Уаз 31512 ремонт кузова
С апреля борюсь с кузовом УАЗика, вот что было:
Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно:
Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь)
Пороги
Поперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось.
Стойки передние, средние, задняя левая.
Борт
Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока,балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.
После того, как был снят кузов, увидел, что рама сгнила в труху там, где крепятся задние рессоры, кроншейты держатся на сопельках. На мое счастье, в ближайшем магазине нашлась новенькая рама всего за 9500 руб. Качество покраски, конечно, просто слов нет. Без грунта, уже с завода наверное с пятнышками ржи.
Понемногу перекатил мосты под новую раму, чтобы пересадить двигатель, потребовалось еще помощь 3-х друзей разной комплекции (два программиста, один директор и один кандидат технических наук :D)
Затем самым логичным оказалось прикрутить к раме поперечины, пол, сварить все это вместе с порогами, загрунтовать, окрасить, заантикорить.
Из старого моторного щита вырезал гнилой пол, заварил пару дырок и прихватил передние стойки. Найти новый моторный щит нереально, да и в бюджет не впишется, старый более-менее, решил оставить его.
Сегодня целый день подгибал петли дверей, чтобы щели были не такие большие, примерял, куда приварить стойки, отсюда вопрос (см. картинку).
передняя стойка на заводе приваривается вровень с передним краем порога, или отодвинута немного назад?
Кому не трудно, гляньте на своих УАЗках. А то если отодвигать стойку назад, отверстия под болты крепления крыла съезжают, если не пододвигать, щель между дверью и средней стойкой получается большая, если двигать среднюю стойку, чтобы устранить щель, то она уж очень некрасиво приварится к поперечине пола (где горловина безнзобака). В общем, где-то нужно найти компромис.
Сегодня целый день подгибал петли дверей, чтобы щели были не такие большие, примерял, куда приварить стойки, отсюда вопрос (см. картинку).
передняя стойка на заводе приваривается вровень с передним краем порога, или отодвинута немного назад?
Кому не трудно, гляньте на своих УАЗках. А то если отодвигать стойку назад, отверстия под болты крепления крыла съезжают, если не пододвигать, щель между дверью и средней стойкой получается большая, если двигать среднюю стойку, чтобы устранить щель, то она уж очень некрасиво приварится к поперечине пола (где горловина безнзобака). В общем, где-то нужно найти компромис.
По передним стойкам целая морока, правильно их вваривать вместе со всеми 4 — мя дверями по месту. Я как не старался, но в итоге немного неугадал с правой дверью, пришлось потом вытягивать, а тонкая настройка как-раз уже будет проводится с помощью подгонки кронштейнов двери.
По передним стойкам целая морока, правильно их вваривать вместе со всеми 4 — мя дверями по месту. Я как не старался, но в итоге немного неугадал с правой дверью, пришлось потом вытягивать, а тонкая настройка как-раз уже будет проводится с помощью подгонки кронштейнов двери.
Да, так и оказалось. Из надежных источников мне подсказали, что стойка приваривается вровень с порогом (у меня на фото чуть сдвинута назад). Прихватил передние сваркой, повесил двери и полдня подгибал петли, в петлях круглым напильником сделал отвестия овальными, чтобы можно было немного сдивнуть двери вперед. Водительская дверка села хорошо, а вот с пассажирской помучался. После примерок нашел эмпирическим путем, куда приваривать средние стойки, их прижимал маленькими тисками к порогу и двигал в нужную сторону.
Кароче, мороки с дверями много, нужно повесить все двери, подогнать, подогнуть, прихватить и тогда варить стойки. Двери, кстати, ржавые в низу очень сильно, буду со временем менять, поэтому эта процедура еще предстоит.
Номерные детали кузова не отрезай.Хотя,наверно,уже поздно.
Все номерки бережно сохранил. Морду с шильдиком оставлю старую, именно из-за номеров, хотя она в плохо состоянии, пожлатаю как могу.
Задние стойки (на одной из них номер кузова, кто не в курсе) снизу сгнили в труху, сантиметров 30 снизу отрежу, внутрь планирую забить профильную трубу 40х60, и так варить к порогам.
ГАИшный круги ада с номерами я уже прошел, больше повторять не хочется (номер кузова оказался утилизированным очень далеко от моего региона, а там всего 4 цифры, которые повторялись 4-5 раз в год, пришлось доказывать, что я не верблюд, а УАЗка не свежевыплавленный умывальник), поэтому все нужное старое приварю на место.
