Уаз 417 двигатель установка инжектора

Установка инжектора на двигатель 417.

Система распределенного впрыска Ke Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо. Для установки данной системы были произведены следующие переделки:

  • сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок;
  • сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется «лопатой», открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;
  • установлен электробензонасос и демпфер.

Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):

  • электробензонасос;
  • топливный демпфер;
  • топливный фильтр;
  • дозатор топлива (плунжер, распределитель, «лопата»);
  • механический клапан давления топлива;
  • форсунки;
  • соединительные шланги высокого давления.

Достигнутый эффект:

  • ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
  • безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).

Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок — установлена система адаптивного электронного зажигания («Михайловское» г. Санкт-Петербург); доработана головка блока и установлен «моментный» распредвал.

Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/eng417inj.html

GAZ 21 Р 2.4i › Logbook › Инжектируем 417-й.

Начну писать отчёт. Что бы вникнуть во все ньюансы, можно реально сломать голову, особенно пока ищешь информацию.
Предъистория, попался мне на Авито б/у УМЗ-4216, инжектор, за 3 рубля. Так началось моё знакомство, с Ульяновскими инжекторами. УМЗ-4216 ставится на Газели Бизнес, а УМЗ-4213 ставится на УАЗы, в принцыпе там всё взаимозаменяемо. Сами эти движки 3-х литровые, против 2.5 литровых 21-х и 417-го УАЗовского семейства.
Двигло что я приобрёл, забраковалось целиком и пошло в мусор, остались лишь навесные комплектующие — крышка КВ под датчики, шкив КВ, привод маслонасоса, форсунки, ресивер с дросселем и часть датчиков.
Сразу пишу движок УМЗ-4216/4213 не встанет в 21-ю со своим поддоном, он ложиться на балку. Родной 21-й поддон встаёт без проблем. Голова 4213/4216 встаёт на 2.5л двигатель без проблем, прокладка ГБЦ ставится 417-я 2.5л.
Итак, мой мотор 417-й новый, пробег несколько сотен км. Было решено инжектировать его.
Как правильно собрать комплектующие.
Информация, что я собрал. На УМЗ существуют разные евро, Е-2, Е-3, Е-4. У них у всех разные ресиверы, разные мозги и разная проводка.
Е-2 Мозги Микас-7, стоит ДМРВ, в ресивере стоит датчик температуры воздуха, нету ДАД.
Е-3 Мозги Микас 10.3, нету ДМРВ, на ресивере стоит ДАД(в нём стоит датчик температуры воздуха).
Е-4 Мозги Микас 12. ДАД, другой ресивер, другой дросель, электронная педаль газа.
Проводка под конкретный Микас(Евро), но два варианта, на 2-е катушки зажигания, либо на одну.
Распредвал высота кулачков 41мм.
Шестерня РВ с отметчиком ДПРВ.
Правильная шестерня. Если её положить пазом под сухарь вверх, то риска(метка) должна быть м/у 3 и 4 зубом правее. И отметчик должен находиться справа.
Что бы вам не говорили в запчастях, что разные евро — разные шестерни, это всё херня. Шестерни везде одинаковые!
Фото правильной шестерни.

Коллектор выпускной УАЗкин 4213-й под нашу выхлопную трубу, а 4216 Газелевский, под треугольную с двумя дырками.

Топливные рампы. Есть без обратки, но для них нужен погружной насос с регулировкой давления, либо универсальный регулятор давления топлива до рампы, либо говорят есть фильтра с встроенным регулятором. Есть рампы с обраткой и регулятором давления на рампе.
Я ставлю с обраткой. Её плюс, по слухам, в том, что она лучше охлаждается за счёт циркуляции бензина и бензин в ней не может закипеть.
Мозги перешиваются как угодно, можно даже не ставить не одну лямбду. Я одну лямбду поставлю, отключу датчик неровной дороги, адсорбер и перешью саму прогу.

Схема проводки на Микас 10.3

Я решил собирать комплектацию под Е-3, с ДАД и проводкой на одну катушку.
Голова

Снял свою голову, снял всё лишнее, поставил шестерню РВ с отметчиком, крышку КВ под датчики, ступицу и зубастый шкив на 6 болтов, привод маслонасоса, инж голову, топливную рампу.
Фотки которые есть.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6147054/

Установка инжектора на двигатель 417
© Сергей Швалов aka SergeATA

Переделку задумали и осуществили мои друзься Влад Ганецкий и Андрей Чередников

Система распределенного впрыска K-Jetronic. Полностью механическая, никаких датчиков не надо.

