неправильно закрутил колеса с нечетными передаточными числами. Проблема исправлена в конце 2014 года.
5-ступенчатые автоматические коробки передач встречаются весьма редко, поэтому нет полной информации об их долговечности. Несомненно одно: они являются более сложными
Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен
Skoda Citigo
На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).
Skoda Fabia III
Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2017 года).
Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.
Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском
Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.
Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.
Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.
Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.
Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.
Двигатель 1.4 16V: плюсы
Высокая прочность, очень простая конструкция, дешевые запчасти, высокая популярность в предыдущих моделях Skoda, мало отказов.
Двигатель 1.4 16V: минусы
Большой расход масла в двигателе 16V мощностью 75 л. с., хлопотная эксплуатация, особенно в версии FSI.
Двигатель 1.4 16V: коробки передач
5-ступенчатая «механика» работает исправно, но подшипники изнашиваются после большого километража. 4-скоростной «автомат» – большая редкость, но к его долговечности у нас нет возражений. Зато есть вопросы к слабой динамике и к высокому расходу топлива.
Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен
Skoda Octavia II
Присутствуют два варианта: 75- или 80-сильный агрегат. Последний дает максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 15,5 сек, средний расход топлива, по данным производителя, – 7,0 л/100 км.
Skoda Roomster
В небольшом фургоне Skoda применяли только двигатель 1.4 16V мощностью 86 л. с. Roomster с этим двигателем достигает максимальной скорости в 171 км/ч. Спринт до «сотни» – 13,0 сек. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 л топлива на 100 км.
Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI
Этот агрегат пришел на смену популярному 105-сильному дизелю 1.9 TDI. Его ставят на многие модели Skoda. Механики не имеют к нему больших претензий.
Выпуск 1.6 TDI начался в сезоне 2009-2010 гг., когда популярный мотор 1.9 TDI перестал соответствовать нормам выбросов выхлопных газов. Вы найдете его во многих моделях: от Fabia II до Roomster и Octavia до двух поколений Superb.
Лучше всего он работает в небольших автомобилях. Если говорить о, допустим, Octavia II, то 105-сильная версия 1.6 TDI, несмотря на близкие параметры, является более вялой по сравнению с 1.9 TDI на 105 л. с. Но при этом мотор 1.6 TDI расходует меньше топлива: в среднем для Octavia II этот показатель составляет около 6 л на 100 км. А в Fabia – порядка 5 л/100 км.
В конструктивном отношении отметим мощные гидравлические подушки под двигателем, которые эффективно подавляют вибрацию (здесь не используется балансировочный вал).
Двигатели 1.6 TDI используют сажевый фильтр, но не имеют с ним больших проблем, и, как правило, обслуживание ограничивается его своевременной прочисткой.
Замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня: порядка 150 тысяч км.
Двигатель 1.6 TDI: плюсы
Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.
Двигатель 1.6 TDI: минусы
Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.
Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен
Skoda Octavia III
В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.
Skoda Superb III
В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек., у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.
Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший
1.9 TDI – это самый популярный дизель последних лет. Может быть, не самый безотказный, но с очень доступными запасными частями. Лучше сказать, один из самых дешевых в ремонте дизельных двигателей с непосредственным впрыском.
В 1996 году двигатель 1.9 TDI поставили на первую Octavia. Это была версия с мощностью 90 л. с., с распределительным насосом для впрыска, прямым турбонаддувом и без двухмассового маховика.
Сегодня трудно найти автомобили с этим двигателем, большинство из которых преодолели сотни тысяч километров. Однако, если вам это все-таки удастся, вы не будете жаловаться.
Позже появились модернизированные агрегаты, оснащенные насос-форсунками. Они сложнее и дороже при возможном ремонте, но эффективны с точки зрения долговечности. Помните: чем новее версия 1.9 TDI, тем больше элементов, которые могут потребовать замены.
