- Холодный двигатель запускается с трудом
- #1 Guest_AndreWG_*
- #2 Lexa
- #3 Guest_AndreWG_*
- #4 Lexa
- #5 Guest_AndreWG_*
- #6 Lexa
- #7 Guest_AndreWG_*
- #8 Guest_AndreWG_*
- #9 Lexa
- #10 Lexa
- #11 Guest_AndreWG_*
- #12 Fadeich
- #13 Lexa
- #14 Lexa
- #15 Lexa
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › На холодную тяжело заводится
- Comments 21
Холодный двигатель запускается с трудом
#1 Guest_AndreWG_*
#2 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
#3 Guest_AndreWG_*
#4 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
Видимо надо начинать смотреть с трамблёра, попробуй снять центральный провод с трамблёра и подержать на небольшом расстоянии от верхнеё части двигателя, а помошник пусть чуть стартёром покрутит, ты увидишь силу искры, если она слабая, то возможна проблема в крышке трамблёра, так же вариант со свечами повтори, только всё делать плоскогубцами, если шарахнет то мало не покажется.
Просто исходя из того что топливо у тебя появилось, остаётся думать на электрику!!
#5 Guest_AndreWG_*
#6 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
На твой вопрос я тебе не смогу ответить я просто не знаю, у меня этого в машине нет
А заводится проще из за теплоты двигателя т.к.
Масло уже разогрето и оно жидкое (ты уверен что у тебя Ессо а не мазут разбавленный. )
свечи и внутренности целиндров тёплые, соответственно им проще воспламенить смесь.
Видишь я рассматриваю наиболее простые варианты, двигателю для работы нужен бензин и искра ну плюс ещё и воздух, так в принципе всё должно быть в норме.
При прогретом двигателе машина тянет нормально, или подёргивает.
#7 Guest_AndreWG_*
#8 Guest_AndreWG_*
#9 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
Тебе советуют по пути исключения, я так боролся со стуком в подвеске, в результате поменял всё, а стук был из-за просевшей опоры двигателя.
К сожалению я не знаю как ответить на твой вопрос точно, скажи какой код двигателя.
#10 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
#11 Guest_AndreWG_*
#12 Fadeich
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6
#13 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
#14 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
Вот тебе пример:
А80, 88год, двигатель JN. Куплена месяц назад, так что о движке ничего не знаю, менял в нем пока только свечи
Стал очень плохо заводится по утрам, когда машина холодная — сегодня только с шестого раза схватил. На горячую — без проблем, да и после стоянки 4-5 часов тоже отлично заводится , ХХ нормальный.
Что это, термодатчик, реле, и если да, то где все это искать и куда тыкать тестером?
А вот тебе ответ
У Вас 90% неисправен терморегулятор пускового обогатителя (термодатчик пусковой форсунки)- коричневый 2-х контактный датчик который находится сверху на тройнике. Для проверки — на холодном двигателе (после ночной стоянки) снимите фишку с этого датчика и замкните контакт зелено-белого провода на массу и заведите мотор — должен завестись. Для замены датчика сливать ОЖ не нужно, замените датчик на холодном двигателе — ничего не выльется. Стоимость нового датчика 60$, б/у можно найти от 100 руб. до 30$
Применяемость:
VAG 034906163
Bosch 0280130219
BMW 13621274631
VDO 232-036-005-017F
VDO 232-036-005-041P
Марка Модель Двигатель Года выпуска Доп. информация
AUDI 100 2.0 SL 08/1986-10/1987
AUDI 100 2.2 KZ 10/1984-09/1986
AUDI 100 2.2 quattro PX 08/1985-07/1986
AUDI 200 2.2 turbo JY 08/1983-09/1986
AUDI 200 2.2 turbo KG 08/1983-01/1988
AUDI 200 2.2 turbo quattro JY 11/1984-01/1987
AUDI 200 2.2 turbo quattro KG 11/1984-12/1987
#15 Lexa
- Город: Сестрорецк
- Авто: AUDI V8, AUDI80
А по поводу реле защиты от перегрузок смотри что мне ответили
это реле подает питание на мозги, и элементы впрыска, ну типа там РХХ и т.п. соответственно неисправность этого реле — нет питание на мозгах/исполнитеольных элементах и ты имеешь обычный K-Jet и сможешь завестись только в теплом/горячем состоянии.
Не знаю есть ли на аудях это реле, хотя быть должно. врядли у тебя с ним что-то. там стоит стабилитрон и при превышении напряжения выше 12В, как я понимаю «стабилитрон делает КЗ на массу» и перегорает предохранитель на реле перегрузки, но мозги остаются в целости и сохранности. Я это понимаю так.
Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/179-%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BC/
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › На холодную тяжело заводится
На холодную тяжело крутит двигатель, кабудта аккумулятор под севший, акум нормальный, если просто прокрутить двигатель секунды 2, то со 2 раза двигатель крутит шустрей и заводится как надо.
Зажигание может играть роль? последний раз меняли грм и датчик холла,
Comments 21
мне кажется что дело в датчике холла. хоть и меняный и новый но не факт.
таже тема! с холодной в легкую, думал стартер, отдал на ремонт сделали, дальше так
— холодная заводится
— тем 60-70 заводится как бут то стратер на себя берет
увез машину там где делали стартер, они снимали и ставили кучу раз, перебирали, таже тема, сделали проще, отключили модуль зажигания и все стартер закрутил, цепляем обратно модуль и снова тажа тема!
пока проблему не решил — грешу на смещение ремня или самое плачевное — замена вкладышей!
причем сдесь вкладыши ?
износ одного вкладыша или нескольких приводит к проблемам при заводке мотора — на горячую все расширяется! короче — поддон сниму там видно будет!
при том что у меня мотор по всем остальным характеристикам норм, коммпресия на холодную 14 на горячую 12, давление масла 6 атм на холодкую при вкл вентилятора 1,8 1,9 автм!
мотор не дымит не коптит!
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/3043187/