Немного информации о системе распределенного впрыска K-Jetronic:


Схема распределенного впрыска K-Jetronic:
1 — Топливный насос (электрический), 2 — Аккумулятор топлива, 3 — Топливный фильтр, 4 — Дозатор-распределитель топлива, 5 — Расходомер вохдуха, 6 — Пусковая форсунка, 7 — Термореле, 8 — Регулятор управляющего давления, 9 — Клапан добавочного воздуха, 10 — Форсунка впрыска

Дозатор-распределитель служит для распределения топлива по форсункам цилиндров на всех режимах работы двигателя. Распределение топлива осуществляется за счет перемещения плунжера. Снизу на плунжер воздействует рычаг напорного диска, сверху – управляющее давление, которое создает регулятор управляющего давления. Согласованное перемещение плунжера и напорного диска обеспечивает стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси.

Регулятор давления питания поддерживает постоянное по величине давление топлива в системе.

Регулятор управляющего давления создает подпорное давление на верхнем конце плунжера, за счет чего достигается обогащение иди обеднение топливно-воздушной смеси. Это необходимо при определенных режимах работы двигателя, в т.ч. при холодном пуске, прогреве на холостом ходу, а также при максимальной нагрузке.

Форсунки впрыска обеспечивают непрерывный впрыск топлива под давлением.

Для обеспечения запуска двигателя при температуре ниже 10°С в системе K-Jetronic применяется инжектор пусковой и клапан добавочного воздуха.

Пусковая форсунка осуществляет при запуске и прогреве двигателя впрыск во впускной коллектор дополнительного количества топлива. Её работа осуществляется под управлением термореле.

Термореле устанавливается в блоке цилиндров двигателя, где отслеживает температуру охлаждающей жидкости. При запуске двигателя термореле включает пусковую форсунку. При достижении охлаждающей жидкости определенной температуры пусковая форсунка отключается.

Клапан добавочного воздуха обеспечивает дополнительную порцию воздуха при запуске двигателя в обход дроссельной заслонки. В исходном положении клапан открыт. По мере прогрева двигателя клапан закрывается (перемещается биметаллическая пластина с диафрагмой клапана).

Холостой ход двигателя регулируется двумя винтами: количества смеси, устанавливающий частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; качества смеси, определяющий содержание угарного газа в отработавших газах.

Принцип действия системы K-Jetronic

При нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка. Проходящий через нее воздух перемещает напорный диск расходомера воздуха. Движение диска через рычаги передается на плунжер дозатора-распределителя.

Топливная система подает бензин к дозатору-распределителю, от которого плунжер нагнетает топливо к форсункам впрыска. Форсунки непрерывно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя. Там оно смешивается с воздухом и образуется топливно-воздушная смесь. При открытии впускных клапанов топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания двигателя.

Количество топлива поступающего к форсункам определяется положением дроссельной заслонки. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха проходит через впускной коллектор и тем больше топлива подается к форсункам. В зависимости от режимов работы двигателя объем впрыскиваемого топлива регулируется управляющим давлением.

Для увеличения оборотов во время пуска двигателя и работы на холостом ходу во впускной коллектор подается дополнительная порция воздуха через клапан дополнительной подачи воздуха и дополнительная порция топлива пусковой форсункой.

Для установки данной системы были произведены следующие переделки:

  • сделан впускной коллектор с щеберной заслонкой и с гнездами для крепления форсунок;
  • сделан короб воздухоприемника, соединенный с щеберной заслонкой и с устройством дозировки топлива (плунжерный механизм), который управляется «лопатой», открывающей подачу топлива в зависимости от создаваемого разрежения во впускном тракте;
  • установлен электробензонасос и демпфер.

Использованы следующие запчасти (Audi, Mercedes, VW):

  • электробензонасос;
  • топливный демпфер;
  • топливный фильтр;
  • дозатор топлива (плунжер, распределитель, «лопата»);
  • механический клапан давления топлива;
  • форсунки;
  • соединительные шланги высокого давления.
  • ровная работа во всем диапазоне работы мотора;
  • безынерционный отклик на работу педали газа, начиная с холостых оборотов (900 об/мин).

