- Тюнинг УАЗ 31514 — русский джип в новом свете
- Тюнинг салона УАЗ 31514
- Фото тюнинга УАЗ 31514
- Уаз переделка кузова различными способами, включая лифтинг
- Эксплуатационные преимущества Уазиков и варианты модернизации
- Лифт модернизация
- Салонная модернизация
- Тюнинг УАЗ 31514 — русский джип в новом свете
- Тюнинг салона УАЗ 31514
- Фото тюнинга УАЗ 31514
- Уаз переделка кузова различными способами, включая лифтинг
- Эксплуатационные преимущества Уазиков и варианты модернизации
- Лифт модернизация
- Салонная модернизация
- УАЗ ХАНТЕР ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ 2015.
-         В канун праздника юбилея Дня Победы проведена заказная комплексная доводка,доработка УАЗ Хантер Юбилейная серия 2015 года. Автомобиль доработан для улучшения экплуатации на охоте , на активном отдыхе. При доводке доработке учтен предыдущие опыт и наработки, все сделано добротно. Проведены работы: сделана шумо-вибро-теплоизоляция кузова, внутри обшит листами рифленого алюминия; установлены газомаслянные амортизаторы,усиленные пружины,шрусы,не обслуживаемые рулевые наконечники,усиленные рессоры,увеличен ход подвески; установлены мягкие откидные сидения-лавки; поставлен дополнительный отопитель на дизтопливе с оригинальным размещением бака для топлива сзади в бампере; впервые установлена полуавтоматическая выдвижная,вмонтированная в багажник,маркиза под названием «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000» полог- тентом ; проведены работы по доводке двигателя; для удобства поездки на охоту, кроме сдвижных стекол, надставки на задние боковые двери сделаы откидными! и в крышу установлен съемный большой люк; проведена подготовка для преодоление водных препятствий; установлен на задней двери удобный откидной полуавтоматический столик; задние боковые стекла прикрыты веткоотбойниками; оригинально установлен огнетушитель внизу перед пердним пассажиром; установлены запоры на капот, аккумулятор большой емкости, радиостанция; и проведены другие работы из перечня видов работ для УАЗ Хантер,приведенного в начале страницы. Впервые установлена и испытана оригинальная полуавтоматическая выдвижная, встроенная в экспедиционный багажник, маркиза «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000». На стоянке полуавтоматическая маркиза дает возможность без применения опорных штанг,растяжек очень быстро раскрыть выдвижной механизм, натянуть тент и получить тент-маркизу. Также быстро маркиза сворачивается -снимается тент,закрывается выдвижной механизм. В свернутом виде «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000» не выделяется на фоне багажника, а натягиваемый полог-тент маркизы укладывается в небольшой симпатичный чехол и размещается в багажной части кузова
- ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-69 (УАЗ-69) КАБРИОЛЕТ-РОДСТЕР С АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ТЕНТОМ.СЕНТЯБРЬ 2015 ГОД.
- Видео
-        По просьбе друзей одной из стран СНГ проведена комплексная глубокая переделка видавшего виды ГАЗ-69Б (УАЗ-69, согласно надписи на капоте, прародителя современных УАЗ 469 и Хантера). Они просили оставить кузов 69-го как неповторимый уникальный образ и, для простоты дальнейшего обслуживания в отдаленных местах, использовать по максимуму узлы и детали от нынешних УАЗов (карбюраторный двигатель, шасси с мостами тимкен ,другие узлы и детали).        Заслуженной машине ГАЗ-69 (УАЗ-69) было решено дать более современный облик, начинку и показать, что возможна интеграция старого поколения с нынешним. При этом задача стояла сохранить индивидуальность и удивительный облик кузова 69-го. Были реализованы наши авторские задумки современного прочтения ГАЗ-69 в образе кабриолета-родсткра с применением, в основном,отечественных узлов, деталей, своего ноу-хау.        Авторские задумки заставили изрядно потрудится, чтобы идеи воплотить в реальную машину.        Кузов тщательно восстановлен, грунтован и покрашен в комбинированном варианте цвета: металлик -матовый цвет. Кузов поставлен на шасси УАЗ с передней пружинной подвеской, мостами тимкен.        Двигатель установлен карбюраторный УМЗ 100лс.        Установлен импортный гидроусилитель руля.        Особое внимание было уделено созданию современного образа кузова. Для повышения комфорта над передними сидениями установлена полукрыша с люком.Полукрыша изготовлена из крыши УАЗа. Найдено простое, но удачное решение совмещения полукрыши с тентом задней части кузова и решено было сделать тентованную крышу автоматически складывающейся. Сзади полукрыши для безопасности установлены трубы усиления. Специально сконструирована оригинальная автоматически складывающаяся тент-крыша с надежным простым актуаторным электроприводным механизмом складывания , который дает возможность из кабины нажатием одной клавиши автоматически сложить -разложить тент за 34 сек.Владельцы тентованных УАЗ 469,УАЗ 31512 пишут в интернете,что надо потратить 15 минут на снятие тента.Правда, для этого придется пригласить кого-то на помощь – в одиночку снять тент и окна довольно сложно. Установка (натягивание) тента на место осуществляется примерно за полчаса.        Для удобства пассажира и водителя установлены одинаковые боковые двери одного размера. Для комфорта поездки летом в жаркую погоду на боковые двери установлены откидывающиеся надставки с оригинальным простым механизмом быстрого откидывания, фиксации и быстрого подъема и закрепления на дверце.Пришлось потрудится на интегрировании замков от УАЗ в более тонкие двери 69го.        Передние сидения взяты от ВАЗ-2108 как наиболее подходящие для этого кузова, они получили более спортивный вид, облагорожены, обтянуты экокожей. Так же облагорожены сидения второго ряда.        Приборная панель сохранила оригинальность 69-го.        Для повышения комфортности установлена рамка лобового стекла от УАЗ 469 со сплошным стеклом, интегрированая в кузов 69-го.        Писать о сделанном и читать не долго, но само изготовление потребовало изрядно потрудиться. Но это стоило того.        Готовая машина понравилась друзьям и с ней не хотелось расставаться. На ходу машина стала комфортным современным вездеходом и ушла своим ходом. Изготовление такой машины привело к простой мысли, а почему автозавод не может организовать производство машин с автоматическим тентом хотя бы на заказ. Раньше у автозавода была идея выпускать, например для молодежи, а/м УАЗ типа Шалун на базе серийных УАЗ 31514,469 с открытым верхом, с простым съемным тентом, но не с автоматическим тентом,что для молодежи было бы удобно. «Шалун» не выпускается, наверное, и по причине не достаточной комфортности эксплуатации в современных условиях. А вот вариант с полукрышей (или полностью без крыши) и с автоматическим тентом-крышей превратил бы УАЗ в более комфортный современный вездеход кабриолет,родстер. Такая машина, даже при мелкосерийном производстве или изготовлении на заказ, стоила бы не на много дороже выпускаемых УАЗов.
