- avtorep.ru
- Японский микроавтобус для бездорожья
- Как построить вездеход?
- Nissan Largo — переделка
- Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья
- Замена двигателя
- Ходовая часть
- Кузов
- Соединение кузова и рамы
- 4 comments on “Японский микроавтобус для бездорожья”
- Nissan автомобили на запчасти
- Nissan Murano 2008
- Nissan Murano 2005
- Nissan X-Trail 2001
- Nissan Primera 2003
- Nissan Presage 2001
- Nissan X-Trail 2007
- Nissan Dualis 2007
- Nissan Cefiro Wagon 1998
- Nissan Primera 2002
- Nissan Atlas 1997
- Nissan Atlas 1997
- Nissan Atlas 1990
- Nissan Atlas 1996
- Nissan Atlas 1996
- Nissan Atlas 1996
- Nissan Atlas 1994
- Nissan Avenir 1999
- Nissan Cedric 2003
- Nissan Safari 1994
- Nissan Safari 1993
- Nissan Datsun 1994
- Nissan Datsun 1988
- Nissan Juke 2014
- Nissan X-Trail 2009
- Nissan Juke 2011
- Nissan Murano 2005
- Nissan Fuga 2012
- Nissan Liberty 1999
- Nissan R’nessa 1998
- Nissan Avenir 1998
- Nissan X-Trail 2005
- Nissan Caravan 1999
- Nissan Safari 1994
- Nissan Caravan 2009
- Nissan Caravan 2006
- Nissan Caravan 2006
- Nissan Caravan 2011
- Nissan Caravan 2004
- Nissan Caravan 2003
- Nissan X-Trail 2015
- Nissan Vanette 1997
- Nissan Diesel 1996
- Nissan Atlas 1997
- Nissan Atlas 1996
- Nissan Atlas 2000
- Nissan Note 2008
- Nissan Sunny 2000
- Nissan Note 2008
- Nissan Laurel 1997
- Nissan Elgrand 2012
- Продажа
- Услуги
- Общение
- Приложения Japancar.ru
- Largo. Тюнинг
- Largo. Тюнинг
- Права доступа
avtorep.ru
Главная > Блог > Переделки > Японский микроавтобус для бездорожья
Японский микроавтобус для бездорожья
Как построить вездеход?
А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».
Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.
Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.
Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.
Nissan Largo — переделка
Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.
Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья
Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:
- Увеличить дорожный просвет;
- Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
- Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
- Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
- А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.
Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.
Прежде чем приступать к работам по переделке — отделили кузов от рамы. Отмыли раму, чтобы были видны все повреждения, которые необходимо исправить.
Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.
На фотографиях видны:
- износ резинок;
- коррозия выхлопной системы;
- трещины в местах крепления торсионов;
- повреждения и очаги коррозии кузова.
Замена двигателя
Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.
Технические характеристики двигателя
- Заводская маркировка LD20
- Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
- Объем двигателя 1952 куб. см.
- Количество цилиндров 4 штук
- Количество клапанов 8 штук
- Производитель двигателя Nissan
- Степень сжатия 3 к 1
- Диаметр цилиндра 85 мм
- Ход поршня 86 мм
- Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
- Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.
Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)
Технические характеристики двигателя
- Заводская маркировка TD27
- Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
- Объем двигателя 2663 куб. см.
- Количество цилиндров 4 штук
- Количество клапанов 8 штук
- Производитель двигателя Nissan
- Степень сжатия 8 к 1
- Крутящий момент 200 Нм
- Диаметр цилиндра 96 мм
- Ход поршня 92 мм
- Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
- Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.
Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.
Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.
От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.
Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.
Ходовая часть
Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.
Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.
Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.
Кузов
Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.
Соединение кузова и рамы
После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.
После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:
- удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
- прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).
На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.
Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.
4 comments on “Японский микроавтобус для бездорожья”
Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час. Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.
Здравствуйте! А где находится Ваша компания? Есть интерес вживления TD27 в Ларго. Как с Вами связаться?
Переделки делались в гараже, в городе Лесозаводск.
Источник статьи: http://avtorep.ru/yaponskij-mikroavtobus-dlya-bezdorozhya/
Nissan автомобили на запчасти
По запросу автомобили по запчастям Nissan найдено 9 794 объявления.
Nissan Murano 2008
Nissan Murano 2005
VQ35(DE)
pnz50
автомат.
Nissan X-Trail 2001
Nissan Primera 2003
Nissan Presage 2001
Nissan X-Trail 2007
Nissan Dualis 2007
Nissan Cefiro Wagon 1998
Nissan Primera 2002
Nissan Atlas 1997
TD25
N6F23
механ.