Вообще, пока делаю ремонт, посещает мысль, что восстановить вот так старую или купить новую лодку примерно одинаково. Самому, конечно, делать намного дешевле, но много сил и времени, за это время я как раз бы смог заработать до нового кузовка. Правда, не было бы новой болгарки, сварки, бара бутылочек и баночек всякой автохимии, опыта. Вобщем, подумайте, прежде чем реконструировать, может лучше найти 100 тыс. на новый кузов или купить за эти деньги УАЗку с живым?
После аварии,я так и поступил,поменял кузов целиком.Брал первой комплекции,за 150т.р. И на всякие мелочи,антикор,вибро,шумо изоляцию,ушло еще около 20т.р.
Чтоб не плодить темы напишу тут, ибо такой же фигней с кузовом занимаюсь.
Да, так и оказалось. Из надежных источников мне подсказали, что стойка приваривается вровень с порогом (у меня на фото чуть сдвинута назад). Прихватил передние сваркой, повесил двери и полдня подгибал петли, в петлях круглым напильником сделал отвестия овальными, чтобы можно было немного сдивнуть двери вперед. Водительская дверка села хорошо, а вот с пассажирской помучался. После примерок нашел эмпирическим путем, куда приваривать средние стойки, их прижимал маленькими тисками к порогу и двигал в нужную сторону.
Кароче, мороки с дверями много, нужно повесить все двери, подогнать, подогнуть, прихватить и тогда варить стойки. Двери, кстати, ржавые в низу очень сильно, буду со временем менять, поэтому эта процедура еще предстоит.
Намного проще подгонять размеры дверных проемов или просто варить по размерам начиная со средней стойки. На порогах имеются специальные выштамповки для установки стоек, правда установить точно не получится, там возможность подвигать их на 2-3 мм вперед-назад.
Почти год назад сварочно-сборочные работы по кузову были завершены, а через короткий помежуток автомобиль уже несся через весь Горный Алтай на плато Укок.
http://altai-poxod.ru/files/for_uazbuka/step.jpg
Этой осенью эпопея с крышей. Была приобретена год назад перевертыш, распиленная надвое. В короткие промежутки свободного времени выправил, выянул как смог последствия удара по рамке бокового стекла, друзья худо-бедно выправили переднюю панель крыши.
http://altai-poxod.ru/files/for_uazbuka/foto0452.jpg
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
2. Так как крыша была располовинена (видимо для того, чтобы проще было рихтовать переднюю часть), встает вопрос о том, как лучше сварить панели. Отпилено так:
Как теперь лучше сварить этот стык? Бортик остался только у задней панели, думаю его болгаркой распилить на лепестки шириной 10-12 см и сверху в нахлест приваривать переднюю панель. Полностью проваривать шов смысла не вижу, т.к. металл тонкий, его обязательно поведет. Как сохранить герметичность крыши — достаточно ли будет зашпаклевать это безобразие сверху или что. Очень нужен совет.
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
Тоже интерисует этот вопрос , видел народ из трубки медной делал, но это больно жирно, сам думал из проволки 6 или типо того, только вот как эти дуги выглядят не представляю.
Тоже интерисует этот вопрос , видел народ из трубки медной делал, но это больно жирно, сам думал из проволки 6 или типо того, только вот как эти дуги выглядят не представляю.
они толщиной мм 8.
бери арматуру 8 мм и гни.
а лучше на разборе взять.
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
2. Так как крыша была располовинена (видимо для того, чтобы проще было рихтовать переднюю часть), встает вопрос о том, как лучше сварить панели. Отпилено так:
Как теперь лучше сварить этот стык? Бортик остался только у задней панели, думаю его болгаркой распилить на лепестки шириной 10-12 см и сверху в нахлест приваривать переднюю панель. Полностью проваривать шов смысла не вижу, т.к. металл тонкий, его обязательно поведет. Как сохранить герметичность крыши — достаточно ли будет зашпаклевать это безобразие сверху или что. Очень нужен совет.