-         Доработку, тюнинг а/м УАЗ можно провести по индивидуальному, согласованному варианту, взяв за основу один из образцов, показанных на сайте. Следует учесть,что представлены только некоторые варианты доработок, перечни не включают все виды возможных работ. Окажем помощь в изготовлении авторского механизма полуавтоматической маркизы и автоматически складывающегося тента для а/м типа УАЗ 469, УАЗ 31512, УАЗ Хантер тент.         Фотографии образцов и перечни работ дают возможность понять, какие работы можно провести на конкретной а/м УАЗ и как будет выглядеть доработанный автомобиль. В этом случае, согласно выбранного образца, варианта доработки (вида работ), можно определить срок выполнения работ и стоимость. Для а/м бывших в эксплуатации требуется более тщательный подход, включающий разборку и определения состояния кузова,узлов, деталей для определения сроков и стоимости проведения работ с надлежащим качеством         Если требуется доработать УАЗ в индивидуальное, эксклюзивное исполнение, отличное от образцов или доработать а/м бывший в эксплуатации, то необходимо обсудить конкретный вариант и на него согласовать перечень работ. После этого согласуем срок выполнения работ и стоимость. Это же относится и к доработкам других моделей УАЗ ( УАЗ 2206 микроавтобус, УАЗ 3741 фургон-буханка и др.). Возможно оказание помощи в приобретении автомашин УАЗ разных моделей, разной комплектации, в том числе дизельных, без пробега, разных годов выпуска. Посмотрите на главной странице сайта и в разделе «ИСТОРИЯ» справку о выпускаемых и снятых с производства моделях УАЗ. Это поможет избежать путаницы, обмана и поможет правильно ориентироваться при выборе новой или подержанной модели УАЗ.
Тюнинг УАЗ 31514 — русский джип в новом свете
Многие владельцы УАЗ 31514 задумываются о его тюнинге. Тюнингованный автомобиль может использоваться для прохождения в труднодоступных местах — на рыбалке или на охоте.
Вначале необходимо отлифтовать и переобуть УАЗ в грязевые колеса BF Goodrich, эта операция увеличивает дорожный просвет до 35- 40 сантиметров. Передний бампер можно установить из труб, что даст возможность без проблем преодолевать препятствия.
На бампер автомобиля можно установить лебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Заднее стекло необходимо оборудовать обогревом и дворниками с омывателями. Для легкого прохождения глубоководных бродов и преград необходимо установить шноркель из алюминиевой трубы, который обеспечит доступ воздуха к мотору.
Для комфортной езды по лесу можно установить силовые пороги, которые позволят выполнить наибольший разворот в проблемных местах. Порог позволит удачно упереться в дерево, оттолкнуться задним мостом и развернуть авто на одном месте.
Чтобы автомобиль долго мог передвигаться без дозаправки, его следует оснастить топливным баком на 100-120 литров. Для обеспечения проходимости автомобиля есть смысл установить такие колеса и шины, с помощью которых можно легко преодолевать бездорожья и обеспечивать хорошую управляемость автомобилем на асфальте. В таком случае возможно потребуется доработать колесные арки.
Глушитель УАЗа необходимо заменить на прямоточный, так как заводские глушители не очень хорошего качества. Муфты подключения передних колес можно заменить на импортные от фирмы AVM. В трансмиссии устанавливается сцепление LUC с подшипниками SNR. Вместо свободных дифференциалов в мосты можно установить самоблокирующие, которые повысят проходимость автомобиля на мягких грунтах.
Тюнинг салона УАЗ 31514
Внутри салона можно провести некоторые изменения. Обшивку двери снизу выполнить из алюминия а сверху из винила высокого качества, установить дверную ручку внутри салона, установить более комфортные кожаные сидения.
В крышу УАЗА можно вмонтировать люк, который будет располагаться в проходе между передними и задними сидениями. По периметру люка в крышу ввариваются усилители. На крышу УАЗа полезно будет прикрепить багажник, в котором могут поместиться рыбацкие и охотничьи вещи. Полезной будет установка компрессора для накачивания колес, и лодок.
Фото тюнинга УАЗ 31514
Представленные способы тюнинга УАЗ 31514 позволяют значительно расширить возможности автомобиля и использовать его в качестве внедорожника.
Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-uaz/2086-tuning-uaz-31514-russkiy-jeep-v-novom-svete.html
Уаз переделка кузова различными способами, включая лифтинг
Вездеход Уаз у нас настолько же востребован, как и Нива. Эти легендарные автомашины еще не скоро исчезнут с российских дорог. Дело в том, что уровень дорожных покрытий в стране оставляет желать лучшего, а хороших внедорожников в мире – раз, два и обчелся. По этой причине все, что связано с переделкой и модернизацией Уазиков и Нив, очень интересует владельцев. Давайте узнаем, как проводится тюнинг на Уаз, и какие преимущества он дает.
Эксплуатационные преимущества Уазиков и варианты модернизации
Несмотря на то, что и в заводской версии Уаз способен преодолевать такие препятствия, о которых зарубежные внедорожники только «мечтают», автовладельцы периодически задумываются о проведении тюнинг модернизации. Касается это не только улучшения дизайна, но и модернизации ходовых качеств.
Начинать работать над Уазиком своими руками желательно с ходовой. Она, безусловно, влияет на проходимость автомашины и на многое чего еще.
Примечание. Как известно, существуют особые стандарты, помогающие тюнерам определять идеальные по внедорожным параметрам автомашины.
Как вы думаете, чего не хватает головастику или буханке, оснащенным неплохим кузовом? Дело в том, что переделка ему явно не помешает. Наверное, многие слышали о такой процедуре, как лифт. Она подразумевает поднятие кузова внедорожника, что существенно повышает возможности внедорожника.
Кроме того, лифтинг позволит установить на Уазик колеса с большим диаметром, а это обязательно скажется на проходимости в лучшую сторону. В процессе проведения лифтинга усиливается также подрамник, в местах соединения кузова с рамой ставятся прокладки. В итоге кузов может подняться на 200-250 мм и даже более.
Помимо лифтинга владельцы Уазиков занимаются также установкой добавочного оборудования, позволяющего быстро проходить сложные участки дорог. К таким составляющим относятся следующие элементы:
- Бампера, которые отличаются усиленной конструкцией. Такие кузовные детали подразумевают наличие лебедки и кенгурятника. Ставится лебедка в передней части внедорожника, хотя можно попробовать установить и заднюю, ведь она точно не помешает;
- Особая защита картера устанавливается на силовую установку и КПП. Дело в том, что периодическая езда по бездорожью несет в себе большие риски, связанные с тем, что камни и твердые поверхности легко могут пробить незащищенный ничем поддон;
- Особый багажник, названный экспедиционным, поможет перевозить в нем почти все что угодно. Вдобавок, можно поставить лестницу – она существенно упростит пользование багажником;
- Установка добавочных фар не является обязательной процедурой модернизации, но для внедорожника, попадающего часто на дороги ночью и в сумерки, это будет хорошей возможностью.
Примечательно, что головастик и другие модели Уазика легки в обслуживании и ремонте. Владелец нашего автомобиля уже на 2-3 год эксплуатации, своими руками и без чьей-либо помощи, успешно ремонтирует свой автомобиль, набираясь опыта по ходу. Иномарки такой удобной возможностью не обладают.
Примечание. К примеру, если Тойота Ленд Крузер застрянет в болоте из-за проблем с двигателем, пиши пропало – надо вызывать эвакуатор. С Уазом все не так, ведь можно снимать абсолютно все механизмы без применения спецоборудования. Всего-то стандартный комплект гаечных ключей и немного терпения.
Лифт модернизация
Самостоятельный тюнинг Уазика вполне возможен, если подойти к этому делу со всей ответственностью и знанием дела. Прежде всего, надо изучить основы данной процедуры, чтобы не совершать никаких ошибок.
В первую очередь человеку, решившему сделать тюнинг, необходимо знать, что существует две разновидности лифт модернизации. Это переделка кузова и подвески.
При осуществлении модернизации автомобильного остова тюнеру дается возможность воспользоваться простотой и меньшими рисками что-либо испортить. По этой причине данный способ популярен среди новичков. Процедура почти не скажется на центре тяжести автомашины, поспособствует сохранению устойчивости поведения Уазика на поворотах и бездорожье.
А вот лифт подвески – это определенный риск, ведь значительно повышается центр тяжести. Данный способ – это, как правило, удел профи. Зато данная технология способна значительно улучшить показатели проходимости автомобиля.
Рассмотрим для начала особенности кузовного лифта Уаз:
- Лифт данного типа проводится с использованием особых подушек, которые ставятся между рамой и кузовом. Считаются одними из лучших — составляющие алюминиевого типа. Они и стоят недорого, и способны одновременно обеспечить жесткую фиксацию остова к раме.
Примечание. В наши дни ассортимент моделей проставок достаточно широк. Выпускают их и зарубежные компании. Отметим, что даже импортные подушки идеально подходят для наших Уаз. Рекомендуется также использовать вместо них хоккейные шайбы, которые неплохо себя зарекомендовали.
- Тюнеру в процессе модернизации придется обязательно резать арки и крылья для установки колес с большим диаметром. Рекомендуется также устанавливать боковые брызговики, чтобы защитить стекло от грязи;
- Благодаря комплексной доработке колесами и проставками, можно добиться поднятия кузова на расстояние до 80 мм. При этом клиренс Уаз увеличивается на 15 см, что не может положительно не сказаться на проходимости автомобиля.
Что касается лифта подвески:
- При осуществлении данной процедуры надо суметь грамотно рассчитать риски, связанные с опрокидыванием. Рекомендуется также рассчитать предельный наклонный угол карданов, чтобы обезопасить процедуру от превышения норм. Другими словами, если провести лифтинг неграмотно, карданы утратят свою работоспособность.
