- Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова
- Варианты
- Бортовой
- Фермер
- Комби
- Комби Трофи
- Фургон остекленный
- Фургон
- Автобус
- Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206 — изучаем вопрос
- Модификации
- УАЗ-220695-460
- УАЗ-220695-460-04
- УАЗ-220695-480
- УАЗ-220695-480-04
- Семейство 452
- Двигатель
- Технические параметры автомобиля
- Комплектации
- Видео
- Кабина
- Тюнинг УАЗ 2206
- Размеры
- Подвеска УАЗ-220695-04
- Рулевое управление, тормоза и колёса
- Тормозная система
- УАЗ 2206 — цена нового
- Заключение
- Особенности
- Стоимость УАЗ-220695-04
- Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова
- Варианты
- Бортовой
- Фермер
- Комби
- Комби Трофи
- Фургон остекленный
- Фургон
- Автобус
- Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206
- История создания
- Модификации УАЗ 2206
- УАЗ 2206 2.7 MT
- Двигатель
- Семейство 452
- Технические характеристики УАЗ 2206
- Микроавтобус УАЗ 2206
- Трансмиссия
- UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
- Стандартная комплектация микроавтобуса
- Кабина
- Колеса и шины
- Отзывы владельцев УАЗ 2206
- Технические характеристики
- Обои рабочего стола УАЗ 2206
- Рулевое управление
- Электрооборудование
- Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
- Габаритные размеры
- Масса агрегатов (в кг)
- Особенности
Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова
При покупке автомобиля, в том числе автобуса, одним из важнейших факторов являются его габариты.
Это касается и популярного российского автобуса, а потому, помимо прочих технических характеристик, необходимо учитывать размеры УАЗ Буханка. Это тем более важно, принимая во внимание обилие модификаций данной модели.
От параметров напрямую зависят и возможности машины – грузоподъемность, проходимость, вместимость, комфорт езды и многое другое.
Варианты
Размеры УАЗ Буханка напрямую зависят от того, в какой модификации выпускается автобус. Всего на данный момент завод предлагает 7 вариаций:
- Бортовой;
- Фермер;
- Комби;
- Комби Трофи;
- Фургон остекленный;
- Фургон;
- Автобус.
А потому необходимо отобразить все типы кузова. Они представлены ниже в таблицах.
Бортовой
Размеры УАЗ Буханка Бортовой
Количество мест | 2 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Полная масса, кг | 3 070 |
Грузоподъемность, кг | 1 225 |
Длина, мм | 4 501 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 355 |
Колесная база, мм | 2 550 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Фермер
Габариты УАЗ Буханка Фермер
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 995 |
Полная масса, кг | 3 070 |
Грузоподъемность, кг | 1 075 |
Длина, мм | 4 847 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 355 (по тенту) |
Колесная база, мм | 2 550 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Комби
Размеры УАЗ Буханка Комби
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 890 |
Полная масса, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 940 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Комби Трофи
Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи
Количество мест | 7 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 890/1 920 |
Полная масса, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 861 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 266 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Фургон остекленный
Размеры УАЗ Буханка Фургон остекленный
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Полная масса, кг | 2 845 |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Фургон
Размеры УАЗ Буханка Фургон
Количество мест | 2 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 805 |
Полная масса, кг | 2 730 |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Автобус
Размеры УАЗ Буханка Автобус
Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/razmery-uaz-buhanka-vse-tipy-kuzova
Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206 — изучаем вопрос
Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.
Модификации
УАЗ-220695-460
10-местный автобус (9+1) отличался тремя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона. На данную модель устанавливают мосты «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625. Стоимость — 649990 рублей.
УАЗ-220695-460-04
9-местный автобус (8+1) от предыдущей модели отличался двумя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона и легкосъемным столиком между ними. Стоимость — 659990 рублей.
УАЗ-220695-480
10-местный автобус (9+1) от модели УАЗ-220695-460 отличается мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 682490 рублей.
УАЗ-220695-480-04
9-местный автобус (8+1) с расположением сидений как у модели УАЗ-220695-460-04 и мостами как у модели УАЗ-220695-480. Стоимость — 692490 рублей.
Семейство 452
С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:
- Д — бортовой грузовик;
- А — медицинский автомобиль;
- В — пассажирский автобус.
УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.
Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.
Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.
Двигатель
В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.
Некоторые другие технические параметры мотора:
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия – 9.
- Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость – 127 км/ч.
- Топливо – АИ-92, 95, 98.
- Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
- Подвеска двигателя – четырёхточечная.
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.
Технические параметры автомобиля
Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.
Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:
Колесная формула | 4х4 |
Количество пассажирских сидений | 9-10 |
Габариты (ДхВхШ) | 4,363х1,94х2,064 м |
Колесная база микроавтобуса | 2,3 м |
Клиренс | 205 мм |
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль | 50 см |
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного) | 2005/2015 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Грузоподъемность | 875/865 кг в зависимости от количества мест |
Рабочий объем двигателя | 2,693 л |
Мощность | 82,5 кВт |
Максимальное значение крутящего момента | 198 Нм |
Максимальная скорость передвижения | 127 км/ч |
Объем топливного бака | 77 л |
Тип коробки передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система автомобиля | Дисково-барабанная |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
Комплектации
Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:
- Отопительный комплекс для салона.
- Система безопасности ABS.
- Рулевой гидроусилитель.
Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.
Видео
Кабина
В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.
На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.
Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:
- Отопительную систему;
- Гидравлический усилитель рулевого управления;
- Систему безопасности.
Тюнинг УАЗ 2206
В 2015 году завод обвалил цену до 380 тысяч с 550 и это породило новую волну спроса на обновленный автобус. Хотя в конструкции за 60 лет, кроме мотора, радикально ничего не менялось, это с другой стороны предоставило широчайшие возможности для доработки автомобиля.
Пока он новый, пользуются родными двигателями, а когда приходит время капиталки, публика предпочитает ставить более современные двигатели Ниссан, Тойота, как правило, дизельные, причем контрактный мотор можно найти даже с коробкой и раздаткой, если говорить о Ниссановских агрегатах.
Естественно, что когда заходит речь о тюнинге буханки, начинают думать у повышении и без того хорошей проходимости. Здесь и установка колесных дисков, больших, легких и удобных, лифтинг, ставят системы защиты от гидроудара от тех же Тойота и Ниссан, в обязательном порядке устанавливают экспедиционные багажники и защитные пороги.
Автомобиль хорош тем, что он неприхотлив, дешев и позволяет выполнять кучу работы как на бездорожье, так и для перевозки грузов и особо отважных пассажиров. Словом, как тот кот, с которого мы начали. Много ему не надо.
Подкармливать, чем бог дал, иногда блох вычесывать, и он с благодарностью будет служить верой и правдой долгие годы.
Читайте также Уаз 3962 — фото, Уаз 31512 — технические характеристики, Уаз 469 — тюнинг салона, фото. Портальные мосты на Уаз
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.
В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.
Подвеска УАЗ-220695-04
Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.
Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.
Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.
Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.
Рулевое управление, тормоза и колёса
Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.
Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.
Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.
Тормозная система
Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.
Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.
УАЗ 2206 — цена нового
Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:
- гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
- АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
- дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
- для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.
Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.
Заключение
Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» — одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.
Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.
Особенности
Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.
Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.
Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.
Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.
Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.
При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.
Стоимость УАЗ-220695-04
То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.
Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.
Источник статьи: http://kalibrtractor.ru/spetstehnika/uaz-2206-tehnicheskie-harakteristiki.html
Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова
При покупке автомобиля, в том числе автобуса, одним из важнейших факторов являются его габариты.
Это касается и популярного российского автобуса, а потому, помимо прочих технических характеристик, необходимо учитывать размеры УАЗ Буханка. Это тем более важно, принимая во внимание обилие модификаций данной модели.
От параметров напрямую зависят и возможности машины – грузоподъемность, проходимость, вместимость, комфорт езды и многое другое.
Варианты
Размеры УАЗ Буханка напрямую зависят от того, в какой модификации выпускается автобус. Всего на данный момент завод предлагает 7 вариаций:
- Бортовой;
- Фермер;
- Комби;
- Комби Трофи;
- Фургон остекленный;
- Фургон;
- Автобус.
А потому необходимо отобразить все типы кузова. Они представлены ниже в таблицах.