Этот шов вообще не фонтан, в любом виде. Линия разлома:cry: Его и проклеивают и залепливают всякой липучкой на бывалых машинах. Но раз он переделывается-надо или проварить профессионально или как я бы сделал — после всего положить сверху полосу 12 — 16 см аллюмминия или нержавейки .Под неё хор. герметик или сырую резину не основе . И проклепать алюм. или нерж. заклёпками через 60 — 70 мм 2 мя рядами вразбежку, начиная с середины естественно. Будет усиление. Если моя свежесделанная крыша начнёт потрескивать по шву — так и сделаю.
http://s09.radikal.ru/i182/1309/72/94b560d597c4.jpg (http://radikal.ru/fp/b69da32a97f84b17a0b20fe46133c2e3)
http://s019.radikal.ru/i633/1309/d9/7dc61c6fd1bd.jpg (http://radikal.ru/fp/3c50cc4ec2984202a072a9b0cbc68bae)
Этот шов вообще не фонтан, в любом виде. Линия разлома:cry: Его и проклеивают и залепливают всякой липучкой на бывалых машинах. Но раз он переделывается-надо или проварить профессионально или как я бы сделал — после всего положить сверху полосу 12 — 16 см аллюмминия или нержавейки .Под неё хор. герметик или сырую резину не основе . И проклепать алюм. или нерж. заклёпками через 60 — 70 мм 2 мя рядами вразбежку, начиная с середины естественно. Будет усиление. Если моя свежесделанная крыша начнёт потрескивать по шву — так и сделаю.
http://s09.radikal.ru/i182/1309/72/94b560d597c4.jpg (http://radikal.ru/fp/b69da32a97f84b17a0b20fe46133c2e3)
http://s019.radikal.ru/i633/1309/d9/7dc61c6fd1bd.jpg (http://radikal.ru/fp/3c50cc4ec2984202a072a9b0cbc68bae)
Хорошо сделано. А покрашен уже окончательно? Я вот свой тоже думаю после ремонта перекрасить, только думаю среднюю часть в черный, а крышу и низ в желтый или салатовый.
С апреля борюсь с кузовом УАЗика, вот что было:
Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно:
Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь)
Пороги
Поперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось.
Стойки передние, средние, задняя левая.
Борт
Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока,балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.
Такой же ерундой занимался http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/smik/journal/#pager
Твори. уаз как раз для этого и создан.
Мужики, устал, но интересно возиться с ним, особенно когда медленно, но верно видишь результат.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-131569.html
Уаз 31512 ремонт кузова
С апреля борюсь с кузовом УАЗика, вот что было:
Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно:
Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь)
Пороги
Поперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось.
Стойки передние, средние, задняя левая.
Борт
Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока,балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.
После того, как был снят кузов, увидел, что рама сгнила в труху там, где крепятся задние рессоры, кроншейты держатся на сопельках. На мое счастье, в ближайшем магазине нашлась новенькая рама всего за 9500 руб. Качество покраски, конечно, просто слов нет. Без грунта, уже с завода наверное с пятнышками ржи.
Понемногу перекатил мосты под новую раму, чтобы пересадить двигатель, потребовалось еще помощь 3-х друзей разной комплекции (два программиста, один директор и один кандидат технических наук :D)
Затем самым логичным оказалось прикрутить к раме поперечины, пол, сварить все это вместе с порогами, загрунтовать, окрасить, заантикорить.
Из старого моторного щита вырезал гнилой пол, заварил пару дырок и прихватил передние стойки. Найти новый моторный щит нереально, да и в бюджет не впишется, старый более-менее, решил оставить его.
Сегодня целый день подгибал петли дверей, чтобы щели были не такие большие, примерял, куда приварить стойки, отсюда вопрос (см. картинку).
передняя стойка на заводе приваривается вровень с передним краем порога, или отодвинута немного назад?
Кому не трудно, гляньте на своих УАЗках. А то если отодвигать стойку назад, отверстия под болты крепления крыла съезжают, если не пододвигать, щель между дверью и средней стойкой получается большая, если двигать среднюю стойку, чтобы устранить щель, то она уж очень некрасиво приварится к поперечине пола (где горловина безнзобака). В общем, где-то нужно найти компромис.
Сегодня целый день подгибал петли дверей, чтобы щели были не такие большие, примерял, куда приварить стойки, отсюда вопрос (см. картинку).
передняя стойка на заводе приваривается вровень с передним краем порога, или отодвинута немного назад?
Кому не трудно, гляньте на своих УАЗках. А то если отодвигать стойку назад, отверстия под болты крепления крыла съезжают, если не пододвигать, щель между дверью и средней стойкой получается большая, если двигать среднюю стойку, чтобы устранить щель, то она уж очень некрасиво приварится к поперечине пола (где горловина безнзобака). В общем, где-то нужно найти компромис.
По передним стойкам целая морока, правильно их вваривать вместе со всеми 4 — мя дверями по месту. Я как не старался, но в итоге немного неугадал с правой дверью, пришлось потом вытягивать, а тонкая настройка как-раз уже будет проводится с помощью подгонки кронштейнов двери.