Более детальных количественной и качественной оценки дать не представляется возможным, так как двигатель претерпел еще несколько серъезных доработок — установлена система адаптивного электронного зажигания («Михайловское»); доработана головка блока и установлен «моментный» распредвал.

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/eng417inj.htm

Уаз 417 двигатель установка инжектора

Вот и настала пора заняться двигателем.

Перечитав туеву хучу информации по установке инжектора на данный двигатель возникло несколько мыслей и вопросов.

Начнем с того, что придумалось.
Есть старые инжекторные системы, которые устанавливались на иномарки 90х годов. Там небыло никаких датчиков КВ и РВ, только ДМРВ, датчик ТОЖ и провод с трамблера. Зажигание оставалось штатным, т.е. инжектор обеспечивал только впрыск топлива. Почему бы подобную систему не поставить на УАЗ? Вроде достаточно бюджетно получатеся (около 3000 руб. мозги + дроссель с ДМРВ, патрубками и ресивером).

Остается только один непонятный (для меня) вопрос.

Что делать с впускным коллектором, или как в родную бошку вставить сами инжекторы? Может что уже давно придумали? На ниву делали подобную систему — так там просто впускной коллектор поставили с инжекторной модификации. А есть ли что то подобное на УАЗ? Впускной коллектор с форсунками и топливной рампой, который станет на родную голову или придется что то самому городить? Двиг и машина 96г.

Поиском должно было всплыть.

так с этого все и началось 😉

На 417 двиг. втает все от 4213 или 4216 без переделок. Голова, коллекторы, крышка шестерен с отливом под ДПКВ, и датчики естественно. Останется только откалибровать прошивку. И то можно попытаться найти калибровки от УМЗ-420. Это и есть как раз инжекторный 417й.

Так в том то и дело, что я хочу замутить бюджетное решение, т.е. без замены бошки. Большинство проблем я уже придумал как обойти. Пока осталась одна засада — форсунки и топливная рампа. Либо голову сверлить либо впускной коллектор. Вот потому и спрашиваю, может есть что то готовое, вроде «инжекторного» впускного коллектора, который станет без переточек на родную голову.

так с этого все и началось 😉

Так в том то и дело, что я хочу замутить бюджетное решение, т.е. без замены бошки. Большинство проблем я уже придумал как обойти. Пока осталась одна засада — форсунки и топливная рампа. Либо голову сверлить либо впускной коллектор. Вот потому и спрашиваю, может есть что то готовое, вроде «инжекторного» впускного коллектора, который станет без переточек на родную голову.

Были у меня где-то чертежи дырок в ГБЦ, могу поискать.
Думаю самое простое решение тут впуск и рампа с фарсунками от 4213 и просверлить дырки в ГБЦ.

Вот и настала пора заняться двигателем.

Перечитав туеву хучу информации по установке инжектора на данный двигатель возникло несколько мыслей и вопросов.

Начнем с того, что придумалось.
Есть старые инжекторные системы, которые устанавливались на иномарки 90х годов. Там небыло никаких датчиков КВ и РВ, только ДМРВ, датчик ТОЖ и провод с трамблера. Зажигание оставалось штатным, т.е. инжектор обеспечивал только впрыск топлива. Почему бы подобную систему не поставить на УАЗ? Вроде достаточно бюджетно получатеся (около 3000 руб. мозги + дроссель с ДМРВ, патрубками и ресивером).

а может провод с трамблера и является тем самым датчиком КВ.
на самом примитивном моно-инжекторе уже присутствовал датчик положения КВ без него инжекторная система не работоспособна.
так что какие старые системы вы имеете в виду.

а может провод с трамблера и является тем самым датчиком КВ.
на самом примитивном моно-инжекторе уже присутствовал датчик положения КВ без него инжекторная система не работоспособна.
так что какие старые системы вы имеете в виду.

Может я не совсем корректно выразился. Есть инжектроная система, которая ставилась на старые мазды. Там в «мозги» шло три провода — ДМРВ, провод с трамблера (датчик холла), и датчик ТОЖ. Вроде все. С мозгов провода на форсунки. Был еще ДК, но и без него все прекрасно работает. Как называется эта система (ХЗ-троник) не знаю. Подобная система была успешно установлена на карбюраторную ниву.

