У ниссан кашкая есть защита двигателя

Содержание
  1. Разновидности защиты картера Nissan Qashqai
  2. Nissan Qashqai Клуб
  3. Нужна ли защита картера?
  4. Нужна ли защита картера?
  5. Re: Нужна ли защита картера?
  6. Re: Нужна ли защита картера?
  7. Re: Нужна ли защита картера?
  8. Re: Нужна ли защита картера?
  9. Re: Нужна ли защита картера?
  10. Re: Нужна ли защита картера?
  11. Re: Нужна ли защита картера?
  12. Re: Нужна ли защита картера?
  13. Re: Нужна ли защита картера?
  14. Re: Нужна ли защита картера?
  15. Re: Нужна ли защита картера?
  16. Re: Нужна ли защита картера?
  17. Re: Нужна ли защита картера?
  18. Re: Нужна ли защита картера?
  19. Re: Нужна ли защита картера?
  20. Re: Нужна ли защита картера?
  21. Re: Нужна ли защита картера?
  22. Re: Нужна ли защита картера?
  23. Re: Нужна ли защита картера?
  24. Re: Нужна ли защита картера?
  25. Re: Нужна ли защита картера?
  26. Re: Нужна ли защита картера?
  27. Re: Нужна ли защита картера?
  28. Re: Нужна ли защита картера?
  29. Re: Нужна ли защита картера?
  30. Re: Нужна ли защита картера?
  31. Re: Нужна ли защита картера?
  32. Re: Нужна ли защита картера?
  33. Re: Нужна ли защита картера?

Разновидности защиты картера Nissan Qashqai

Многие автовладельцы задаются вопросом – нужна ли защита картера двигателя? Необходимость установки такого элемента обусловлена в первую очередь качеством дорожного полотна.

Поддон не является штатной деталью автомобиля. Этот дополнительный элемент может установить каждый владелец транспортного средства по своему желанию. Он предназначен для защиты двигателя, узлов и механизмов, которые расположены в днище автомобиля от механических повреждений, загрязнений.

Прежде чем отправиться в автосервис, необходимо определиться с типом поддона.

Основные качества защиты картера – жесткость, небольшой вес, прочность. В защите картера должны быть технологические отверстия. Их большое количество приведет к снижению прочности. Установка должна производиться к силовым элементам кузова и только по тем отверстиям, которые изготовлены на производстве.

Читайте также:  Одеяло для двигателя форд куга

Защита картера двигателя «Ниссан Кашкай» может быть изготовлена из металла или композитных материалов.

Наша компания предлагает стальные и алюминиевые щиты для защиты картера. Стальной лист отличается не только невысокой ценой, но и качественными характеристиками – жесткостью и высокой прочностью. Однако сталь подвержена коррозии, поэтому ее срок службы – не более 4 лет.

Алюминиевый поддон более эффективен и имеет больший срок службы. Вес при толщине алюминиевого листа в 5 мм такой же, как и у стального толщиной 2 мм. Этот щит при необходимости легко демонтируется. При сильном ударе алюминий не подвержен разрыву, лишь деформации. Такая защита двигателя будет служить более длительный срок.

Не стоит сомневаться в целесообразности установки щита. Такой элемент тюнинга не доставляет проблем при эксплуатации, а, наоборот, гарантирует защиту уязвимых частей транспортного средства

Получить консультацию по подбору защиты на автомобиль можно в нашей компании. Мы готовы не только предложить широкий ассортимент товаров, но и провести их установку в специально оборудованном центре. Записаться на удобное время можно по телефону. На сайте представлен календарь для того, чтобы клиенты могли самостоятельно выбрать удобное время посещения центра.

Источник статьи: http://www.motodor.pro/about/stati/raznovidnosti_zaschity_kartera_nissan_qashqai/

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Нужна ли защита картера?

Нужна ли защита картера?

