- Vectra Club Russia
- Проблема с тормозами!
- Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Re: Проблема с тормозами!
- Vectra Club Russia
- Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
- Vectra Club Russia
- Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
- Дубеет педаль тормоза
- #1 Mafak
- #2 Амбр
- #3 Mafak
- #4 Mafak
- #5 Mafak
- #6 Амбр
- #7 vas320
- #8 Mafak
- #9 Mafak
- #10 Sergey_
- #11 Mafak
- #12 Mafak
- #13 vas320
- #14 Mafak
- #15 Mafak
- #16 Mafak
- #17 Амбр
- #18 Mafak
- #19 berkut
- #20 Mafak
Vectra Club Russia
Проблема с тормозами!
Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 09:59
Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:03
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:30
Сообщение Hubo » 20 апр 2010 11:35
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 11:41
Сообщение ag94 » 20 апр 2010 11:56
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:01
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Валико » 20 апр 2010 12:48
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 12:55
Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 12:58
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Валико » 20 апр 2010 13:00
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 13:12
Сообщение sergtomsk » 20 апр 2010 13:45
Сообщение Nikolai » 20 апр 2010 13:50
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:26
Сообщение zender » 20 апр 2010 14:34
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 14:42
Re: Проблема с тормозами!
Сообщение Astrogyr » 20 апр 2010 16:19
Вообщем нашел интересную статейку и как мне кажется Hubo оказался прав, за что ему огромное спасибо на первом этапе пока не прокачал тормоза =D>
После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.
Общая последовательность действий:
1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:
• Правый задний
• Левый передний
• Левый задний
• Правый передний
2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.
3. ПЛАВНО до упора нажать на педаль тормоза,
4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.
5. Закрутить штуцер и МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд между нажатиями на педаль.
7. Не забывайте своевременно доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.
Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, или менялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно прокачать его. Для этого:
8. Залить полностью в расширительный бачок тормозную жидкость.
9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для переднего поршня главного тормозного цилиндра, из которого выходит металлическая тормозная трубка.
10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой жидкости.
11. Помощнику МЕДЛЕННО нажать до упора педаль тормоза.
12. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.
13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МЕДЛЕННО отпустить педаль тормоза.
14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости.
15. Повторить процедуру с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня главного тормозного цилиндра.
Такая прокачка полностью удалит воздух из ГЛАВНОГО тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет бесполезной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой инструкции.
Пояснения этих действий:
ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключает
ВЗБИВАНИЕ тормозной жидкости в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, особенно после первого выброса жидкости через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость как бы помутнела. Это в ней образовались крохотные микроскопические пузырьки воздуха. Они очень долго будут всплывать на поверхность. Если такая эмульсия образовалась в главном, или рабочем цилиндре, то выгнать такой воздух практически невозможно, т.к. быстрые и резкие нажатия и отпускания педали будут только способствовать новому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет постоянно присутствовать в цилиндре и тормоза будут мягкими.
После выброса жидкости через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а проверенная практикой реальность. Когда педаль провалилась, а затем была резко отпущена, в главном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обычной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня главного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, следовательно, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в главном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как медицинский шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него немного тормозухи, а затем опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Точно такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне тут же появится пенная эмульсия, с которой справиться невозможно при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов нужно работать ПЛАВНО. Теперь о необходимости паузы в 15 – 20сек между прокачками. За это время основная часть возможных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться вверх и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При следующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и твердыми.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118913
Vectra Club Russia
Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение SlasheR » 12 июл 2009 16:58
c18nz, система абс давно отключена ( мозги накрылись )
2 года назад когда взял машинку, почти сразу поменял тормозные диски, барабаны , колодки —
колодки были почти стёрты, а на дисках большая выработка.
Впринципе изначально было тяжело вжать педаль так чтобы колёса заблокировались, и машинка шла юзом
после замен вроде как стало получше, но всеравно торможение начиналось после половины хода педали.
Т.е. если условно педаль тормоза ходит на 8см, то первые 4см её движения как бы люфт.
Покатавшись на других машинках понял что с тормозами надо что то делать,
поменял колодки спереди — результата 0.
Собственно откуда люфт педали ( свободный ход ? ) и почему нет блокировки колёс даже при сильном нажатии на педаль ?
Ещё есть версия что задний регулятор умер, а тросы ручника оторваны и это каким то образом тоже может влиять ?
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение Тёмный » 12 июл 2009 17:39
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение m.borman » 12 июл 2009 18:30
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение слесарюга » 12 июл 2009 18:46
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение andrey######## » 12 июл 2009 21:29
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение r-sugaipov » 12 июл 2009 21:38
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение andrey######## » 12 июл 2009 21:40
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение r-sugaipov » 12 июл 2009 21:44
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение vectrovod » 13 июл 2009 01:20
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение SlasheR » 13 июл 2009 09:20
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение pups999 » 16 июл 2009 23:04
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение batja » 05 фев 2010 22:09
c18nz, система абс давно отключена ( мозги накрылись )
2 года назад когда взял машинку, почти сразу поменял тормозные диски, барабаны , колодки —
колодки были почти стёрты, а на дисках большая выработка.
Впринципе изначально было тяжело вжать педаль так чтобы колёса заблокировались, и машинка шла юзом
после замен вроде как стало получше, но всеравно торможение начиналось после половины хода педали.
