Тюнинг двигателя мерседеса 212

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Источник статьи: http://www.morendi.ru/categories/w212-2013-2016

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo

Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).

У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.

На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до «старшей» версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

226 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • P opcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Источник статьи: http://chipanu.ru/reports/mercedes-benz/946-chip-tyuning-mercedes-benz-e200-w212-1-8-turbo

Чип тюнинг Mercedes E 63AMG (557 л.с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Источник статьи: http://www.morendi.ru/products/chip-tuning-mercedes-e-class-e-coupe-w212-2013-2016-e-63amg-557-l-s

Чип тюнинг Mercedes E 63AMG S (585 л.с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Источник статьи: http://www.morendi.ru/products/chip-tuning-mercedes-e-class-e-coupe-w212-2013-2016-e-63amg-s-585-l-s

Чип тюнинг Mercedes E 63AMG (557 л.с.) кузов W212 двигатель M157 V8 BiTurbo

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Источник статьи: http://www.morendi.ru/products/chip-tuning-mercedes-e-class-e-coupe-w212-2013-2016-e-63amg-557-l-s

Читайте также:  Как снять двигатель с автомобиля ваз 2110
Оцените статью
Все про машины