- Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт
- Датчики положения кузова: количество и расположение
- Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?
- Ремонт датчиков
- Замена датчиков высоты кузова Прадо
- Как отрегулировать высоту подвески
- Датчики и тяги для контроля наклона подвески на Тойоту
- Покупка датчика, определяющего положение кузова Toyota
- Датчики и тяги для контроля наклона подвески на Тойоту
- Покупка датчика, определяющего положение кузова Toyota
- ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ, 0123-GRJ120-KIT
- Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт
- Датчики положения кузова: количество и расположение
- Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?
- Ремонт датчиков
- Замена датчиков высоты кузова Прадо
- Как отрегулировать высоту подвески
- Rezwiy › Blog › Устраняем крен Prado 120 на левую сторону.
- Lexus RX 2, почти справочник 😉 › Logbook › Датчики положения кузова, для фар и пневмоподвески
- Lexus RX 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — observation
- Comments 97
Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт
Дорожная безопасность зависит от множества факторов, в т.ч. от положения кузова. Удержать авто на определенном уровне относительно дороги помогает пневматический элемент.
Этот упругий компонент – основа подвески. Освещение дорожного полотна осуществляется ксеноновыми лампами. При отклонении угла света фар ночью появляется угроза возникновения ДТП.
Датчики положения кузова: количество и расположение
Современные транспортные средства оснащены определителями положения кузова. Эта функция обозначена как сервисная, в управлении машиной не играет ведущей роли.
Автомобили с пневматической подвеской имеют 4 датчика – по одному на колесо. Высота регулируется автоматически. Сохраняется баланс между грузовой массой, количеством пассажиров и дорожным просветом.
Для повышения управляемости авто и проходимости на трассах допускается ручная установка рабочих режимов. На автомобилях без пневматики вмонтировано всего 1 устройство. Оно находится рядом с правым задним колесом.
Некоторые элементы системы размещены на днище машины. Такие датчики быстро загрязняются и изнашиваются.
Причинами поломок становятся:
- потеря электрической проводимости дорожек;
- самопроизвольное разрушение металлической части в результате коррозии;
- закисание гаек на резьбовых соединениях и прилипание их к болтам;
- выход из строя всей системы.
Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 120 окружен по периметру пластиковыми накладками и всевозможными расширителями колесных дуг. Среди прочего здесь находятся и индикаторы.
Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?
Прикрепленный корпусом к каркасу автомобиля измеритель высоты дорожного просвета собирает данные с прибора крена кузова. В результате при правильной настройке фары поднимаются или опускаются в соответствии с временем суток.
Устройства дорожного просвета автомобиля называются индикаторами угла поворота. Движение пружины колес воспринимается поперечными рычагами подвесок (передней и задней), передается на датчики Prado, где происходит пересчет данных в величину угла поворота.
При настройке ориентир направлен на использование статических электрических и магнитных полей. Прибор выдает импульсный сигнал и показания пропорциональные поворотному углу.
Ремонт датчиков
Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.
Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.
Замена датчиков высоты кузова Прадо
Датчики меняют при возникновении следующих неисправностей:
- Проезд по ямам и ухабам отзывается резкими и жесткими ударами, передающимися на кузов. Наблюдается раскачивание после долгого простоя без запуска мотора.
- Пришли в негодность пыльники.
- На задней оси проявилась разница между амортизаторами.
- Предохранительный клапан в электромагнитном исполнении не тестируется.
- Левый передний амортизатор не поддается регулированию активным тестом, что указывает на неисправность в проводке в виде обрыва или короткого замыкания.
- На левом приборе высоты кузова обломалось крепление.
- Окисление датчика.
- Тяга не поддается настройке.
- Диагностика показывает, что не функционируют амортизаторы задних колес.
- Необходимо произвести замену датчика положения кузова Прадо 120 и задних амортизаторов исправными деталями с новыми втулками после откручивания гайки.
- Поменять левый индикатор положения кузова.
Отправляясь в дорогу, следует проверять все датчики, в т.ч. высоты подвески Прадо 120.
Как отрегулировать высоту подвески
Удержать кузов авто на определенном уровне относительно дорожного покрытия помогает пневматический элемент. Этот упругий компонент – основа подвески. Для регулировки датчика положения кузова прадо 120 нужно выполнить цикл последовательных действий:
- Проверить уровень LDS в бачке.
