- Турбины на Мерседес (210, 211, 124, 212)
- Выберете подходящую турбину их списка:
- СКИДКА! 2500 руб но новую турбину!
- Гарантия, доставка и оплата
- Турбина для двигателя Mercedes OM 642
- Особенности турбины для двигателя OM 642
- Характерные неисправности турбины для двигателя OM 642
- Признаки проблем с турбиной для двигателя OM 642
- Ремонт турбин Mercedes-Benz
- Ремонт турбины Mercedes-Benz с гарантией в Москве
- Признаки поломки турбокомпрессора
- Увеличился расход масла
- Упала мощность двигателя
- Черный выхлопной дым
- Используем высокоточное оборудование
- Балансировка вала турбины
- Продувка геометрии
- Измерение продуктивности турбины
- Диагностика турбины
- Стоимость ремонта турбины Mercedes-Benz
- Ремонт ротора
- Замена ремкомплекта
- Замена картриджа
- Балансировка вала
- Ремонт актуатора
- Замена геометрии
- Какой двигатель Мерседес самый надежный?
- Немного о компании
- Лучшие дизельные установки
- 1. Mercedes-Benz OM602
- 2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- 3. OM 617
- 4. OM 651
- 5. OM 626
- Лучшие бензиновые двигатели
- 1. М271
- 2. M166 E
- 3. M282 DE 20 AL турбо
- 4. M119 E50
- 5. M112 E32
- Заключение
Турбины на Мерседес (210, 211, 124, 212)
На этой странице представлен список оригинальных турбин на мерседес: W210, W211, E211, W124, S124, A124, C124, E212, W212. У нас вы можете купить турину на дизель и бензин, объемом — 2.0; 2.5; 3.0 литра по доступным ценам.
Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:
Выберете подходящую турбину их списка:
Двигатель | Trim | Мощность | Код двигателя | Год | OEM Part | Модель | Заводская модель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.1 D | E200 CDi | 134 | OM646 | 2007 — | A6460901080 | Garrett GTB17V VNT | 752990-5007 |
2.1 D | E220 CDi | 140 | OM611 | 2001 — 2003 | A6110960799 | Garrett GT18V VNT | 709835-5002 |
2.1 D | E200 CDi | 147 | OM646 | 2002 — 2006 | A6460900080 | Garrett GT18V VNT | 727461-5006 |
2.1 D | E220 CDi | 150 | OM646961 | 2002 — 2006 | A6460900080 | Garrett GT18V VNT | 727461-5006 |
2.1 D | E220 CDi | 150 | OM646 | 2003 — 2008 | A6460900180 | Garrett GT18V VNT | 742693-5003 |
2.1 D | E220 CDi | 167 | OM646 | 2007 — 2010 | A6460901080 | Garrett GTB17V VNT | 752990-5007 |
2.5 D | E250 | 111 | OM605 | 1993 — 1996 | A6050960499 | Garrett GT25C | 454203-5001 |
2.5 D | E250 | 113 | OM605 | 1995 — 1998 | A6050960599 | Garrett GT25C | 454156-5001 |
2.7 D | E270 CDi | 167 | OM612 | 2002 — 2005 | A6120960299 | Garrett GT22V VNT | 709837-5002 |
2.7 D | E270 CDi | 174 | OM647 | 2002 — 2005 | A6470900180 | Garrett GT18V VNT | 715910-5002 |
2.7 D | E270 CDi | 194 | OM612 | 2002 — 2005 | A6120960599 | Garrett GT22V VNT | 715910-5002 |
3.0 D | E280 CDi | 187 | OM642 | 2005 — 2010 | A6420901480 | Garrett GT20V VNT | 765155-5007 |
3.0 D | E320 CDi | 221 | OM642 | 2005 — 2010 | A6420901480 | Garrett GT20V VNT | 765155-5007 |
3.0 D | E350 CDi | 228 | OM642850/836/852 | 2009 — 2011 | A6420908580 | Garrett GTB20V | 777318-5001 |
3.0 D | E350 CDi | 228 | OM642 LS | 2009 — | A6420909580 | Garrett GTB22V | 794877-5004 |
3.2 D | E320 CDi | 194 | OM613 | 1999 — 2002 | A6130960499 | Garrett GT23V VNT | 711017-5003 |
3.2 D | E320 CDi | 194 | OM613 | 1999 — 2002 | A6130960199 | Garrett GT23V VNT | 709841-5002 |
3.2 D | E320 CDi | 203 | OM648 | 2003 — 2005 | A6480960199 | Garrett GT23V VNT | 743115-5001 |
4.0 D | E420 CDi | 234 | OM628 | 2004 — | A6280960280 | Garrett GT17V VNT | 729853-5003 |
2.2 | Дизель | 204 | OM 651 DE 22 LA | A6510904980/ 6510904980/ 651090418/ 6510903880/ 6510903480/ 6510903280/ 6510902380/ 6510901980 | 10009880019 |
СКИДКА! 2500 руб но новую турбину!