Были у меня где-то чертежи дырок в ГБЦ, могу поискать.
Думаю самое простое решение тут впуск и рампа с фарсунками от 4213 и просверлить дырки в ГБЦ.

Поищи пожалуйста. А впуск от 4213 станет на родную (417) голову ?

трамблер в данном случае заменяет ДПКВ

Понятно. Просто предложенная схема имхо достаточно бюджетна и просто реализуема, при условии, что станет впускной тракт от 4213

Поищи пожалуйста. А впуск от 4213 станет на родную (417) голову ?

Понятно. Просто предложенная схема имхо достаточно бюджетна и просто реализуема, при условии, что станет впускной тракт от 4213

Ну вы если инсталируете или достаточно теор. информации соберете поделитесь подробненоко 😀 щас запчасти собераю пока поршневая свое дохаживает, мож при следующем вскрытии ДВС впрыск установлю)

Ну вы если инсталируете или достаточно теор. информации соберете поделитесь подробненоко 😀 щас запчасти собераю пока поршневая свое дохаживает, мож при следующем вскрытии ДВС впрыск установлю)

Не вопрос, поделюсь. Пока собираю информацию, в ближайшие выходные намечено «вскрытие» пациента. Далее по состоянию бум думать )

Не вопрос, поделюсь. Пока собираю информацию, в ближайшие выходные намечено «вскрытие» пациента. Далее по состоянию бум думать )

НУ так чего, удалось инжектировать двиг?! Чего получилось. )

Тоже вот заморочился идеей инжектирования своего 417 мотора. Двиг у меня что называется «нового образца» и бошка 421 и сальник, и помпа на блоке, 2001 года выпуска.

Почитал вот тут по поиску темы, смутило что говорите про перепрошивку блока управления. А зачем?! Что там надо поменять?!
А если поставить форсунки от менее объёмного двигателя к примеру ЗМЗ-406, или наоборот форсунки с 4213 менее производительные?!

По сути 4213 отличается от 4178 только мелочами(не счетая поршневую), которые необходимы для крепления компонентов инжектора?!
Вроде бы как даже комплекты где то на буке барыжили, для инжектирования двигателя.

А заморочился в связи с тем что всё равно надо переходить на 92 бензин, заправки по тихоньку перестают его предлогать, а если уж переделывать, так почему бы не сделать так что бы получать от двигателя бОльшую отдачу?! ДА и задолбали уже компаненты двигателя, которые в магазине стоят тоже не дёшево, но блин через чур уж некачественные. КЗ менять буду уже третий раз за год, каждая новая через несколько месяцев начинает пробивать на корпус, а нынешняя с новья маслом потела, теперь тоже пробивает.

попадалась статья в инете, ссылку не сохранил, переделка уаза на моновпрыск, с фотографиями и главное подробно всё было описано, может кто копировал или повторял конструкцию. сверлить под форсунки можно любую голову или есть но?

На 421-х головах которые сейчас продаются для карбюраторных двигателях, там со стороны впускных окон есть площадочки, в них сверлятся отверстия, про старые головы сказать не могу, не обращал внимания, и посмотреть негде сейчас:(

попадалась статья в инете, ссылку не сохранил, переделка уаза на моновпрыск, с фотографиями и главное подробно всё было описано, может кто копировал или повторял конструкцию. сверлить под форсунки можно любую голову или есть но?

статья другая, головка 421, площадки это пятачки или углубления на фото?
и мне что то помнится вроде в статье на коллекторе были форсунки, где то до 2000 года.

Вот и настала пора заняться двигателем.

Перечитав туеву хучу информации по установке инжектора на данный двигатель возникло несколько мыслей и вопросов.

Начнем с того, что придумалось.
Есть старые инжекторные системы, которые устанавливались на иномарки 90х годов. Там небыло никаких датчиков КВ и РВ, только ДМРВ, датчик ТОЖ и провод с трамблера. Зажигание оставалось штатным, т.е. инжектор обеспечивал только впрыск топлива. Почему бы подобную систему не поставить на УАЗ? Вроде достаточно бюджетно получатеся (около 3000 руб. мозги + дроссель с ДМРВ, патрубками и ресивером).

Остается только один непонятный (для меня) вопрос.

Что делать с впускным коллектором, или как в родную бошку вставить сами инжекторы? Может что уже давно придумали? На ниву делали подобную систему — так там просто впускной коллектор поставили с инжекторной модификации. А есть ли что то подобное на УАЗ? Впускной коллектор с форсунками и топливной рампой, который станет на родную голову или придется что то самому городить? Двиг и машина 96г.