- Измерить диаметр колёс.
- Произвести замер расстояний от площадок, специально устроенных на дне авто, до земли.
После введения в электронную систему указанных замеров, расчет 2-х чисел осуществляется автоматически. Затем проводится проверка.
Квалифицированные специалисты понимают, что регулировка датчиков высоты Прадо 120 имеет значение. К этому нужно подходить ответственно.
Порой на остановке при включенном моторе обнаруживается крен автомашины. Искать причину нужно в схеме датчика высоты кузова автомобиля Прадо 120. В этом заключается одна из особенностей настройки. При эксплуатации транспортного средства полезно знать несколько нюансов:
- Готовясь припарковать машину на неровной площадке с бордюрами, сугробами или ямами требуется отключить автоматику (нажать на кнопку «OFF» – загорится индикатор). Иногда нужно повторить процедуру.
- В случае буксировки автомобиля устанавливается средняя высота положения кузова, отключается автоматика.
- Ездить по разбитым дорогам лучше в режиме “HI” с выключенной электронной системой.
Автопроизводители советуют отключать систему регулирования пневматикой при понижении температуры до -30 о С.
Если эксплуатация автомобиля на сильном холоде неизбежна, нужно установить среднюю высоту для кузова и отключить автоматический блок.
Управление авто Тойота Ленд Крузер Прадо 120 невозможно представить без электроники. Поступающие сигналы в форме напряжения, частоты и других параметров преобразуются в цифровой код и доходят до блока управления. Программа в соответствии с информацией включает нужные механизмы.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/datchik-polozheniya-kuzova-prado-120-regulirovka/
Датчики и тяги для контроля наклона подвески на Тойоту
подтверждено в ходе сертификации, тестировано нашими специалистами
завода-изготовителя. Информативная и достоверная
на каждую запчасть из нашего каталога
Покупка датчика, определяющего положение кузова Toyota
Причин выхода из строя датчика уровня кузова множество. Это эксплуатация в экстремальном режиме и условиях высокой влажности, износ контактных дорожек, коррозия электрики, закисание шарниров, перелом тяги. Фары при этом начинают светить выше или ниже изначально настроенного уровня.
Задние измерители выходят из строя чаще, поскольку эксплуатируются в худших условиях. Прикрепленные за колесами, они принимают на себя значительное количество загрязнений. На приборной панели при этом загорается иконка, изображающая лампочку или буквы AFS.
- Для устранении неисправности бывает достаточно разобрать и почистить прибор.
- Если тяж лопнул, но у вас сохранился наконечник, возьмите болт подходящей длины и сделайте тягу, срезав с него шляпку.
Прибор выпускается в сборе и недешев. Воспользуйтесь возможностью купить датчик положения кузова Тойота, тягу и разъем по отдельности. Детали, представленные в каталоге, подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.
Источник статьи: http://sensoron.ru/magazin/folder/toyota-5
Датчики и тяги для контроля наклона подвески на Тойоту
подтверждено в ходе сертификации, тестировано нашими специалистами
завода-изготовителя. Информативная и достоверная
на каждую запчасть из нашего каталога
Покупка датчика, определяющего положение кузова Toyota
Причин выхода из строя датчика уровня кузова множество. Это эксплуатация в экстремальном режиме и условиях высокой влажности, износ контактных дорожек, коррозия электрики, закисание шарниров, перелом тяги. Фары при этом начинают светить выше или ниже изначально настроенного уровня.
Задние измерители выходят из строя чаще, поскольку эксплуатируются в худших условиях. Прикрепленные за колесами, они принимают на себя значительное количество загрязнений. На приборной панели при этом загорается иконка, изображающая лампочку или буквы AFS.
- Для устранении неисправности бывает достаточно разобрать и почистить прибор.
- Если тяж лопнул, но у вас сохранился наконечник, возьмите болт подходящей длины и сделайте тягу, срезав с него шляпку.
Прибор выпускается в сборе и недешев. Воспользуйтесь возможностью купить датчик положения кузова Тойота, тягу и разъем по отдельности. Детали, представленные в каталоге, подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.
