Тюнинг подвески ч.2
Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые
копплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 — 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 — 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 — 1130-1622
для 1.8-2.0 — 1130-1623
аморты для универсала
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 — 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая — 8741-1487RSport
левая — 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая — 8750-1087R
левая — 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT
—
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
—
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
Архив (2010) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя.
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба — это общение, взаимопомощь и обмен опытом. Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу Поизводителю дам ссылку на обсуждение.
Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник.
цитата: |
Здравствуйте! |
По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.
Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.
Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.
цитата: |
Здравствуйте, Алексей, то, что Вы написали — очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней: 1) Вы покупали амортизаторы у нас? Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB. С уважением, Марго. |
цитата: |
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль. |
цитата: | ||||||||||||||
Алексей, только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день. Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом — на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто — ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо. У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены! Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/205463/ Тюнинг подвески ч.2Уважаемые одноклубники. ЗДЕСЬ первая часть темы. аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые копплект FSD передние стойки Sport задний аморт Sport передние стойки STR.T задний аморт STR.T пружины комплект Sport Kit (аморты+пружины) аморты для универсала передние стойки Sport задний аморт Sport передние стойки STR.T задний аморт STR.T 35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT 35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT 24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT 35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT 35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT 24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT 22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil) 22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil) 19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil) Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/205463/jump_4710/ Тюнинг подвески ч.2Уважаемые одноклубники. ЗДЕСЬ первая часть темы. аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые копплект FSD передние стойки Sport задний аморт Sport передние стойки STR.T задний аморт STR.T пружины комплект Sport Kit (аморты+пружины) аморты для универсала передние стойки Sport задний аморт Sport передние стойки STR.T задний аморт STR.T 35-110736 BILSTEIN — B6 SPORT 35-110743 BILSTEIN — B6 SPORT 24-113823 BILSTEIN — B6 SPORT 35-110767 BILSTEIN — B8 SPRINT 35-110774 BILSTEIN — B8 SPRINT 24-113830 BILSTEIN — B8 SPRINT 22-112811 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil) 22-112880 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil) 19-119526 BILSTEIN — B4 Gas (Ersatzteil)
Buzz LightYear
Оп. А как же их б/у отличить друг от друга? nick_panin
А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?
Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST. Dyrman
за два передних.
Ээээ. Мда. Марки стали и закалка могут быть разные. Поэтому спрашиваю знатоков | ||||||||||||||
nick_panin От C-MAX тоже подойдёт. |
от си макс такой же задний стаб как на ST при условии что это си макс 2,0 а не 1,6-1,8
а недавно поставил задний подрамник от фф3
На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?
цитата: |
у меня такой стабилизатор стоит. |
Машина сильно жесче стала ?
На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?
прошу прощения, не обратил внимания. у меня задний стабилизатор от МПС. и про то что у меня скобы крепления не соприкосаются с ограничителями- про задок писал. Ну знаешь ли сильно-не сильно. c одним задним стабилизатором — не прямо небо и земля как отличается. но жестче конечно
но жестче конечно
Комфорт упал сильно при переезде неровностей, стыков и т.д. ?
как комфорт на стыках зависит от стабилизатора?
Я тоже так не думаю, но читаю журналы на драйве тех, кто установил, и многие говорят, что подвеска стала жесче.
становится жестче
Вот как раз с разных сообщений не понятно, что означает фраза «становится жесче» ? К чему эта жесткость относится ?
Хотел бы добавить отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской.
Для начала хочу разъяснить, что за рычаги улучшенные и стандартные в фф3:
это улучшенный — 1894049 (на бензиновые) /1931272 (на дизельные)
Примерно так же выглядит рычаг от фф2 гнутый — 1548460
Это стандартный — 1894048/1948762/1931562/1949978
Номер 1743600 не знаю, что это.
Себе поставил от дизеля 1931272:
и вот почему:
ОТЛИЧИЕ ПОДПРУЖИННЫХ РЫЧАГОВ фф2 и фф3
Выемка под пружину глубже (по крайней мере на усиленных в сравнении с прямыми)
Косвенным подтверждением служат сами пружины.
У фф2 идут пружины — 1335393/1318104/1318103/1335392 и ещё куча номеров (если надо, потом добавлю) у них параметры (Внешний диаметр/Длина/Толщина/Ветки в мм) — 109 / 370 / 11,05 / 7,55
У фф3 идут тоже куча номеров, но чаще всего вроде такие 1741766 — 109 / 385 / 11,25 / 8,0
Отсюда следует вывод, что у некоторых или большинства фф3 пружины длиннее.
Также обязательно с такими рычагами нужно заказать 1718048 — Проставка задней пружины нижняя (она резиновая в отличии от фф2)
Ну и кому интересно список запчастей для перехода (в моем варианте стабы МПС):
1931272 — Подпружинные рычаги от фф3 дизель — 2 шт (FORD);
1718048 — Проставка задней пружины нижняя — 2 шт (FORD);
1532650 — Проставка задней пружины верхняя — 2 шт (FORD);
B37F28151 — Задний стабилизатор МПС (25 мм) — 1 шт (MAZDA);
B37F34155 — Кронштейн втулки заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
B34S28156A — Втулка заднего стабилизатора МПС — 2 шт (MAZDA);
3712301 — Стойка стабилизатора задняя усиленная — 2 шт (LEMFORDER);
Ещё желательно комплект бандажа на пружины взять — 1396. (вот тут можно детально посмотреть некоторые запчасти)
Ну и до кучи всю остальную подвеску к 210000 км.
30714071 — Демпфер заднего подрамника — 1 шт. (VOLVO);
1919324 — Комплект амортизаторов из 2х шт — 1 шт. (FORD);
VKDA40415T — Комплект опор амортизаторов из 2 шт задних — 1 шт. (SKF);
900200 — Комплект отбойников и пыльников из 2 шт задних — 1 шт. (SACHS);
3683101 — Сайлентблок заднего рычага продольного — 2 шт. (LEMFORDER);
3193801 — Сайлентблок на прямые (нижние-косточки) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
3194001 — Сайлентблок на серповидные (верхние) рычаги — 4 шт. (LEMFORDER);
На всякий случай взял болты ещё 1471980 и 1471995 каждого по 2 шт. ((FORD).
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/205463/jump_4650/