Есть такая система зажигание от МИХАЙЛОВА, так вот вместо трамблера втыкаем его датчик, дальше на его блок управления с двумя комутаторами и к катушкам сухим. Это для карбюратора.
Для инжектора от блока управления синий проводок втыкаем на управления форсунок. ну и все, звони Михайлову Глебу 8-911-2629887 , он усе расскажет, заодно отговорит переводить карбюраторный движок на инжектор.
У меня уже эта система больше двух лет и еще она дополненна многоискровой системой ДУГА
http://www.bzm.ru/
http://www.egiduga.ru/

Есть такая система зажигание от МИХАЙЛОВА, так вот вместо трамблера втыкаем его датчик, дальше на его блок управления с двумя комутаторами и к катушкам сухим. Это для карбюратора.
Для инжектора от блока управления синий проводок втыкаем на управления форсунок. ну и все, звони Михайлову Глебу 8-911-2629887 , он усе расскажет, заодно отговорит переводить карбюраторный движок на инжектор.
У меня уже эта система больше двух лет и еще она дополненна многоискровой системой ДУГА
http://www.bzm.ru/
http://www.egiduga.ru/

Фотками подкрепить свои слова было бы здорово.

Я хочу избавиться именно от карбюратора, и сделать именно инжекторный двигатель, а не не гибрид.

Фотками подкрепить свои слова было бы здорово.

Я хочу избавиться именно от карбюратора, и сделать именно инжекторный двигатель, а не не гибрид.

Если хочешь инжектор выкидывай голову от карбюратора вместе с карбюратором, ставь голову с форсунками, внедряй вместо трамблера датчик Михайлова с блоком управления и катушками и от блока управление сигнал на управления форсунок.
Всякие там датчики типа положение коленвала, или выхлопа в выхлопную трубу тебе ставить не надо будет, звони Михайлову у него наверника куча фоток есть, у меня карбыраторный двигатель и менять систему подачи топлива считаю нецелесообразной, дорого, проще на эти денги бензина купить или лебедку.

звони Михайлову Глебу 8-911-2629887 , он усе расскажет, заодно отговорит переводить карбюраторный движок на инжектор.

После этого пошли его в жопу вместе с его системами зажигания.

После этого пошли его в жопу вместе с его системами зажигания.

+1:)
Тем более что эту «его» систему зажигания, можно изготовить самостоятельно, и в сети есть масса примеров как это сделать очень бюджетно.

+1:)
Тем более что эту «его» систему зажигания, можно изготовить самостоятельно, и в сети есть масса примеров как это сделать очень бюджетно.

А вот отсюда поподробнее. схемку хотя-бы, ну там как сделать датчик да еще герметичный (у Михайлова он герметичный), еще чтобы опережение зажигание было коректно ни чего крутить чтобы не надо было. типа от заправки к заправке, ну как трамблер. а еще чтобы было управление форсунками.
Все те схемы что в сети типа бесконтактное зажигание на датчиках холла я делал вся проблема в том что это не герметично. и угол выстовляется как и раньше от вакуумника, короче барахло полное, искра конечно огого но все время не в то время.
Зайдите лучше на сайт и почитайте про зажигание Михайлова и о его принципе работы

А вот отсюда поподробнее. схемку хотя-бы, ну там как сделать датчик да еще герметичный (у Михайлова он герметичный), еще чтобы опережение зажигание было коректно ни чего крутить чтобы не надо было. типа от заправки к заправке, ну как трамблер. а еще чтобы было управление форсунками.
Все те схемы что в сети типа бесконтактное зажигание на датчиках холла я делал вся проблема в том что это не герметично. и угол выстовляется как и раньше от вакуумника, короче барахло полное, искра конечно огого но все время не в то время.
Зайдите лучше на сайт и почитайте про зажигание Михайлова и о его принципе работы

Продолжайте читать молитвы, и машина у вас, с помощью зажигания Михайлова, будет работать без бензина:D:D:D

зы:Не надо тут рекламу своего товара делать, так ожесточённо навязывая своё мнение. Для рекламы здесь есть спец раздел для коммерческих предложений, платный к слову сказать.
А герметичность для трамблёра с датчиками холла не нужна, они не боятся воды.

