Тюнинг двигателя honda zoomer

Двигатель AF55-e Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 18:14

На первых моделях Honda Zoomer устанавливался двигатель af55-e , объемом 49 кубиков с жидкостным охлаждением. В головке стоит два клапана, что соответствует системе газораспределения типа OHC (over head cam). Двигатель очень надежный, например, на моем скутере пробег чуть больше 12 тыс км. Есть экземпляры, приближающиеся к 100 тыс. Такая надежность достигнута благодаря небольшой дефорсированности (по паспорту 4.2 л.с., но можно поднять до 6), и отдельной смазке двигателя, так как он 4-х тактный.

Читайте также:  Двигатель опель зафира датчик давления

Двигатель AF55-e сам по себе очень надежен. Отличается большим ресурсом, масло не ест совсем, как его ни крути. Все-таки, мотор японского происхождения, поэтому если за ним всегда следить, не лить в него что попало, держать в чистоте и порядке, то он Вам прослужит очень долго, а поездка в Европу, например, покажется весьма увлекательным занятием))).

Весит двигатель af55-e порядка 10 кг вместе с вариатором и редуктором. Например, я, когда переделывал свой Honda Zoomer, спокойно таскал его вместе с колесом то на стол, то со стола. Очень удобно, я Вам скажу)

Двигатель AF55-e ставится на многие модели скутеров Honda, что говорит о его надежности и ремонтопригодности. Запчастей на него очень много, но все в один голос рекомендуют использовать только качественные японские комплектующие. О китайский аналогах отзываются отрицательно. Тут все дело в использовании. Если Вы хотите перебрать двигатель af55-e , проездить на нем еще несколько десяткой тысяч километров не лазя в него, то вариант только один — японские запчасти. Это касается всего, от прокладок, до колец, поршней и всего остального.

Ниже вы сможете увидеть фото двигателя AF55-e , который верой и правдой служит на моем скутере.

Если правильно ухаживать за двигателем, то он прослужит Вам долго и будет радовать вас своим бодрым характером долгие годы.
В список самого важного, что продлит жизнь Вашему мотору входит:

    Регулярная замена масла. Не реже 1000 км. Если скутер жестко эксплуатируется — сократите интервал замены масла.
    Не перегревайте двигатель. Следите за наличием и качеством охлаждающей жидкости, своевременно (раз в два года производите замену антифриза.
    Кормите своего коня качественным топливом.
    Не перевозите слишком тяжелые грузы.
    Следите за чистотой впуска, а особенно воздушного фильтра

Источник статьи: http://ruckster.ru/viewtopic.php?t=39

Московский Скутер Клуб

Honda ZOOMER-X Tuning

Honda ZOOMER-X Tuning

Vit@s » 30 сен 2015 17:29

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

voodoojim » 30 сен 2015 23:22

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

Low Rider » 01 окт 2015 10:57

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

neco » 01 окт 2015 12:44

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

Vit@s » 01 окт 2015 14:59

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

smkma » 02 окт 2015 02:46

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

Vit@s » 02 окт 2015 12:20

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

smkma » 02 окт 2015 16:49

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

neco » 02 окт 2015 17:08

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

smkma » 02 окт 2015 17:12

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

neco » 02 окт 2015 17:23

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

TesterMe » 02 окт 2015 22:45

Re: Honda ZOOMER-X Tuning

Grinya » 03 окт 2015 19:30

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=159531&p=1704638

Московский Скутер Клуб

Honda zoomer

Honda zoomer

AMUNman » 21 ноя 2011 15:34

Re: Honda zoomer

TRIPP » 21 ноя 2011 17:15

тамже еще идет не цилиндр а 1 блок ?) я тогда думаю что где н япан сайтах только

Re: Honda zoomer

AMUNman » 21 ноя 2011 17:42

Re: Honda zoomer

AMUNman » 21 ноя 2011 19:33

«The cylinder and case are one casting. Cyl can’t be removed to slide on a bigger bored out cyl.»

— походу это лажа , и есть на него только WISECO ZOOMER Bore up piston kit

Re: Honda zoomer

[МаньяяК] » 22 ноя 2011 01:24

Re: Honda zoomer

AMUNman » 22 ноя 2011 02:11

Стоит ли доверять данным?

Технические характеристики скутера Honda Zoomer AF-58:

Модель кузова: JBH-AF58
Модель двигателя: AF69E
Мощность, л.с/об.мин: 4.2/8500

4-х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением.

Явно не спортсмен.

Re: Honda zoomer

GiGA » 22 ноя 2011 02:17

онда вобще говно в плане тюнинга но зумер онже рукус воще победитель

Re: Honda zoomer

AMUNman » 22 ноя 2011 02:23

GiGA писал(а): онда вобще говно в плане тюнинга но зумер онже рукус воще победитель

Ну да, эту хрень на него я и видел. Его спасет только полная замена двигла.
Зато стока стайлинга.