Т.е. если условно педаль тормоза ходит на 8см, то первые 4см её движения как бы люфт.
Покатавшись на других машинках понял что с тормозами надо что то делать,
поменял колодки спереди — результата 0.
Собственно откуда люфт педали ( свободный ход ? ) и почему нет блокировки колёс даже при сильном нажатии на педаль ?
Ещё есть версия что задний регулятор умер, а тросы ручника оторваны и это каким то образом тоже может влиять ?
Сообщение Alexei817 » 05 фев 2010 22:44
Сообщение m.borman » 05 фев 2010 23:44
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение К.М.С. » 06 фев 2010 00:41
Сообщение aleksandriec » 06 фев 2010 19:53
Re: Плохо тормозит, полу пустая педаль тормоза.
Сообщение batja » 17 июн 2010 20:49
Сообщение batja » 17 июн 2010 20:51
Сообщение aleksandriec » 17 июн 2010 21:49
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=103451
Vectra Club Russia
Увеличенный ход педали, слабое торможение
Увеличенный ход педали, слабое торможение
Сообщение Muurzik » 08 сен 2011 21:55
Сообщение Daemon » 08 сен 2011 22:11
Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
Сообщение vasako » 09 сен 2011 01:16
Сообщение Ishin » 09 сен 2011 07:47
Сообщение Romikus » 09 сен 2011 09:32
Сообщение @LEX » 09 сен 2011 09:55
Сообщение abaza » 09 сен 2011 12:25
Сообщение Koshkin » 09 сен 2011 14:51
Сообщение abaza » 09 сен 2011 16:21
Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
Сообщение Muurzik » 09 сен 2011 18:52
Сообщение lipricons » 12 сен 2011 22:17
Сообщение Монтёр » 12 сен 2011 22:41
Сообщение Baronchik » 12 сен 2011 22:45
Сообщение lipricons » 13 сен 2011 13:01
Сообщение Galitsin » 13 сен 2011 13:10
Сообщение rumbIn33 » 13 сен 2011 19:38
Сообщение Muurzik » 15 сен 2011 13:42
Сообщение rumbIn33 » 15 сен 2011 21:57
Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
Сообщение AirEngineering » 02 ноя 2011 22:13
Сообщение NORDIC » 02 ноя 2011 22:32
Re: Увеличенный ход педали, слабое торможение
Сообщение AirEngineering » 03 ноя 2011 06:32
Сообщение BigMike » 01 дек 2011 15:38
Сообщение ВладСПб » 01 дек 2011 19:46
Сообщение BigMike » 02 дек 2011 12:24
Сообщение DIMON (cdf) » 02 дек 2011 14:22
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=143569
Дубеет педаль тормоза
#1 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Mafak ну после ремонта тормоза же прокачали, да? Тормозную жидкость заменили?
#3 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
@Амбр нет жидкость не менял. тормоза не прокачивал.. Просто я же трубки не скручивал никакие, жидкость не спускал. по идее и воздух попасть не должен был? Или я не прав?
#4 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
Я же только вакуумную трубку поменял..
#5 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#6 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Mafak ошибки есть в блоках управления?
#7 vas320
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
@Mafak Скорей всего идёт подсос воздуха через эту трубку
Поэтому и плохо стала заводится и обороты завышенные
Заглуши эту трубку и попробуй завести
#8 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#9 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#10 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Из своего опыта: педаль тормоза дубеет, когда в усилителе тормозов нет вакуума. Отсюда рекомендация — ищите, где в вакуумник может подсасываться воздух.
#11 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
Логично) Спасибо. Буду искать.
#12 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#13 vas320
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
@Mafak И где проблема была ?
Ты всё таки удали трубку вакуумника с коллектора , заглуши и проверь обороты упадут или нет
И ещё проверь одну трубку которая подходит к задней части заслонки (она идёт от клапана продувки бака,который над воздушным фильтром стоит) , там она рвётся и оттуда начинает сосать
Заодно проведи профилактику сапуна холостого хода(тонкий шланг идёт от верхней крышки мотора до заслонки) — сними его с заслони и тонкой жёсткой проволочкой прочисть насквозь(там вроде 1,5 мм идёт ,а 2 мм уже не лезет) -там всегда забивается коксом
#14 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#15 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
В общем проблема как оказалось не прошла. Педаль при езде все равно становится твердой. трубку убирал, заглушил. обороты высокие. Остальные трубки не смотрел еще. не смог найти трубку которая от клапана продувки. бака.. Ощущение что теперь и автомат тупить начал. переключает с тупизмом. ощущение что включает 3 но онавключается полностью если только подсбросить газ. а при переключении на 2 дергает а если сильно давить газ то норм.. Видимо надо на комп диагностику съездитьл. у меня лампочка чека не горит в принципе.. так что думаю траблы есть. может что насмотрят
#16 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
#17 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@Mafak замените лампочку в приборке и продиагностируйте скрепкой.
#18 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
@Амбр Спасибо. На выходных попробую
#19 berkut
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
И колодки трут об диск. Он уже посинели у меня.
он или они? на холодной машине без нажатия на педаль это/эти колеса крутится/тятся свободно?
а если нажать один раз и потом как, крутится?
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#20 Mafak
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vectra B X18XE
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/119083-dubeet-pedal-tormoza/