Уаз 3303 технические характеристики двигатель

УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

Автомобильный завод в Ульяновске начал разработку вездеходных полноприводных моделей малых грузовиков в конце пятидесятых годов прошлого века.

Вначале это был УАЗ-450Д. В 1966 году ему на смену пришел УАЗ-452Д, который безо всяких изменений в конструкции выпускался до 1985 года.

Малый полноприводный грузовик и его параметры

В середине восьмидесятых годов XX века на смену устаревшему УАЗу-452Д пришел малотоннажный грузовик УАЗ-3303.

Главной идеей при создании этой модели УАЗика была простота конструкции, которая позволяла эксплуатировать данный автомобиль в любых условиях климата и местности. С этой задачей конструкторы успешно справились.

Машина не обременена какими-то сложными механизмами. Все, начиная от кабины и заканчивая мостами, имеет простую, но прочную конструкцию.

Все основные агрегаты и узлы базируются на сварной раме, изготовленной из высокопрочной стали, которая к тому же легко поддается ремонту в полевых условиях.

Бескапотная кабина выполнена целиком из металла и находится над двигателем, который расположен продольно оси движения.

Имеется хороший доступ к двигателю при необходимости его обслуживания или ремонта.

При этом дополнительное преимущество возникает из-за того, что ДВС находится внутри кабины, и работать с ним можно при любых погодных условиях.

В кабине имеется два сиденья, которые могут легко сниматься. Рулевое управление червячное с роликом.

Рулевая колонка не регулируется, но расположена она очень удобно и не мешает водителю в управлении педалями или переключателями.

Мы подготовили для вас обзор компактного, но выносливого автомобиля BAW Tonik.

Визуальный обзор из кабины очень хороший и позволяет полностью контролировать обстановку, что особенно важно при движении по бездорожью.

Лобовое стекло большое, боковые опускаются с помощью подъемников. Усилия с ручки переключения передач в кабине на механизм КПП передаются с помощью тяг, поэтому требуется дополнительное внимание к их правильной регулировке.

Кузов или грузовая платформа выполняется в основном из дерева. При необходимости грузовик комплектуется деревянными дугами и тентом.

Все три борта откидные. Подвеска на машине зависимая как спереди, так и сзади. Имеются полуэллиптические рессоры, передние и задние различаются по толщине и количеству листов.

На каждом мосту есть по два амортизатора. Задний мост ведущий, передний редукторный, подключаемый.

Технические характеристики УАЗа-3303:

4 469х2 044х2 070 мм

2 300 мм, 1 442 мм

Двухконтурные, барабанного типа впереди и сзади, с вакуумным усилителем

Комплектация 3303-01

Бортовой УАЗ-3303-01 был запущен в серийное производство в 1985 году. На эту модель был установлен двигатель УМЗ-414 производства Ульяновского моторного завода.

На внедорожники с предпусковым подогревателем монтировали ДВС УМЗ-41416. Мощность этого движка составляла 75 л. с., заправлялся автомобиль бензином АИ-72 или АИ-76. В такой комплектации «головастик» выпускался до 1989 года.

Особенности конструкции 330394

В конце восьмидесятых бортовой УАЗик был оборудован новым, более мощным двигателем УМЗ-417.

На этом ДВС установлена новая головка блока с уникальным чугунным распредвалом. Заменен стартер на более компактный.

В топливной системе монтируется двухкамерный карбюратор с электронными датчиками К-151В. Впускной коллектор также изменен. В результате мощность силового устройства увеличена до 92-98 л. с.

Автомобиль «3303» с новым ДВС получил наименование УАЗ-330394. Его грузоподъемность несколько увеличилась: с 800-1 000 до 1 000-1 200 кг.

Увеличение грузоподъемности позволило оборудовать на платформе этой машины фургоны различного хозяйственного назначения – от «хлебных» до «изотермических».

Устанавливали на них цистерны для перевозки различного топлива, изготавливали молоковозы, монтировали автовышки или небольшие буровые установки.

На Ульяновском авторемонтном заводе изготавливали «вахтовки» для перевозки людей. Они в девяностые годы пользовались большой популярностью у различных служб, которым требовалась такая характеристика, как высокая проходимость.