Сообщение sasha3528 » 24 дек 2012, 14:01

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 14:21

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Kors » 24 дек 2012, 15:22

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Mary111 » 24 дек 2012, 15:25

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sasha3528 » 24 дек 2012, 15:48

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 24 дек 2012, 16:20

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 16:28

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение RAlexandr » 24 дек 2012, 16:39

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 16:58

Конечно с защитой спокойнее.
Если кто-то сомневается ставить защиту или нет, или стоит перед выбором из какого материала взять, то посмотрите программу НТВ «Главная дорога» от 22.12.2012 (в записи). Проведены эксперименты с защитами из разных материалов и разных конструкций. Видео реальное. Все поймете.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Вот здесь можно посмотреть

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение михалыч62 » 24 дек 2012, 17:47

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение fireman1968 » 24 дек 2012, 18:35

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 24 дек 2012, 18:47

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение AL11 » 24 дек 2012, 19:05

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Vov4ik » 24 дек 2012, 23:22

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение MrWhite » 25 дек 2012, 00:02

За: более спокойно за картер двигателя при езде по бездорожью и сугробам
Против: снимать/ставить при ТО, спорный вопрос про поведение двигателя в случае лобового столкновения (двигатель должен уходить вниз)

Не ставил, хотя и люблю выехать на природу и перелезть через бордюр

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение zalafrost » 25 дек 2012, 12:52

это уже на ваше успокоение — я поставил, для ТО в защите предусмотрены отверстия — на моей по крайней мере были (толи Novline, толи Norplast)

Сама защита в экзисте 2-3к + работы по установке — либо сами с усами, итого тыщи 3-4.

Композитная — стекловолокно пропитанное смолами и отвержденная — легче, прочность почти таже, но дороже

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 13:01

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение SeverTV » 25 дек 2012, 13:25

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 13:27

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 13:50

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 14:12

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 14:29

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 14:47

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 15:15

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 15:23

Тогда последний вопрос, при лобовом ударе куда уйдет защита?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
И еще, что будет с двигателем? Его место в салоне?

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 15:39

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение zalafrost » 25 дек 2012, 15:51

а про композитную стекловолоконную арматуру для зданий и сооружений вы наверное не слыхали? используют вместо металла, знаете ли

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 15:57

Цена будет волновать мозг.

Не имею желания Вас каким-то образом обидеть или оскорбить, просто вопрос интересен. Про композит никогда не думал, вот и заинтересовался.

надо же, извините.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Думал, что форум для того чтобы вопросы и проблемы обсуждать, а оказывается все намного грустнее

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение Витёк » 25 дек 2012, 16:03

Re: Нужна ли защита картера?

Сообщение sergej1976 » 25 дек 2012, 16:09

Да если все время гуглить, зачем форум?
Вот погуглил, у меня есть вопросы. Вы же предложили композит, значит исследовали его совйства и все, что с ним касается.

Композиты на основе полимерной матрицы в зависимости от наполнителя представляют собой стеклопластики, углепластики, боропластики, органопластики, базальтопластики, древеснослоистые пластики (ДСП). В качестве связующих применяют в тех или иных целях практически все термопластичные и термореактивные полимеры, однако наиболее часто в промышленности используются эпоксидные, полиэфирные, фенолформальдегидные, кремнийорганические и полиимидные смолы. Именно композиты на полимеркой матрице находят сейчас самое широкое применение. При получении их можно наделить требуемыми свойствами в самом широком диапазоне. Кроме того, эти композиты технологичны, их использование экономично и обеспечено обширной сырьевой базой для получения исходных компонентов. Полимерные композиты по сравнению с другими материалами выделяются своей прочностью, жесткостью и плотностью. Так, удельная прочность стали составляет 21 10-5 см, а композита на основе ортогонально-перекрестного стекловолокнита 50 10-5см.
Углеродопластики по удельной прочности превосходят алюминий и титан и применяются в авиации, космической технике, для создания легких, прочных, долговечных конструкций. Полимерные материалы в отличие от металлов не подвержены коррозии, поэтому композиты на их основе широко применяются в химической промышленности для изготовления труб, насосов, реакторов, баллонов высокого давления. Например, срок службы трубопровода из эпоксидного стеклопластика по сравнению с металлом в 10 раз выше.
Композиты на металлической матрице — это чистые металлы, либо сплавы на основе алюминия, магния, титана, армированные как волокнами, не подверженными пластической деформации (карбид кремния, окись алюминия, бор, углерод, нитевидные кристаллы тугоплавких соединений), так и пластически деформируемыми металлическими волокнами (бериллий, вольфрам, молибден, сталь). Первая группа обладает максимальной прочностью, сопротивлением усталости, жаропрочностью, а также — высокими удельными характеристиками вследствие низкой плотности наполнителей. Вторая группа — технологичностью при сравнительно небольших значениях прочности и модуля упругости.
Что выделено жирным, как рассматривать?

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=14407

Оцените статью
Все про машины