По передним стойкам целая морока, правильно их вваривать вместе со всеми 4 — мя дверями по месту. Я как не старался, но в итоге немного неугадал с правой дверью, пришлось потом вытягивать, а тонкая настройка как-раз уже будет проводится с помощью подгонки кронштейнов двери.
Да, так и оказалось. Из надежных источников мне подсказали, что стойка приваривается вровень с порогом (у меня на фото чуть сдвинута назад). Прихватил передние сваркой, повесил двери и полдня подгибал петли, в петлях круглым напильником сделал отвестия овальными, чтобы можно было немного сдивнуть двери вперед. Водительская дверка села хорошо, а вот с пассажирской помучался. После примерок нашел эмпирическим путем, куда приваривать средние стойки, их прижимал маленькими тисками к порогу и двигал в нужную сторону.
Кароче, мороки с дверями много, нужно повесить все двери, подогнать, подогнуть, прихватить и тогда варить стойки. Двери, кстати, ржавые в низу очень сильно, буду со временем менять, поэтому эта процедура еще предстоит.
Номерные детали кузова не отрезай.Хотя,наверно,уже поздно.
Все номерки бережно сохранил. Морду с шильдиком оставлю старую, именно из-за номеров, хотя она в плохо состоянии, пожлатаю как могу.
Задние стойки (на одной из них номер кузова, кто не в курсе) снизу сгнили в труху, сантиметров 30 снизу отрежу, внутрь планирую забить профильную трубу 40х60, и так варить к порогам.
ГАИшный круги ада с номерами я уже прошел, больше повторять не хочется (номер кузова оказался утилизированным очень далеко от моего региона, а там всего 4 цифры, которые повторялись 4-5 раз в год, пришлось доказывать, что я не верблюд, а УАЗка не свежевыплавленный умывальник), поэтому все нужное старое приварю на место.
Вообще, пока делаю ремонт, посещает мысль, что восстановить вот так старую или купить новую лодку примерно одинаково. Самому, конечно, делать намного дешевле, но много сил и времени, за это время я как раз бы смог заработать до нового кузовка. Правда, не было бы новой болгарки, сварки, бара бутылочек и баночек всякой автохимии, опыта. Вобщем, подумайте, прежде чем реконструировать, может лучше найти 100 тыс. на новый кузов или купить за эти деньги УАЗку с живым?
После аварии,я так и поступил,поменял кузов целиком.Брал первой комплекции,за 150т.р. И на всякие мелочи,антикор,вибро,шумо изоляцию,ушло еще около 20т.р.
Чтоб не плодить темы напишу тут, ибо такой же фигней с кузовом занимаюсь.
Да, так и оказалось. Из надежных источников мне подсказали, что стойка приваривается вровень с порогом (у меня на фото чуть сдвинута назад). Прихватил передние сваркой, повесил двери и полдня подгибал петли, в петлях круглым напильником сделал отвестия овальными, чтобы можно было немного сдивнуть двери вперед. Водительская дверка села хорошо, а вот с пассажирской помучался. После примерок нашел эмпирическим путем, куда приваривать средние стойки, их прижимал маленькими тисками к порогу и двигал в нужную сторону.
Кароче, мороки с дверями много, нужно повесить все двери, подогнать, подогнуть, прихватить и тогда варить стойки. Двери, кстати, ржавые в низу очень сильно, буду со временем менять, поэтому эта процедура еще предстоит.
Намного проще подгонять размеры дверных проемов или просто варить по размерам начиная со средней стойки. На порогах имеются специальные выштамповки для установки стоек, правда установить точно не получится, там возможность подвигать их на 2-3 мм вперед-назад.
Почти год назад сварочно-сборочные работы по кузову были завершены, а через короткий помежуток автомобиль уже несся через весь Горный Алтай на плато Укок.
http://altai-poxod.ru/files/for_uazbuka/step.jpg
Этой осенью эпопея с крышей. Была приобретена год назад перевертыш, распиленная надвое. В короткие промежутки свободного времени выправил, выянул как смог последствия удара по рамке бокового стекла, друзья худо-бедно выправили переднюю панель крыши.
http://altai-poxod.ru/files/for_uazbuka/foto0452.jpg
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
2. Так как крыша была располовинена (видимо для того, чтобы проще было рихтовать переднюю часть), встает вопрос о том, как лучше сварить панели. Отпилено так:
Как теперь лучше сварить этот стык? Бортик остался только у задней панели, думаю его болгаркой распилить на лепестки шириной 10-12 см и сверху в нахлест приваривать переднюю панель. Полностью проваривать шов смысла не вижу, т.к. металл тонкий, его обязательно поведет. Как сохранить герметичность крыши — достаточно ли будет зашпаклевать это безобразие сверху или что. Очень нужен совет.