Nissan Atlas 1997
TD25
N6F23
механ.
Nissan Atlas 1990
Nissan Atlas 1996
TD27
P8F23
механ.
Nissan Atlas 1996
TD27
P8F23
механ.
Nissan Atlas 1996
Nissan Atlas 1994
TD27
р4f23
механ.
Nissan Avenir 1999
QG18DE
W11
автомат.
Nissan Cedric 2003
VQ25DD
MY34
автомат.
Nissan Safari 1994
TD42T
Y-WRGY60
автомат.
Nissan Safari 1993
TD42
WRGY60
механ.
Nissan Datsun 1994
TD27T
BMD21629446
механ.
Nissan Datsun 1988
TD23
PMD21000810
механ.
Nissan Juke 2014
MR16DDT
NF15
автомат.
Nissan X-Trail 2009
Nissan Juke 2011
HR15
YF15
автомат.
Nissan Murano 2005
VQ35
PNZ50
автомат.
Nissan Fuga 2012
VQ25
Y51
автомат.
Nissan Liberty 1999
SR20DET
PNM12
автомат.
Nissan R’nessa 1998
SR20DET
NN30
автомат.
Nissan Avenir 1998
SR20DET
PNW11
автомат.
Nissan X-Trail 2005
QR20
NT30
автомат.
Nissan Caravan 1999
QD32
VWMGE24
механ.
Nissan Safari 1994
TD42
Y60
автомат.
Nissan Caravan 2009
ZD30
CWMGE25
автомат.
Nissan Caravan 2006
ZD30
VWME25
автомат.
Nissan Caravan 2006
ZD30
VWME25
автомат.
Nissan Caravan 2011
ZD30
VWE25
автомат.
Nissan Caravan 2004
ZD30
VWME25
механ.
Nissan Caravan 2003
ZD30
VWE25
автомат.
Nissan X-Trail 2015
Nissan Vanette 1997
Nissan Diesel 1996
FE6
MK210KN
механ.
Nissan Atlas 1997
FD42
G2H41
механ.
Nissan Atlas 1996
Nissan Atlas 2000
4HF1
AKR66E
механ.
Nissan Note 2008
HR15
E11
автомат.
Nissan Sunny 2000
Nissan Note 2008
HR15
E11
автомат.
Nissan Laurel 1997
Nissan Elgrand 2012
QR25 DE
TNE52
вариатор.
Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Источник статьи: http://japancar.ru/parts/cars4parts/?cl_firm=2&cl_mark=1178
Largo. Тюнинг
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Largo. Тюнинг
Ув. ларговоды.
Озадачился данным вопросом.
Поскольку подходит срок кап. ремонта движка, хочу поставить альтернативный двигатель с механической КПП.
Интересуют подводные камни, может быть у кого-то есть опыт?
Для тех, кто забыл название темы: интересует бензиновый двигатель и задний привод..
Поделитесь совместимостью ниссановских двигателей, ЧТО реально установить в кузов W30?
SR20(DET), знаю.
Предлагаю обсудить использование Карбона во всех его проявлениях.
Добавлено спустя 46 минут 51 секунду:
Несмотря на всем давно известные пленки под карбон или пленки 3D карбон (2D карбон) считаю тему нераскрытой.
Может данный вид тюнинга многим приелся, но лично я не перестаю восхищаться! 🙂
Понимаю что кривообклеенные плоские капоты большинства пацанских машин скорее вызывают улыбку, но.
ЗЫ чтобы не отклеивалось — нужен праймер(клей такой)
про клей знаю, но не использовал, на самом деле в момент оклейки удавалось приклеить сложные места, но я понимал что это не надежно. сейчас с наступлением тепла, эти места дают о себе знать 🙁
вот фоты сделал, зимних сколов и летних пузырей.
морда 505.jpg морда 514.jpg морда 517.jpg
А вот это мысля! :app:
еще можно дворники катнуть.
Привет всем!
Хотелось попробовать переделать задние боковые окна на открывающиеся по больше. Ну например хоть как те что в бок съезжают. Ездят же такие. Как будто форточки в простое стекло врезают. А эти форточки или во внутрь или в сторону открываются. Никто не задумывался?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
что то вроде этого
переделать можно. у нас была конторка которая делает стекла на раллийные авто — стекло из пластика, внутри форточка сдвижная приклепывается.
Или сделать как тут
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.184s | Peak Memory Usage: 7.46 МБ | GZIP: On
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=706