Уаз 396295 схема спидометра

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема электрооборудования автомобиля.

1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.

Читайте также:  Схема предохранителей мазда 2013 года

Источник статьи: http://almarka.ru/shema-uaz-390995-220695-396255-buhanka-inzhektor/

Инструкция и руководство для
УАЗ 396295 на русском

15 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Миний УАЗ || УАЗ-396295 ОБЗОР, ТЕСТ ДРАЙВ | UAZ-396295 review & test drive

2018 УАЗ 220695 «Буханка».

2018 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

УАЗ Буханка на бездорожье 2019. Остались одни. Обнора трофи 2019. Третья часть

Стоит ли покупать УАЗ? Отзыв владельца.

Ремонт и прокачка цилиндра сцепления УАЗ Буханка.

ремонт рулевого наконечника уаз

Перекачка топлива уаз

Ульяновский автомобильный завод.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

Автомобиль скорой медицинской

помощи на базе УАЗ-396295

Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.130-2011

(Дополнение к руководству по эксплуатации

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ.

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе

УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство,
руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ
(РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто-
мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и
паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.

В настоящем руководстве приведены отличительные осо-

бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой
медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте

меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ,
настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное
электрооборудование и приборы.

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2012

. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. соответствующую главу РЭ, со следующими.

Глава 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Автомобиль УАЗ-396295-470 скорой медицинской помощи

класса А на базе УАЗ-396295 (рис. 1.1), предназначен для
транспортировки пациентов, предположительно не являющихся
экстренными пациентами, в сопровождении медицинского
персонала.

Область применения автомобиля скорой медицинской

помощи на базе УАЗ-396295 (АСМП) — станции скорой
медицинской помощи, учреждения здравоохранения.

Минимальное число мест:

сидячие (без сиденья водителя)

Допустимая полная масса автомобиля, кг

Распределение полной массы по осям, кг

на переднюю ось

Масса снаряженного автомобиля, кг

Распределение снаряженной массы по осям, кг:

на переднюю ось

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, МПа (кгс/см

КАМА-219: Передних колес

. Габаритные размеры автомобилей УАЗ.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобилей УАЗ-396295-470

. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ См. соответствующ.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

1. В целях предотвращения травм персонала и пациентов

запрещается перевозить в автомобиле незакрепленные предметы.

2. Запрещается пользоваться баллонами высокого давления

с просроченным сроком проверки.

3. Во время стоянок при оказании помощи в салоне АСМП

пострадавшим и больным следует, при возможности, выключать
двигатель. В случае работы двигателя на стоянке необходимо
принимать меры защиты от отравления угарным газом: не
допускайте работу двигателя в замкнутом помещении или в
глухом не продуваемом дворе и т.д.

4. При работе с комплектующими медицинскими и

специальными приборами и оборудованием соблюдать меры
безопасности, указанные в эксплуатационной документации на
приборы.

Глава 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

МЕСТА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Расположение дополнительного оборудовани и органов

его управления показано на рис. 3.1:

24 -фара поворотная;
25 -проблесковый маяк;
26 -переключатель плафона и фары поворотной ;
27 -выключатель проблескового маяка.

На панели приборов .

На панели приборов (рис. 3.2) расположены:

22 -выключатель наружных фонарей освещения над боковой

и задней дверями автомобиля;

23 -выключатель передних противотуманных фар;
24 -контрольная лампа открытия дверей салона;
25 -выключатель предпускового подогревателя;
26 -выключатель звуковой сигнализации;
27 -выключатель специального звукового сигнала;
28 -выключатель питания звуковой сигнализации.

Рис. 3.2. Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Рис. 3.1. Органы управления и оборудование (наименование позиций см.
в тексте)

. Медицинский салон автомобиля УАЗ.

Рис. 3.3. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470:

1, 5 -кресло врача; 2 -тумба скамейка; 3 -огнетушитель; 4 -шкаф для
приборов и медицинских укладок; 6 -носилки; 7 -стол с
электроумывальником

Внимание! После использования, звуковую установку следует

отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной
батареи.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль УАЗ-396295-470 имеет контрастные цветогра-

фические схемы, опознавательные знаки, надписи, в
соответствии с требованиями технического регламанта “О
безопасности колесных транспортных средств”, допол-
нительную боковую подножку, носилки с приемным
устройством, специальные световые и звуковые сигналы.
Окна медицинского салона на 2/3 высоты тонированы матовой
пленкой.

Дополнительное наружное освещение и световая

сигнализация включает в себя:

-наружные фонари освещения над боковой и задней

-два маяка проблесковых синего цвета над кабиной водителя;
-поворотная фара.
Кузов автомобиля разделен перегородкой со сдвижным

стеклом на кабину водителя и медицинский салон.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным оборудо.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным

оборудованием (см. рис. 3.3, 3.4):

-преобразователем напряжения;
-мебелью для размещения медицинского оборудования и

-столом с умывальником, электронасосом для подачи воды

и с двумя емкостями воды: 5л с чистой водой и 7л для
использованной воды;

-специальными местами для размещения медицинского

-двумя креслами в салоне с двухточечными ремнями

безопасности, скамьей-тумбой по правому борту автомобиля;

-фильтро-вентиляционной установкой (ФВУ);
-люком крыши;
-дополнительными светильниками медицинского салона

(блок выключателей рис. 3.5);

Внимание! Во время движения, дополнительное оборудование

должно быть надежно закреплено.

Двери салона оборудованы датчиками (концевиками). При

открывании двери салона на панели приборов загорается
контрольная лампа 24 (рис. 3.2).

