Тема: Рулевая тяга V50
Опции темы
Отображение
Рулевая тяга V50
Нужна помощь, так получилось, знакомый на V50 въехал колесом в препятствие. В итоге имеет погнутую рулевую тягу, по каталогам у дилера приговорили менять весь узел целиком, типо в каталоге у официала идет всё в сборе «тяга с рулевой рейкой»!! может кто знает коды по каким можно заказать тягу рулевую! Спасибо!
Последний раз редактировалось Seregafbi; 11.08.2013 в 10:45 .
Если тяга погнулась то возможно и не только у нее повреждения. А тягу отдельно конечно купить и поставить можно вполне. Экзист тот-же.
в экзисте нету каталога на V50 по крайне мере я не вижу, а то что видел у официалов то идет часть в сборе(
Посмотрел по каталогу тойоты — действительно в 50-ке тяга отдельно от рейки не указана =(, нет её номера отдельно в каталоге). Попробуй напиши в личку Василию (ник ToiCamr) он напрямую связан с ремонтом обслуживанием тойот вроде, может он подскажет, не может быть чтоб тяга отдельно не поставлялась. Но в каталоге она не обозначена, это факт.
На РАВ4-3 тоже нет тяги оригинала отдельно от рейки. Но есть 2 производителя китайских тяг. Думаю, и на 50-ку скоро будут. Но вопрос какие они будут. Печально все это.
Что-то сдается мне что тяга там такая-же как и на 40.
Все может быть. Во вторник буду на работе, все уточню и напишу тут.
Выдержка из одного faq-a.
Бесплатный онлайн-каталог запчастей Toyota Camry v50
.
Каталог (английский интерфейс): http://www.toyodiy.com/parts/q.html
Каталог (русифицированный вариант): http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/
По верхней ссылке есть возможность кросс-поиска з/ч по моделям где они применяются.
Последний раз редактировалось BarSuck; 12.08.2013 в 13:51 .
4546080005 Наконечник рулевой тяги, правый
4547039345 Наконечник рулевой тяги, левый
так погнуло он говорит тягу а не наконечник — при верном толковании
ну а тягу пусть снимет и замерит длину и резьбы. Больше она ничем не примечательна.
Вот вариант только какой остается.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется. Искать только по размеру и резьбе, подбирать. Или искать не оригинал. Но скажу точно из оригинала ничего не найдете.
Наверно по причине что мол рейка простая и «дешевая — всего 20» и менять ее стоит сразу всю в сборе. Кстати при таком сильном ударе вполне может повредиться подшипник входного вала — он там маленький и дохленький. Даже если сразу не залюфтит то наверняка уже будут вмятинки на беговых дорожках. Стоит учесть как мне кажется — это и так самое слабое место реек.
И вопрос — погнуто справа или слева по ходу движения?
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/showthread.php/31952-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0-V50
ТЯГА РУЛЕВАЯ CAMRY V50 11-15 QF00U00044
Краткое наименование | Тяга рулевая |
---|---|
Тип фасовки | шт. |
Маркировка кузова | V50 |
Аналоги | 4551033011 |
Применяемость | CAMRY XV50 / XV55 2012-2018 |
- Наличными в магазине;
- Наличными курьеру (по Москве и МО);
- Банковской картой он-лайн;
- Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
- Электронные деньги.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.
В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.
Магазин на Южнопортовой улице
Москва, ул. Южнопортовая, д. 22с1 (м. Кожуховская)
ТД «Автомобили», 2-й этаж, павильон №207
8 (800) 511-10-65, +7 (495) 971-27-43, +7 (495) 943-90-46, +7 (915) 143-55-05
info@lcparts.ru
Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.
Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.
Малярный цех:
- Малярные работы;
- Стапельные работы;
- Сварные работы;
- Рихтовочные работы;
- Абразивная полировка кузова;
- Нанокерамическое покрытие;
- Детайлинг авто.
Слесарный цех:
- Замена узлов трансмиссии;
- Замена ДВС;
- Обслуживание узлов подвески;
- Обслуживание тормозной системы.