В кузов этой неприхотливой машины устанавливали миномет, зенитку или иное крупнокалиберное вооружение. Низкая стоимость ходовой базы только придавала ей больше привлекательности для полевых «командиров».

Модификация 330364

В 1997 году российский малотоннажный бортовой грузовик изменил наименование на УАЗ-330364, а также улучшил свои технические характеристики.

Помимо качественно новых двигателей, от предшественников эта машина отличается более длинной базой. Она увеличилась на целых 25 сантиметров. Другие технические характеристики модификации УАЗ-3303 следующие:

  1. Грузоподъемность машины возросла на 200-300 кг и составила 1 200-1 500 кг.
  2. Геометрические размеры «330364» – 4 535х1 974х2 355 мм.
  3. Колесная база увеличилась до 2 550 мм.

  • Колея осталась прежней – 1 445 мм как спереди, так и сзади.
  • Увеличился объем топливного бака – 112 литров.
  • Устанавливаемые двигатели двух марок – УМЗ-4218 и ЗМЗ-409. Эти моторы показывают мощность 98 и 117 л. с. соответственно.
  • Изменилась комплектация тормозной системы — на передние колеса стали устанавливать дисковые тормоза, задние остались барабанными.
  • Кабина стала более комфортная. Установлены мягкие регулируемые сиденья. Выполнена мягкая обивка салона и сделана пластиковая панель приборов.

    Заменено рулевое колесо на более удобное. Под заказ может быть установлен гидроусилитель руля.
    Грузовая платформа выполнена из металла, с откидывающимися бортами.

    Около переднего борта есть два двухместных сиденья для размещения пассажиров в кузове. Платформа опущена на десять сантиметров для более удобной погрузки или разгрузки.

  • Колеса 225х75 R16.
  • Модель 33036

    В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

    Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

    Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

    Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

    Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

    Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

    Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

    На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

    Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

    Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

    В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

    Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

    Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

    Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

    Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

    На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

    Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

    Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

    Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

    На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

    • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
    • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

    На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

    УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

    На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

    Задняя дверь у него была двухстворчатая:

    • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
    • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
    • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
    • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
    • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

    На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

    Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

    На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

    Цены на автомобили

    На сегодня дилеры Ульяновска установили цены на бортовой УАЗик в соответствии с рекомендациями коммерческой службы автозавода в пределах 530-550 тыс. рублей.

    При этом, с учетом программы утилизации и кредитной программы, эти машины можно купить на 200 тыс. рублей дешевле. По отзывам специалистов, данный вариант приобретения достаточно выгоден.

    Подержанные автомобили с приемлемыми техническими характеристиками стоят дешевле. В зависимости от года выпуска их можно купить по цене от 50 до 300 тыс. рублей.

    В следующем видео запечатлен процесс тестирования УАЗ-3303 в труднопроходимой местности:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник статьи: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/uaz/3303-harakteristiki-istoriya-sozdaniya-raznovidnosti.html

    УАЗ-3303

    УАЗ-3303 является бортовым грузовым автомобилем, обладающим довольно высокой проходимостью. Серийное производство данной модели осуществлял Ульяновский автомобильный завод.

    Это направление для Ульяновского автозавода открыл еще УАЗ-450Д. В 1966 году его сменил обновленный грузовик УАЗ-452Д, производство которого продолжалось до 1985 года, и за все это время модель совсем не менялась.

    В 1985 году потребителям был представлен новый грузовой автомобиль, получивший индекс УАЗ-3303. В настоящее время базовая модель не выпускается, но с конвейера также сходят такие ее модификации, как УАЗ-330394 и УАЗ-330364, укомплектованные силовым агрегатом марки ЗМЗ-40. Если первые модели обладали максимальной грузоподъемностью в 800 килограмм, то в новых этот параметр был увеличен до 1225 килограмм.

    Модификации

    В конце 1980-х годов Ульяновский автомобильный завод оснастил свой автомобиль новой, более мощной силовой установкой марки УМЗ-417.

    Этот двигатель обладает двухкамерным карбюратором К-151В, имеющим электронные датчики, а также измененным впускным коллектором. Все это позволило добиться максимальной мощности на выходе в 98 лошадиных сил.

    Такой модификации вскоре был присвоен заводской индекс УАЗ-330394. Стоит отметить, что помимо используемого мотора она также отличается повышенной максимальной грузоподъемностью, которая теперь составляет 1200 килограмм.