Для увеличения гарантии хорошей работы и устранения возможного опрокидывания делается следующее:
- Вначале расширяется колея за счет установки колесных проставок;
- Устанавливаются после широкие шины и диски, обязательно с отрицательным вылетом;
- Также рекомендуется заменить мосты на более производительные (например, Спайсер или Барс).
Итак, лифт подвески делается несколькими способами. Все они способствуют поднятию подвески, но каждый из методов отличается сложностью выполнения.
Самый простой вариант – это легкий лифт, который рекомендуется проводить, если предпочитаемая высота небольшая. Проводится модернизация с помощью добавочных листов для пружин. Существует и еще один способ – установить другие рессоры, имеющие большее количество листов.
Средний лифт или высокий, как его еще называют, подразумевает 30-миллиметровое поднятие. В данном случае достаточно будет установить прокладки между пневмопружиной и мостом. С другой стороны, если данный способ не подходит по каким-либо причинам, можно воспользоваться другими альтернативными методами.
В итоге становится ясно, что никаких особых сложностей в проведении лифта для сведущего человека нет. Главное – это понимать, что при осуществлении работы своими руками не избежать рисков, особенно, если модернизируется подвеска.
Для владельцев, которые не привыкли идти на риски, и для тех, кто разделяет консервативные взгляды, рекомендуется проводить модернизацию Уаз путем обработки поверхности кузова. Достаточно будет ограничиться тонировкой стекол и покраской. Также, не лишним будет усилить подножки и боковые пороги, установить отбойник на капот и провести ряд других, не менее обязательных для внедорожника тюнинг процедур.
Видео о том, как проводится боди-лифт
Салонная модернизация
Рекомендуется на Уазах проводить также тюнинг салона. Изначально оформление внутренней части Уаз выглядит довольно аскетично. В принципе, многих это устраивает, ведь автомобиль почти всегда используется как рабочий. С другой стороны, хотя бы минимум комфорта в современных условиях должно быть обеспечено.
Итак, сама модернизация будет зависеть от специализации Уазика. Если он будет использоваться только как внедорожник, салон потребует минимум переделки. В частности, надо будет снять заводскую ШВИ, дабы облегчить чистку. Не забываем, что подержанный Уаз нередко проходил водные препятствия, грязевые ванны и т. д. Чтобы очистить результаты всего этого, шумоизоляция обязательно должна быть демонтирована.
Что касается более или менее комфортного уровня отделки салона, то в Уазах принято делать следующее:
- Обрабатывать пол, используя рифленый алюминий;
- Вместо стандартных сидений установить кожаные кресла и диваны раскладного типа;
- Поставить добавочный отопитель и обеспечить должный уровень вентиляции;
- Установить дополнительную ШВИ.
В некоторых случаях можно ставить люк. Размер его зависит от предпочтений владельца и, безусловно, основного назначения машины.
Кроме того, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, не лишним будет оборудовать его БК, различными мультимедиа системами и качественной сигнализацией. Хорошо себя зарекомендовали декоративные элементы.
Хотите узнать, чего еще можно добиться путем модернизации Уаз? Смотрите видео, изучайте фото – материалы, таблицы и схемы. Рекомендуем почитать другие статьи нашего сайта, в которых тоже приведена полезная информация.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/modifikaciya/uaz-peredelka/
Тюнинг УАЗ 31514 — русский джип в новом свете
Многие владельцы УАЗ 31514 задумываются о его тюнинге. Тюнингованный автомобиль может использоваться для прохождения в труднодоступных местах — на рыбалке или на охоте.
Вначале необходимо отлифтовать и переобуть УАЗ в грязевые колеса BF Goodrich, эта операция увеличивает дорожный просвет до 35- 40 сантиметров. Передний бампер можно установить из труб, что даст возможность без проблем преодолевать препятствия.
На бампер автомобиля можно установить лебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Заднее стекло необходимо оборудовать обогревом и дворниками с омывателями. Для легкого прохождения глубоководных бродов и преград необходимо установить шноркель из алюминиевой трубы, который обеспечит доступ воздуха к мотору.
Для комфортной езды по лесу можно установить силовые пороги, которые позволят выполнить наибольший разворот в проблемных местах. Порог позволит удачно упереться в дерево, оттолкнуться задним мостом и развернуть авто на одном месте.
Чтобы автомобиль долго мог передвигаться без дозаправки, его следует оснастить топливным баком на 100-120 литров. Для обеспечения проходимости автомобиля есть смысл установить такие колеса и шины, с помощью которых можно легко преодолевать бездорожья и обеспечивать хорошую управляемость автомобилем на асфальте. В таком случае возможно потребуется доработать колесные арки.
Глушитель УАЗа необходимо заменить на прямоточный, так как заводские глушители не очень хорошего качества. Муфты подключения передних колес можно заменить на импортные от фирмы AVM. В трансмиссии устанавливается сцепление LUC с подшипниками SNR. Вместо свободных дифференциалов в мосты можно установить самоблокирующие, которые повысят проходимость автомобиля на мягких грунтах.
Тюнинг салона УАЗ 31514
Внутри салона можно провести некоторые изменения. Обшивку двери снизу выполнить из алюминия а сверху из винила высокого качества, установить дверную ручку внутри салона, установить более комфортные кожаные сидения.
