У форда фьюжена кузов оцинкованный или нет

Коррозия Fusion: для Ford неожиданно неплохо

Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford — Focus и Mondeo — в итоге оказались среди аутсайдеров.

Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?

Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.

Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.

По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий «пятак» — место точечной сварки.

Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.

Читайте также:  Как узнать год выпуска тойоты по номеру кузова

В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, — кронштейн крепления банки глушителя.

Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.

Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.

Передние колесные арки выглядят не хуже задних.

Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.

На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное — все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым — зачистить и обработать.

Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, — обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/155563

Форд Фьюжн, 13 лет владения, 218 тысяч пробег, кузов не гниёт. Плюсы и минусы машины.

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное — это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 — 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины — это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.

Время идёт, вроде движемся в будущее, прогресс, 21 век, а кузова у новых машин уже не те, хуже чем у старых машин, почему так происходит?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5feaf384b181b007cd15dc34/ford-fiujn-13-let-vladeniia-218-tysiach-probeg-kuzov-ne-gniet-pliusy-i-minusy-mashiny-5ff2e4b0bb14d54ffb691fb8

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2006 г.)

Ford Fusion 1.6 МКПП.

Всем привет! После почти 5 лет владения и 45000 км пробега решил поделиться опытом владения Ford Fusion . Мне 32 года, стаж вождения 6 лет, до Fusion была AUDI 80 в кузове B 2 1986г.в. В автошколе учился ездить на OPEL VEKTRA ( A ).

Автомобиль брал в салоне новым.

Комплектация автомобиля: двигатель 1,6 100 л.с., 5 МКПП, АВС с ЕВ D , электрозеркала (обогрев, привод), передние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг КПП, маршрутный компьютер, 4 динамика штатная магнитола с С D , обогрев заднего стекла, салон ткань, цвет красный металлик, дополнительно установил карбоновую защиту картера.

Ford Fusion всегда собирали и до сих пор собирают в Германии, поэтому качество сборки не вызывает нареканий.

Дизайн салона классический, все хорошо продумано, удобно и под рукой. Панель приборов легко читается. Качество материалов очень хорошее, сверчков пока не обнаружено, пластик везде качественный, на торпеде мягкий, на дверных панелях жесткий, но не вызывает неприятных ощущений. Запах в салоне отсутствовал даже после покупки. Хорошая обивка сидений, при необходимости, легко чистится влажными салфетками.

Если выходишь из машины, забыв выключить фары, машина звуковым сигналом напомнит об этом. При включении зажигания двери запираются автоматически, при выключении разблокируются, если функция не нужна, ее можно отключить. При перестроении переключатель поворотников можно просто качнуть в нужную сторону, указатели поворота моргнут три раза, и возвращать в исходное положение ничего не надо. Дисплей маршрутного компьютера показывает запас топлива и пробег.

Руль регулируется только в одной плоскости, но устроиться за рулем удобно не трудно. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Есть регулировка подушки сидения по высоте. Подголовник регулируется только по высоте, поэтому положить голову на него во время движения не получится. Но в автомобилях сегмента В регулировки подголовника в горизонтальной плоскости я не встречал. Есть площадка для отдыха левой ноги. Поездки на дальние расстояния не напрягают. Во время левого поворота стойка немного перекрывает обзор, и про это надо помнить.

Обзорность отличная, мертвых зон почти нет. Боковые зеркала сферические и расстояние до объектов в них кажется больше, чем на самом деле, но привыкаешь к этому быстро.

Заднее сидение складывается 60:40 либо целиком, практический до ровного пола. Но для этого надо почитать инструкцию. Я, например, инструкцию, как большинство россиян, не читал, и первый год эксплуатации думал, что в этом фирма форд меня обманула. Переднее пассажирское сидение складывается вперед и превращается в столик. Багажник достаточно емкий и в него без проблем входят четыре колеса R 15 в вертикальном положении, при разложенном заднем диване.

Создается такое впечатление, что машина изнутри больше, чем снаружи. Я без проблем отвез на дачу холодильник 1650х600х600 мм. Влез без проблем, даже переднее сидение вперед двигать не пришлось, и багажник закрылся. Также возил два горных велосипеда, снимать с велосипедов пришлось только передние колеса.

Ездил в Финляндию с тремя пассажирами на заднем сидении, никто не жаловался, правда, им деваться было некуда.

