Уаз 417 двигатель не тянет

Уаз 417 двигатель не тянет

Купил таки наканецта себе УАЗку. УАЗ 31512 93г выпуска, кузов в отл состоянии за 1.3 к$ Пробег 43тык. Проблема с двигателем. Двигатель троит, на холостых глохнет, не тянет, чихает из карбюратора. Вывернул свечи на 3х нагар нормальный коричневый, на 4м цилиндре вся свеча черная в масле. Подозреваю что четвертый цилиндр не работает. Чистил карб, менял жиклеры, игрался с зажиганием ситуация примерна одинаковая — троит. Холодный заводится оч плохо — прогретый с пол оборота. Посоветуйте что стоит сделать сразу. Купить новый карб и новый датчик распределитель? Датчик распределитель еле выбил из привода весь погнул он сильно закис в приводе пришлось работать зубилом и молотком. Может у трамблера изношены подшипники и он делат неправильную искру? Или надо капиталить двигло? Хелп карочи)

Читайте также:  Как определить объем двигателя уаз

Да и еще давление на непрогретом кажет около 2х на холостом на прогретом хх около нуля, на скорости на прогретом около 2х.

Там все родное, старый хозяин (он один с 94го года) не слишком заморачивался с модернизацией и ремонтом вообще. А как время ремонтировать пришло, видимо решил продать. Карбюратор стоит ли покупать новый ? Там стоит 151В, в магазине видел новый 151В за 1500.

Если ничего не болтается — не стоит, походит еще.
С движком была похожая картина, только троил на первом цилиндре. То же перерыл все, но по ощущениям явно была бедная смесь. Чисто случайно (ну не совсем конечно) нашел целый ряд поперечных трещин на шланге вакуумника, в том месте, где он изгибается к штуцеру на коллекторе, причем внутри изгиба. Их же не видать абсолютно. Просто уже все подряд начал смотреть.
Кстати, у тебя врядли это сейчас будет заметно, тут поездить надо, как признак: снимаешь маслоналивную пробку, а там — эмульсия, не так, чтобы много, но . если есть — сосет где-то воздух, через тот же вакуумник, хотя бы.
Удачи!

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-995.html

Уаз 417 двигатель не тянет

Входные данные:
417-й, 80-й бензин, К-126 ГУ, компрессия (мерял на горячую при нажатом газе) 7,5-7-7,5-7. Давление масла — на холодную 2,5-3, на горячую 1,5-2.
Заводится нормально. Зажигание — заводское бесконтактное. На третьей — могу разогнаться до 70 км.
Да, везде сухо, бенз не течет, антифриз тоже. В корытце карба — сухо.
Клиническая картина:
Приехал домой, предварительно заправился. Машина стояла 3 дня. Сегодня поехал — пропала тяга. На педаль газа мотор реагирует только если утопить в пол, тогда взревает и начинает ехать. но с каким то надрывом (я так подозреваю, что это вторая камера открывается). Если чуть чуть газовать — не реагирует вообще и отпуская сцепление — медленно едет и глохнет. В горку не тянет, глохнет. Даже на первой. Нажимая на газ — откровенно тупит. Реакция крайне запоздалая. Движок — ватный.
Выкрутил свечи — в черном жирном нагаре, як негры.
До этого — ничего подобного не было, свечи были как кирпич.
Ни че не трогал. Только заправился литров 20. Перед заправкой оставалось в баке — литров 5-6.
Что может быть?
1) Заправка ослиной мочой вместо бенза. (что первое в голову приходит).
Может от плохого бенза так засираться свечи? В черную сажу.
2) Что то с карбом. Карбу — 2 месяца. До этого как часы. Снаружи визуально сухо.
3) Где то топливная магистраль? Подсос воздуха — отсюда пропадание тяги. Такое возможно?

Читайте также:  Nissan patrol двигатель бензин

для этого типа движка компрессия замечательная.не греши на движок. это верно ты подметил на счёт бензина(у нас сейчас не бензин а ослиная моча причём 100%! сам частенько нарываюсь на такое говно.).просто выбери по возможности нормальную заправку и заправляйся на ней.удачи!

Компрессия на мой взгляд просто никакая. Или клапана притирать, или капремонт напрашивается.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-147576.html

Уаз 417 двигатель не тянет

Сибирь 15 апр 2008, 01:26

Re: УАЗ плохо тянет

Mafi707 15 апр 2008, 09:21

Re: УАЗ плохо тянет

Pavel77 15 апр 2008, 19:14

Re: УАЗ плохо тянет

Шумахер 15 апр 2008, 20:35

Re: УАЗ плохо тянет

витя 15 апр 2008, 21:34

Начни с простого.
1.Посмотри установку зажигания по меткам.
2.Посмотри трамблёр:
— загляни под крышку — там может «прошивать» не в «те свечи», что надо. Мощьность может из-за этого дико упасть!;
— посмотри — что там с вакуумным опережением зажигания (работает или нет).
3.Замени высоковольтные провода все. Быват из-за утечек мощтность падает.
4.Осмотри карбюратор — может пропускать «лишний» воздух например между частями карбюратора. Или в трубке к трамблёру.
5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.

