Тяжелый мотоблок с двигателем хонда

Японские мотоблоки Хонда: стоит ли покупать

Мотоблок Хонда считается лидером на рынке сельскохозяйственной техники по количеству одновременно выполняемых операций и наличию широкого ассортимента дополнительного навесного оборудования. В результате чего агрегаты Хонда применяются в самых разных сферах, поскольку столь универсальная техника быстро становится незаменимым помощником человека.

Описание мотоблока Хонда

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Модель Хонда 160

Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Двигатели Хонда для мотоблока

Бензиновые четырехтактные одноцилиндровые двигатели японского производства Хонда, которые предназначены для установки на сельскохозяйственную технику, выпускаются в следующих модельных линейках: GX, GXH, GP, GC и GS – с горизонтальным валом; GCV и GSV – с вертикально расположенным валом. Все моторы оснащены воздушной системой охлаждения. Рассмотрим самые распространенные модели.

  1. Для установки на культиваторы, а также на мотоблоки легкого и среднего классов:
    • Honda GC 135 (3,6 л.с.) с объемом 135 см3, 3600 об/мин. Топливный бак на 1,3 л позволяет работать агрегату час без дозаправки; объем масла в картере – 0,6 л. Вес мотора – 11,3 кг. Устанавливается на культиваторы Хонда, Нева и Крот.
    • Honda GP 160 QHB (4,8 л.с.), объем ­­– 163 см3, 3600 об/мин. модель в этой комплектации оснащена электростартером. Емкость бензобака – 3,1 л; объем масла в картере – 0,58 л. Масса двигателя – 15,1 кг.
    • Honda GX 200 (6,5 л.с.) – высоконадежный мотор с объемом 196 см3, 3600 об/мин. Топливный бак на 3,1 л; объем масла в картере – 0,6 л. Базовый вес двигателя – 16 кг.
    • Honda GX 240 (8 л.с.) объемом 242 см3 пользуется большим спросом у владельцев мотоблоков Нева МБ-1. Запуск ручной (опция – электрический), емкость топливного бака – 5,3 л; объем масла в картере – 1,1 л. Базовый вес модели – 25 кг.
  2. Для тяжелых мотоблоков:
    • Honda GX 270 (9 л.с.), объем – 270 см3, мощность на валу – 7 л.с. Имеет невысокий расход топлива (2,5 л/ч) и рассчитан на длительный срок использования. В бак можно залить 5,3 л бензина, объем масла в картере – 1,1 л. Вес мотора – 25 кг.
    • Honda GX 390 STC 4 (13 л.с.), объем – 389 см3, 3600 об/мин. Запускается при помощи электростартера, топливный бак вмещает 6,1 л, при этом расход – 313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч. Данная модель GX 390 оснащена многокамерной выхлопной системой со сложными фильтрами и тихим глушителем. Габариты (ДхШхВ) – 405x450x443 мм, вес 31 кг.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Доверяете ли вы японским производителям сельхозтехники? Какой марки мотор установлен на ваш мотоблок?

Источник статьи: http://specmahina.ru/motoblok/honda.html

Все о мотоблоках Honda

Японские промышленные товары уже много десятилетий подтверждают свое непревзойденное качество. Неудивительно, что и при выборе садовой техники многие предпочитают именно аппараты из Страны Восходящего Солнца. Но все же их стоит тщательно выбирать, да и знание основных особенностей тоже будет полезно.

Мотоблок Honda

Продукция этой марки заслуженно востребована в разных странах. Ее ценят за широкий спектр одновременно производимых операций и разнообразие вспомогательной аппаратуры. Единственным недостатком можно считать повышенную цену. Но высока она только по сравнению с китайскими аналогами.

Машины от Honda далеко превосходят их по:

  • общей надежности;
  • простоте запуска мотора;
  • его способности длительное время выдавать высокие обороты без негативных последствий;
  • простоте и удобстве в использовании;
  • уровню производительности.

Иногда возникает серьезная проблема — мотоблок прыгает на полном газу. Часто это связано с неоправданно слабым сцеплением с дорогой. К примеру, если для наращивания скорости владельцы техники поставили колеса со старых автомобилей.

Если мотор выдает нестабильные обороты, часто проблема состоит в низком качестве бензина. Но также следует проверять, на месте ли топливный фильтр, исправен ли он.

Модели

Фирма Honda предлагает целый ряд модификаций мотоблоков, каждая из которых имеет свои нюансы. Не является исключением и версия FJ500 DER. Такое устройство хорошо проявляет себя на обширных угодьях. Редуктор шестеренчатого типа почти не изнашивается. Конструкторам удалось решить и другую ответственную задачу – улучшение передачи усилия от мотора на трансмиссию. Культивируемая полоса меняется от 35 до 90 см.

Основные характеристики таковы:

  • глубина возделываемой полосы – 30 см;
  • суммарная мощность – 4,9 л. с.;
  • 1 скорость реверса;
  • 2 скорости при движении вперед;
  • сухая масса – 62 кг;
  • рабочая камера мотора объемом 163 куб. см.;
  • вместимость бака для горючего – 2,4 л.

В комплект поставки, кроме самого культиватора, входят сошник, крылья из стали и фрезы, разделенные на 3 секции, а также транспортное колесо. Для расширения возможностей мотоблоков Honda надо тщательно выбирать подходящее навесное оборудование.

Можно использовать:

  • фрезы;
  • мотопомпы;
  • буровые приспособления;
  • плуги;
  • бороны;
  • адаптеры;
  • простые прицепы;
  • окучники и многие другие дополнительные устройства.

