- Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
- Что лучше мерседес или бмв
- Постоянные споры между БМВ и Мерседес
- Основные характеристики
- Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
- Тесты и эксперименты
- Уровень надежности и совершенства
- Расходы
- Стоимость авто и обслуживание
- BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из «немцев» лучше
- Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «кузов», «салон», «техническое состояние» и прочее, то «уроженцы Штутгарта» (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем «баварцы» (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.
- Про двигатели Q. Mercedes vs BMW — что надежнее?
Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?
Что лучше мерседес или бмв
Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?
Постоянные споры между БМВ и Мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса . Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.
Салоны автомобилей БМВ и Мерседес
Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.
В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Уровень надежности и совершенства
По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe , а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.
На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.
Расходы
Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класс а можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/bitva-dvuh-legend-mersedes-ili-bmv-chto-luchshe-5c65c93c55507200af855ec2
BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из «немцев» лучше
» src=»https://static.life.ru/posts/2018/07/1135422/68324c4a6fb335b0e27277e621056841.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «кузов», «салон», «техническое состояние» и прочее, то «уроженцы Штутгарта» (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем «баварцы» (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.
Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.
По данным исследования CarPrice
Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «кузов», «салон», «техническое состояние» — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.
Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта «средняя температура по больнице» носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.
Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).
Mercedes Benz ML vs BMW X5
По данным исследования CarPrice
Автомобили трёх-пяти лет.
— В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории «ML-лок». Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.
Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Автомобили пяти-десяти лет.
— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что «икспятые», выпущенные в 2008– 2010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.
Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.
Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series
Коллаж © L!FE. Фото: © flickr.com / PRIOR DESIGN © flickr.com / Camron Flanders
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Автомобили трёх-пяти лет.
— Если говорить о свежих машинах, преимущество у «пятёрки» — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.
Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Автомобили пяти-десяти лет.
Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.
Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.
Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series
Коллаж © L!FE. Фото: © flickr.com / Connor Hinkle © flickr.com / mangopulp2008
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Автомобили трёх-пяти лет.
— Свежие «семёрки» — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.
Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.
По данным исследования CarPrice
По данным исследования CarPrice
Автомобили пяти-десяти лет.
— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.
Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.
Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.
— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.
По их словам, каждый автомобиль с пробегом — индивидуален.
Источник статьи: http://life.ru/p/1135422
Про двигатели Q. Mercedes vs BMW — что надежнее?
а ты на нем ездила?:) по мне одни понты. так же как и Крузак Прадо
первый с управлением летящего кирпича, второй неуправляемый в поворотах, того гляди уши сделаешь
впервой такое слышу. для колхозников есть всякие L200,Навары и тд
не изобретайте велосипед на ходу
ты просто не замечаешь и не бщаешься с владельцами крузаков.
да, половина есть и для пафоса, только таких реально меньше половины, а вот те, а вот вторая половина и их по моим наблюдениям чуть больше половины — такие авто берут кто на охоту сваливать, кто к загородному дому, когда там грязь снег и не чищено и т.д., часть крузаков из этих (по наблюдениям это 20-25% вообще на грязевой резине со стальными бамперами и т.д.)
кстати, надо правильно еще понимать, что крузаки это начина с 40-вой серии и до последних 200-тых. по статистике 200-тых и 150-тых (т.е. последних моделей) пока не более 25-30%.
вообще чтобы понимать- достаточно слазить на сайты профильных клубов, а не смотреть на офисных хомячков рядом, купивших крузак
последним абзацем я тебя услышал, о чем ты говоришь и говрил.
так вот. можно я тебе расскажу?, что Прадо (какой-бы ни был по движку) для ГРАЖДАНСКИХ целей это РЕАЛЬНЫЙ ПОНТ.
p.s у меня трое друзей есть. двое как раз на GX и один пока «отморозок никакой на 100ке». все оффроудеры с «уазегов». для них эти мильоны да «ниочем»
но они отнюдь не колхозники. просто УВЛЕЧЕНИЕ
и вот по наблюдениям всяких триалов (да я с ними катался, начиная с уазегов). крузаков 120-150 НОЛЬ+5%. в основном МИТСУшиба:) + всякие патрули. всякие патриоты/уазеги по-умолчанию.
не знаю с кем ты там общался у своих хомяков:)
но подозреваю(как мотоциклист), есть Харлей и я тоже есть:):)
при чем тут извращение мозга в виде триала то? тиралы, другие методы целенаправлено испортить природу- это заболевание мозга и не более, если общаться исключительно с такими людьми, то крузаков там маловато увидишь.
крузаки в базе вполне себе используют для охоты, рыбалки, путешествий (часто из них делают экспедиционники) и это нормальное целевое использование таких авто, тут ни каких понтов не подразумевают, важен вопрос надежности этого авто.