Источник статьи: http://sensoron.ru/magazin/folder/toyota-5
ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ, 0123-GRJ120-KIT
Достоинства автозапчастей Febest:
- — Новые, немецкого качества автомобильные запчасти
- — Привлекательные цены
- — Отправка в течение 24 часов
- — Бесплатная доставка для всех заказов в пределах материковой Европы, Великобритании и Ирландии!
- — Экспресс-доставка DHL по всему миру (1-3 дня и товар у вас!)
Совместимые OE/OEM и кросс-номера автозапчастей:
BMW 37140141447;HONDA 06136-SWA-R01;MAZDA GS1F-51-22YB;MITSUBISHI 8651A064;NISSAN 53820-JD00A;RENAULT 53820-JD00A;SUBARU 84021-AG000;SUZUKI 38640-65J00;TOYOTA 48906-35010
- HONDA CR-V RE3 2007-2012
- HONDA CR-V RE4 2007-2012
- LEXUS GX470 UZJ120 2002-2009
- MAZDA 6 GH 2008-2013
- MAZDA 6 WAGON GH 2008-2013
- MITSUBISHI MONTERO IV V97W 2006
- MITSUBISHI MONTERO IV V87W 2006
- MITSUBISHI PAJERO IV V97W 2006
- MITSUBISHI PAJERO IV V87W 2006
- TOYOTA 4-RUNNER UZN21# 2002-2009
- TOYOTA 4-RUNNER GRN21# 2002-2009
- TOYOTA 4-RUNNER KZN215 2002-2009
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 KDJ12# 2002-2009
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 RZJ12# 2002-2009
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 TRJ12# 2002-2009
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 VZJ12# 2002-2009
- TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 GRJ12# 2002-2009
Обращаем ваше внимание, что перечисленные выше автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от страны происхождения. Пожалуйста, проконтролируйте, что необходимый вам OEM-номер есть в списке совместимых с артикулом 0123-GRJ120-KIT. Если у вас нет номера оригинальной запчасти, пожалуйста, свяжитесь с нами!
БЕСПЛАТНАЯ доставка для всех заказов на территории материковой Европы, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатный DHL Express для всех заказов свыше 20 EUR!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 EUR!
Мы отправляем заказы в течение 1 буднего дня. Отправляем в тот же день, если заказ сделан в Понедельник — Пятницу до 12 часов.
При выборе доставки с помощью DHL Экспресс заказ доставляется за 1-3 дня.
У вас есть 30 дней с момента получения товара для его возврата. Если товар находится в вашем владении более 30 дней, то он считается использованным и не может быть возвращен, либо обменян.
В случае возврата товара мы компенсируем полную стоимость заказа.
Мы очень надеемся на то, что вы останетесь довольны нашей продукцией.
Большинство нашей продукции имеет 2 года гарантии от производителя.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам связываться с нами по любым, связанным с заказом, вопросам.
Все вопросы обрабатываются в течение 24 часов.
Поддержка клиентов доступна в Понедельник — Пятницу между 8:00 — 17:00 (UTC +2)
C нами можно связаться:
Телефон: +3723571177
Будем рады вам помочь!
ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ — Автозапчасти Febest |
ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ .
- Price: 34.03
- — In stock
- Sold by Febest Europe Distribution OU
- Price: 29,12 £
- Price: 34,69 $
- Brand: Febest
- Gtin13: 4056111123790
- Sku: 0123-GRJ120-KIT
Источник статьи: http://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-0123-grj120-kit.html
Датчик положения кузова Прадо 120: регулировка и ремонт
Дорожная безопасность зависит от множества факторов, в т.ч. от положения кузова. Удержать авто на определенном уровне относительно дороги помогает пневматический элемент.
Этот упругий компонент – основа подвески. Освещение дорожного полотна осуществляется ксеноновыми лампами. При отклонении угла света фар ночью появляется угроза возникновения ДТП.
Датчики положения кузова: количество и расположение
Современные транспортные средства оснащены определителями положения кузова. Эта функция обозначена как сервисная, в управлении машиной не играет ведущей роли.
Автомобили с пневматической подвеской имеют 4 датчика – по одному на колесо. Высота регулируется автоматически. Сохраняется баланс между грузовой массой, количеством пассажиров и дорожным просветом.
