Тюнинг двигателя для уаз буханка

УАЗ Буханка (дизель) – экономичный внедорожник

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

Читайте также:  Норма расхода масла двигателя пежо 308

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Источник статьи: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/uaz-buhanka-dizel-ekonomichnyiy-vnedorozhnik

Тюнинг двигателя Буханки

Мы привыкли видеть множество тюнингованных авто на наших улицах. Больше всего подвергаются обработкам машины, обладающие спортивной, «агрессивной» внешностью, а также большинство моделей внедорожников. Сегодня можно увидеть большое множество различных спойлеров, бамперов, обвесов, передних и задних «юбок», молдингов, катализатор. Порой эти аксессуары настолько диковинны, что выглядят не столько красиво и эстетично, сколько кощунственно. Агрегаты машин после тюнинга могу набирать мощности в полтора-два раза больше, чем базовые модификации. УАЗ Буханка – совсем другое дело. Тюнинг для этой «народной» машины должен быть специфическим. Кто занимался этим ранее, должен знать, что начинать переоборудование УАЗика нужно всегда с двигателя, поскольку никогда силовые агрегаты для Буханки не отличались надежностью и безопасностью. Кроме того, тюнинг, который применим даже для других моделей УАЗ, вроде Хантера или Патриота, здесь неприменим.
Большинство мастеров советуют сразу заменять штатный силовой агрегат на польский «Andoria». Этот мотор является дизельным, имеет неплохие ходовые характеристики и соответствует европейским экологическим стандартам. Двигатель стал последователем мотора «Perkins», британского производства. Почему именно «Andoria» подошел для Буханки лучше всего? Ответ прост: при установке на шасси УАЗ, он требует меньше всего сопутствующих работ и переоборудования. Отлично работает со всеми системами и механизмами авто.
По всем показателям «Andoria» опережает своего отечественно конкурента. Автомобиль лучше себя «чувствует» на невысоких оборотах, легче переносит суровые климатические и погодные условия. Обслуживание мотора польского происхождения производится намного легче. Он не очень восприимчив к качеству топлива. Поэтому даже не особо хорошее дизтопливо неспособно вывести агрегат из строя.
Мотор быстрее «стартует», однако есть нюанс, связанный с этим. «Andoria» требует более мощных аккумуляторов (75А). Немалый опыт использования описанных двигателей водителями из разных стран показывает, что «Andoria» на порядок меньше подвержен поломкам, ремонтопригоден и не настолько авариен, как двигатели УМЗ и ЗМЗ.
Вывод напрашивается сам: чем ездить на «родном» двигателе, постоянно крутить гайки, то лучше сразу установить более совершенный агрегат и уберечь себя от множества проблем в будущем. Что касается денежных вложений – то лучше потратиться один раз, чем постоянно влаживать в машину определенную сумму.

Источник статьи: http://uaz-buhanka.ru/tuning/dvigatel

УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни»

Тюнинг УАЗ «Буханка»

В целом УАЗы и, в частности, «Буханки» являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Подобная склонность к преображениям каким-то мистическим образом присутствует практически во всех отечественных автомобилях и УАЗ Буханка тюнинг не является исключением.

Умелые руки наших мастеров при наличие некоторого объема фантазии способны создать настоящий тюнинг-шедевр. Невысокая стоимость и удачная платформа считаются главными преимуществами этих автомобилей, которые выделяют их на фоне других машин, готовых подвергаться усовершенствованиям.

Возможность улучшения ходовых качеств, уровня проходимости и приспосабливания салона под собственные нужды – это далеко не весь список «перспективных» доработок. (Схема, которая поможет разобраться в особенностях конструкции перед началом работ по тюнингу).

1buhhh.gif

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: подборка фото наиболее популярных «шедевров»

УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может превратиться в стильный, современный, городской автомобиль. Однако такие примеры на литых дисках сегодня встречается весьма редко. Чаще представляемую машину «готовят» для езды по бездорожью, для различных поездок на охоту или рыбалку. Скажем так: предназначение диктует экстерьер (внешний вид).