    Увеличенная грузоподъемность дала новые возможности для данного грузовика. Теперь кроме бортовой грузовой платформы устанавливаются различные хозяйственные фургоны, начиная от хлебных, и заканчивая изотермическими.

    Устанавливались на шасси и другие надстройки, среди которых:

    1. Автомобильная цистерна для перевозки топлива;
    2. Автомобильная цистерна для перевозки молока;
    3. Автомобильная гидравлическая вышка;
    4. Небольшая буровая установка.

    В 1997 году были проведены очередные изменения. Данный грузовой автомобиль был переименован в УАЗ-330364, и вместе с этим получил улучшенные технические параметры.

    Был установлен новый силовой агрегат и увеличена на 250 миллиметров колесная база. Максимальная грузоподъемность теперь составляет 1500 килограмм.

    В 2000-х годах Ульяновским автомобильным заводом было разработано еще несколько модифицированных версий. Благодаря удлиненному шасси грузовик начал комплектоваться измененной кабиной, имеющей гораздо больший уровень комфорта, чем базовая модель. Такой версии был присвоен заводской индекс УАЗ-39095.

    Увеличенные размеры кабины позволили разместить за сидениями спальное место, представленное откидной полкой и дополнительное багажное отделение.

    Внутри кабины появились шумоизоляционные материалы и улучшенная приборная панель. Помимо этого новый вариант также обладает регулируемыми сидениями.

    Однако увеличение габаритных размеров кабины негативно отразилось на вместимости грузовой платформы, поскольку та была уменьшена. Кроме этого производитель снизил и максимальную грузоподъемность до 1000 килограмм.

    Что касается оснащения, то в стандартной комплектации устанавливается бортовой кузов. К нему предлагается каркас с тентом. Стоит отметить, что данный каркас в случае необходимости может настраиваться по высоте. Внутри кузова зачастую было установлено несколько сидений, позволяющих взять на борт еще четырех пассажиров. Кроме сидений платформа располагала и инструментальным ящиком.

    Под капотом данной модификации устанавливался четырехцилиндровый силовой агрегат, обладающий максимальной мощностью в 112 лошадиных сил. Этот двигатель был предоставлен Заволжским моторным заводом.

    Следующая модификация получила заводской индекс УАЗ-33031. Отличительной чертой данной модификации от стандартного 3303 является экранированное электрооборудование. Специально для экспорта было разработано несколько версий, среди которых:

    УАЗ-330316. Предназначена для эксплуатации в условиях умеренного климата;
    УАЗ-330317. Предназначена для эксплуатации в условиях тропического климата;

    Модификация, выпускаемая под индексом УАЗ-33032, имела силовую установку, работающую на сжиженном газе. Такой автомобиль с завода комплектовался газобаллонным оборудованием. В остальном же УАЗ-33032 был полностью идентичен базовому грузовику.

    Позже на базе модели УАЗ-3303 Ульяновский автомобильный завод создал изотермический фургон. Для этой модификации был присвоен заводской индекс УАЗ-2746. Версия имеет удлиненную колесную базу, двухместную стандартную кабину и панельный кузов. Задняя часть кузова обладает двухстворчатой дверью.

    Не менее популярная модель УАЗ-33036 была также модифицирована. Одна из ее вариантов имела задний грузоподъемный борт и выпускалась под наименованием УАЗ-29232. Сама же грузовая платформа в данной версии была металлической. Для кузова предлагался тент и четыре сидения, устанавливаемых в передней части. Что касается колесной базы, то ее удлинили, а клиренс уменьшили до 195 миллиметров.

    Саранский автомобильный завод на платформе УАЗ-33036 разработал самосвальный грузовик, обладающий металлической платформой с гидравлическим подъемным механизмом.

    Кабина

    УАЗ-3303 и все его модифицированные версии оснащаются цельнометаллической двухместной кабиной, имеющей две боковые одностворчатые двери и съемную крышку капота силового агрегата.

    Благодаря довольно крупному лобовому стеклу удалось добиться вполне отличной обзорности, что является одним из важных показателей при езде на бездорожье.

    В более новых моделях интерьер автомобиля стал значительно современнее. На передних сидениях в кабине появились интегрированные подголовники. Помимо этого на водительском сидении появилась регулировка в продольном направлении.