Для повышения управляемости авто и проходимости на трассах допускается ручная установка рабочих режимов. На автомобилях без пневматики вмонтировано всего 1 устройство. Оно находится рядом с правым задним колесом.
Некоторые элементы системы размещены на днище машины. Такие датчики быстро загрязняются и изнашиваются.
Причинами поломок становятся:
- потеря электрической проводимости дорожек;
- самопроизвольное разрушение металлической части в результате коррозии;
- закисание гаек на резьбовых соединениях и прилипание их к болтам;
- выход из строя всей системы.
Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 120 окружен по периметру пластиковыми накладками и всевозможными расширителями колесных дуг. Среди прочего здесь находятся и индикаторы.
Как настроить датчик положения высоты кузова Land Cruiser 120?
Прикрепленный корпусом к каркасу автомобиля измеритель высоты дорожного просвета собирает данные с прибора крена кузова. В результате при правильной настройке фары поднимаются или опускаются в соответствии с временем суток.
Устройства дорожного просвета автомобиля называются индикаторами угла поворота. Движение пружины колес воспринимается поперечными рычагами подвесок (передней и задней), передается на датчики Prado, где происходит пересчет данных в величину угла поворота.
При настройке ориентир направлен на использование статических электрических и магнитных полей. Прибор выдает импульсный сигнал и показания пропорциональные поворотному углу.
Ремонт датчиков
Измерительные приборы необходимы как единица системы контроля. Поэтому ремонт датчика положения кузова на Прадо 120 осуществляется на специализированном оборудовании. Оценивается качество с помощью диагностических мероприятий, проводимых по завершении сервисного обслуживания.
Только после тщательного тестирования можно судить о проведенном ремонте внешних и внутренних блоков. Проверяются акустические, световые, электрические параметры. Специалисты выдают гарантии на работу приборов.
Замена датчиков высоты кузова Прадо
Датчики меняют при возникновении следующих неисправностей:
- Проезд по ямам и ухабам отзывается резкими и жесткими ударами, передающимися на кузов. Наблюдается раскачивание после долгого простоя без запуска мотора.
- Пришли в негодность пыльники.
- На задней оси проявилась разница между амортизаторами.
- Предохранительный клапан в электромагнитном исполнении не тестируется.
- Левый передний амортизатор не поддается регулированию активным тестом, что указывает на неисправность в проводке в виде обрыва или короткого замыкания.
- На левом приборе высоты кузова обломалось крепление.
- Окисление датчика.
- Тяга не поддается настройке.
- Диагностика показывает, что не функционируют амортизаторы задних колес.
- Необходимо произвести замену датчика положения кузова Прадо 120 и задних амортизаторов исправными деталями с новыми втулками после откручивания гайки.
- Поменять левый индикатор положения кузова.
Отправляясь в дорогу, следует проверять все датчики, в т.ч. высоты подвески Прадо 120.
Как отрегулировать высоту подвески
Удержать кузов авто на определенном уровне относительно дорожного покрытия помогает пневматический элемент. Этот упругий компонент – основа подвески. Для регулировки датчика положения кузова прадо 120 нужно выполнить цикл последовательных действий:
- Проверить уровень LDS в бачке.
- Измерить диаметр колёс.
- Произвести замер расстояний от площадок, специально устроенных на дне авто, до земли.
После введения в электронную систему указанных замеров, расчет 2-х чисел осуществляется автоматически. Затем проводится проверка.
Квалифицированные специалисты понимают, что регулировка датчиков высоты Прадо 120 имеет значение. К этому нужно подходить ответственно.
Порой на остановке при включенном моторе обнаруживается крен автомашины. Искать причину нужно в схеме датчика высоты кузова автомобиля Прадо 120. В этом заключается одна из особенностей настройки. При эксплуатации транспортного средства полезно знать несколько нюансов:
- Готовясь припарковать машину на неровной площадке с бордюрами, сугробами или ямами требуется отключить автоматику (нажать на кнопку «OFF» – загорится индикатор). Иногда нужно повторить процедуру.
- В случае буксировки автомобиля устанавливается средняя высота положения кузова, отключается автоматика.
- Ездить по разбитым дорогам лучше в режиме “HI” с выключенной электронной системой.