В крышу УАЗА можно вмонтировать люк, который будет располагаться в проходе между передними и задними сидениями. По периметру люка в крышу ввариваются усилители. На крышу УАЗа полезно будет прикрепить багажник, в котором могут поместиться рыбацкие и охотничьи вещи. Полезной будет установка компрессора для накачивания колес, и лодок.
Фото тюнинга УАЗ 31514
Представленные способы тюнинга УАЗ 31514 позволяют значительно расширить возможности автомобиля и использовать его в качестве внедорожника.
Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-uaz/2086-tuning-uaz-31514-russkiy-jeep-v-novom-svete.html
Уаз переделка кузова различными способами, включая лифтинг
Вездеход Уаз у нас настолько же востребован, как и Нива. Эти легендарные автомашины еще не скоро исчезнут с российских дорог. Дело в том, что уровень дорожных покрытий в стране оставляет желать лучшего, а хороших внедорожников в мире – раз, два и обчелся. По этой причине все, что связано с переделкой и модернизацией Уазиков и Нив, очень интересует владельцев. Давайте узнаем, как проводится тюнинг на Уаз, и какие преимущества он дает.
Эксплуатационные преимущества Уазиков и варианты модернизации
Несмотря на то, что и в заводской версии Уаз способен преодолевать такие препятствия, о которых зарубежные внедорожники только «мечтают», автовладельцы периодически задумываются о проведении тюнинг модернизации. Касается это не только улучшения дизайна, но и модернизации ходовых качеств.
Начинать работать над Уазиком своими руками желательно с ходовой. Она, безусловно, влияет на проходимость автомашины и на многое чего еще.
Примечание. Как известно, существуют особые стандарты, помогающие тюнерам определять идеальные по внедорожным параметрам автомашины.
Как вы думаете, чего не хватает головастику или буханке, оснащенным неплохим кузовом? Дело в том, что переделка ему явно не помешает. Наверное, многие слышали о такой процедуре, как лифт. Она подразумевает поднятие кузова внедорожника, что существенно повышает возможности внедорожника.
Кроме того, лифтинг позволит установить на Уазик колеса с большим диаметром, а это обязательно скажется на проходимости в лучшую сторону. В процессе проведения лифтинга усиливается также подрамник, в местах соединения кузова с рамой ставятся прокладки. В итоге кузов может подняться на 200-250 мм и даже более.
Помимо лифтинга владельцы Уазиков занимаются также установкой добавочного оборудования, позволяющего быстро проходить сложные участки дорог. К таким составляющим относятся следующие элементы:
- Бампера, которые отличаются усиленной конструкцией. Такие кузовные детали подразумевают наличие лебедки и кенгурятника. Ставится лебедка в передней части внедорожника, хотя можно попробовать установить и заднюю, ведь она точно не помешает;
- Особая защита картера устанавливается на силовую установку и КПП. Дело в том, что периодическая езда по бездорожью несет в себе большие риски, связанные с тем, что камни и твердые поверхности легко могут пробить незащищенный ничем поддон;
- Особый багажник, названный экспедиционным, поможет перевозить в нем почти все что угодно. Вдобавок, можно поставить лестницу – она существенно упростит пользование багажником;
- Установка добавочных фар не является обязательной процедурой модернизации, но для внедорожника, попадающего часто на дороги ночью и в сумерки, это будет хорошей возможностью.
Примечательно, что головастик и другие модели Уазика легки в обслуживании и ремонте. Владелец нашего автомобиля уже на 2-3 год эксплуатации, своими руками и без чьей-либо помощи, успешно ремонтирует свой автомобиль, набираясь опыта по ходу. Иномарки такой удобной возможностью не обладают.
Примечание. К примеру, если Тойота Ленд Крузер застрянет в болоте из-за проблем с двигателем, пиши пропало – надо вызывать эвакуатор. С Уазом все не так, ведь можно снимать абсолютно все механизмы без применения спецоборудования. Всего-то стандартный комплект гаечных ключей и немного терпения.
Лифт модернизация
Самостоятельный тюнинг Уазика вполне возможен, если подойти к этому делу со всей ответственностью и знанием дела. Прежде всего, надо изучить основы данной процедуры, чтобы не совершать никаких ошибок.
В первую очередь человеку, решившему сделать тюнинг, необходимо знать, что существует две разновидности лифт модернизации. Это переделка кузова и подвески.
При осуществлении модернизации автомобильного остова тюнеру дается возможность воспользоваться простотой и меньшими рисками что-либо испортить. По этой причине данный способ популярен среди новичков. Процедура почти не скажется на центре тяжести автомашины, поспособствует сохранению устойчивости поведения Уазика на поворотах и бездорожье.
А вот лифт подвески – это определенный риск, ведь значительно повышается центр тяжести. Данный способ – это, как правило, удел профи. Зато данная технология способна значительно улучшить показатели проходимости автомобиля.
Рассмотрим для начала особенности кузовного лифта Уаз:
- Лифт данного типа проводится с использованием особых подушек, которые ставятся между рамой и кузовом. Считаются одними из лучших — составляющие алюминиевого типа. Они и стоят недорого, и способны одновременно обеспечить жесткую фиксацию остова к раме.
Примечание. В наши дни ассортимент моделей проставок достаточно широк. Выпускают их и зарубежные компании. Отметим, что даже импортные подушки идеально подходят для наших Уаз. Рекомендуется также использовать вместо них хоккейные шайбы, которые неплохо себя зарекомендовали.
- Тюнеру в процессе модернизации придется обязательно резать арки и крылья для установки колес с большим диаметром. Рекомендуется также устанавливать боковые брызговики, чтобы защитить стекло от грязи;
- Благодаря комплексной доработке колесами и проставками, можно добиться поднятия кузова на расстояние до 80 мм. При этом клиренс Уаз увеличивается на 15 см, что не может положительно не сказаться на проходимости автомобиля.
