Уаз 3303 двигатель глохнет

УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
Читайте также:  Капремонт дизельного двигателя рено


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики УАЗ 3303 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 76 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1985 г. по 1997 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/003_dvig_rab_neustoichivo_gruzovik/112.htm

Уаз 3303 двигатель глохнет

Помогите, кто знает? УАЗ — 3303, двигатель 417, выставил зажигание, двигатель работает хорошо, поехал, километров через 10 на холостых оборотах начинает глохнуть. Глохнет при торможении, глохнет на нейтральной скорости. Вытягиваю подсос, таким образом, добавляю обороты, к вечеру подсос до конца выдергиваю. На завтра регулирую зажигание, и песня начинается сначала. И так с осени по сей день.

хорош уже КЛОНИРОВАТЬ ТЕМЫ.
пиши вопрос в тему твоего карбюратора! или хотя бы подробнее.
симптомы тобою описаны ваще мистические.) нет уточнений:D
какой карбюратор то.

Николаич, никого не бойся. Эти хомячки, все ручные. Похоже на то что из под впускного коллектора сосёт. Надо на работающем моторе побрызгать водой или ВэДэшкой между головкой и впускным коллектором. Если характер работы мотора изменился, значит проблема там.

заодно и шланг проверь, что на вакумник идёт, может лопнутый?!

Николаич, никого не бойся.
Улыбнуло.

Где-то уже писал, не найду.
Кроме сказанного, это могут быть проблемы с механическими движущимися частями трамблера или карбюратора.
То ли подклинивает что-то в трамблере – грузики на пружинках или вакуумное опережение зажигания.
Или не до конца закрывается первичная камера карбюратора – пружина слабая или сломана.
Холостой ход отрегулирован с учетом этого «зазора», на холодную все нормально.
На горячую — карбюратор прогревается, оси начинают легче крутиться – пружина уже заслонку до конца закрывает, двигатель глохнет. Подос заслонку приоткрывает – опять все хорошо.

Осмотрите все внимательно.

Где-то уже писал, не найду.

вот именно. ему уже писали, кто то всё зачистил!:confused:
глюки на форуме!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-106478.html

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Глохнет при нагрузке и без

Глохнет при нагрузке и без

mobkin » Чет червня 12, 2008 10:18

DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:25

Может бензин хреновый залил — или просто сам по себе, или еще и с водой. У меня такая хрень была на авейке — катался катался, а потом заправился — вроде все в порядке. Утром заводиться — хрен. Газую — вроде расчихается. Начинаю ехать — давится. И так пока не прогреется до полного. Думаю: усе, писец движку (а я тогда перекатался замену масла уже на 5 тысяч). Три дны мучался с машиной и душевно. Потом заправился и все глюки исчезли.

По поводу воды в бензе — спроси у Сергея — у него такая проблема была. Поедет трошки и глохнет. Дашь газу хорошо — вроде взревит — и снова сдохнет. Проблема воды значительно усиливается, когда некоторые «умные и продвинутые» мастера убирают стандартный УАЗовский бензоотстойник. Если с тобой такое произошло — немедлено верни его на место.

Если карб продувал и насос тоже работает — то то, шо я назвал — наиболее вероятные причины.

mobkin » Чет червня 12, 2008 10:33

DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:46

mobkin » Чет червня 12, 2008 11:02

Re: Глохнет при нагрузке и без

Onega » Чет червня 12, 2008 11:06

Напомни какая у тебя машина, двигатель, зажигание, карбюратор.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:09

Может свечи переливаешь. Почему так — не знаю — наши мастера лучше скажут. Но симптом — тоже вероятный.

Student » Чет червня 12, 2008 11:12

DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:31

Shurik » Чет червня 12, 2008 12:54

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

hellcat » Чет червня 12, 2008 13:00

Drive. to survive!

УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85

Onega » Чет червня 12, 2008 13:47

+1
Только тогда бы он не «чихал».