Re: Honda zoomer

GiGA » 22 ноя 2011 02:27

да дешевле и целесообразнее будет а лучше вообще мопед сменить на что нить предназначенное для тюнинга

Re: Honda zoomer

AMUNman » 22 ноя 2011 02:32

да дешевле и целесообразнее будет а лучше вообще мопед сменить на что нить предназначенное для тюнинга

Хорошо , что я его не купил. Но битый за так взял бы.

Re: Honda zoomer

GiGA » 22 ноя 2011 02:35

хорошая онда, мёртвая онда

Re: Honda zoomer

AMUNman » 22 ноя 2011 02:44

хорошая онда, мёртвая онда

Походу кто -то уехал на тот свет)

Re: Honda zoomer

GiGA » 22 ноя 2011 02:50

да не фигня, просто кетаец обогнал а онда как истиный самурай сделала себе сеппуку

Re: Honda zoomer

bio-max » 22 ноя 2011 12:29

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: Honda zoomer

Motobat » 24 ноя 2011 00:26

Re: Honda zoomer

Грейси » 24 ноя 2011 00:36

Re: Honda zoomer

Эрт » 24 ноя 2011 04:30

Труб тюнинговых на них *опой жуй))
Есть еще вариатор малосси, прибавляет неслабо максималки и динамики

Движек низкооборотистый так и так, не для большого тюнинга)

Re: Honda zoomer

bio-max » 24 ноя 2011 11:27

Сразу видно что человек не владел Зумером

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: Honda zoomer

bio-max » 24 ноя 2011 11:27

3 км/ч

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: Honda zoomer

Эрт » 25 ноя 2011 01:57

3 км/ч

Re: Honda zoomer

AMUNman » 25 ноя 2011 02:02

Re: Honda zoomer

TRIPP » 25 ноя 2011 02:06

жрать он будет не больше 2т джога на спорте.

а по поводу выхлопных труб, там труба в разрезе гдето 1-1.5см)))) думаю если ее расширить, попилить голову , то можно выжить нормально

Re: Honda zoomer

[МаньяяК] » 25 ноя 2011 02:08

Re: Honda zoomer

bio-max » 25 ноя 2011 11:03

3 км/ч

По спидометру?
Кто-нибудь из злых тюнингеров в курсе , что у Зумера барабанные тормоза?

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: Honda zoomer

Kall_хоз_Nic » 25 ноя 2011 11:20

Re: Honda zoomer

Philipp Smith » 30 мар 2012 12:46

Re: Honda zoomer

Bending Unit » 30 мар 2012 13:21

Re: Honda zoomer

Philipp Smith » 30 мар 2012 13:23

Re: Honda zoomer

[МаньяяК] » 01 апр 2012 14:05

Re: Honda zoomer

Philipp Smith » 03 апр 2012 15:40

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1420557

Скутеры Хонда Зумер

Honda Zoomer – линейка молодежных скутеров из Японии с весьма нетривиальным дизайном в стиле Безумного Макса. На поездки по бездорожью, дальние расстояния и перевозку тяжелой поклажи мопеды не рассчитаны. Точнее долго ехать скутер может запросто, но водитель быстро устанет. Ситуацию исправит замена сидения. Грузы тоже можно перевозить, но для этого придется доработать систему крепления и поставить багажник. Благо конструкция у мопеда «голая» – нет пластикового обвеса, доступ ко всем узлам открыт. Можно тюнинговать Зуммер так, как душе угодно, меняя вид и характеристики по своему усмотрению.

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Преимущества

  • Интересный дизайн.
  • Легковесная конструкция.
  • Широкие колеса.
  • Открытый доступ ко всем узлам (нет необходимости в разборе).
  • Наличие удобного датчика указателя топлива.
  • Ремонтопригодность, широкие возможности для тюнинга и стайлинга.
  • Минимальное количество пластиковых деталей.
  • Бака бензина хватает на 200-250 км (по трассе на полном газу, со скоростью 60 км/ч).

Недостатки

  • Не самая жесткая вилка, скутер вибрирует при поездке.
  • Достаточно высокая цена на оригинальные детали (некоторые запчасти можно купить только на японском аукционе).
  • Слабая алюминиевая рама.
  • Просвет всего 145 мм – маловато для внедорожника, цепляет днищем.
  • Нет никакой защиты от ветра и летящей от дороги грязи.
  • Необходимо дополнительное крепление для тросов и проводов, идущих с руля (цепляют аккумуляторный ящик).