Штатная магнитола читает CD , CDR , CDRW , поддержки МР3 нет и линейный вход никуда не выведен. При желании его можно вывести, так как он есть на задней панели магнитолы. Я, например, МР3 не пользуюсь и мне он не нужен. Звук довольно приличный. В прошлом году правый динамик начал потрескивать, а иногда и вообще переставал работать. Тут я загрустил, решил, что все, машина сыпаться начала. Динамики и в задних, и в передних дверях стоят одинаковые 7х5 дюймов, с глубиной установки 6 см. Порылся в интернете и нашел несколько вариантов замены (фокал, блаупункт и еще что-то). Хотел уже менять, но обратил внимание, что правое стекло тоже стало опускаться как-то нехотя. Оказалось, что провода, идущие в дверь, подключены с помощью разъема, подтянув гайку разъема я устранил обе проблемы.

У автомобиля большой дорожный просвет — 180 мм, нигде ничего не цепляет, так как днище практический гладкое, глушитель утоплен в тоннеле. Проходимость для легкового автомобиля очень хорошая. Но парковаться перпендикулярно к бордюру передом нужно аккуратно, так как передний бампер, для улучшения аэродинамики, сделан без наклона параллельно земли. Задом можно парковаться пока колеса не упрутся в бордюр.

Двигатель 1.6 просто отличный, в паре с механикой для Fusion это оптимальный вариант и позволяет себя уверенно чувствовать в потоке. 1.4, думаю, будет для него слабоват. Тяга начинается с 2000 об/мин, а после 3000 об/мин начинается настоящий подхват. Автомобиль хорошо разгоняется как с места, так и при обгоне, если правильно пользоваться коробкой передач. До 150 км/ч разгоняется быстро и легко, дальше чуть хуже. Комфортной скоростью является 130 км/ч, по хорошей дороге 150 км/ч. Пробовал до 180 км/ч, едет, но уже страшно, да и нет особого смысла.

Расхода масла нет вообще, за пять лет подливал только один раз в прошлом году 100 г. для собственного спокойствия. Масло лью FORD FORMULA E ( F ) 5 W 30, меняю каждые 10000 км. Официальный межсервисный интервал 20000 км. Заводится хорошо в любой мороз, пробовал при -32. Прогревается достаточно быстро. Заправляю 95 бензин, говорят можно 92, но я не пробовал.

Расход бензина по трассе при спокойной езде около 6 л. (5-я передача 110 км/ч), по городу около 9 л. При динамичной езде у меня доходил до 10 л (при переключении передач не выше 4-й и частом торможении).

Также хочу отметить хорошую работу коробки передач. Передачи включаются четко и без усилия, ходы рычага небольшие и четкие. Люфты отсутствуют. Задняя передача не имеет синхронизаторов, поэтому иногда включается не с первого раза. Как написано в инструкции, при включении задней передачи нужно выдержать паузу, но можно использовать двойное нажатие педали сцепления.

Очень цепкие хорошие тормоза, оборудованные АВС с ЕВ D . АВС пару раз выручала при экстренном торможении зимой, когда одна сторона машины едет по асфальту, а другая по льду.

Когда осенью менял резину на зимнюю, заметил, что передние тормозные колодки потребуют скорой замены (пробег был примерно 41000 км) заменил сам, это не сложно. Заодно купил и задние колодки, но менять не пришлось, так как износ задних оказался не более 30%. Передние колодки 1700р., задние 1650р. (оригинал), покупал не у дилера. У дилера в два раза дороже.

К слову, на первом ТО пробег 11000 км девочка-менеджер по приему автомобилей в настойчивой форме предложила мне замену колодок всех по кругу. Я очень удивился и спросил, почему при таком маленьком пробеге требуется замена колодок. На что она, не моргнув глазом, ответила, но ведь вы же быстро ездите. Пришлось у нее уточнить, не написано ли у меня на лице, что меня можно вот так запросто разводить. После этого ТО-1 обошлось мне около 3000 р. Замена масла, фильтров, еще каких-то расходников и проведение всех регламентных работ. Неприятный осадок остался, но разводить больше не пытались.

При таком клиренсе, для обеспечения управляемости, подвеска очень жесткая, особенно первый год эксплуатации, потом стала более комфортной и дискомфорта не доставляет. Управляемость отличная, в повороты входит как по рельсам. При этом больших кренов нет.

Из-за высокой посадки, хорошего обзора, небольшой длинны (4080 мм) и большого клиренса парковка не представляет особых трудностей, да и развернуться можно практически где угодно.