Данная подборка фото показывает наиболее удачные на сегодня примеры разностороннего тюнинга УАЗ Буханки своими руками которые можно выполнить весьма быстро и, что главное – легко. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией. Следует понимать, что ничего сложного в таком тюнинге нет. Не нужно обращаться в автомастерские (это значительно дороже), сделать все можно самому.

2buhhhhhhh.jpg

2buhhhhhhhh.jpg

Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. Выполнить ее можно очень просто. Для начала следует подобрать варианты цветов красок, которые вам нравятся. Потом можно переходить к покраске. Потребуется выполнить шаблон, то есть вырезать из материала, который будет плотно облегать контуры автомобиля, несколько заготовок. Потом наносите через них краску.

Подправить все можно аэрографическим пистолетом. Не обязательно копировать шаблоны с других машин, это все равно не получится в доскональности, лучше разработать свой дизайн формы и вырезать их такими, как вы хотите видеть на своем авто. Если с первого раза не получится именно то, что вы хотели, не расстраивайтесь. Пару раз попрактикуетесь и станете чуть ли не мастером 3 д тюнинга графики в создании оформления для УАЗ Буханка. (На видео представлен один из возможных вариантов тюнинга).

Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансы

Каждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов. Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб.

В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность. Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.

Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла. Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.

Шумоизоляция салона

На следующем этапе проводится шумоизоляция салона, а также производится крепеж элементов панели приборов. Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя виброшумоизоляцию данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

  • разбирать ничего не нужно, придется только снять дермантиновое покрытие (придется повозиться, поскольку к щитку оно прикреплено заклепками);
  • заклепки понадобится рассверлить, снять дермантин и вымыть моторный щит, которые потом нужно обезжирить уайт-спиритом;
  • внешнюю поверхность металла следует оклеить листом бимаст бомб (наверное, у многих он есть под рукой). С внутренней стороны снизу можно использовать вибропласт gold;
  • сверху идет 8 мм сплэн, который покрыть нужно дермантином. Его следует посадить на новые заклепки. В конечном итоге, все должно уложится идеально;
  • место в непосредственной близости от коробки передач следует также обработать вибропластом gold, а сверху положить сплен «восьмерку». Не забудьте о дермантиновом чехле для КП.

Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время доработок салона автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.

Также особое внимание стоит уделить рулю. Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик. Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках?

Ответ достаточно прост. Заводские двигатели УАЗ весьма непрактичны. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек. Например, тюнинг УАЗ 469 двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.

Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.

1. Первый вариант — это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя. А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.

Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

  • двигатель «Andoria» обеспечивает прекрасную работу и, что немаловажно, движение машины на низких оборотах.
  • такой мотор, в тяжелых условиях, ведет себя гораздо лучше, чем заводской;
  • двигатель «Andoria», при низких температурах, имеет улучшенные показатели запуска (может потребоваться замена штатного аккумулятора на несколько более мощный — 75А);
  • силовой агрегат «Andoria» производит меньше шума, чем отечественные аналоги;
  • во время оптимального режима эксплуатации данный двигатель экономичнее заводского варианта, он не столь подвержен «классическим» поломкам от некачественного топлива;
  • двигатель имеет мировые сертификаты качества.

4buhh.jpg

2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами. Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось.

И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов (чип тюнинг УАЗ Буханка здесь новое понятие). Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя. И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».

Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый.

Однако результаты этой новации следующие:

  1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.
  2. В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.
  3. Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С «дизельным сердцем» УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото.

Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.

Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров. Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.

Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства. Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.

Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.

Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески. Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104. Стоит так же установить силовой бампер.

Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).

Источник статьи: http://vsepoedem.com/story/uaz-buhanka-tyuning-kak-delo-vsey-zhizni

Оцените статью
Все про машины