Рис. 3.4. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470

1 -леер; 2 -светильник; 3 -держатель капельниц; 4,8 -шкаф для приборов и
медицинских укладок; 5 -кресло врача; 6 -стол с электроумывальником; 7 -блок
предохранителей (рис. 9.2) и реле блокировки двигателя; 9 -блок выключателей
(см. рис.3.5), 10 -преобразователь напряжения; 11 -розетка 220В

ВЕНТИЛЯЦИЯ КУЗОВА Автомобиль оборудован.

Автомобиль оборудован:
-аварийно-световентиляционным люком в крыше

медицинского отсека, предназначенным для аварийной
эвакуации пассажиров из салона транспортного средства и
одновременно для вентиляции. В закрытом положении люк
обеспечивает полную герметичность крыши салона
транспортного средства от попадания атмосферных осадков и
воды при мойке. Крышка люка легко снимается изнутри.

-дополнительной фильтро-вентиляционной установкой,

расположенной в задней части крыши автомобиля.

Медицинский отсек оборудован дополнительным

жидкостным отопителем, работающим от системы охлаждения
двигателя.

Глава 9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

См. соответствующую главу РЭ, со следующими

дополнениями и изменениями.

Подготовку к работе автомобиля и его ходовой части

проводить в соответствии с РЭ.

Рис. 3.5. Блок выключателей:

1 -прикуриватель (для подключения доп.оборудования 12В); 2 -резерв;
3 -включатель освещения салона; 4 -включатель плафона направленного
света; 5 -включатель вентиляции салона; 6 -включатель бачка омывателя
рук

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна.

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:
-проверить комплектность АСМП, в том числе медицинского

и вспомогательного оборудования;

-убедиться в исправности медицинских приборов и

оборудования в соответствии с эксплуатационной
документацией на них;

-проверить действие сроков периодических проверок

(поверок) приборов и оборудования;

-проверить наличие расходуемых медицинских и

вспомогательных материалов и инструментов;

-проверить наличие воды в емкости умывальника;
-при наружной температуре воздуха ниже +10°С для

обеспечения комфортных условий работы медицинского
персонала и нормальной работоспособности медицинских
приборов прогреть салон АСМП до температуры +15(+ 5)°С;

-техническое обслуживание медицинских приборов и

оборудования производится специализированным персоналом на
предприятиях медтехники.

Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию

подогревателя приведены в инструкции (руководстве) завода-
изготовителя, приложенной к автомобилю.

В электросхеме автомобиля две электрических сети:
-постоянного напряжения 12В;
-переменного напряжения 220В.
Сеть 220В имеет предохранительные устройства —

автоматических выключателей с устройством защитного
отключения (УЗО) (см. рис. 9.1) и реле блокировки двигателя.

Автоматический выключатель с УЗО (расположен на

перегородке за сиденьем водителя) предназначен для защиты
цепи переменного напряжения 220В от перегрузки, короткого
замыкания и поражения электрическим током.

Реле блокировки двигателя (расположено в медицинском

салоне, в столе (см. рис. 3.4) на обивке боковины ) предназна-
чено для предотвращения включения стартера, при
подключенном внешнем источнике питания 220В.

Источник статьи: http://manualza.ru/uaz/396295/cziz1

Communities › УАЗоводы › Blog › Электронный спидометр, подробнее

Всем привет.
На днях задавал вопросы сюда в блог. Конкретики не узнал. Решил собрать информацию в одну кучу и ее систематизировать. Надеюсь что информация будет полезна тем кто не в курсе. Итак поехали:

На новые модели Уаз Hunter устанавливается электронный спидометр, делают их на заводе Автоприбор в городе Владимир. Принцип действия прост, cпидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

На первые модификации Уаз Hunter ставили спидометры AP 20.3802 производства завода RAR, город Рига. Спидометр Владимирского завода для УАЗиков по своим размерам, схеме подключения идентичны Рижскому спидометру.

Если с индикацией дальнего света все понятно, то на коэффициенте пересчета остановлюсь поподробнее.
Немного из истории и принципа действия механических спидометров УАЗ (ГАЗ, ИЖ и т.д.):
Важнейший параметр счетчика пробега механического спидометра это величина передаточного числа его внутреннего редуктора. Международным стандартом эта величина должна быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.

Но на механических спидометрах которые изначально устанавливались на автомобилях Уаз/ГАЗ всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.

Теперь про датчики скорости и коэффициенты пересчета которые указаны в характеристиках спидометров:
Если раздаточная коробка старых годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 10 импульсный, потому что привод спидометра выдает 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 624х6 = 3744 импульса.
Если раздаточная коробка более поздних годов выпуска, значит с большой долей вероятности надо ставить датчик скорости 6 импульсный, потому что привод спидометра выдает 1000 оборота/километр, что на выходе датчика составляет — 1000х6 = 6000 импульса.

Есть еще один нюанс на который стОит обратить внимание, это резьба на датчиках скорости. На УАЗиках и ИЖ-ОДАх резьба места установки М22. Чтобы не делать переходников, в штатное место подойдет датчик с маркировкой 345.3843/497.3843.

Исходя из вышеизложенного нетрудно понять, что при несоответствии параметров коэффициента пересчета спидометра и импульсов датчика скорости показания будут отличаться.
Например при езде в 60 км/ч прибор будет показывать около 100 км/ч.
Либо наоборот при скорости в 60 км/ч показания будут равны 37 км/ч.

При покупке компонентов для замены спидометра на электронный необходимо купить колодку, колодка гнездовая КГ-602207.

Как подключать:
При установке электронного спидометров Автоприбор вместо механического, нужно на раздатке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости подключить контакты следующим образом:
– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/464825963419533750/

Оцените статью
Все про машины