Если у вас есть старая турбина от своего мерседеса (190, 200, 210, 211, 124, 212), вы можете принести её нам и получить отличную скидку на новую турбину!
- Специалист компании БР Турбо проверит степень повреждений и механических дефектов старой турбины.
- На основе данных менеджеры нашей компании определят для вас сумму скидки
- Гарантировано (не зависимо от состоянии турбины) вы получите от 1500 до 2500 рублей!
Гарантия, доставка и оплата
Гарантия — 12 месяцев на все турбокомпрессоры компании БР Турбо. Более подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в этом документе
Доставка — транспортной компанией, самовывозом со склада БР Турбо в вашем городе, доставка курьером по адресу.
Оплата — перевод на карту или счет компании БР Турбо — реквизиты для оплаты
Источник статьи: http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-mercedes-e-class.html
Турбина для двигателя Mercedes OM 642
Трехлитровый V6 турбодизель OM 642 устанавливается на «пропасть» моделей производства объединенного концерна Daimler/Chrysler. В их перечне есть и лимузины, и минивэны, и внедорожники, и легкие «коммерсанты»: Chrysler 300C CRD, Dodge Sprinter, Jeep Cherokee 3.0 CRD, Mercedes C-Klasse 320 CDI (W203), Mercedes E-Klasse 320 CDI (W211), Mercedes E-Klasse 280 CDI (W211), Mercedes G-Klasse 280 CDI (W461), Mercedes M-Klasse 280 CDI (W164), Mercedes M-Klasse 320 CDI (W164), Mercedes R-Klasse 320 CDI (W251), Mercedes R-Klasse 280 CDI (W251), Mercedes Sprinter II 218CDI/318CDI/418CDI/518CDI, Mercedes Viano 3.0 CDI (W639), Mercedes Vito 120 CDI (W639).
Двигатель комплектуется турбокомпрессором Garrett производства концерна Honeywell, заводской артикул 765155-.
Особенности турбины для двигателя OM 642
Турбина с регулируемым сопловым аппаратом (технология VNT) или, как принято говорить, «с геометрией». Механизмом VNT управляет электронный актюатор.
Турбина расположена сверху V-образного двигателя, в развале между головками. Традиционные трубки для подачи и слива масла отсутствуют. Смазка поступает в корпус подшипников и отводится через отверстия, выполненные в комбинированном фланце. Фланец крепится прямо к блоку двигателя с помощью проставки – небольшой металлической стойки с каналами для циркуляции масла.
Характерные неисправности турбины для двигателя OM 642
Расположение турбины не способствует созданию комфортного теплового режима. Если он дополняется городским режимом эксплуатации, часто возникает такая неисправность как коксование механизма VNT, приводящее к уменьшению его подвижности вплоть до заклинивания. Лечится тотальной очисткой турбины, выполняющейся со снятием с автомобиля. Другая болезнь – повреждение компрессорного колеса в результате попадания постороннего предмета. Обычно «посторонний предмет» — это резиновое кольцо (или его куски), уплотняющее стык патрубков на входе в компрессор. Как правило, это результат неаккуратной замены воздушных фильтров (их два). При больших пробегах автомобиля источником проблем турбины становится двигатель. Разболтавшиеся многочисленные вихревые заслонки впускного коллектора, живущие своей жизнью, вызывают помпаж компрессора. Разрушающаяся внутренняя обечайка двухслойного выпускного коллектора источает куски окалины и металла, попадающие в направляющий аппарат и колесо турбины. Как правило, это означает ее верную гибель.