Бортовой
Размеры УАЗ Буханка Бортовой
Количество мест | 2 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 845 |
Полная масса, кг | 3 070 |
Грузоподъемность, кг | 1 225 |
Длина, мм | 4 501 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 355 |
Колесная база, мм | 2 550 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Фермер
Габариты УАЗ Буханка Фермер
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 995 |
Полная масса, кг | 3 070 |
Грузоподъемность, кг | 1 075 |
Длина, мм | 4 847 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 355 (по тенту) |
Колесная база, мм | 2 550 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Комби
Размеры УАЗ Буханка Комби
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 890 |
Полная масса, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 940 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Комби Трофи
Габариты УАЗ Буханка Комби Трофи
Количество мест | 7 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 890/1 920 |
Полная масса, кг | 2 830 |
Грузоподъемность, кг | 861 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 266 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Фургон остекленный
Размеры УАЗ Буханка Фургон остекленный
Количество мест | 5 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 920 |
Полная масса, кг | 2 845 |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Фургон
Размеры УАЗ Буханка Фургон
Количество мест | 2 |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 1 805 |
Полная масса, кг | 2 730 |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Длина, мм | 4 390 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 1 940/2 170 |
Высота, мм | 2 064 |
Колесная база, мм | 2 300 |
Колея передних и задних колес, мм | 1 465 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 205 |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины | 225/75R16 |
Объем топливного бака, л | 50+27 |
Автобус
Размеры УАЗ Буханка Автобус
Источник статьи: http://buhanka-uaz.ru/razmery-uaz-buhanka-vse-tipy-kuzova
Устройство и технические характеристики автомобиля УАЗ-2206
Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.
История создания
Рамный микроавтобус повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 УАЗ-2206 пришедший на смену автомобилю УАЗ-452 впервые был представлен автозаводом «УАЗ» в 1985 году и выпускается до сих пор. За специфическую форму кузова и канавки на крыше УАЗ 2206 в народе прозвали «Буханка».
В 2011 году семество авто УАЗ 2206 было модернизировано. В ходе обновлений производитель добавил систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.
Автомобили марки УАЗ-2206 до сих пор сходят с конвейера автозавода «УАЗ» и их интерьер постоянно модернизируют и улучшают, цена на автомобили УАЗ 2206 начинается от 639990 рублей за 10-местный автобус, окраска в металлик обойдется дополнительно 8000 рублей.
Модификации УАЗ 2206
УАЗ 2206 2.7 MT
Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.
Семейство 452
С 1961 года заводу была поставлена задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что сделать было несложно. На них устанавливали вместо переднего моста неразрезного типа балку и также зависимую рессорную подвеску. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, которая говорила о модификации:
- Д — бортовой грузовик;
- А — медицинский автомобиль;
- В — пассажирский автобус.
УАЗ 452 появился уже в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.
Литерное обозначение на долгие годы осталось прежним, были даже варианты УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.
Бортовой грузовик в 1966 году получил золотую медаль на международной выставке, а завод под это дело повесил себе на стенку орден трудового красного знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 строилось множество спецтехники для коммунальных служб, МВД, строились рефрижераторы и почтовые автомобили, инкассаторские броневики и специальные машины для обслуживания аэродромов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого для грузинской горноспасательной службы были нарисованы реанимационные автомобили, но поскольку УАЗ в основном обслуживал армию, то горные спасатели обходились лыжами.
Технические характеристики УАЗ 2206
УАЗ 2206 технические характеристики которого мы привели, как обычно, в таблице, получил новый индекс в 1989 году, но на месте ульяновских конструкторов и маркетологов, мы бы дали этому автомобилю настоящее имя, а не 2206, как робот какой-то. Это душевный и живой автомобиль, который явно не заслуживает продовольственного прозвища. Ему бы чего-то более подходящее по характеру, но с другой стороны, буханка — всему голова, поэтому с мудрым народом мы спорить не станем. Себе дороже.
Если вдуматься, то кажется абсолютно нереальным то, что автомобиль стоит на конвейере уже почти 60 лет, при этом остается востребованным и всенародно любимым. Первый микроавтобус повышенной проходимости был построен на Ульяновском автозаводе в 1955 году.
