У форда фокуса 2 кузов оцинкованный или нет

Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2008 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2009 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2010 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 11 лет.

Читайте также:  Геометрические размеры кузова тойота филдер

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет. 2011 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/2-x-road-2008-2011.php

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999&start=25

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999

Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2008 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2009 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2010 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет. 2011 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 3 — 8 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Отлично
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/2-x-road-2008-2011.php

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999&start=25

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

ОЦИНКОВАН ли кузов у Ford Focus?

Сообщение dmitrij0207 » 22 фев 2009, 22:58

Сообщение DMN-VRN » 15 апр 2009, 22:59

Сообщение ВОВ@н » 03 июн 2009, 16:11

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение sunrize » 07 июн 2009, 23:58

Сообщение ТипчеГ » 08 июн 2009, 16:08

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 01:26

Сообщение ТипчеГ » 09 июн 2009, 14:40

Сообщение Борис 85 » 09 июн 2009, 17:43

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:53

Сообщение sunrize » 09 июн 2009, 22:55

Сообщение ТипчеГ » 10 июн 2009, 17:43

а почему не позволят? тут модераторы чтоль жесткие?

Сообщение ТипчеГ » 11 июн 2009, 17:22

Сообщение dmitrij0207 » 11 июн 2009, 18:40

Сообщение LexaDstyle » 12 июн 2009, 19:17

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:10

Сообщение ТипчеГ » 16 июн 2009, 14:10

Сообщение Дядя Скрудж » 28 сен 2009, 23:26

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:57

Сообщение borik4 » 29 сен 2009, 23:16

Сообщение Birdimson » 30 сен 2009, 12:26

Вот нашел информацию от человека, который работает в цехе окраски фокусов.

Оцинкованы только некоторые панели: капот, двери, крыша, багажник и какие-то детали в кузове, если память не изменяет, точно не помню. Но то что оцинковка есть, правда не весь кузов, это 100%.
На брюхо и пороги нанесен толстенный слой герметика. На пороги нанесён дополнительный грунт(антигравий), в нутри порога он обработан воском. Если ЛКП не повреждено с железом ни чего не будет

Re: ОЦИНКОВАН ли кузов Фокуса?

Сообщение romics » 11 мар 2010, 00:46

где там интересно оцинковка? написать могут что угодно.
узнать легко откройте авто ру и посматрите битые авто и сравните *фордовскую оцинк.* с наст.оцинковкой как у ауди фольц шкода сеат рено и.т.д лично я верю свом глазам. а в не то что где то написано

фокус

фокус

шкода

симбол

фольц 1999г

сеат толедо

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11999

Оцените статью
Все про машины