Мотоблок Honda 18 HP имеет мощность 18 л. с. Столь впечатляющие характеристики обеспечиваются во многом благодаря емкому (6,5 л) топливному баку. Горючее из него поступает в четырехтактный бензиновый мотор. Устройство имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. Культивируемая полоса имеет ширину от 80 до 110 см, при этом разница по глубине погружения орудий куда сильнее — она составляет 15-30 см.

Мотоблок изначально комплектуется валом отбора мощности. Значительное усилие, развиваемое двигателем, возможно за счет большой массы — 178 кг. Фирменная гарантия на мотоблок составляет 2 года. Производитель утверждает, что эта модель оптимальна для работы с тележками и адаптерами, в том числе – на большом пространстве. Инновационная система распределения горючей смеси — не единственное достоинство, также предусмотрены:

  • клапан для декомпрессии (облегчающий запуск);
  • система подавления вибрации;
  • пневматические колеса отличной проходимости;
  • универсальные позиции для крепления навесных аппаратов;
  • фара передней подсветки;
  • дифференциалы активного типа, помогающие быстро сменить направление езды.

Запчасти

При ремонте мотоблока чаще всего используют:

  • фильтры для топлива;
  • ремни и цепи газораспределительных механизмов;
  • топливопроводы;
  • клапаны и толкатели клапанов;
  • карбюраторы и их отдельные составные части;
  • моторные коромысла;
  • магнето;
  • стартеры в сборе;
  • воздушные фильтры;
  • поршни.

Как производится замена масла?

Двигатели версии GX-160 находят широкое применение не только на оригинальных мотоблоках Honda, их используют и российские производители. Поскольку такие моторы призваны долго и стабильно работать в самых жестких условиях, требования к смазочному маслу весьма высоки. Стоит заметить, что инновационные разработки минимизируют потребность в смазке. Для нормальной работы силовой установки нужно 0,6 л масла.

Компания рекомендует применять фирменное смазочное масло, предназначенное для четырехтактных моторов или продукт аналогичного качества. Минимальным требованием для допуска является соответствие одной из трех категорий:

По возможности следует применять более совершенные масла. В российских условиях предпочтительны составы с вязкостью SAE 10W-30. Недопустимо переполнять мотор смазочным маслом. Та же смесь, которая используется для двигателя, может быть применена и для смазки редуктора.

При заправке также следует внимательно контролировать заполнение емкости, используя специальный щуп.

Классификация мотоблоков

Как и у других производителей, в линейке Honda 8 л. с. выступают своего рода рубежом. Все, что слабее, — это легкие конструкции, масса которых не превышает 100 кг. В большинстве случаев редуктор рассчитан на 2 передние скорости и 1 скорость в реверсе. Проблема связана с низкой производительностью.

Более мощные — полупрофессиональные — образцы весят минимум 120 кг, что позволяет оснащать мотоблоки эффективными моторами.

Прочие нюансы

Модель двигателя GX-120 создает рабочее усилие 3,5 л. с. (то есть он не годится для профессиональных мотоблоков). Четырехтактный мотор со вместимостью камеры сгорания в 118 куб. см. получает горючее из бака, рассчитанного на 2 л. Часовой расход бензина составляет 1 л. Он позволяет обеспечить вращение вала со скоростью 3600 витков за минуту. В масляном картере может находиться до 0,6 л смазки.

Ход единственного цилиндра составляет 6 см, при этом ход поршня — 4,2 см. Смазка распределяется путем разбрызгивания. Все мотоблоки, где установлен такой мотор, запускаются исключительно ручным стартером. Но есть отдельные модификации с электрическими стартерами. Несмотря на кажущуюся малую производительность, в большинстве случаев она вполне достаточна.

Конструкторы позаботились о безупречном устройстве распределительного вала, а также синхронизировали клапаны. Это позволило сделать работу мотора экономичнее.

Дополнительно:

  • уменьшилась вибрация;
  • повысилась стабильность;
  • упростился запуск.

Если нужен мотоблок с двигателями профессиональной серии, лучше обратить внимание на устройства, оснащенные мотором GX2-70.

Он отлично справляется даже с продолжительным воздействием неблагоприятных условий. Клапаны единственного цилиндра расположены сверху. Вал поставлен горизонтально. В сочетании с продуманным воздушным охлаждением это позволяет гарантировать бесперебойную работу, а если такая мощность не нужна, то ограничиваются GX-160.

Независимо от модели двигателя, периодически надо проводить регулировку клапанов ГС. Чтобы изменить их зазоры, применяют:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • щупы (в домашних условиях часто заменяемые на лезвия безопасных бритв).

Важно: при регулировке отдельных моторов требуется ряд иных инструментов. Точная величина зазора всегда прописывается в инструкции на мотоблок или на двигатель. Но в любом случае надо перед началом работы убрать кожух, а после окончания — вернуть его на место. Если зазор соответствует требованиям, щуп перемещается под клапан без проблем. Внимание: лучше будет, если до регулировки двигатель какое-то время поработает, а затем остынет.

Даже японские моторы иногда не заводятся или работают неравномерно. В таких случаях надо, прежде всего, поменять бензин и свечу. Если это не помогает, убирают воздушный фильтр, проверяют работу двигателя без него, затем смотрят, не зажат ли шланг для сброса горючего в бак. В системе зажигания регулировке подлежит исключительно зазор от магнето до маховика, еще можно исправлять подбитие шпонки маховика (меняющее угол зажигания). Для замены ремня в GCV-135, GX-130, GX-120, GX-160, GX2-70 и GX-135 допустимы только сертифицированные аналоги.

Подробнее смотрите далее.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/motobloki/brendy/honda/

Читайте также:  Volkswagen tiguan двигатель цепь
Оцените статью
Все про машины