Communities › ГАЗ Волга › Blog › Не заводится 402 двигатель.
Доброго времени суток. Делаю репост. Проблема с машиной у моего родственника, www.drive2.ru/r/gaz/816913/ просьба подсказать куда копать!
АХТУНГ! Вопрос знатокам! и не только…
Снова рад всех приветствовать здесь, на страничке моего железного корыта коня!
Конь капризничает, чем изводит меня и мои нервы =)
С чего всё началось: сильно стучали клапана — отрегулировал, перепроверил, результатом остался доволен, машинка бежала бодро, ни стука, ни провалов. четко. Забегая вперёд — не перетянул, не сгорели, не сломались — компрессия ровная везде.
Далее началась какая-то срань! простите за мой французский…)
двигатель стал троить, двоить, прикинулся мопедом «газулькой» и через метров сто заткнулся. На долгие уговоры и обещания купить шубу отозвался тухленькой такой работой, до дома довёз и всё. Сначала заводился, троил и затем сам по себе глох, потом ещё хуже, потом совсем плохо, теперь не заводится вообще. Один раз бахнул как царь-пушка в глушак, открыв кирпичный завод имени бабушек на лавочке, теперь при попытках завести стреляет в карб. и вот что самое интересное — казалось бы это момент зажигания не там — но трамблёр по ВМТ и по рискам выставлен лучше блин просто не бывает, должно работать, но нет.
Что я делал ещё: карбюраторов двуручную корзину переменял — никаких положительных откликов.
Далее подозрения пали на топливо — плеснул свежего вкусного, на которой рабочая газелька бегает и не морщится — нет, не оно. Менял трамблёры — эффекта нет совершенно. =(
Теперь вопрос — что за нечисть завелась и как её изгнать?
П.С. искра есть, топливо поступает.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/2223720/
Уаз 402 двигатель не заводится причины
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm
Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm
Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm
Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm
Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm
Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am
Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am
_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am
Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am
Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am
Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm
Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm
Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm
Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm
Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!
Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm
Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am
Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm
Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm
Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm
Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70259
Уаз 402 двигатель не заводится причины
Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта
капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р.в., замена втулок р.в. на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в. (лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).
Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.
у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.
проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Неправильно собрали шестерни привода р\вала : на шестерне к\в за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.
Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:
Добавлено через 16 минут 33 секунды
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке.
Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:
1 2 4 3
впуск выпуск рабочий ход сжатие
сжатие впуск выпуск рабочий ход
рабочий ход сжатие впуск выпуск
выпуск рабочий ход сжатие впуск
впуск выпуск рабочий ход сжатие
Теперь о клапанах.
Впуск — впускной открывается, поршень вниз
Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх
Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
выпуск — выпускной открывается, поршень вверх
куда-нибудь хлопает?или нет?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
Добавлено через 35 секунд
в смысле на новой,нужно сопоставить со старой
ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.
vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так —
1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.
2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было)
3. Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.
4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.
Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-38545.html
Уаз 402 двигатель не заводится причины
да бензин точно попадает, насос новый из магазина качает как заведённый, жиклеры прыскают,
свечи старые все в чёрном чёрном нагаре, поставил новые чистые пока ещё
Черный нагар — переобогащение смеси.
искра есть, бензин тоже подаётся (новый бензонасос), карб тоже работает
Тогда должна заводиться.
Поменял коммутатор,
выкручивал свечи подключал их к проводам тоже есть искра но слабовата
Поставь старый ком.
ещё когда заводишь, слышаться хлопки похожие на чихание и из карба огонь
Проверь правильность подключения ВВ проводов. 2-ой с 3-им не перепутал?
трамблёр поворачивал,
Выставь зажигание, при очень позднем зажигании, тоже в карб стреляет.
так новый заход дал результаты
— установка в зеркальном порядке не дала
результатов
— ругулировка угла зажигания дала результат,
теперь мотор на секунду схватывает, и со звуком бульк и пламенем из карбюратора мотор встаёт
всё таки думаю на зажигание а не на карб
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Интересно, а «новый» карбюратор при установке настраивался? Какой установлен уровень топлива?