Автобусом это еще не было, а так, наброски — весной этого года были показаны грузовик с деревянной бортовой платформой и фургон с цельнометаллическим кузовом. Сзади у фургона была двухстворчатая дверь, а на крыше своеобразные ребра жесткости, поэтому машину и стали называть буханкой.
В 1958 году появился уже настоящий пассажирский микроавтобус с индексом УАЗ 450. Были также модификации, адаптированные под нужды медицинской службы, остались и грузовой цельнометаллический фургон, как и бортовой грузовик. Технически, микроавтобус и грузовик строились на штампованной клепанной раме, на которую были установлены узлы и агрегаты ГАЗ 69 в полном объеме — трехступенчатая коробка передач, форсированный нижнеклапанный двигатель и двухступенчатая раздаточная коробка. Вагонная компоновка автомобиля предполагала размещения двигателя прямо в кабине.
Микроавтобус УАЗ 2206
С 1985 года индексы на моделях поменялись на четырехзначные, что вконец сбило с толку потребителя, а наш микроавтобус теперь стал не четыреста пятьдесят вторым, а 2206. На популярность микроавтобуса это никак не влияло, потому что нужды беспокоиться о рыночном продвижении автомобиля просто не было. Можно было смело использовать послевоенные двигатели, коробки и раздатки, допотопные подвески и полное отсутствие комфорта в салоне никого особо не напрягало. Просто потому что другого варианта микроавтобуса с полным приводом не было.
Комфортом назвать то, что было в салоне, можно с натяжкой и если сравнивать с пеньком посреди тайги. Зато преград для буханки не было практически никаких. Танковая проходимость и надежность объяснялась огромным запасом прочности и массой агрегатов. Из одного УАЗа рачительные японцы построили бы штуки четыре Тойоты Ленд Круизер. Позже в 2206 появились, правда только спереди, два автомобильных кресла, которые отличали салон от стратегической военной техники, а так обстановка оставалась той же спартанской. Об эргономике и речи быть не могло, но публика привыкла, потому что нужно было.
Нужно было добираться и в недоступные районы Кавказа, и геологоразведке автомобиль помогал здорово, не говоря уже об охотниках и рыболовах. А когда автомобиль появился в свободной продаже, тогда только завод вспомнил слово «конкуренция».
Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.
UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
Микроавтобус УАЗ 2206 был впервые представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось его серийное производство, продолжающееся до сих пор. Главные достоинства этого автомобиля – это отменная проходимость, выносливость, низкая стоимость и отличная ремонтопригодность.
В народе УАЗ 2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.
УАЗ 2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.
Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.
Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗа 2206 составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 оснащен бензиновым 2.7-литровым двигателем ЗМЗ-4091 с четырьмя цилиндрами, который расположен прямо под кабиной. Трудится мотор в тандеме с 5- ступенчатой механической трансмиссией, а выдает 112 «лошадей» при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 оборотах в минуту. Максимальные возможности «буханки» ограничены отметкой 127 км/ч, а до 100 км/ч она способна ускориться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса может вместить 77 литров бензина с октановым числом не менее 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути при скорости 90 км/ч составляет 13.5 литра.
Расположение двигателя в кабине не просто делает из него дополнительный отопитель, благодаря чему обеспечивается наиболее эффективное прогревание внутреннего пространства, но и позволяет производить его ремонт при любых, даже самых «спартанских» условиях.
На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.
УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что они и пользуется популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, 205-миллиметровый клиренс, а также коротки свесы спереди и сзади.
На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене от
510 тысяч рублей. В список базового оборудования включены гидроусилитель рулевого управления, ABS и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качестве вездехода и микроавтобуса, благодаря чему не имеет прямых конкурентов.
Стандартная комплектация микроавтобуса
УАЗ-2206 характеризуется стандартной комплектацией, которая удовлетворяет базовые потребности пользователя:
- отопительная система;
- рулевой гидроусилитель;
- система безопасности.
Кабина
В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.
На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.
Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:
- Отопительную систему;
- Гидравлический усилитель рулевого управления;
- Систему безопасности.
Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.