Признаки проблем с турбиной для двигателя OM 642
Внезапный переход двигателя в аварийный режим. Электронная диагностика выявляет ошибку, указывающую на превышение давления наддува или, наоборот, на недостаточное давление. Посторонние звуки при резком изменении режима двигателя. Повышенный расход масла, дымность отработавших газов.
При замене турбины для двигателя OM 642 обязательно проверить состояние выпускных коллекторов. Если обнаружено повреждение внутренней обечайки (трещины по сварным швам), коллекторы нужно обязательно заменить.
Источник статьи: http://turbomaster.ru/article/turbina-dlja-dvigatelja-mercedes-om-642
Ремонт турбин Mercedes-Benz
Ремонт турбины Mercedes-Benz с гарантией в Москве
Компания ТурбоОСТ производит ремонт турбин Mercedes-Benz любой сложности в кратчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей известных марок производителей. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для ремонта турбин. Большинство автосервисов в Москве, доверяют ремонт турбокомпрессоров Mercedes-Benz именно нам.
Признаки поломки турбокомпрессора
Увеличился расход масла
К увеличенному расходу масла, на автомобилях марки Mercedes-Benz, приводит нарушение герметичности подшипников картриджа турбокомпрессора. Основной причиной данной поломки служит попадание в магистраль инородных частиц, которые повреждают поверхность вала компрессора. Образовавшиеся борозды нарушают герметичность и приводят к попаданию масла в турбину.
Упала мощность двигателя
Одной из основных причин потери производительности двигателя служит отказавший турбокомпрессор. При данной поломке в двигатель перестает поступать объем воздуха необходимый для сгорания большего количества топлива. Данная неисправность характерна при неработающей электроники турбины или выхода из строя механических частей агрегата.
Черный выхлопной дым
При нарушении герметичности картриджа турбины, происходит утечка масла в выхлопную систему и дальнейшее его догорание под действием высоких температур нагретых выхлопных газов. При этом образуется большое количество сажевого нагара засоряющего катализатор. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву выхлопного тракта и разрушению керамических сот катализатора
Используем высокоточное оборудование
Балансировка вала турбины
Станок SYNTHESIS позволяет произвести проверку на дисбаланс вала турбокомпрессора и картриджей в сборе, скорость балансировки составляет до 250 000 оборотов в минуту. При работе в картридж подается масло под давлением 24 кг/см и температурой 65-70 градусов Цельсия
Продувка геометрии
Калибровочный станок LEONARDO необходим при ремонте турбин дизельных автомобилей. Осуществляет продувку воздуха через механизм изменения угла атаки выхлопного газа, без вращения вала турбины. В момент продувки происходит точная подстройка положения закрытия геометрии
Измерение продуктивности турбины
Для заключительной стадии используется калибровочный станок MICHELANGELO, который позволяет провести замеры производительности турбины в сборе. С помощью данного оборудования, возможно измерить показатель наддува относительно количества расхода воздуха требуемого для раскрутки вала турбины
Диагностика турбины
Если при эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz Вы заметили неисправности работы турбокомпрессора, рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику. После прохождения испытания турбины на стенде будет известна причина поломки и необходимость в дальнейшем ремонте. При согласовании ремонтных работ отдельно оплачивать диагностику не потребуется.
Стоимость ремонта турбины Mercedes-Benz
Ремонт ротора
Замена неисправной детали на новую с последующей балансировкой картриджа в сборе
Цена: от 2500 руб.
Замена ремкомплекта
Мастера быстро и качественно выполнят работу по замене потерявших работоспособность частей
Цена: от 5500 руб.
Замена картриджа
Работа по замене картриджа, стоимость картриджа рассчитывается отдельно и зависит от производителя
Цена: от 5500 руб.
Балансировка вала
Балансировка вала на высокоточном оборудовании и позволяет достичь приемлемого уровня дисбаланса
Цена: от 2000 руб.
Ремонт актуатора
Ремонт электронного актуатора Hella, проверка электронного актуатора с использованием программатора TP-TACT
Цена: от 2500 руб.
Замена геометрии
Опытные мастера выполнят работу по замене и дальнейшей калибровке геометрии турбин дизельных двигателей
Источник статьи: http://www.turboost.ru/catalog/mercedes/
Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4. M119 E50
5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5196-kakoy-dvigatel-mersedes-samyy-nadezhnyy.html