Автопроизводители советуют отключать систему регулирования пневматикой при понижении температуры до -30 о С.
Если эксплуатация автомобиля на сильном холоде неизбежна, нужно установить среднюю высоту для кузова и отключить автоматический блок.
Управление авто Тойота Ленд Крузер Прадо 120 невозможно представить без электроники. Поступающие сигналы в форме напряжения, частоты и других параметров преобразуются в цифровой код и доходят до блока управления. Программа в соответствии с информацией включает нужные механизмы.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/datchik-polozheniya-kuzova-prado-120-regulirovka/
Rezwiy › Blog › Устраняем крен Prado 120 на левую сторону.
У товарища на Тойоте Прадо 120 с задней пневмоподвеской появился крен на левую сторону, датчики положения кузова исправны, мы сначала попробовали отрегулировать крен изменением положения штока датчика в регулировочном пазу, но это не помогло, кузов поднимался выше с таким же креном.
Далее по версии просадки передних пружин — мы их поменяли, за одно поменяли все сайлентблоки, ничего не помогло. Далее уже надоело читать форумы и перебирать разные рекомендации, мы решили изучить конструктив пневмы на Праде и тогда поняли, что менять надо блок клапанов подвески, он оригинальный, идёт в сборе с рессивером и стоит около 30 000 рублей. Меняется достаточно просто. При условии, что Вы не меняли высоту штоков датчиков положения кузова и у Вас всё «по заводу», то активировать или калибровать потом ничего не надо, просто запуск двигателя, меняем положение регулятора и кузов меняет своё предустановленное положение. Всё стоит ровно, без всяких кренов.
Теперь разберёмся, почему крен именно на левую сторону:
Старый узел я разобрал и проверял, какие каналы куда идут и каким клапаном они перекрываются. В результате получилась следующая схема движения воздуха:
Из компрессора, после прохождения осушителя и фильтра, воздух приходит в блок клапанов. На нём три клапана. Клапан, который стоит отдельно отвечает за закрытие рессивера, а сдвоенные клапана отвечают: левый клапан за магистраль наполнения обоих баллонов, а правый клапан отвечает за перекрытие магистрали левого баллона, и когда этот клапан начинает мудрить, тогда и происходит этот самый крен на левую сторону, поскольку баллон не докачивает воздухом.
Добавлю, что на старом узле, на выводах клапана рессивера и на клапане, отвечающем за накачивание обоих баллонов, сопротивление составило около 11 ом, а сопротивление на клапане, отвечающем за перекрытие магистрали левого баллона составило 19 ом, то есть, чем выше сопротивление, тем меньший ток проходит через катушку и меньшее индукционное поле ей создаётся. По моему мнению, увеличение сопротивления произошло по причине появления окислов на контакте обмотки индукционной катушки.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/515572273332093607/
Lexus RX 2, почти справочник 😉 › Logbook › Датчики положения кузова, для фар и пневмоподвески
Датчики положения кузова есть на всех автомобилях RХ2 (с оптикой с ксеноном).
На машинах с пневмоподвеской — четыре датчика, на каждом колесе по одному датчику.
На машинах без пневмы — один датчик, за правым задним колесом.
Вероятно, основная причина выхода датчика из строя — закисание шарниров тяги.
Следствия:
— перелом тяги,
— люфт -> попадание влаги внутрь датчика -> коррозия электрической части.
Так же возможен износ контактных дорожек.
Датчик продаётся в сборе — кронштейн, тяга и сам датчик,
и, для небольшого куска металла и пластика, стоит неадекватных денег, примерно как телевизор.
Сами задние датчики для полноприводных и переднеприводных машин одинаковы, но отличаются длиной тяги.
Задние датчики для полноприводной машины:
89408-48020 — левый,
89407-48030, Aisin AST025 — правый (пневма + свет).
Задние датчики для переднеприводной машины:
89408-48010 — левый,
89407-48020 — правый (пневма + свет).
Задние датчики расположены в очень грязных местах, за колесами, и чаще из строя выходят именно они.
Поэтому в данном посте внимание уделено именно задним датчикам.
1.1. Может помочь разбор и чистка датчиков.
В моём случае — не помогло.