Что касается лифта подвески:
- При осуществлении данной процедуры надо суметь грамотно рассчитать риски, связанные с опрокидыванием. Рекомендуется также рассчитать предельный наклонный угол карданов, чтобы обезопасить процедуру от превышения норм. Другими словами, если провести лифтинг неграмотно, карданы утратят свою работоспособность.
Для увеличения гарантии хорошей работы и устранения возможного опрокидывания делается следующее:
- Вначале расширяется колея за счет установки колесных проставок;
- Устанавливаются после широкие шины и диски, обязательно с отрицательным вылетом;
- Также рекомендуется заменить мосты на более производительные (например, Спайсер или Барс).
Итак, лифт подвески делается несколькими способами. Все они способствуют поднятию подвески, но каждый из методов отличается сложностью выполнения.
Самый простой вариант – это легкий лифт, который рекомендуется проводить, если предпочитаемая высота небольшая. Проводится модернизация с помощью добавочных листов для пружин. Существует и еще один способ – установить другие рессоры, имеющие большее количество листов.
Средний лифт или высокий, как его еще называют, подразумевает 30-миллиметровое поднятие. В данном случае достаточно будет установить прокладки между пневмопружиной и мостом. С другой стороны, если данный способ не подходит по каким-либо причинам, можно воспользоваться другими альтернативными методами.
В итоге становится ясно, что никаких особых сложностей в проведении лифта для сведущего человека нет. Главное – это понимать, что при осуществлении работы своими руками не избежать рисков, особенно, если модернизируется подвеска.
Для владельцев, которые не привыкли идти на риски, и для тех, кто разделяет консервативные взгляды, рекомендуется проводить модернизацию Уаз путем обработки поверхности кузова. Достаточно будет ограничиться тонировкой стекол и покраской. Также, не лишним будет усилить подножки и боковые пороги, установить отбойник на капот и провести ряд других, не менее обязательных для внедорожника тюнинг процедур.
Видео о том, как проводится боди-лифт
Салонная модернизация
Рекомендуется на Уазах проводить также тюнинг салона. Изначально оформление внутренней части Уаз выглядит довольно аскетично. В принципе, многих это устраивает, ведь автомобиль почти всегда используется как рабочий. С другой стороны, хотя бы минимум комфорта в современных условиях должно быть обеспечено.
Итак, сама модернизация будет зависеть от специализации Уазика. Если он будет использоваться только как внедорожник, салон потребует минимум переделки. В частности, надо будет снять заводскую ШВИ, дабы облегчить чистку. Не забываем, что подержанный Уаз нередко проходил водные препятствия, грязевые ванны и т. д. Чтобы очистить результаты всего этого, шумоизоляция обязательно должна быть демонтирована.
Что касается более или менее комфортного уровня отделки салона, то в Уазах принято делать следующее:
- Обрабатывать пол, используя рифленый алюминий;
- Вместо стандартных сидений установить кожаные кресла и диваны раскладного типа;
- Поставить добавочный отопитель и обеспечить должный уровень вентиляции;
- Установить дополнительную ШВИ.
В некоторых случаях можно ставить люк. Размер его зависит от предпочтений владельца и, безусловно, основного назначения машины.
Кроме того, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, не лишним будет оборудовать его БК, различными мультимедиа системами и качественной сигнализацией. Хорошо себя зарекомендовали декоративные элементы.
Хотите узнать, чего еще можно добиться путем модернизации Уаз? Смотрите видео, изучайте фото – материалы, таблицы и схемы. Рекомендуем почитать другие статьи нашего сайта, в которых тоже приведена полезная информация.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/modifikaciya/uaz-peredelka/
УАЗ ХАНТЕР ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ 2015.
ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ОХОТЫ.
На фото а/м показан с раскрытой, встроенной в экпедиционный багажник, полуавтоматической выдвижной маркизой «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000»
        В канун праздника юбилея Дня Победы проведена заказная комплексная доводка,доработка УАЗ Хантер Юбилейная серия 2015 года. Автомобиль доработан для улучшения экплуатации на охоте , на активном отдыхе.
При доводке доработке учтен предыдущие опыт и наработки, все сделано добротно. Проведены работы:
сделана шумо-вибро-теплоизоляция кузова, внутри обшит листами рифленого алюминия;
установлены газомаслянные амортизаторы,усиленные пружины,шрусы,не обслуживаемые рулевые наконечники,усиленные рессоры,увеличен ход подвески;
установлены мягкие откидные сидения-лавки;
поставлен дополнительный отопитель на дизтопливе с оригинальным размещением бака для топлива сзади в бампере;
впервые установлена полуавтоматическая выдвижная,вмонтированная в багажник,маркиза под названием «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000» полог- тентом ;
проведены работы по доводке двигателя;
для удобства поездки на охоту, кроме сдвижных стекол, надставки на задние боковые двери сделаы откидными! и в крышу установлен съемный большой люк; проведена подготовка для преодоление водных препятствий;
установлен на задней двери удобный откидной полуавтоматический столик;
задние боковые стекла прикрыты веткоотбойниками;
оригинально установлен огнетушитель внизу перед пердним пассажиром;
установлены запоры на капот, аккумулятор большой емкости, радиостанция;
и проведены другие работы из перечня видов работ для УАЗ Хантер,приведенного в начале страницы.