что касается твоих троих друзей, для которых это поняты- ну что же тебе сказать, могу только пожалеть, что выбираешь исключительно таких друзей.
ну ичто касается мототемы- как мотоциклист мотоциклисту скажу: есть года (была у меня, подарили) есть харлеи (небыло и не хочу), есть спорты, а есть подешевле утилитарники, в том числе и китайцы. если следовать твоей логике, харлеи, голды, спотры -это все понты, если ты не на мопеде типа карпаты- то ты пантуешься. я лично такой логики стараюс не придерживаться, езжу на том, что считаю достаточным и удобным для меня.
исходя из выше сказаного запись, что прадо- это понты в конфе мерседес должен позволять себе исключиельно алкоголик, владелец убитого жигуленка из деревни гадюкино, которому недоступна покупка ни прадо, ни мерседеса. поэтому если есть желание подискутировать на тему, кто пантуется на прадо- стоит сходить и подискутировать с теми, кто кричит, что прадики-это не настоящие крузаки, а лайтверсия типа уазика — будет точно весело (так на понимание прадо 90-той и 120-той серии весит как уаз, имеет аналогичную геометрическую проходимость, 2 блокировки в базе и более мощный мотор, чего часто не хватает уазику и главное его не надо каждый день ремонтировать!)
для начала вот это к чему было [url]по наблюдениям это 20-25% вообще на грязевой резине со стальными бамперами и т.д.)
на это я и повелся. извини
тогда НАКУа это?
Re: для начала вот это к чему было > [url]по наблюдениям это 20-25% вообще на грязевой резине со стальными бамперами и т.д.)
>
> [/url]
>
> на это я и повелся. извини
>
> тогда НАКУа это?
это к тому, что крузак на грязевой резине с железными бамперами прущийся куда то на рыбалку ну ни фига не может быть понтовозкой т.к. не использоется в качестве понтовозки, а имено в качестве утилитарного его примения. если вспомнить, что еще 25-30% этих машин используется подобно на рыбалках охотах и т.д. -то заявлять, что любой крузак это понтовозка -из той же оперы, что любая иномарка- понтовозка.
ну да ну да значит мне так кажется, что в центре через одного на них блестящих приезжают одни колхозники
ну а уж на «таких же» Лексусах наверное вообще бригадиры колхоза
p.s не ипи мне мозг(сорри если щас грубо), но я гаишник.
ты качели-то не устраивай и берега не путай плиз ты перечитай свой бред.
говорю тебе как мотоциклист-мотоциклисту. про «подарили тебе» я не понял чего. Голду? сколько у тебя настоящий стаж А?
и так-то друзей не выбирают, им перешлю мне не впадлу:) а у тебя одни филосовские рассуждения без фактов ВООБЩЕ
Re: ты качели-то не устраивай и берега не путай плиз > ты перечитай свой бред.
я то как раз прекрасно понимаю, что пишу, я пытаюсь тебе объяснить, что подход, что крузаки понтовозки- это подход, что любая иномарка-понтовозка. крузак утилитарное авто и понтовозкой его воспринимают исключительно те, кто не в состоянии его купить.
> говорю тебе как мотоциклист-мотоциклисту. про «подарили тебе» я не понял чего. Голду? сколько у тебя настоящий стаж А?
категория А у меня с 16 лет открыта, реально на мотоциклах начал ездить в деревне с 12 лет. по тем или иным причинам с тех пор пропущены только 2 сезона. Голду- да дарили мне друзья на 30-тилетие и продал её т.к. нафик не нужной была (вопроса вообще не понял, тебе завидно, возбуждает такой подгон от друзей или что?). или тебя удивляет, что я в конфу мотоциклы трыньдет непонятно о чем не лезу?
>
> и так-то друзей не выбирают, им перешлю мне не впадлу:) а у тебя одни филосовские рассуждения без фактов ВООБЩЕ
а какие тебе факты нужны? у меня их порядка 50-ти знакомых имеющих крузаки у почти всех эти машины то на рыбалку, то на охоту, то в экспедиции, то в говны ездят. только 2оих знаю, которые ради понтов купили такие машины, один на 570-том лексусе в кредит взятом на работу ездит и второй все расказывает, что все планирует куда то залезть на крузаке, но пока так уже 4 года ни куда не съездил мотивируя тем, что времени нет. ты хочешь сказать, что поездка на крузаке на рыбалку -это понты? (замечу, что у большинства из этих знакомых кроме крузаков есть по второму авто, более пафосному типа мерседеса, бмв и т.д на которых по городу передвигаются) вот какие тебе факты к этому всему нужны то?