В автомобилях Skoda применялись варианты с диапазоном мощностей от 90 до 130 л. с. Однако наиболее часто встречается версия 105-сильного агрегата. Существует версия BXE (2006-2009 гг.), в которой после пробега в 120-150 тысяч километров может случиться проворот шатунного вкладыша. Его ставили в Octavia второго поколения.
Расход топлива Octavia II со 105-сильным двигателем: 6,5 л/100 км. Интервал замены масла для 1.9 TDI составляет 15 тысяч км, ремень ГРМ в старых версиях меняется каждые 90 тысяч км, в более поздних – 120 тысяч км.
Двигатель 1.9 TDI: плюсы
Очень высокая прочность, низкие цены на запчасти, большая популярность на вторичном рынке, небольшое снижение стоимости при продаже автомобиля с этим двигателем.
Двигатель 1.9 TDI: минусы
Проблемы версии BXE, большие сложности изготовления в последних версиях, высокая шумность.
Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен
Skoda Fabia II
На Fabia второго поколения ставили только 105-сильный вариант (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек., расход топлива – 5,1 л/100 км.
Skoda Superb I
В первом поколении Superb задействован двигатель 1.9 в различных версиях мощности: 101, 105, 115 л. с., в топовой комплектации 130-сильный: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 сек., а расход топлива – 5,7 л/100 км.
Другие модели, например Skoda Octavia I
В этой модели мы встретим как старые версии 1.9 с насосом (мощность 90 и 110 л. с .), так и более поздние, с насос-форсунками (101 или 130 л. с.). 90-сильный вариант расходует 5,3 л/100 км, способен разогнаться до 181 км/ч, а спринт до «сотни» занимает 13,5 сек.
Двигатель 1.9 TDI: коробки передач
С двигателем 1.9 чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая не является проблемной, но при больших прогонах может потребовать вмешательства механика (подшипники). В 1.9 TDI бывают коробки DSG, ремонт которых может обойтись в «копеечку» после большого пробега.
Характерные «болячки» у двигателей Skoda
Не все моторы, установленные в моделях Skoda последних лет, можно рекомендовать. В трехцилиндровом двигателе 1.2 HTP часто происходят сбои катушек и цепного привода ГРМ, а также сгорают клапаны. Хуже того, в случае серьезных проблем с поршневой системой производитель не предусмотрел возможность ремонта самого двигателя!
Также могут возникнуть проблемы с бензиновыми агрегатами TSI. Мотор 1.2 имеет проблемы с турбокомпрессорами, также в нем нередко «болеет» управляющая электроника. Еще хуже – 1.4 TSI, в котором случаются трещины поршней (версии, соответствующие стандарту Евро-5, мощностью 122 и 125 л. с.). Этот агрегат также имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и нагаром, который накапливается на клапанах.
В 2012 году производитель улучшил эти двигатели. В 2014 году была представлена более новая версия 1.4 (EA211), которая стала более надежной и выносливой.
Есть проблемы и у популярных и мощных моторов серии TSI – 1.8 и 2.0 (EA888). Помимо нагара, который накапливается в них, довольно часто бывает, что не работают распредвалы. Кроме того, эти агрегаты имеют известную «болячку», связанную со слишком большим расходом масла. Вызвано это было неудачной конструкцией поршней. В 2011 году двигатели были модернизированы, но Skoda отказалась сделать отзыв моделей с таким «прожорливым» мотором.
Из возможных серьезных неприятностей, связанных с 2.0 TDI, отметим частые трещины или просадки клапанов, а также неисправности привода масляного насоса и проблемы с форсунками.
Проблемные двигатели в автомобилях Skoda
1.2 TSI: обрывы цепи ГРМ
1.2 HTP: 12-клапанный агрегат; использовался в старых моделях
1.8 TSI: мощный, но не слишком надежный
2.0 TDI PD: об этом двигателе написано уже много плохого, к сожалению, это правда
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/522793-s-kakimi-dvigateljami-ne-strashno-pokupat-avtomobili-skoda.html