- Элементы датчиков, определяющих положение кузова Субару
- Предлагаем кузовные датчики на Subaru с доставкой по России
- Communities › Subaru Forester Club › Blog › Датчик положения кузова
- Comments 26
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
- Запись на мероприятие
- Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
- Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
Элементы датчиков, определяющих положение кузова Субару
Хорошее качество по адекватной стоимости
на все детали каталога; срок в описании
Предлагаем кузовные датчики на Subaru с доставкой по России
Направленный свет фар встречного транспорта в темное время суток может ослеплять водителей и провоцировать аварийные ситуации. Для регулировки направления света фар по высоте используется датчик положения кузова (Subaru — не исключение). Прибор, состоящий из 3 элементов, продается только в сборе. При выходе из строя одного из них весь датчик подлежит замене.
Что стоит сделать после замены прибора?
- Качните машину несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
- Включите зажигание; 5 — 10 сек. Переводите переключатель фар из OFF в ON 5 или более раз.
- Удостоверьтесь, что световой поток фар опускается, после чего возвращается к нормальному состоянию. Выключите зажигание.
- Повторите инициализацию. При необходимости отрегулируйте направление света.
Предложение нашего магазина позволяет автовладельцам сэкономить, как минимум, пару сотен долларов. Всегда в наличии редуктор и тяга датчика положения кузова Субару, продаваемые по отдельности. Чтобы получить консультацию, помощь в выборе и купить нужную деталь, наберите наш номер либо задайте вопрос в чате.
Источник статьи: http://sensoron.ru/magazin/folder/subaru-11
Communities › Subaru Forester Club › Blog › Датчик положения кузова
Сломалась штанга в датчике положения кузова. Загорелась лампочка корректора фар. Сам датчик стоит 6800р. Может можно что то сделать?
Comments 26
у меня есть новые, оригинальные датчики цена 5000руб. звоните 89818712066 или вся информация в моём блоге
Ребят у меня есть оригинальные, новые комплекты (тяга+датчик) цена вопроса 5500руб, пишите на почту или звоните 89818712066. от 2х штук-скидка
думаю что не работает не из за тяги. а именно сам датчик приказал долго жить. Цена вопроса 3860, уже не 6800
пробую заказать контрактную деталь по номеру 84021AG000 с aliansautonn.ru
C Легаси контракт возим — вроде похож. слева в арке находится.
От тойоты передний регулируемый около 1000 рублей, задний от БМВ, но нужно рассверлить проушину.
Задние тяги от Тойоты — 48906-35010 от TY LC Prado 120
От тойоты ставят… поройся в нете есть парт номера…
у меня где-то валяется такая штага в гараже.
погугли, я находил, где-то дома есть распечатанная, там типа повернуть ключ в полож. 1, 5 раз включить фары, потом в полож. 2 и выкл
От бмв подходит один в один. на фмк тема мильён раз обсасывалась
Лень страшная штука…
Рычаг датчика величины дорожного просвета, ее номер — 37 14 3 412 759 (с)
надо обучить сис-му заново
есть от тойоты регулируемая по длинне, номер 48906-35020, бери и ставь
сам искал-искал, в итоге взял новый.
Быть может ошибку в мозгах как-сбросить нужно…ведь сам датчик должен быть прост и надежен по принципу его действия…
суть в том, что я тоже штангу собрал, только не из тяг от карбюратора, а из подъемников багажника для лада 2108. Но лампочка не гаснет. Движок заводишь, компьютер думает, но через секунд 5-7 лампочка все равно загорается
это значит, что кирдык датчику. Либо проверяй контакты в разъемах, они там дохлые. Была такая же проблема. Заказал датчики с разбора, но потом все само собой заработало. Чудесатее и чудесатее)))
Недавно люди писали, что штангу собрали из тяг от карбюратора Жигулей.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1457589/
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА СУБАРУ: ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА
В автомобиле Субару моделей Субару Форестер, Субару Легаси, Субару Импреза устанавливают ксеноновые фары. Ксеноновые фары более эффективно освещают дорогу, поэтому они пришли на смену штатному галогену Субару.
За корректную работу фар ксенона Субару отвечает датчик положения кузова Субару. Датчик положения подвески в сборе Субару состоит из непосредственно самого датчика уровня подвески Subaru , разъем датчика подвески Субару, тяга датчика положения кузова Субару и металлического крепежного кронштейна датчика уровня подвески. Почти на всех Субару установлено по два датчика уровня кузова Субару.
С тягами интересная ситуация: в зависимости от года выпуска, страны изготовления, мощности двигателя на модель Субару одного года, идут тяга датчика положения кузова разной длины. При заказе тяги датчика высоты подвески лучше иметь на руках старую тягу.
Ошибка на табло — это первый сигнал о том что какая то часть датчика положения кузова вышла из строя. Второй сигнал фары Субару упали или фары задрались.
Для диагностики датчика уровня кузова Субару необходимо загнать Субару на подъемник или яму и визуально осмотреть все детали датчика положения кузова Субару.
Тяги датчика положения подвески Subaru не должны быть сломаны и наконечники тяги положения кузова должны иметь свободный ход, пыльники наконечников целы.
Далее переходим непосредственно к датчику высоты подвески Субару. При наличии необходимо проверить сканером на ошибки. При отсутствии, проверяем визуально: Штифт должен свободно вращаться, а резиновый пыльник вокруг него не поврежден (при повреждении пыльника влага попадает в датчик уровня подвески и выводит его из строя).
Разъем датчика уровня кузова Субару так же подвержен коррозии и в нем остаются сломанные контакты датчика, без которых теряется связь с датчиком.
Кронштейн датчика положения подвески несет конструктивную крепежную функцию и если вы не любитель «грязи» то он редко когда ломается и выходит из строя.
Если вы столкнулись с одной из проблем указанных в статье запасные части для автомобиля Субару Вы можете купить .
Источник статьи: http://sensoron.ru/datchik-polozheniya-kuzova-subaru
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
Опции темы
Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
сразу прошу — не пинать, т.к. ближайший официальный дилер от нас в 550 км.
история — несколько дней назад (после загородной трассы) загорелась лампа неисправности корректора фар (изображение как птф плюс еще две стрелки вверх-вниз), фары опустились в самый низ и так и остались.
полезли под машину: пластмассовые тяги в порядке, разъединили контакты датчиков корректора, пробрызгали вдшкой, соединили обратно. Выехал из гаража, индикатор на панели приборов так и не погас. Сегодня лампочка (индикатор) погасла (не горит весь день), фары светят так же вниз.
Вопрос — если контакт восстановился, фары нужно просто отрегулировать? или все таки какой то из сенсоров сдох?
. и. например, если сдох датчик, то почему не горит индикатор на приборной панели? Если он не сдох, то почему фары в исходное положение не вернулись? (Я из того же гаража выехал )
Приветствую всех! Спасибо!
пока предложу снять клему с акб на полчасика и после проверить.
датчика 2 что-ли? у меня один на задней подвеске. ведешка не вариант, керосин это скорее изолятор, чем проводник. спиртом или очистителем для контактов промойте.
мог и сам датчик умереть (это переменный резистор, типа датчика заслонки дроссельной) или проводка к нему как вариант.. что-то я у себя не замечал давненько эту лампочку горящей! Надо бы понаблюдать и проверить работает ли он.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91392