Впервые установлена и испытана оригинальная полуавтоматическая выдвижная, встроенная в экспедиционный багажник, маркиза «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000». На стоянке полуавтоматическая маркиза дает возможность без применения опорных штанг,растяжек очень быстро раскрыть выдвижной механизм, натянуть тент и получить тент-маркизу. Также быстро маркиза сворачивается -снимается тент,закрывается выдвижной механизм. В свернутом виде «МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000» не выделяется на фоне багажника, а натягиваемый полог-тент маркизы укладывается в небольшой симпатичный чехол и размещается в багажной части кузова
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-69 (УАЗ-69) КАБРИОЛЕТ-РОДСТЕР С АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ТЕНТОМ.СЕНТЯБРЬ 2015 ГОД.
Видео
       По просьбе друзей одной из стран СНГ проведена комплексная глубокая переделка видавшего виды ГАЗ-69Б (УАЗ-69, согласно надписи на капоте, прародителя современных УАЗ 469 и Хантера). Они просили оставить кузов 69-го как неповторимый уникальный образ и, для простоты дальнейшего обслуживания в отдаленных местах, использовать по максимуму узлы и детали от нынешних УАЗов (карбюраторный двигатель, шасси с мостами тимкен ,другие узлы и детали).
       Заслуженной машине ГАЗ-69 (УАЗ-69) было решено дать более современный облик, начинку и показать, что возможна интеграция старого поколения с нынешним. При этом задача стояла сохранить индивидуальность и удивительный облик кузова 69-го. Были реализованы наши авторские задумки современного прочтения ГАЗ-69 в образе кабриолета-родсткра с применением, в основном,отечественных узлов, деталей, своего ноу-хау.
       Авторские задумки заставили изрядно потрудится, чтобы идеи воплотить в реальную машину.
       Кузов тщательно восстановлен, грунтован и покрашен в комбинированном варианте цвета: металлик -матовый цвет. Кузов поставлен на шасси УАЗ с передней пружинной подвеской, мостами тимкен.
       Двигатель установлен карбюраторный УМЗ 100лс.
       Установлен импортный гидроусилитель руля.
       Особое внимание было уделено созданию современного образа кузова. Для повышения комфорта над передними сидениями установлена полукрыша с люком.Полукрыша изготовлена из крыши УАЗа. Найдено простое, но удачное решение совмещения полукрыши с тентом задней части кузова и решено было сделать тентованную крышу автоматически складывающейся. Сзади полукрыши для безопасности установлены трубы усиления. Специально сконструирована оригинальная автоматически складывающаяся тент-крыша с надежным простым актуаторным электроприводным механизмом складывания , который дает возможность из кабины нажатием одной клавиши автоматически сложить -разложить тент за 34 сек.Владельцы тентованных УАЗ 469,УАЗ 31512 пишут в интернете,что надо потратить 15 минут на снятие тента.Правда, для этого придется пригласить кого-то на помощь – в одиночку снять тент и окна довольно сложно. Установка (натягивание) тента на место осуществляется примерно за полчаса.
       Для удобства пассажира и водителя установлены одинаковые боковые двери одного размера. Для комфорта поездки летом в жаркую погоду на боковые двери установлены откидывающиеся надставки с оригинальным простым механизмом быстрого откидывания, фиксации и быстрого подъема и закрепления на дверце.Пришлось потрудится на интегрировании замков от УАЗ в более тонкие двери 69го.        Передние сидения взяты от ВАЗ-2108 как наиболее подходящие для этого кузова, они получили более спортивный вид, облагорожены, обтянуты экокожей. Так же облагорожены сидения второго ряда.
       Приборная панель сохранила оригинальность 69-го.
       Для повышения комфортности установлена рамка лобового стекла от УАЗ 469 со сплошным стеклом, интегрированая в кузов 69-го.
       Писать о сделанном и читать не долго, но само изготовление потребовало изрядно потрудиться. Но это стоило того.
       Готовая машина понравилась друзьям и с ней не хотелось расставаться. На ходу машина стала комфортным современным вездеходом и ушла своим ходом.
Изготовление такой машины привело к простой мысли, а почему автозавод не может организовать производство машин с автоматическим тентом хотя бы на заказ. Раньше у автозавода была идея выпускать, например для молодежи, а/м УАЗ типа Шалун на базе серийных УАЗ 31514,469 с открытым верхом, с простым съемным тентом, но не с автоматическим тентом,что для молодежи было бы удобно. «Шалун» не выпускается, наверное, и по причине не достаточной комфортности эксплуатации в современных условиях. А вот вариант с полукрышей (или полностью без крыши) и с автоматическим тентом-крышей превратил бы УАЗ в более комфортный современный вездеход кабриолет,родстер. Такая машина, даже при мелкосерийном производстве или изготовлении на заказ, стоила бы не на много дороже выпускаемых УАЗов.
        Доработку, тюнинг а/м УАЗ можно провести по индивидуальному, согласованному варианту, взяв за основу один из образцов, показанных на сайте. Следует учесть,что представлены только некоторые варианты доработок, перечни не включают все виды возможных работ. Окажем помощь в изготовлении авторского механизма полуавтоматической маркизы и автоматически складывающегося тента для а/м типа УАЗ 469, УАЗ 31512, УАЗ Хантер тент.