    Вместо старого жесткого рулевого колеса салон кабины был укомплектован более приятным и удобным рулем, изготовленным из современного пластика. Приборную панель переработали и теперь она представлена одним спидометром, расположенным в центре всей панели. Роль всех остальных индикаторов в новых версиях выполняет понятный жидкокристаллический дисплей. Также в стандартной комплектации кабина оснащается 12-вольтовой розеткой и гнездом, к которому можно подключить однодиновую магнитолу.

    Изменения коснулись и кожуха двигателя. Если ранее в нем использовался дермантиновый кожзам, то теперь производитель использует ковролин. Как показала практика, такое решение оказалось довольно удачным, поскольку ковролин обладает лучшей шумоизоляцией. Благодаря этому уровень шумов существенно снизился, что положительно сказывается на комфортности работы.

    Но все проделанные изменения так и не смогли приблизить кабину по комфорту и эргономики к современным аналогам, не говоря уже об иностранных автомобилях.

    Видео

    Технические характеристики

    Двигатель

    Силовая установка на автомобиле УАЗ-3303 установлена практически в кабине. Такое решение обладает, как своими плюсами, так и минусами. Несмотря на то, что капот в модели отсутствует, водитель все равно может достаточно удобно проводить техническое обслуживание и какие-либо ремонтные работы прямо из кабины. Роль капота здесь выполняет кожух, обшитый ковролином (ранее использовался дермантиновый кожзам). В условиях низких отрицательных температур двигатель обеспечивает дополнительный обогрев салона, но в летнее время такая способность скорее недостаток, чем преимущество.

    Линейка устанавливаемых двигателей состоит их следующих вариантов:

    УМЗ-414. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, укомплектованным карбюраторной топливной системой. Данный силовой агрегат устанавливался на УАЗ-3303 в период с 1985 по 1989 год и имел несколько версий: УМЗ-414.10, УМЗ-4141.10, УМЗ-4142.10, УМЗ-4143.10, ну и УМЗ-4144.10.

    Характеристики УМЗ-414.10:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 77 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Характеристики УМЗ-4141.10:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 77 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Характеристики УМЗ-4142.10:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 80 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 168.7 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Характеристики УМЗ-4143.10:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 80 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 6.7:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 168.7 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Характеристики УМЗ-4144.10:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 90 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 181.4 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Ближе к концу 1980-х годов вместе с улучшением конструкции автомобиля была пересмотрена и гамма двигателей. В результате УАЗ-3303 начал комплектоваться силовым агрегатом марки УМЗ-417, который был более современным и мощным.

    УМЗ-417. Представляет собой четырехцилиндровый бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Он имеет карбюраторную топливную систему.

    Характеристики УМЗ-417:

    1. Рабочий объем – 2.45 л;
    2. Номинальная мощность – 92 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 92 мм;
    4. Ход поршня – 92 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 7.0:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 166.7 Нм (при 2200-2500 об/мин).

    Позже на автомобиль стали устанавливать двигатель марки ЗМЗ-409, который был разработан на основе 406-го мотора. Однако УАЗ-3303 получил лишь дефорсированные модификации 3М3-4091.10 и 3М3-40911.10. Обе модификации являются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, оснащенными карбюратором (первая версия) и инжектором (вторая).

    Характеристики 3М3-4091.10:

    1. Рабочий объем – 2.69 л;
    2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
    4. Ход поршня – 94 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 3900-4100 об/мин).

    Характеристики 3М3-40911.10:

    1. Рабочий объем – 2.69 л;
    2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
    3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
    4. Ход поршня – 94 мм;
    5. Степень сжатия в камере сгорания – 9.0:1;
    6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 3900-4100 об/мин).

    Трансмиссия грузового автомобиля УАЗ-3303 включает в себя четырехступенчатую механическую коробку передач, оснащенную синхронизаторами на первой, второй, третьей и четвертой передаче. Используемая коробка передач взаимодействует с двигателем посредством однодискового, сухого, фрикционного сцепления, имеющего гидравлический привод управления.

    Поскольку данный автомобиль имеет полный привод, трансмиссия также дополнена и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.