хорошо, давай останемся при своих мнениях. про «более 50 знакомых имеющих крузаки», ну я реально не знаю и не хочу знать в каких кругах ты обитаешь:) . но по нику ты вроде начинал с VW конфы. и ни там, ни в мотоконфе тебя никто не знает ЛИЧНО
ну про мнения есть здравое звено, про остальное фоточка ваговская то у тебя кажется на дурова еще сделална. я там по работе не часто успевал бывать, но ряд лиц меня в лицо из старой ваговской конфы вполнезнают, не говоря о том, что на одном из съездов мой сереблистый В3 стоял рядом с твоим :)))
что касается общения- я около года работал на ямале, видел как и для чего там крузаки пользуют, много друзей из Мурманской области, да и вообще много знакомых в северо-западном регионе нашей раши, уже лет 8 владею 95-тым прадиком и не ради понтов как получается по твоей логике, а ради того чтобы проехать в любое время года на дачу, охоту, рыбалку и общаясь с владельцами и видя реальное положение вещей могу сказать — выборка по центру нерезиновой — это реально если бы с завязаными гдазами кого то привезли на наши старые съезды у дурова человека и он решил бы на основании этого, что вся москва ездит исключительно на вагенах или опелях (которые там с другой стороны площадки толпились :)))
я не говорю, что нет тех, для кого крузак-понты, они есть и по твоей работе понимаю, что ты именно этих то на блестящих крузаках в основном и видишь (ну сконцентрированы они тут, ни чего ни я ни ты с этим не поделаешь) но этих понтовщиков меньшинство -это реальная выборка по всей необъятной стране.
а что касается мотоконфы- ну чего то она мне не зажгла душу, так иногда захожу читануть и не более, хотя все эти годы у меня мотоциклы были, в живую с друзьями мотоциклистами общаюсь и езжу (сейчас скутер в МСК и моцик на даче)
опять тебя услылал, братишка:) на Дурова да! я из той братии, только Гриню1и8Т и аомню.
но где же ты был?:) ну и фиг с ним. ладно
p.s пусть Крузаки так и катаются. я не спорю. не будет их. не будет нас:)
Re: опять тебя услылал, братишка:) о, а вот твою машину и надпись зритльно помню, а вот тебя в лицо нет. а так из тех, кто там тусил в лицо помню Ленку (Лило, правда обаемся и сейчас, ездит на форде) Андрюху Индекса (его с его олейной в ГТИ забыть невозможно :))), Мавров обоих, Алексея Сидоренко (ник уже не помню, так по жизни общаемся, на киа ездит сейчас).
что касается восприятия крузаков- вечером по дороге домой вспомнилось: германия, со знакомым немцем на авто попали в район, где производсво поршей, там они встречаются чаще. немец вдруг на все авто говорит «И откуда тут такое количество проституток и сутенеров то?» спрашиваю, с чего он взял — получаю ответ: «на порше чтобы ездить зарабатывают только сутенеры и проститутки!» причет однозначно так. мне ни чего не оставалось ответить ему, как позвать в москву и увидеть еще большее количество проституток, сопроводив фразой «тут они только называются чиновники и бизнесмены» :)))
собственно говоря, что хотел сказать- у нас всех разное восприятие исходя из того, в какой среде мы находимся
они кстати и на «мопеды» зч таскают только в путь. брал у них после аварии
p.s а голдвинг вещь:) у меня был мокик всегда в два раза дешевле:)
ну у меня как то проще получилось с зч. я некотрое время назад прикупил долю в фирмешке одной со своим автопарком, сервисом и т.д. там у меня специально обученые люди зарплату за это получают, так что с этим проблем нет + в те времена там николай (Комис) тусил- у него и офис был ближе к моему дому и потом он жил недалеко, а когда перехал в ясенво. то и николай пости водноврменно туда переместился, так мне было проще у него всегда вечерком забирать.
что касается голды- хорошая мопедка, но великовата, в городе и между рядов не всегда пролезешь и хранить в гараже рядом с авто тяжело было (почти в притирку стояли) и самое главное постоянно где ни остановишься выбешивали 2 вопроса:
мужики: «и сколько такой стоит?»
женщины: «какая блистяшка. прокатишь?» (особенно зашибись. когда тебе 30, к тебе подваливает мамам 50-55 лет с таким вопросом :)))
сейчас мопедка тут с вариатором- между рядов по делам сгонять-самое оно (на работу ни как парадная форма в виде костюма +передеваться и хранить парадную форму негде при том. что до метро и у дома и у работы 5 минут пешком и время что на мопедке, что на метро одинаково примерно) ну а дача- там класик-так для души.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/972857/