ззы:Был я на его сайте, кстати по вашим ссылкам, одна ссылка выдаёт ошибку и не открывается, по второй ссылке все страницы с контактами заблокированы.

[QUOTE=Витя;2621577]
А герметичность для трамблёра с датчиками холла не нужна, они не боятся воды.

да датчик воды не боится а вот грузики с прижинками явно откажутся работать в жидкости. а зимой ваще влага замерзнет и приехали. а постоянно обслуживать трамблер типа перчатку на него резиновую и герметик можно конечно только гемор, проще ваще тогда всю электрику сделать как на современном инжекторе. Вот только человек хочет как раньше безмозглую систему.
У моего соседа Исузу трехдверная инжектор. система зажигания простая как лом.
Насчет ссылок вполне возможно, я ее ставил два года назад менял только высоковольтные провода Цезарь, в двух комплектах самый короткий провод вечно рвется в районе свечки. зато сопротивление данных проводов минимальное да и цена тоже.

[QUOTE=Витя;2621577]
А герметичность для трамблёра с датчиками холла не нужна, они не боятся воды.

да датчик воды не боится а вот грузики с прижинками явно откажутся работать в жидкости. а зимой ваще влага замерзнет и приехали. а постоянно обслуживать трамблер типа перчатку на него резиновую и герметик можно конечно только гемор, проще ваще тогда всю электрику сделать как на современном инжекторе. Вот только человек хочет как раньше безмозглую систему.
У моего соседа Исузу трехдверная инжектор. система зажигания простая как лом.
Насчет ссылок вполне возможно, я ее ставил два года назад менял только высоковольтные провода Цезарь, в двух комплектах самый короткий провод вечно рвется в районе свечки. зато сопротивление данных проводов минимальное да и цена тоже.

Вот именно по этому и нельзя герметизировать, а лучше наоборот проделать дополнительные дренажные отверстия, что бы влага не скапливалась. Вода попадёт в любом случае, как не герметизируй.

А машина наверное не исудзу а сузуки, и вероятно эскудо(она же витара), там зажигание с завода загерметизировано очень хорошо, по тому что машины эти ведут свою историю от джипов которые создавались для японской армии. Но и их зажигание при частом окунании начинает мозги компостировать.

Честно говоря я уже перестаю понимать о чём вообще спор, запчасти потихонечку закупаю, схема есть, технология людьми отработана, технология работает. может к лету соберу, попробую.

Если не секрет то как будет выглядеть зажигание?
Просто самая проблема это угол опережения зажигания чтобы корректно менялся в зависимости от оборотов, а всякие там грузики в трамблере это очень не точно, да еще бензин у нас разный по качеству. иной раз в деревнях запровлялся газовым конденсатом. тогда еще был обычный трамблер. приходилось разбавлять 92 или растворителем.

У меня в регионе нет проблем с бензином. Весь бензин в регион поставляется с двух НПЗ, левак здесь просто неиз чего делать. Самый крайний случай, это солярой разбавят, но сейчас соляра стоит почти как 95 бензин, уже выгоднее сорярку разбавлять 80-м бензином, нежели бензин соляркой;)

Растворитель, если имеется в виду ацетон или уайт спирит горит хуже чем бензин, коптит, свечи гарью забивает. Я как то тоже думал что промоет и карбюратор и всё прочее. Поработал двиг на ацетоне, тяги нет, через некоторое время троить начал. Свечи выкрутил, они все чёрные.

А грузики. ну ездят же машины вот уже лет 80 с такой системой автоматики регулировки опережения зажигания, и как то работают грузики нормально регулируя угол опережения. Так же и вакуумный корректор сохраняется на том зажигании схему которого я предполагаю попробовать изготовить.

А как будет выглядеть, погуглите на досуге, много примеров есть.

У меня в регионе нет проблем с бензином. Весь бензин в регион поставляется с двух НПЗ, левак здесь просто неиз чего делать. Самый крайний случай, это солярой разбавят, но сейчас соляра стоит почти как 95 бензин, уже выгоднее сорярку разбавлять 80-м бензином, нежели бензин соляркой;)

Растворитель, если имеется в виду ацетон или уайт спирит горит хуже чем бензин, коптит, свечи гарью забивает. Я как то тоже думал что промоет и карбюратор и всё прочее. Поработал двиг на ацетоне, тяги нет, через некоторое время троить начал. Свечи выкрутил, они все чёрные.