Разбирал и чистил проблемный датчик несколько раз, в итоге всё равно заменил его на новый.
1.2. В продаже появились датчики производства Aisin (поставщик Тойоты).
AST025 — задний правый для полноприводных машин.
Других кодов пока не знаю. Представитель поставщика говорит — оригинал.
Пример установки AST025 (GaleevM).
1.3. Оригинальный датчик подходит от Land Cruiser 100 / Lexus LX470 и Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 — новый дешевле, а б/у чаще встречается на разборках.
Но у него другие крепление и рычаг, т.е. берём с него только сам датчик и тягу:
89407-60022, Aisin AST027 — задний правый,
89408-60011, Aisin AST029 — задний левый.
Пример установки AST027 и AST029 (slkmaks91),
пример установки AST029 (Igor-1709).
1.4. Датчик американской компании Dorman, код 924-755.
Судя по кросс-кодам с сайта производителя, подходит на все 4 колеса (это очень странно, но говорят, что это так и есть).
2. Регулировочная тяга датчика
2.1. Оригинальную тягу можно купить отдельно — от заднего датчика для Toyota Land Cruiser Prado 120 (Lexus GX470, Toyota 4Runner):
48906-35010 — задняя правая (покупал себе),
48906-35020 — задняя левая.
Как пишет DiZel-54RUS, можно поставить любую из них.
В интернет-магазинах выдаётся много китайских аналогов оригинальным тягам.
Но они стоят похожих денег (если покупать оригинал в Burj Auto), а качество китая — не известно.
Так же подходят тяги от LC100 (LX470) (там много номеров), но они дороже тяг от Прадо.
Тяга от Прадо идентична нашей родной:
2.3. Если тяга лопнула, и у вас есть наконечники, то можно изготовить тягу из болта подходящей длинны, срезав шляпку 😉
После замены датчика или тяги положение автомобиля может измениться.
Регулировочная гайка на тяге меняет уровень высоты.
Lexus RX 2003, engine Gasoline 3.0 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 97
Здравствуйте, подскажите подойдёт ли передний датчик левый назад вместо правого на полноприводный rx 350 2 американец на пружинах?
Кронштейн и тяга датчика — другие,
но сам передний левый датчик, как говорят соклубники, подходит вместо заднего правого датчика.
Сам спросил — сам ответил))) Загнал на регулировку — выставили свет.
Сам спросил / сам ответил — лучший вариант! ))
Многое не знаю, да и бываю на сайте редко…
Подскажите, пожалуйста.
RX300 2004, бывшая пневмо, сейчас гидро.
Началась проблема — через несколько минут после начала движения ближний падает вниз и моргает AFS.
Честно — не знал, что датчиков 4. По вин номеру на сайте Autodoc показан один датчик — справа сзади — его и купил — Aisin AST025.
Как раз подвернулась замена подвесных — попросил сервис заменить и датчик.
Заменили — ближний свет опять лежит, AFS уже не моргает.
Что делать? Менять по очереди остальные датчики?
Регулировать фары?
В сервисе сказали, что тягу на новом датчике по длине сделали как на старом датчике — или это не правильно и нужно как-то заново выводить уровень?
И для общего развития — подскажите — на уровень света в пневмокомплектации влияет только задний правый датчик или таки все 4?
На сколько я понимаю, на уровень влияет только задний правый датчик, но передний правый то же должен быть на месте — он зачем то нужен системе (судя по схемам).
Мне выставление тяги по старой длине не помогло (для пневмы), пришлось подкручивать по месту.
При регулировке света это можно сделать не тягой, а в фарах.
Добрый день! Подскажите тяги 48906-35010 и 48906-35020 идентичны, там же вроде разница в кронштейнах или я ошибаюсь?
Просто в наличии только 48906-35020 (задние правые), а мне надо две задние (одну левую и одну правую) вот думаю что если взять две 48906-35020?
Приветствую!
Не готов сказать точно, не сравнивал оба варианта, но то же думаю, что разница только в кронштейне.
Доброго дня! Взял себе две шт. 48906-35020, обе встали назад как родные, можешь добавить инфу в пост, мне очень помогла инфа отсюда, спасибо! А не знаешь случайно передние и задние тяги у Лекаря одинаковые?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2984134/