Подвеска у Ford Fusion просто неубиваемая. Это не пустые слова, так как (пробег 25000 км) я сначала левой, а потом через несколько месяцев и правой стороной, при скорости 80 км/ч, залетал на бордюр. Думал, что все, подвеску убил, но как ни странно (плюну три раза и постучу по дереву) ничего не застучало и не заскрипело. На следующем ТО я мастера попросил внимательно проверить подвеску. Они мне выдали диагностическую карту, первый и последний раз за все ТО, параметры передних амортизаторов отличались от номинальных параметров: левый на 0,1 правый на 0,2. Больше никаких косяков не нашли. Все в пределах нормы.

В первые месяцы эксплуатации слегка поцарапал заднее крыло, без вмятин, содрал только слой лака до краски. Оказалось, что слой лака очень толстый, мало какая современная машина может таким похвастаться. Качество лакокрасочного покрытия очень хорошее и достаточно прочное.

Кузов оцинкованный полностью. У меня на капоте есть небольшой скол 1,5х1,5 мм до железа, полученный от попадания камня, вылетевшего из-под колеса грузовика. За четыре года на сколе нет даже следов ржавчины.

Надо еще отметить прочность кузова и толщину железа кузовных панелей, так при установке домкрата на краю порога практический поднимается вся сторона, и второе колесо начинает отрываться от земли.

ТО прохожу у дилера, разводить после первого случая больше не пытались, качество обслуживания нормальное и недорогое, в 4000 р. укладывался всегда.

На 30000 км пробега начал подтекать обратный шланг гидроусилителя руля, замена у дилера обошлась примерно в 2000 р.

Пробег 43000 км, до планового ТО 6 мес. решил поменять масло, а заодно и свечи, на всякий случай. Поехал к дилеру, замена масла и всех фильтров, в том числе и воздушный — 2450 р., замена свечей — 1200 р. с работой.

В интернете есть сайт владельцев Ford Fusion, там много полезной информации, в том числе и о том, как обслуживать машину самому.

Пару слов надо сказать про шумоизоляцию, она есть как на колесных арках, так и в моторном отделении. Но до уровня бизнес класса все-таки не дотягивает, и шум от двигателя и колес в салон проникает, но не критично.

Ford Fusion – это хорошая, удобная, надежная, качественно сделанная, недорогая в обслуживании машина, если у Вас нет комплексов по поводу размеров автомобиля. Своих денег стоит, и конкурентов, на сегодняшний день, у него нет.

Для тех, кто дочитал мое произведение до этого момента, и для тех, кому будет интересно, расскажу, как я стал владельцем данного автомобиля.

В далеком 2001г. я, совершенно случайно, стал владельцем замечательного автомобиля AUDI 80 в кузове B 2 1986 г.в., практический в идеальном состоянии. Водительских прав в то время у меня не было, и следующие четыре года на нем благополучно ездил мой отец, так как мне-то некогда было сдавать на права, то денег не было. Автомобиль особых проблем не доставлял, и всех все устраивало. Но время шло, и я наконец-то весной 2005г. сдал на права, и начал сам на нем ездить.

Была у меня девушка (да-да, все зло, как и добро в этом мире во имя женщин) и она считала ниже собственного достоинства ездить в таком старом автомобиле. Делать нечего, и осенью 2005г. я AUDI продал и собирался по весне купить что-нибудь поновее. Девушка меня покинула через неделю после продажи машины, но обратного пути уже не было, и я начал копить деньги.

На новую машину я не рассчитывал, и смотрел подержанные не старше 1994г. Перечислять возможные варианты не стану, в этом нет никакого смысла, все они либо были укатанные, либо имели сомнительное прошлое, остановлюсь только на одном.

Это была Toyota Corolla 1998г.в., цена была приемлема, мы с отцом поехали ее смотреть и чуть не купили. При осмотре продавец явно не хотел показывать днище и отказывался заезжать на эстакаду, говорил, что не умеет и боится промахнуться. Вместо эстакады предложил поставить на домкрат, мы согласились. Домкратом кузов машины поднимался легко, но вот колеса почему-то оставались на асфальте. Увидев это, продаван быстро опустил машину, и мы поехали на эстакаду. Там все стало ясно, днище автомобиля все было в сварных швах, автомобиль явно побывал в серьезной аварии. Мы от его покупки отказались.

У отца к вечеру разболелось сердце от таких переживаний, и я его всю ночь отпаивал Ванна Таллинном. От сердца у отца отлегло, а вот наутро к нам пришел суровый отходняк. Было 24 февраля, выходной день, погода была замечательная, и мы пошли подышать морозным воздухом, а заодно, пройтись по ближайшим автосалонам (у нас недалеко от дома их штук шесть).

Первый был Шкода, в Октавии все понравилась, но была она не по деньгам, а кредит я не рассматривал.