Источник статьи: http://lcparts.ru/magazin/product/tyaga-rulevaya-camry-v50-11-15
Тяга рулевая toyota camry v50
Что-то сдается мне что тяга там такая-же как и на 40.
Все может быть. Во вторник буду на работе, все уточню и напишу тут.
в экзисте нету каталога на V50 . (
Выдержка из одного faq-a.
Бесплатный онлайн-каталог запчастей Toyota Camry v50
.
Каталог (английский интерфейс): http://www.toyodiy.com/parts/q.html
Каталог (русифицированный вариант): http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/
По верхней ссылке есть возможность кросс-поиска з/ч по моделям где они применяются.
4546080005 Наконечник рулевой тяги, правый
4547039345 Наконечник рулевой тяги, левый
ну а тягу пусть снимет и замерит длину и резьбы. Больше она ничем не примечательна.
Вот вариант только какой остается.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется. Искать только по размеру и резьбе, подбирать. Или искать не оригинал. Но скажу точно из оригинала ничего не найдете.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется.
Наверно по причине что мол рейка простая и «дешевая — всего 20» и менять ее стоит сразу всю в сборе. Кстати при таком сильном ударе вполне может повредиться подшипник входного вала — он там маленький и дохленький. Даже если сразу не залюфтит то наверняка уже будут вмятинки на беговых дорожках. Стоит учесть как мне кажется — это и так самое слабое место реек.
И вопрос — погнуто справа или слева по ходу движения?
Вот вариант только какой остается.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется. Искать только по размеру и резьбе, подбирать. Или искать не оригинал. Но скажу точно из оригинала ничего не найдете.
Спрошу как продавца запчастей. На РАВ4-3 много реек заказывают? Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Спрошу как продавца запчастей. На РАВ4-3 много реек заказывают? Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Ну в месяц раза два точно. Вы точно подметили, у Рав4 в 30-ом кузове, рейки очень часто выходят из строя.
———- Сообщение добавлено в 22:56 ———- Предыдущее сообщение было в 22:54 ———-
Кстати при таком сильном ударе вполне может повредиться подшипник входного вала — он там маленький и дохленький. Даже если сразу не залюфтит то наверняка уже будут вмятинки на беговых дорожках.
Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.
———- Сообщение добавлено в 23:01 ———- Предыдущее сообщение было в 23:01 ———-
Вы точно подметили, у Рав4 в 30-ом кузове, рейки очень часто выходят из строя.
Там тоже электроусилитель?
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.[COLOR=»Silver»]
Может быть еще как. А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.[COLOR=»Silver»]
Может быть еще как. А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
40 рейка сложнее и потому 50 вряд-ли хуже и меньше служит. А по люфтам — так это удел как мне кажется вообще реек в принципе. Скажу больше -мое мнение что рейка вместо нормального рулевого редуктора — следствие упрощения конструкции в силу экономики и удешевления себестоимости. Минусов больше.
Итог:
1. подключили сканер — ошибок по рейке нету,
2. сняли тягу — нагрели, стала как новая.
3. собрали, сделали развал.
4. Машина едет как ехала нечего не изменилось.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-31952.html
ТЯГА РУЛЕВАЯ CAMRY V50 11-15 QF00U00044
Краткое наименование | Тяга рулевая |
---|---|
Тип фасовки | шт. |
Маркировка кузова | V50 |
Аналоги | 4551033011 |
Применяемость | CAMRY XV50 / XV55 2012-2018 |
- Наличными в магазине;
- Наличными курьеру (по Москве и МО);
- Банковской картой он-лайн;
- Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
- Электронные деньги.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.
В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.
Магазин на Южнопортовой улице
Москва, ул. Южнопортовая, д. 22с1 (м. Кожуховская)
ТД «Автомобили», 2-й этаж, павильон №207
8 (800) 511-10-65, +7 (495) 971-27-43, +7 (495) 943-90-46, +7 (915) 143-55-05
info@lcparts.ru
Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.
Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.
Малярный цех:
- Малярные работы;
- Стапельные работы;
- Сварные работы;
- Рихтовочные работы;
- Абразивная полировка кузова;
- Нанокерамическое покрытие;
- Детайлинг авто.
Слесарный цех:
- Замена узлов трансмиссии;
- Замена ДВС;
- Обслуживание узлов подвески;
- Обслуживание тормозной системы.
Источник статьи: http://lcparts.ru/magazin/product/tyaga-rulevaya-camry-v50-11-15
Тяга рулевая toyota camry v50
Что-то сдается мне что тяга там такая-же как и на 40.
Все может быть. Во вторник буду на работе, все уточню и напишу тут.
в экзисте нету каталога на V50 . (
Выдержка из одного faq-a.
Бесплатный онлайн-каталог запчастей Toyota Camry v50
.
Каталог (английский интерфейс): http://www.toyodiy.com/parts/q.html
Каталог (русифицированный вариант): http://catalog.toyotaqsp.ru/eu/284590/
По верхней ссылке есть возможность кросс-поиска з/ч по моделям где они применяются.
4546080005 Наконечник рулевой тяги, правый
4547039345 Наконечник рулевой тяги, левый
ну а тягу пусть снимет и замерит длину и резьбы. Больше она ничем не примечательна.
Вот вариант только какой остается.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется. Искать только по размеру и резьбе, подбирать. Или искать не оригинал. Но скажу точно из оригинала ничего не найдете.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется.
Наверно по причине что мол рейка простая и «дешевая — всего 20» и менять ее стоит сразу всю в сборе. Кстати при таком сильном ударе вполне может повредиться подшипник входного вала — он там маленький и дохленький. Даже если сразу не залюфтит то наверняка уже будут вмятинки на беговых дорожках. Стоит учесть как мне кажется — это и так самое слабое место реек.
И вопрос — погнуто справа или слева по ходу движения?
Вот вариант только какой остается.
Отдельно оригинальная тяга на рулевую рейку не поставляется. Искать только по размеру и резьбе, подбирать. Или искать не оригинал. Но скажу точно из оригинала ничего не найдете.
Спрошу как продавца запчастей. На РАВ4-3 много реек заказывают? Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Спрошу как продавца запчастей. На РАВ4-3 много реек заказывают? Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Ну в месяц раза два точно. Вы точно подметили, у Рав4 в 30-ом кузове, рейки очень часто выходят из строя.
———- Сообщение добавлено в 22:56 ———- Предыдущее сообщение было в 22:54 ———-
Кстати при таком сильном ударе вполне может повредиться подшипник входного вала — он там маленький и дохленький. Даже если сразу не залюфтит то наверняка уже будут вмятинки на беговых дорожках.
Думаю, это косвенным образом даст ответ на прогноз ходимости рейки 50-ки.
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.
———- Сообщение добавлено в 23:01 ———- Предыдущее сообщение было в 23:01 ———-
Вы точно подметили, у Рав4 в 30-ом кузове, рейки очень часто выходят из строя.
Там тоже электроусилитель?
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.[COLOR=»Silver»]
Может быть еще как. А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
Не может рейка на 50 быть менее ходимой чем на 40 по причине отсутствия гидроузлов.[COLOR=»Silver»]
Может быть еще как. А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
А что разве на 40-ке хорошая рейка, у нее с самого начала есть люфт с левой стороны.
40 рейка сложнее и потому 50 вряд-ли хуже и меньше служит. А по люфтам — так это удел как мне кажется вообще реек в принципе. Скажу больше -мое мнение что рейка вместо нормального рулевого редуктора — следствие упрощения конструкции в силу экономики и удешевления себестоимости. Минусов больше.
Итог:
1. подключили сканер — ошибок по рейке нету,
2. сняли тягу — нагрели, стала как новая.
3. собрали, сделали развал.
4. Машина едет как ехала нечего не изменилось.
Источник статьи: http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-31952.html