Отзывы владельцев УАЗ 2206
УАЗ 2206, 2010 г
Поехали мы с отцом в г. Оренбург за новым УАЗ 2206. За месяц до поездки мы заказали машину и попросили, чтобы установили КПП 5-ступку. За данное удовольствие доплатили ещё 14 тыс. руб., итого стоимость машины составила 410 тыс. руб. Приехав в автосалон, нас с улыбкой на лице встретили сотрудники фирмы. УАЗ 2206 приобретался по программе утилизации. Старого, конечно, очень жаль, но время поджимало. Угнал старый УАЗ на стоянку, но к моему удивлению, поговорив с сотрудниками салона, я со старого УАЗА за два часа снял все двери, перегородки, аккумулятор, сиденья, фары, сигналы, карданы и карбюратор. А в это время уже папа приехал на новом УАЗе за мной, всё богатство погрузили и поехали домой. Первое ощущение, когда я сел в авто, было очень приятное: ничего лишнего и всё практично. Кстати, смутило меня рулевое колесо. Я думал, что уж другое колесо будет. Заправив полные баки, тронулись в родные края. Проехав километров 100, у нас вдруг перестали включаться скорости. Ну, что делать, по привычке полез под УАЗ. Оказалось, что когда КПП ставили, то плохо затянули гайку на тяге переключения скоростей.
Что нового сделали великие инженеры УАЗа? Приятная мелочь — спидометр электронный, кран печки закрывается с салона — удобно, салон на УАЗ 2206 остался прежним, но хочу уточнить, что на салон для перевозки пациентов был утеплен дополнительно. Двигатель мне показался очень резвым после карбюраторного 402-го на старом УАЗе. Модель двигателя ЗМЗ-409, мощность 112 л.с., инжекторный 16-клапанный. Все, кто смотрел мой УАЗ 2206, были просто немного приятно шокированы этим двигателем. Мотор работает очень тихо, мягко. Поэтому и масло залили неплохое полусинтетическое. После 3-4 тысяч отказала печка. Разобрал. Оказалось, что щетка электродвигателя лопнула. Щетку заменил, всё стало нормально. Кстати, о печке: в салоне УАЗ 2206 тепло, я не ожидал, что так будет. В старом УАЗике я промерзал до костей. Но мне очень не нравится, что она шумная, слишком много оборотов в первом положении. Кстати, может, кто подскажет: уже два или три раза сгорела лампочка сигнала стоп с левой стороны, не пойму. Смажьте кулису обязательно, она станет очень послушная и легкая при переключении передач. Зимой обращайте внимание на пороги дверей, т.к. в салоне УАЗ 2206 снег тает, всё течет в уплотнители и там замерзает. Электрика у УАЗа слабая, советую установить выключатель массы, т.к. капризы с электрикой бывают.
Достоинства: двигатель мне очень нравится. КПП 5-ступенчатая экономичнее.
Недостатки: электрика. Печка в первом положении дует сильно. Руль туговат.
УАЗ 2206, 2006 г
Первые впечатления от владения УАЗ 2206 оказались больше положительными, чем отрицательными. Мягкость хода (понятие для УАЗа весьма относительное), двигатель радовал под полной загрузкой (два пассажира и 1250 кг зерна) тянул уверенно, запас мощности оставался, на дороге вел себя достаточно уверенно, не рыскал. По проходимости вопросов, как бы, не возникало, даже показалось, что идет более уверенно, чем 469-й. Сразу оговорюсь, что пословица: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» это не для меня, не чего ездить туда, куда «Макар телят не гонял». А залезть так, чтоб порвать коробку, мосты, «раздатку» — много ума не надо. По опыту эксплуатации «Буханок» знакомыми, да и просто глаза есть, это постоянная болезнь, это не редкое исключение, а закономерность. Самое интересное, что цены комплектации меняются, а болезнь не проходит. Ну неужели за столько лет выпуска данного авто невозможно устранить этот дефект кузова. Понимаю в домашних условиях при наличии рук, ну или финансов, все лечится, и вылечится, но меру то надо знать (это я производителям). До последнего времени после ремонта моста в УАЗ 2206, серьезного ничего не было. Вот не так давно сгонял на диагностику, поменяли датчик положения «распредвала» и все, в остальном порядочек. Расход в эту зиму составил примерно 16-17 л/100 км, запуск порадовал, даже в сильные морозы проблем не было. Мое самолюбие было польщено, выходишь после смены на улице за -30 градусов, стоянка почти пустая, те единственные, кто рискнул, либо ставят на автозапуск каждые два часа, либо подогреватели автономные установлены. Подошел, вставил ключик в зажигание, тяжеловато, но запустился, постоял пять минут погрел, и смело вперед. В перспективе есть горячее желание нанести шумоизоляцию, и сменить отделку салона УАЗ 2206, а пока будем передвигаться и радоваться, что есть такой отечественный автомобиль, который способен заставить своего хозяина творить и рукодельничать, быть отличной рабочей лошадкой и компаньоном во время выездов на природу.