Потом был салон Хонда, там нас приняли за бомжей и просто прогнали.

Дальше мы зашли в Ниссан, но там нам ничего не понравилось, а то, что понравилось, стоило ооочень дорого.

А следующим оказался Форд. И тут мы увидели ЕГО, он стоял посередине выставочного зала, а нем была табличка кредит 4,9% годовых (вот какие были времена).

Надо сказать, что до этого момента мы понятия не имели, что у фирмы Форд есть такая модель Fusion . Наверно, это была любовь с первого взгляда.

Увидев блеск в наших глазах, проходящий мимо консультант салона любезно рассказал обо всех достоинствах автомобиля и предоставил калькулятор для оценки моих финансовых возможностей.

Прикинув, что кредит я вполне могу осилить, на следующий день мы внесли предоплату и оформили заказ. А через четыре месяца я стал владельцем этой замечательной машины. Кредит погасил досрочно.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Fusion/23991/

Оцинкован ли кузов на Форде Фьюжн?

Форд Фьюжн представляет собой субкомпактвэн от известного концерна. Главными отличительными чертами автомобиля, способствовавшими росту его популярности, можно выделить:

  • невысокую цену автомобиля по сравнению с другими авто того же класса;
  • высокий уровень безопасности;
  • высокий клиренс – важная деталь эксплуатации на постсоветском пространстве;
  • просторный салон.

Форд Фьюжен выпускался 10 лет: с 2002 по 2012 годы. Однако до сих пор машина сохраняет свою актуальность и популярность на отечественном авторынке.

Оцинкован ли кузов?

Среди прочих весьма полезных и нужных технологий, которые способствуют комфортной и беспроблемной эксплуатации Ford Fusion, выделяется защита кузова от коррозии. Просматривая различные интернет-ресурсы и аналитические статьи, можно заметить противоречивые замечания о наличии или отсутствии оцинковки корпуса модели.

Даже многие владельцы пишут, что Ford Fusion не защищен от коррозии заводским методом. Интересно, однако, что при этом авто признается достаточно устойчивым к вредному воздействию агрессивных веществ и химикатов на дорогах. Даже после многолетней эксплуатации корпус машины сохраняет свою целостность и практически не имеет коррозии.

Для точного ответа на вопрос, оцинкован ли кузов у Ford Fusion, стоит обратиться к официальной документации. Все автопроизводители обязаны согласовывать использование всех спецтехнологий с органами контроля за состоянием окружающей природной среды и оценки воздействия на нее производства. Согласно сохранившимся индикаторам департамента по товарному рынку стран-производителей, которые используют оцинковку кузова, можно с уверенностью утверждать, что корпорация Форд применяет указанный способ защиты металла модели Фьюжн от коррозии.

Характеристика оцинковки

Согласно выявленным официальным данным, стопроцентно известно, что как минимум у Форд Фьюжн 2005–2012 годов выпуска кузов оцинкован. Процедура проводилась для кузова полностью, включая даже скрытые и труднодоступные полости. Кроме того, известно, что для защитного покрытия использовался тип горячей оцинковки. Такой способ признается лучшим, так как обработанная поверхность получает высокую степень устойчивости к коррозии. Стойкости к механическим воздействиям и даже свойство частичной регенерации. При повреждении такого кузова коррозия будет разрушать не основной металл, а цинк.

Оцинковка представляет собой слой в 2–10 мкм, получаемый при погружении корпуса в цинковый расплав. Преимущественная часть деталей имеет двухстороннее покрытие. С 2008 года оцинковывалась даже часть алюминиевых деталей модели.

Такая защита позволяет производителю давать 12-летнюю гарантию на кузов! Кстати, факт такой гарантии – лучшее доказательство того, что корпус Форд Фьюжн оцинкован.

Источник статьи: http://fordprof.ru/drugie/ocinkovan-li-kuzov-ford-fusion.html

Оцинковка кузова Ford Fusion 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2002 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей
• c 2002 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Отлично
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2003 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Отлично
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2004 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Отлично
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2005 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 4 — 11 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Отлично
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Ford Fusion

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/fusion/1-2002-2005.php

Коррозия Fusion: для Ford неожиданно неплохо

Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford — Focus и Mondeo — в итоге оказались среди аутсайдеров.

Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?

Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.

Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.

По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий «пятак» — место точечной сварки.

Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.

В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, — кронштейн крепления банки глушителя.

Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.

Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.

Передние колесные арки выглядят не хуже задних.

Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.

На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное — все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым — зачистить и обработать.

Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, — обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/155563

Оцените статью
Все про машины