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
Тоже интерисует этот вопрос , видел народ из трубки медной делал, но это больно жирно, сам думал из проволки 6 или типо того, только вот как эти дуги выглядят не представляю.
Тоже интерисует этот вопрос , видел народ из трубки медной делал, но это больно жирно, сам думал из проволки 6 или типо того, только вот как эти дуги выглядят не представляю.
они толщиной мм 8.
бери арматуру 8 мм и гни.
а лучше на разборе взять.
Приобрел обивку крыши в магазине, и вот возникли вопросы:
1. Обивка подвешивается на дуги, в глаза я их не видел, но как понял — это пруток 8 мм, который вставляется вот в эти пластиковые штуки:
Приобрести их где-то нереально, не нашел ни в магазинах, ни в интернете, ни на разборках. Зато есть в продаже дуги от ВАЗ (номер в каталоге 21010-5004105-00 и 21010-5004106-00) по 10 руб штука. Может их приобрести, из двух сваривать одну и гнуть по форме УАЗа.
Или есть более изящное решение?
2. Так как крыша была располовинена (видимо для того, чтобы проще было рихтовать переднюю часть), встает вопрос о том, как лучше сварить панели. Отпилено так:
Как теперь лучше сварить этот стык? Бортик остался только у задней панели, думаю его болгаркой распилить на лепестки шириной 10-12 см и сверху в нахлест приваривать переднюю панель. Полностью проваривать шов смысла не вижу, т.к. металл тонкий, его обязательно поведет. Как сохранить герметичность крыши — достаточно ли будет зашпаклевать это безобразие сверху или что. Очень нужен совет.
Этот шов вообще не фонтан, в любом виде. Линия разлома:cry: Его и проклеивают и залепливают всякой липучкой на бывалых машинах. Но раз он переделывается-надо или проварить профессионально или как я бы сделал — после всего положить сверху полосу 12 — 16 см аллюмминия или нержавейки .Под неё хор. герметик или сырую резину не основе . И проклепать алюм. или нерж. заклёпками через 60 — 70 мм 2 мя рядами вразбежку, начиная с середины естественно. Будет усиление. Если моя свежесделанная крыша начнёт потрескивать по шву — так и сделаю.
http://s09.radikal.ru/i182/1309/72/94b560d597c4.jpg (http://radikal.ru/fp/b69da32a97f84b17a0b20fe46133c2e3)
http://s019.radikal.ru/i633/1309/d9/7dc61c6fd1bd.jpg (http://radikal.ru/fp/3c50cc4ec2984202a072a9b0cbc68bae)
Этот шов вообще не фонтан, в любом виде. Линия разлома:cry: Его и проклеивают и залепливают всякой липучкой на бывалых машинах. Но раз он переделывается-надо или проварить профессионально или как я бы сделал — после всего положить сверху полосу 12 — 16 см аллюмминия или нержавейки .Под неё хор. герметик или сырую резину не основе . И проклепать алюм. или нерж. заклёпками через 60 — 70 мм 2 мя рядами вразбежку, начиная с середины естественно. Будет усиление. Если моя свежесделанная крыша начнёт потрескивать по шву — так и сделаю.
http://s09.radikal.ru/i182/1309/72/94b560d597c4.jpg (http://radikal.ru/fp/b69da32a97f84b17a0b20fe46133c2e3)
http://s019.radikal.ru/i633/1309/d9/7dc61c6fd1bd.jpg (http://radikal.ru/fp/3c50cc4ec2984202a072a9b0cbc68bae)
Хорошо сделано. А покрашен уже окончательно? Я вот свой тоже думаю после ремонта перекрасить, только думаю среднюю часть в черный, а крышу и низ в желтый или салатовый.
С апреля борюсь с кузовом УАЗика, вот что было:
Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно:
Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь)
Пороги
Поперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось.
Стойки передние, средние, задняя левая.
Борт
Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока,балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.
Такой же ерундой занимался http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/smik/journal/#pager
Твори. уаз как раз для этого и создан.
Мужики, устал, но интересно возиться с ним, особенно когда медленно, но верно видишь результат.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-131569.html