Достоинства: надежность. Простая конструкция. Запуск двигателя в мороз. Проходимость.
Недостатки: на такие недостатки можно закрыть глаза.
УАЗ 2206, 2003 г
Про первые ощущения писать не буду, давно этого было, скажу только, что на УАЗ 2206 я набирал свой первый водительский стаж. Итог – стаж шел год за два. По поводу комфорта писать глупо и нет смысла – о нем даже во сне не думали разработчики нашей военной техники. Из благ цивилизации было: передние сиденья самолетного типа с подголовниками, 2 печки, опускающиеся полностью окна (в отличие от «козликов») и столик позади двигателя, который в последующем был удален в связи с его громоздкостью и постоянным дребезжанием. Да, стояла резина шоссейная, на трассе в какой-то степени добавляла комфорта. Ну, вот и полетели суровые будни эксплуатации. Двигатель на УАЗ 2206 стоит 100-сильный, карбюратор, тянет очень неплохо, по сравнению с 90-сильными – «небо и земля». Он по молодости наполовину груженую машину мог разгонять в горку на 4 передаче. 90-сильный сам себя в горку вез с трудом. Коробка традиционно – первые 2 передачи просто так не воткнешь. Очень хорошо отзывается на двойной выжим. Всего 4 скорости, поэтому при движении со скоростью 100-110 км/ч двигатель безумно ревет, к сожалению, нет тахометра, чтобы определить его частоту вращения. Есть «раздатка», ничего особенного – «понижайка» и подключение передка. Собственно тут больше описывать и нечего – все просто до безобразия. Наш УАЗ 2206 эксплуатировался в следующем режиме: 70% — трасса, 15% — город, 15% — полевые и проселочные дороги, по которым нужно было ездить вне зависимости от их состояния и погодных условий. На трассе «Буханка» очень неплоха, особенно если ее сравнивать с его коллегой – «Козликом». Если дорога более-менее и нет сильного бокового ветра, то крейсерская скорость в районе 100 км/ч. В салоне на трассе царит многоголосие всего: шум встречного потока воздуха, ор двигателя, гул трансмиссии и дребезжание задней перегородки грузового отсека. Итог, если разговаривать, горло садиться через час езды, а голова к вечеру становится квадратной. Но при этом достаточно удобно сидеть и спина не затекает. И еще мне очень нравиться, как можно складывать левый локоть на окно двери в УАЗ 2206. Ни в какой машине из эксплуатируемых мной я так удобно не сидел. Идеально расстояние от водителя до двери, и высота окна. Но на этом разговоры о комфорте (или его подобии) заканчиваются. Стоит отметить неплохое головное освещение. По существу данный агрегат – очень неплохо справляется с трассой и бездорожьем и абсолютно не пригоден для города.
Достоинства: надежный. Простой в эксплуатации.
Недостатки: аскетизм. Не для города.
УАЗ 2206, 2007 г
Отличная машина – самое-то на рыбалку и охоту. Ходовые качества УАЗ 2206 полностью оправдывают себя – это автомобиль с военной родословной, закаленный советскими условиями эксплуатации. Проходимость УАЗ 2206 в разы лучше, чем у хваленых японских внедорожников. За все время эксплуатации УАЗ 2206 показал себя только с лучшей стороны. Вместительный (салон переварен на ремонтном заводе на Кубани), сиденья (не родные стоят) раскладываются в большую кровать – можно комфортно спать, толпой на природу ездить. Это то, что вам надо. Коробка, раздатка, корзина и диск сцепления летели, мост рвало передний. Все неполадки устранялись самостоятельно. Запчасти на УАЗ 2206 дороговаты правда — много попадалось брака и сырых деталей. Шум в салоне имеется, но в принципе привыкаешь, а если поставить хорошую аудиосистему — то она шум двигателя почти заглушит. В общем если едешь куда вдаль на УАЗ 2206, то на всякий случай запасись запчастями первой необходимости (катушка зажигания, щетки генератора, бензонасос, трамблер).