А грузики. ну ездят же машины вот уже лет 80 с такой системой автоматики регулировки опережения зажигания, и как то работают грузики нормально регулируя угол опережения. Так же и вакуумный корректор сохраняется на том зажигании схему которого я предполагаю попробовать изготовить.

А как будет выглядеть, погуглите на досуге, много примеров есть.

Да делал я токое, два датчика холла, самодельная шторка в трамблер, двухканальный коммутатор (можно два одноканальных), катушка на четыре свечки (можно на две свечки но две катушки), машинка ездила искра очень хорошая, шарашала очень сильно. (пробивала бумагу толстую) но с опережением оставалось все как было при помощи вакуума и грузиков от карба.
Долго и много чего прочел в итоге остановился на Михайловском, купил только его датчик и блок управления. Машинка на моем зажигании ездила не быстрее 100км, после замены 110-120 вполне спокойно, разгонялся и до 130, мосты редукторные, двигло 417, так что считаю что очень достойно, выхлоп Евро-1.
Дело ваше но я бы велосипед не изобретал, да и пользоваться зажиганием мало чем отличающимся от разработок прошлого и даже позапрошлого века.
У Михайлова вся фишка в датчике, на сайте, не знаю как сейчас, есть целая статья о том как все работает.
Успехов Вам, самому интереснее изобретать)))

Да делал я токое, два датчика холла, самодельная шторка в трамблер, двухканальный коммутатор (можно два одноканальных), катушка на четыре свечки (можно на две свечки но две катушки), машинка ездила искра очень хорошая, шарашала очень сильно. (пробивала бумагу толстую) но с опережением оставалось все как было при помощи вакуума и грузиков от карба.
Долго и много чего прочел в итоге остановился на Михайловском, купил только его датчик и блок управления. Машинка на моем зажигании ездила не быстрее 100км, после замены 110-120 вполне спокойно, разгонялся и до 130, мосты редукторные, двигло 417, так что считаю что очень достойно, выхлоп Евро-1.
Дело ваше но я бы велосипед не изобретал, да и пользоваться зажиганием мало чем отличающимся от разработок прошлого и даже позапрошлого века.
У Михайлова вся фишка в датчике, на сайте, не знаю как сейчас, есть целая статья о том как все работает.
Успехов Вам, самому интереснее изобретать)))
НУ вы знаете, у меня с колхозами и на 417 двигателе со стандартным зажиганием, на 80-м бензине и с компрессией меньше 7 атмосфер машина те же 110-120 бежит, по ровной дороге без подъёмов, толкь опри этом бензин вылетает вёдрами. При чём всё это на карбюраторе ДААЗ 2107. Поверьте мне, не в зажигании дело. Я хочу переделать зажигание только для того что бы избавиться от электростатического окисления контактов на крышке трамблёра и на бегунке. Из-за чего появляются перебои в подаче искры на свечи, и соответственно перебои в работе двигателя. То как двигатель тянет машину меня абсолютно и полностью устраивает, и подводное зажигание мне не надо, машина не для спорта. А ещё просто интересно сделать самому.

Раз уж вы заговорили про «вся фишка в датчике. «(с) так что там за фишка?! Чем он отличается?! Расскажите, оно же у вас установлено, наверняка вы знаете его конструкцию, интересовались же ведь?!

выхлоп Евро-1
А это как. confused::rolleyes:

У меня военные мосты и где-то в старых букварях к 469 для солдатиков читал что максимум 90км. На колхозных мостах намного быстрее (колестного редуктора то нет, и пара с меньшим числом) и расход меньше должен быть.
Датчик я не разбирал и не смотрел, читал просто описалово на сайте производителя.
Датчик сделан очень качественно, корпус люминивый сделан на станке, думаю что нормальный человек не стал-бы всяко барахло так вот выполнять, да еще в герметичном исполнении.
Вот блок управления это да, он не гермитичен IP54, хотя платка вся пролачена.
Летом думаю делать отдельный герметичный бокс для БУ.
Я тоже пошел по Вашему пути чтобы избавится от бегунка. пришел в итоге к БЗМ, жаль видио не сохранилось самодельного зажигания снимал на телефон он умер и я его в серцах ап стену.
Вчера был на сайте все статьи открываются, только заказать не получается.
Евро 1 норма выхлопных газов, ни ужели ни когда карб не регулировали. для 417 с карбам Евро 0.
90 это так, для тог очто бы избежать перерасхода. НА колхозах передаточное отношение 4.625:1 , на военных суммарное передаточное отношение редукторов состоящих в составе моста 5.254:1, точно не скажу ша последние две цифры, грубо 5.2. На главной паре где 41 зуб на ведомой шестерне, передаточное отношение 5.125:1. Это так, что бы по мануалам не лазить. В общем на военных мостах на 20 км/ч скорость будет ниже(примерно). Не надо так крутить двигатель, что бы уазка на военных мостах 120 бежал, это ему совсем не на пользу;) Свой то двиг на колхозах с ГП 4.625 больше 80 редко разгоняю, не надо мне больше, бенз хоть и халявный сейчас, но всё таки приятней когда расход его 12 литров а не 18.