    Тормозная система

    Грузовик имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами. С 1994 года автомобили получили вакуумный усилитель тормозов.

    На всех колесах устанавливались барабанные тормозные механизмы, но на более современных моделях спереди устанавливаются дисковые тормоза.

    Ходовая часть

    Передняя часть УАЗ-3303 обладает зависимой подвеской, состоящей из продольно расположенных параболических рессор и двух гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного хода.

    Задняя подвеска также является зависимой и имеет тот же перечень элементов, что и передняя.

    Габаритные размеры

    1. Полная длина – 4535 мм;
    2. Полная ширина – 1990 мм;
    3. Полная высота – 2355 мм;
    4. Длина колесной базы – 2550 мм;
    5. Ширина передней коли – 1442 мм;
    6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
    7. Дорожный просвет – 205 мм.

    Схема электрообудования

    Особенности

    В свое время УАЗ-3303 пользовался действительно очень большой популярностью. На это поспособствовали следующие факторы:

    Простая конструкция

    Благодаря этому с техническим обслуживанием ремонтом каких-либо узлов не возникало затруднений. Починить ту или иную неисправность способен практически каждый. Кроме простоты конструкция имеет заметно повышенную прочность и износостойкость, что неоднократно доказывалось в суровых условиях эксплуатации;

    Отличная маневренность

    Этот показатель обусловлен компактными габаритными размерами. Дополнительное удобство обеспечивает гидравлический усилитель рулевого управления, которым стали оснащаться современные модели. Также стоит отметить, что для управления данным автомобилем можно иметь только категорию «В»;

    Отличная обзорность

    За счет того, что кабина использует широкое и объемное лобовое стекло, с водительского и пассажирского места открывается действительно очень широкая обзорность с минимальным количеством слепых зон. Кроме лобового стекла на этот параметр повлияло и то, что кузов более узкий, чем кабина.

    Неприхотливость

    Автомобиль может использоваться в абсолютно любых условиях эксплуатации. К тому же двигатель непривередлив к качеству заливаемого бензина;

    Удобный кузов

    Вместимости стандартной грузовой платформы вполне достаточно для перевозки четырех европаллет, имеющих длину в 800 миллиметров и ширину в 1200;

    Полный привод. В случае необходимости водитель может подключить передний мост, тем самым сделать грузовик полноприводным. А наличие понижающей передачи значительно повышает проходимость модели;

    Доступная стоимость

    Цена на данный автомобиль находится в разумных пределах. Стоимость всех запасных частей и расходных материалов также весьма доступная.

    Стоит отметить, что все перечисленные качества удерживают популярность модели и в наше время. Сейчас автомобиль используется в основном в глубинках, где дорожного покрытия практически нет. Кроме этого спрос поддерживают охотники и рыбаки, заезжающие туда, куда любая другая техника не способна проехать.

    В настоящее время для грузового автомобиля УАЗ-3303 предлагается гидравлический усилитель рулевого механизма, что положительно сказывается на комфортности эксплуатации. Присутствуют и дополнительные опции, среди которых довольно полезная в условиях низких отрицательных температур система подогрева водительского и пассажирского сидения.

    Как отмечают владельцы, двигатель хоть и не располагает отличными динамическими качествами, но имеет вполне отличную тягу, причем уже с низких оборотов.

    Среди основных недостатков следует выделить, конечно же, низкий уровень комфорта. Хоть в салоне новых моделей и были установлены измененные сидения, но они по-прежнему неудобные. Еще неудобны здесь и педали.

    Управление, в связи с расположением передних колес (прямо под сидениями), также вызывает различные неудобства. Однако к этому привыкают достаточно быстро.

    В настоящее время приобрести у официального дилера грузовой автомобиль УАЗ-3303 в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 610 тысяч рублей. Цена автомобиля может увеличиваться в зависимости от его оснащенности.

    На вторичном рынке УАЗ-3303 доступен по стоимости от 130 тысяч рублей и выше. Здесь ключевыми факторами, влияющими на цену являются год производства, техническое состояние, пробег, ну и оснащение.

    Источник статьи: http://gruzovo.com/uaz-3303.html

    Читайте также:  Проверка состояния двигателя камаз
    Оцените статью
    Все про машины
    Геометрические размеры автомобиля
    Угол уклона препятствия для въезда