Достоинства: простой в эксплуатации и очень ремонтопригодный.
УАЗ 2206, 2014 г
Впечатления. Двигатель просто рвет из под себя. В городе даже негде включить 5 скорость мало, а на 4 тоже бывает мало где кататься, чтобы не насиловать двигатель. Приходится 3 в основном, ну 4 максимум или может просто не привычно ещё. Думаю, привыкну. Сейчас жду, когда придет ПТС оригинал, он будет только во вторник. Машина «огонь», по сравнению с тем, что было у меня до этого. УАЗ 2206 идет плавно по дороге, хотя если гололедные колеи, то трясет как в танке. Я-то привык к этому, а жена не сильно-то этому и обрадовалась. Ей огромное спасибо. Спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные, по моему, я не проверил. Спереди точно дисковые, сегодня ходил и смотрел, когда прогревал машину на стоянке. Завтра или после завтра обязательно посмотрю, какие на УАЗ 2206 сзади. В общем, мне не нравится салон из-за того, что не утеплен. Напугался ещё рычажком, я его опустил (он рядом с сиденьем, где раньше был подсос). А это оказался отбор тепла на печку. У меня чек горел и в машине такой холод, просто кошмар. Приплыли тапочки к дивану, но нет, обошлось. Разобрался. Поднял его и в машине сразу же жарковато стало. Печка работает на столько тихо, что даже не слышно порой, что творится за окном.
Достоинства: резвый двигатель. Плавно идет по дороге. Теплая печка.
УАЗ 2206, 2007 г
Купили мы УАЗ 2206 ровно десять лет назад. Пустым и неинтересным. По сути, это была обычная дежурная Буханка, купленная на каком-то предприятии. Для чего она нам нужна мы знали, поэтому сразу были приобретены два комплекта сидений. Один от «очкарика», другой от ML и установлены в салон. Передние сиденья от Икаруса лежали в заначке давно (кто знает, тот поймёт). На тот момент с двигателем решили не заморачиваться. В принципе он и сейчас едет свои 80км/ч по трассе и без разницы ему, 3 человека в салоне или 10. Но так как пятая точка требует комфорта, решили все же поменять его на что-нибудь японское. Долгое время УАЗ 2206 стоял у нас без дела. На охоту есть на чем ездить. Но какой это кайф, когда в него садятся семь — восемь человек, и всем комфортно и удобно. Высаживаем загонщиков, потом расставляем номера. Ему нет равных. Мы можем им гордиться. В прошлом году поставили хороший фен. В этом — перетряхнули всю ходовую. Установили «хабы». Обновили жижи везде. И снова начали эксплуатировать.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Выносливость. Проходимость.
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, полноприводная |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 9-10 |
Габариты, мм | |
Длина | 4363 |
Ширина | 1940 |
Высота | 2064 |
Колесная база | 2300 |
Клиренс | 205 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 9-местный автобус — 2005, 10-местный автобус 2015 |
Полная | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 865 — 875 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-40911.10 |
Тип | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. | 112,2 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с отключением привода переднего моста |
Тормоза | |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива, л/100км | |
Смешанный | 11,2 при скорости движения 80 км/ч |
Объем топливного бака, л | 77 |
Обои рабочего стола УАЗ 2206
На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.
Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.
Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.
Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Габаритные размеры
- Полная длина – 4363 мм;
- Полная ширина – 2170 мм;
- Полная высота – 2064 мм;
- Длина колесной базы – 2300 мм;
- Ширина передней коли – 1442 мм;
- Ширина задней колеи – 1442 мм;
- Дорожный просвет – 205 мм.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;
коробка передач — 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
Особенности
Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.
Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.
Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.
Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.
Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.
При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.
Источник статьи: http://avtovishki-v-arendu.ru/spetstehnika/uaz-2206-tehnicheskie-harakteristiki.html