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

mobkin » Чет червня 12, 2008 13:58

Onega » Чет червня 12, 2008 14:15

для начала, смотри зажигание

Поменяй топливные фильтры (почисть сеточку в бензонасосе)
-Поменяй свечи.
-Поставь засечку «текущего» положения трамбл:ера, сними трамбл:ер.
Проверь затяжку винта который крепит скобу крепления трамбл:ера к самому трамбл:еру.
-Разбери контактную группу в трамбл:ере, зачисть контакт, отрегулируй зазор, проверь, не лопнула ли та текстолитовая фиговинка на самом контакте.
Поставь трамбл:ер на место (так как стоял)
-Посмотри какой люфт на бегунке.
-Почисть крышку распределителя изнутри, проверь не сточился ли «угол:ек»
-Проверь правильность подключения высоковольтных проводов. (1,2,4,3)
Попробуй завестись.
.
потом регулируй зажигание, и смотри клапана.
Если ситуация не изменится, смотри бакелитку.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega » Чет червня 12, 2008 17:09

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=44953

Уаз 3303 двигатель глохнет

. -Заменен датчик расхода воздуха
-заменены свечи
-перепрошит микас
-проверены контакты выключателя массы
-заменены все фильтры
-заменены обе катушки зажигания + силовые провода с наконечниками
-был снят поганый католизатор и безжалостно проткнут монтировкой
-проверен клапан ХХ.

И ни слова про подачу топлива. Присоединяюсь к NaumichУ:
. + замер давление в рампе и проверка целосности диафрагмы на регуляторе давления. Не мешало проверить не забилась ли сетка в баке.

Видимо,я начну с датчика холостого хода.а затем поменяю воздушный фильтр

фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м

фильтрующий элемент воздушного фильтра поменять никогда не вредно (хотя он тут не причем), а вот про датчик ХХ — нет такого датчика на 409-м

А куда его дели?

А куда его дели?

А и не было отродясь на 409-м. Регулятор Холостого Хода (РХХ, он же РДВ — регулятор дополнительного воздуха) — есть, упарвляется блоком управления, но это не датчик, а исполнительный механизм.

проблемма не исчезла. На ходу машина начинает дергаться, а если едешь накатом глохнет

Было то же самое, 1:1. Причина — излом одного из проводов от ДМРВ. То есть контакт то был, то нет. Соответственно МИКАС то показывал ошибку «низкий уровень сигнала с ДМРВ», то нет. Выяснилось путём теребления в руках жгута проводов. Место излома было примерно

5 см от разъема датчика.

От РХХ (РДВ) тоже может такое быть, но вряд ли. Если на ходу машина сильно дергается, то это не может быть причиной нехватки воздуха, проходящего через РХХ, из-за преобладания воздушного потока, идущего напрямую. В любом случае — можно проверить степень открытия и закрытия РХХ на ХХ и при открытой дросельной заслонке, и заодно — проверить скорость отрабатывания регулятора.

ЗЫ: электрика — наука о контактах. Не торопитесь менять прошивку, настолько заметные косяки не могут зависеть от нее.

ЗЗЫ: было еще нечто похожее — в произвольные моменты времени двигатель терял обороты, и приходилось подгазовывать. Путём прислушивания к работе выявилась корреляция со звуком бензонасоса. Сломал всю голову и вырвал все волосы на попе, пока _случайно_ не обнаружил, что криворукие маньяки на сервисе криво запихали в разъем предохранитель насоса, и соответственно контакт от нагрева или от тряски ухудшался (как можно запихать пред _рядом_ с контактными площадками — просто удивительно). Поправил разъем, поменял пред — и всё стало на свои места.

ЗЗЗЫ: электрика — наука о контактах!

Здравствуйте,все.
Только что приехал с диагностики двигателя. Компьютер показал ошибки датчика расхода воздуха,но мастер сказал что это скорее всего случайность, и множество ошибок датчика угловой синхронизации. Мастером были стерты все ошибки. и сказано мне,что если опять начнет глохнуть, приезжать и менять этот датчик(угловой синхронизации)
С уважением Иван

Это датчик распредвала или коленвала? Или вообще какой то другой, что за датчик такой «угловой синхронизации»?.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-26204.html

Оцените статью
Все про машины