Ну вот. Самое простое.
А потом уже лезь внутрь двигателя — клапана и прочее.
)))))))))

p.s.
что-то подсказывает мне, что судя по твоему описанию, скорее всего п.5.

Re: УАЗ плохо тянет

Ju- 15 апр 2008, 23:46

Re: УАЗ плохо тянет

Лифтанутый 16 апр 2008, 07:50

Re: УАЗ плохо тянет

rodef 16 апр 2008, 15:54

Re: УАЗ плохо тянет

Wasilih 16 апр 2008, 16:09

Re: УАЗ плохо тянет

Сибирь 16 апр 2008, 19:44

Re: УАЗ плохо тянет

витя 17 апр 2008, 20:34

Re: УАЗ плохо тянет

Wasilih 17 апр 2008, 20:48

Re: УАЗ плохо тянет

rodef 17 апр 2008, 23:40

Re: УАЗ плохо тянет

eremeevdmitriy 16 ноя 2008, 17:46

Re: УАЗ плохо тянет

витя 16 ноя 2008, 17:54

Re: УАЗ плохо тянет

Сибирь 17 ноя 2008, 18:45

Re: УАЗ плохо тянет

витя 18 ноя 2008, 12:30

Re: УАЗ плохо тянет

крокодил 18 ноя 2008, 14:19

Re: УАЗ плохо тянет

витя 18 ноя 2008, 17:12

Re: УАЗ плохо тянет

крокодил 18 ноя 2008, 20:05

Re: УАЗ плохо тянет

Пал Саныч 19 ноя 2008, 10:11

Re: УАЗ плохо тянет

витя 19 ноя 2008, 11:06

Re: УАЗ плохо тянет

Пал Саныч 19 ноя 2008, 11:16

Re: УАЗ плохо тянет

витя 19 ноя 2008, 11:18

Re: УАЗ плохо тянет

Mick 19 ноя 2008, 11:21

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://4×4.tomsk.ru/topic576.html

Уаз 417 двигатель не тянет

Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.

ДВС и голова 417

Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.

Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.

Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.

Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.

Куда копать дальше, непонятно.

Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.

Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.

Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.

Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241404

Буханка. Движок не тянет. (проблема решена.)

Машинка не тянула совсем. если по прямой на 3-ей еще кое как, то на мало-мальскую горку тока на первой.
Начал проблему исследовать, нажимаю плавно на газ — чувствуется что вжимает в кресло но в какойто момент тяка пропадает дижок орет басом и ехать не хочет. Вывод при открытии второй камеры, что-то происходит. По совету Егора и Дениса (TRIAL GROUP) все внимание было обращено на карб.

[em][strong]Огроменное спасибо Егору и Денису (TRIAL GROUP) за то, что не дали пропасть без тормозов в огромном городе где от уазиков шарахаются как от прокаженных.
[/strong][/em]

с утреца ломанулся в магазин Перовский(ходил как большой в отделе для грузовиков :). запчасти на уаз есть, какое качество — покажет практика.) за карбом: купил к126гу а стоял к151. Дома карб был решительным образом снят и. Обратил внимание на то, что новый карб на место старого поставить невозможно. При надевании на шпильки они проходят сквозь нужные от верстия ОЧЕНЬ далеко и упираются в корпус карба. Таким образом карб не достает до площадки на которой должен стоять где-то 2 см. Первая мысля — резать шпильки. Благо не сделал. начал мерять, оказалось, что 126 ниже чем 151 где то на те самые 2 см. и если опустить 126 на площадку, то корпус воздушного фильтра до карба не достанет. Резать шпильки не стал. Пришел к выводу что нежно поднимать карб. Пришел пешком в магаз долго смотрел выбирал и по совету одного газелиста купил 3 тонких метализированный прокладки под карб и 2 толстых текстолитовых. Собрал бутерброд — получились искомые два см. По ходу купил недостающие штуцера и шланги и жигулевский топливный фильтр.

Карб на прокладки встал как родной, правда пришлось дорабатывать написьником текстолитовые прокладки. Отверстия в них были слишком маленькие для имеющихся шпилек. Поставил и долго любовался. Правда пришлось ключик кажется на 13 испортить разпилив надвое, ибо иначе закрутить правую заднюю шпильку не получилось.

Поскольку мне обещали, что кабр уже настроеный, то больше крутить ничего не стал, тем более что крутить не знаю.

Поставил жигулевсий фильтр вместо штатного.

Эффект афигенный, машинка просто рвет.

Кстати остался кабр 151 кому надь. Алкоголь не пью, поэтому за сок отдам.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/uaz/338562/

Оцените статью
Все про машины