        Фотографии образцов и перечни работ дают возможность понять, какие работы можно провести на конкретной а/м УАЗ и как будет выглядеть доработанный автомобиль. В этом случае, согласно выбранного образца, варианта доработки (вида работ), можно определить срок выполнения работ и стоимость. Для а/м бывших в эксплуатации требуется более тщательный подход, включающий разборку и определения состояния кузова,узлов, деталей для определения сроков и стоимости проведения работ с надлежащим качеством
        Если требуется доработать УАЗ в индивидуальное, эксклюзивное исполнение, отличное от образцов или доработать а/м бывший в эксплуатации, то необходимо обсудить конкретный вариант и на него согласовать перечень работ. После этого согласуем срок выполнения работ и стоимость. Это же относится и к доработкам других моделей УАЗ ( УАЗ 2206 микроавтобус, УАЗ 3741 фургон-буханка и др.). Возможно оказание помощи в приобретении автомашин УАЗ разных моделей, разной комплектации, в том числе дизельных, без пробега, разных годов выпуска. Посмотрите на главной странице сайта и в разделе «ИСТОРИЯ» справку о выпускаемых и снятых с производства моделях УАЗ. Это поможет избежать путаницы, обмана и поможет правильно ориентироваться при выборе новой или подержанной модели УАЗ.
        Отдельно выделяем доводку удлиненных а/м УАЗ — УАЗ-3153 и УАЗ-3159
        УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс (УАЗ-3153 БАРС РОВЕЗ) представлен на сайте как образец варианта доработки а/м УАЗ-3153 в стиле Барс для поездки по городу и для активного отдыха, рыбалки, охоты. Возможно доработка в другом согласованном варианте. При этом надо учитывать то, что а/м УАЗ-3153 в настоящее время автозавод не выпускает (т.е.в доработку могут быть взяты только подержанные машины или машины со спецхранения ). Таким образом доработка, тюнинг машины УАЗ-3153 будет проводиться только после подбора конкретной базовой машины и индивидуального согласования объема работ с учетом состояния машины (связано с повышенной трудоемкостью и временем проведения работ на подержанных машинах).
       УАЗ-3159Барс, который был доведен в конце 2011 года, это образец Барса который был взят в доводку в прекрасном отличном состоянии. Это означает,что несмотря на то, что УАЗ-3159Барс не выпускаются для гражданского использования с 2007 года, еще можно найти настоящие Барсы в хорошем состоянии для проведения работ. Информируем тех,кто ищет Барс с годом выпуска в ПТС после 2007г. Спеццех автозавода УАЗ не выпускает с 2007 года УАЗ 3159Барс для гражданского использования(нет ОТТС и нет ПТС). В связи с этим очень тщательно надо смотреть предлагаемые к продаже машины и документы на них: оригинальность узлов, документы на УАЗ-3159 с заявленными более поздними годами выпуска.
        Доводка УАЗ 3159 БАРС заказной заводской комплектации для силовых ведомств . На странице представлен вариант доводки одного из редких вариантов спецзаказного Барса, изготовленного спеццехом автозавода УАЗ по заказу федерального силового ведомства (был передан в гражданскую эксплуатацию в заводской спецкомплектации со спецхранения завода без пробега в отличном состоянии). Дополнительно проведены работы по доводке для гражданской эксплуатации в сентябре 2012 года (читайте информацию выше).Этот уникальный Барс был передан частному лицу в один из регионов страны.
        Барсы выпускались и после 2007 года особо малыми партиями под спецзаказ только для силовых ведомств (без ПТС) или как машинокомплекты. Такие машины могут появляться в продаже из запасников (с хранения). ПТС на такие а/м оформляются только на основе ПТС с аналогичных машин ранних годов выпуска. На снимках представлены некоторые модели УАЗ Барс из заказных спецсерий для федеральных ведомств (инжекторные и дизельные варианты). Первые три снимка -это тоже УАЗ Барс, но отличаются внешним видом, комплектацией: без барсовских бамперов, без люка или со спецлюком, мосты Барс или спайсер, без широких подножек или спецподножки, без панели приборов Барс, обычные «армейские» сидения и др.
В 2020 году НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ — изготовление малогабаритных быстросборных мотоснегокатов снегоходов для рыбаков и любителей зимнего отдыха.Собственная компоновка узлов, оригинальная конструкция складного лыжного модуля, задний колесный привод с шиной низкого давления собственной конструкции, легкий двухтактный мотор 49 куб.см. позволяют за считанные минуты без ключей разобрать мотоснегокат на лыжный и моторный узел. Эти два узла легко помещаются в багажник любого автомобиля.Специального обучения управлению и эксплуатации не требуется. Сел и поехал. Качественное изготовление деталей и узлов,качественная порошковая покраска. На базе этих мотоснегокатов могут быть изготовлены транчформеры зима-лето мотоснегокат-минискутер.
На сайте информация обновляется не каждый день. ЗВОНИТЕ и оперативно получите ответы на возникшие вопросы. Работы ведутся в Ульяновске тел. 8-927-270-14-90(мегафон) на связи АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ Адреса эл.почты yniversal2004@list.ru
Ответы на общие вопросы по информации,размещенной на сайте даст Игорь Владимирович (Моск.область г.Королев) тел.8-915-202-80-80 (мтс) . Почта igo-reso@mail.ru
Посмотрите дополнительную информацию на страницах «КОНТАКТЫ», «ИСТОРИЯ».
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОСМОТРУ СТРАНИЦ САЙТА.
Для увеличения фотографий наведите курсор на фотографию и нажмите левую кнопку на мыши.
Для перехода на нужную страницу сайта подведите курсор к заголовку нужной страницы (вверху слева) и нажмите левую кнопку мыши.
Лучше открывать страницы сайта в браузере Windows Internet Explorer — просмотр будет без искажений и потери некоторой информации.С помощью кнопки на клавиатуре CTRL(нажать) и колесика мыши(крутить) можно менять масштаб изображения страницы сайта.
Источник статьи: http://www.yniversal2000.narod.ru/services.htm