Тюнинг для дизельных двигателей мерседес

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Читайте также:  Автомобили смарт мощность двигателя

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник статьи: http://www.mbcomand.ru/dop-optcii/chip-tyuning-mercedes.html

Тюнинг для дизельных двигателей мерседес

+130 Нм
184 hp ->244 hp
270 Nm->400 Nm

Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS 350d (Х166) 3.0TDI 249 л.с. 620 Нм.

Расчетные результаты:
249 hp -> 290 hp
620 Nm -> 700 Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением с отключением Adblue без задачи «снять максимум».

Разница была ощутима сразу после перепрограммирования блока управлением двигателя.

В результате :
-Программное увеличение мощности
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Отключение мочевины Adblue
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Убраны провалы на старте.
-Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Хотя этот авто можно сделать и по диагностическому разъему, мы все же предпочитаем делать такие авто со снятием блока для считывания полного дампа,а не только области калибровок ,чтобы всегда был полный бекап.

Источник статьи: http://dgchip.ru/mercedes

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Источник статьи: http://labofspeed.ru/reports/chip-tyuning-dizelya-mercedes-gl-gls-350-cdi.html

Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue

Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.

Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:

увеличение мощности от 45 до 80 л.с.

устранение пауз при нажатии на газ

более плавная работа АКПП

удаление сажевого фильтра или катализатора

изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)

отключение AdBlue (мочевины)

изменение звука выхлопной системы

На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).

Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.

Результат чип тюнинга GL 350

увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)

более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов

переключение передач АКПП стали еще более плавными

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.

снижение расхода топлива на 1 л.

Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы

Кто разработчик тюнинг программы

Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком“Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.

Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue

Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.

На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.

Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:

Оцените качество сварных швов:

Перепрошивка двигателя

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Комфорт при ожидании

вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости

уютная клиентская зона

бесплатное такси по городу в обе стороны

Что мы получили?

Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!

Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.

Отзыв от владельца GL:

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-mercedes-benz-gl-class-gl-350-bluetec-udalenie-sazhevogo-filtra-dpf-i-mochevinyi-adblue-21019

ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Mercedes-Benz

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Mercedes-Benz

Mercedes является, наверное, самым популярным в России автомобилем бизнес и представительского класса. Он нравится всем: бизнесменам, дипломатам, политикам. Сочетая в себе классический немецкий дизайн, сдержанный, без излишеств, он готов поразить любого роскошью своего интерьера. Кроме того, он также имеет отличные динамические характеристики благодаря мощному двигателю под капотом. Несмотря на это, чип тюнинг Mercedes делают не только для спортивных купе, но и для Mercedes Benz C Class, внедорожников и.т.п. Ведь именно тюнинг двигателя позволяет наиболее полно раскрыть весь потенциал немецкого мотора.

Двигатели Mercedes сами по себе отличные, мощные, прекрасно настроенные немецкими инженерами. Но нормы экологии никто не отменял, и производители автомобилей вынуждены их соблюдать (думаю все помнят последние скандалы с занижениями результатов тестов по выбросам и последовавшие многомиллионные штрафы). Поэтому инженеры Мерседес занижают мощность двигателя, внося ограничения в ЭБУ. Тюнинг Мерседес позволяет увеличить мощность двигателя, подкорректировав настройки электронного блока управления. Тут стоит отметить, что чип тюнинг не снимает ограничение максимальной скорости, их снятие – угроза безопасности водителя.

Чип тюнинг от немецкой компании GAN даст прибавку к мощности двигателя Вашего Mercedes на 30%, еще он позволит снизить расход топлива на 15%. Блок увеличения мощности GAN полностью безопасен для Вашего автомобиля, его установка не приводит к ускоренному износу движущихся деталей двигателя и коробки передач. Также Вы получите 5 лет гарантии на чип. Кроме того, при покупке чипа GAN у Вас есть 50 дней на его тест драйв. Вместе с чипом Вы получите 5 бесплатных прошивок, при смене авто сможете переустановить чип и скачать новую прошивку. И немаловажно, что чип GAN не влияет на гарантию Вашего автомобиля, просто сбросьте через смартфон настройки чипа до стоковых, отключите чип, и ни один диагност не определит, что Вы чиповали машину.

Чип GAN работает как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, причем по одной цене. Существуют модели чипов для атмосферных (GAN GA , GAN GA+) и для турбированных (GAN GT) двигателей. Чип GAN увеличивает мощность Вашего Мерседеса без удаления катализатора (сажевого фильтра). Чип тюнинг Mercedes даст улучшенную динамику и более быстрый набор скорости. Чип GAN имеет класс пылевлагозащиты IP 67, он может кратковременно погружаться в воду без потери работоспособности, что повышает надежность работы системы. Чип имеет стильный внешний вид (алюминий, карбон, пластик) и отлично дополнит Ваш автомобиль, как еще один гаджет.

Теперь, чтобы прошить Ваш Mercedes, больше не нужно ехать в сервис. Раньше прошить авто могли только специалисты, которые имели специальные навыки и дорогостоящее оборудование. Сначала бралась информация из заводской прошивки (делался дамп), потом устанавливалась новая прошивка. Если нужно было вернуть настройки к стоковым, то приходилось опять ехать в сервис. Установка чипа GAN займет не более 10 минут. На сайте производителя есть подробная видеоинструкция по установке чипа. Для этого Вам понадобится Ваш Мерседес, чип GAN, смартфон на Android или IOS.

Последовательность действий по монтажу и настройке чипа следующая:

• Сначала при выключенном двигателе, подключаем чип GAN в разъем OBD-II (для модели чипа GAN GA, GAN GA+), либо подключаем чип «в разрыв» цепи к датчикам двигателя специальным кабелем, который идет в комплекте (для модели чипа GAN GТ). При заказе чипа Вы указываете марку своего автомобиля, поэтому производитель предоставит Вам нужный кабель. Чип крепим под капотом пластиковыми хомутами, исключая его близость к движущимся и нагревающимся элементам.

• Заведите двигатель автомобиля.

• Установите на свой смартфон приложение GAN (доступно на официальном сайте производителя, в Google Play и App Store), найдите чип по Bluetooth и подключитесь к нему. В меню приложения выберите марку своего автомобиля и тип двигателя. Подождите пока приложение отправит актуальную прошивку на чип (блок GAN GA прошивается заранее через ПК).

• Получите увеличение мощности Вашего Mercedes (чипам GAN GA и GAN GA+ нужна обкатка — 120 км для адаптации и самонастройки), а также снижение расхода топлива и улучшение динамики.

Управление чипом GAN (переключение режимов, прошивка) осуществляется также через приложение в смартфоне. Чип работает в следующих режимах: SPORT – этот режим дает самый большой прирост по мощности из всех. В этом режиме также достигается максимальный момент силы. Если Вы — любитель поездок по скоростным автострадам, то с чипом GAN Вам не будет равных на дороге; DYNAMIC – режим, в котором Ваше авто кроме улучшенной динамики получает еще и экономию топлива. Наиболее удобный режим для повседневного городского вождения; ЕСО – режим экономии топлива, дает экономию до полутора литров на сто километров пробега; STOCK — этот режим возвращает настройки автомобиля к заводским. Если Вы переведете чип в этот режим, потом отсоедините его, то ни одно диагностическое средство не определит, что чип у Вас был установлен. А после возвращения с технического обслуживания можете вернуть все назад, для этого нужно повторить действия по установке чипа.

Источник статьи: http://www.gantuning.ru/chiptuning/mercedes-benz/

Оцените статью
Все про машины