Инжекторный двигатель надо ставить и не парить мозг всякой хренью.

Для УАЗки я категорически против инжектора, только если по городу кататься то да инжектор. а вот если в болоте где нить датчик умрет какой, форсунка засорится, насос умрет. дорого инжектор ремонтировать и все такое. Да, бензин лей любой, ваще хоть ацетон)))
Да и в спорте многие карбы используют и ни в какую не хотят инжектор.
Карб надежнее, проще, дешевле, запчасти проще купить, я тоже хотел инжектор поставить но цена остановила, лучше лебедку куплю за эти денги.

А кто мешает купить комплект датчиков и возить с собой в коробочке в зипе?!;)

Прост отак там ничег оне засоряется и не умирает. Если не держать бак пустым насос не умрёт раньше своего срока, если менять регулярно топливные фильтра, то и форсунки не забьются. И ничего не долго его ремонтировать, карбюратор перебирать дольше чем поменять форсунку или датчик.

На работе у меня один газелист всё мучается с с машиной, двиг 406 с инжектором. Вот бензонасос у него каждые 2 месяца летит, выяснилось что он по пол дня на пустом баке ездиет, бенза много сильно сливает;)

Если не ошибаюсь,Вурдалак переделывал на впрыск,но использовал компоненты от ВАЗ.

вот ссыла http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2633975#post2633975

а вот если в болоте где нить датчик умрет какой, форсунка засорится, насос умрет.

. колесо отвалиться, кардан в космос улетит.

Сегодня 20:44
Одинокий Лис
Данная система впрыска о коей пишет автор называется К-Jitronik. Вэтой системе питание осуществляется при помощи блок — инжектора как и на дизелях ТНВД. Эта система давно устарела и настраиваеться очень сложно специалистов настройки и ремонта такой системы очень мало. (так что не гонись за дешевизной геморной) Моновпрыск почти тот же карб но только форсунка одна которая и дает давление подачи топлива в так называемы карб.
Автору поста — проще впуск переделать и установить не достающие ДПКВ ДПРВ шкив под него либо крышку с отверстием ДМРВ мозги и.т.д.

Внесу коррективы, т.к. ничего не понял.
K-джет механическая система впрыска с дозатором- распределителем, объединенным с расходомером, и ничего общего не имеет с тнвд. Наиболее надежная из существующих, настраивается при помощи манометра (-ов) и набора инструментов. Давление в системе создается электробензонасосом.
Ситемы с бензиновым плунжерным тнвд и непосредственным впрыском (Kugelfischer и т.п.) весьма устаревшие и геморойные.
Моновпрыск смысла особого не имеет, набор датчиков и электрики практически тот же, а толку меньше.

Внесу коррективы, т.к. ничего не понял.
K-джет механическая система впрыска с дозатором- распределителем, объединенным с расходомером, и ничего общего не имеет с тнвд. Наиболее надежная из существующих, настраивается при помощи манометра (-ов) и набора инструментов. Давление в системе создается электробензонасосом.
Ситемы с бензиновым плунжерным тнвд и непосредственным впрыском (Kugelfischer и т.п.) весьма устаревшие и геморойные.
Моновпрыск смысла особого не имеет, набор датчиков и электрики практически тот же, а толку меньше.

Извините за некоректость, немножко не так изъяснился! Ну самое главное вы меня поняли!:p

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-87044.html

Читайте также:  Марка двигателя уаз 469 1976 года выпуска
Оцените статью
Все про машины