3 оборота качества / 5 оборотов количества
поплавок плавает по норме
ну он относительно новый уже использовался но соовсем чуть чуть 🙂
Если смотреть сверху на трамб
Ну как-бы то же самое,что и у вопрошающего. Это если читать то, что вы имели в виду, а не, то отображается в сообщении )))))))
Пробелы или табы пропали.
А вот в чем логика поиска неисправности? Заглючил карб, менять пришлось его (причем это показывает, что у автора вопроса опыт карбюраторных ремонтов небольшой, т. к. проще было бы пересадить только топливный клапан). А диагностировать пытаемся зажигание почему-то.
Вот так ехало-ехало, потом бац — и переставились провода )
Я бы искал проблему в карбюраторе. Точно уровень в норме?? Точно топливо нормально подается? Точно пусковая система исправна и настроена? А если старый поставить??
попробую поставить свой старый карб
Только с новым игольчатым клапаном, старый точно неисправен.
Ну, и по поводу бензина — у меня было что-то похожее при заправке бензином с примесью ацетона, бракованные уплотнители клапанов просто растворялись и переставали работать. Соответственно, карб или пересыхал или переполнялся — как повезет. Проверьте состояние иголки на том карбе, что стоит сейчас. Прокладка не должна быть липкой или удерживать иглу в седле. Ну, и прокладка должна быть на месте ))
просто первым делом как оттащили к дому поменял карб, она всё равно не работала
было ещё если накачать педалью раз 15 вытащить подсос и заводить она заводилась, и работала секунд 15 потом глохла на педаль газа не реагировала
приходил знакомый моторист подёргал насос, (бензин качает), подёргал карб, (жиклеры прыскают), проверил искру и сказал дело в электрике а в ней он не очень понимает
привык к солексу, собрал за 15 минут из запчастей, отрегулировал за 15 минут и исправный в остальном автомобиль 100 пудов заведется.
наверное, это вопрос личных предпочтений. Мне 151-й (без «С») показался более надежным, чем ДААЗы (например), но не таким стабильным в регулировках.
В принципе, запуститься должен двигатель с любым внимательно и со знанием перебранным карбом. Исключения крайне редки.
Я имел ввиду , что у него провода ВВ на трамблере переставлены на 90гр. по часовой. т.е. отсюда и не заводится и пламя в карбе.
Это несложно проверить: выкручивается первая свеча и её отверстие затыкается пыжом из газеты. Коленвал крутится ручкой, при РХ в первом цилиндре пыж выплевывается. В этот момент снимается крышка трамблера и проверяется, на контакт первого ли цилиндра смотрит бегунок. Возможны варианты расположения из-за применения нетиповых трамблеров (АТЭ-2, например), крышек, просто неправильной установки трамблера (на подраздолбанном приводе легко установить на 180 градусов мимо).
Всё проблема разрешилась толканием авто до сервиса)
Дело оказалолсь в трамблёре
конечно же! его почти в первую очередь нужно было смотреть)
бензин из кабюратора через верх льёться, ( каким то чудом штырь держащий иглу с поплавком вылетел)
Был такой же случай с тем же 151:
— снял воздушный фильтр
— отвернул винты крепления верхней крышки карба и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, приподнял верхнюю крышку
— убедился, что уплотнительное кольцо на игле запорного клапана есть (в бардачке всегда должны быть запасные) и поставил его на место
— вместо утерянной оси поплавка вставил спичку:):):)
-собрал в обратном порядке
— завелась с полоборота, спокойно доехал до гаража
ПС Поиск неисправности и устранение заняло 20 минут зимой в -5 при свете уличного фонаря
Особенность 151 : при переливе карба машина может заглохнуть ( другие чихают, но работают)
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-70810.html