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина 1860 мм
Ширина 735 мм
Высота 1025 мм
Колесная база 1265 мм
Дорожный просвет 145 мм
Высота по седлу 735 мм
Вес / сухой вес 84 / 79 кг
Количество мест 1
Минимальный радиус поворота 1,9 м
Модель двигателя AF55E
Тип двигателя 4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем 49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня 38 × 44 мм
Степень сжатия 12
Максимальная мощность 3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент 4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топлива Карбюратор NVK00C
Способ запуска Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное (CDI)
Объем масла в картере 0,7 л
Емкость топливного бака 5 л
Трансмиссия Вариатор (V-Matic)
Размерность шин 130/90-10 59J (R12)

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя 11 л.с.
Тип двигателя 139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем 150 см3
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Число карбюраторов и диаметр диффузора 1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 89 кг
Габариты 1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабан
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 8 л.с.
Объем масла в двигателе 0,8
Рабочий объем 108 см3
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 5
Расход топлива 2 л/100км
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 103 кг
Габариты 880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск, вентилируемый размером
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Honda Zoomer NP S50

Скутер Honda Zoomer NPS 50 (она же Хонда Ruckus) – модификация, которую сделали под американских и канадских потребителей. Делают его на заводе компании Honda Motor Co в Калифорнии. Рама, тормоза, вариатор, подвеска – все аналогично AF-58. Изменения – в силовой установке. В этой модели стоит мотор двухклапанный, четырехтактный AF55-E (он же JBH-AF58). Для поставки в Европу скутеры оснащают четырехклапанным двигателем AF69 с инжектором PGM-F1.

Двигатель 4-тактный
Модель JBH-AF58 или JBH-AF69
Объем двигателя 49 cc
Стандартный расход топлива 75 л на 100 км
Емкость топливного бака 4,8 л
Топливная система электроник
Тип двигателя Water-cooled/4-stroke/OHC/Single Cylinder
Способ запуска двигателя электростартер + кикстартер
Максимальная мощность 8,5 л.с.
Максимальный крутящий момент 0,41/5,5 (кгс*м)
Вес мотоцикла 103 кг
Снаряженная масса 87 кг
Длина x Высота x Ширина 1025 мм x 735 мм x 1860 мм
Высота сиденья 735 мм
Маркировка переднего колеса 120/90-10 57J
Маркировка заднего колеса 130/90-10 61J
Расстояние между осями 1265 мм

Аналоги

У Зуммеров много реплик и клонов, которые полностью повторяют дизайн и конструкцию, но сделаны из более дешевых запчастей (соответственно, менее прочных и долговечных). Наиболее близким к модели Zoomer AF 58 являются китайские Forsage Marsian и Patron Robot С. Из плюсов этих мопедов стоит отметить не алюминиевую, а стальную раму. Она более выносливая, и в аварии не крошится, а гнется, что легко поддается вправлению. К тому же у Марсианина побольше просвет, так что он больше подходит для внедорожного экстрима.

Аналогом японского «зума» Honda NPS Zoomer является VENTO NAKED. В нем стоит 150 кубовый четырехтактный мотор. Тормозная система комбинированная (спереди диски, сзади барабаны).

Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но «упакованы» в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды (удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.). Такими моделями являются Honda Jazz, Scoopy, Metropolitan, Crea Scoopy.

Руководство по обслуживанию и ремонту

Скутер требует регулярного обслуживания, что позволяет избежать проблем с работой внутренних узлов. К обязательным процедурам относятся:

  • Замена масла каждые 5000 км (что удобно, после прохождения этой отметки на приборке начинает мигать красная лампочка). В Зуммеры надо наливать SAE 10W-40 или 10w-30 (при простой замене достаточно 0,6 л, после разбора мотора – 0,7).
  • Замена хладагента каждый 3000 км.
  • Замена шин. На заводах Хонды ставят Kenda K761. Это прочные японский шины выдерживают интенсивную езду и рассчитаны примерно на 10000 км (при езде по плохим дорогам показатель сокращается в 2 раза). При замене можно использовать любые шины подходящей для Зуммера размерности.
  • Проверка клапанов. Впускной должен быть с зазором 0,1 мм, выпускной – 0,19 мм. Допускается погрешность в 0,03 мм. Проверять клапана рекомендуется раз в сезон.
  • Регулировать холостой ход карбюратора (на Зуммерах стоит Keihin). Регулировать качество смеси не надо – все сделано на заводе (поэтому головка болта не подразумевает его постоянное раскручивание).
  • Проверка свечей зажигания каждые 3000 км. В Zoomer на заводах ставят NGK и CR7EH9. При замене не обязательно использовать родные детали. Подойдут любые резисторного типа с резьбой 10 мм и зазором между контактами в 0,9 мм.
  • Замена ремня после прохождения каждых 7000 км (при умеренной эксплуатации – каждые 10000 км).

Тюнинг скутера

За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).

Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:

  • Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
  • Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
  • Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
  • Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.

Источник статьи: http://skuterov.ru/skuter-moped/honda-zoomer

Оцените статью
Все про машины