Уаз 421 двигатель гильзованный или нет

Содержание
  1. Перегильзовка УМЗ 421
  2. Сообщений [ 14 ]
  3. 1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07
  4. Тема: Перегильзовка УМЗ 421
  5. 2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43
  6. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  7. 3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36
  8. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  9. 4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16
  10. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  11. 5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17
  12. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  13. 6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02
  14. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  15. 7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15
  16. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  17. 8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05
  18. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  19. 9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34
  20. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  21. 10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42
  22. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  23. 11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02
  24. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  25. 12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08
  26. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  27. 13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26
  28. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  29. 14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15
  30. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  31. Уаз 421 двигатель гильзованный или нет
  32. Двигатель УМЗ-421
  33. Конструкция двигателя УМЗ-421
  34. Модификации двигателя УМЗ-421
  35. Маркировка двигателя УМЗ-421

Перегильзовка УМЗ 421

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 14 ]

1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Тема: Перегильзовка УМЗ 421

Подскажите к кому обратиться по поводу перегильзовки 421 мотора,или взять новый блок или же собирать на 4216 инжектор новый?
И вообще посоветуйте какой лучше мотор поставить на козлика.

Отредактировано Денис 013 (24.03.2016 21:57:22)

2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

На рубероидном делают у нас такие вещи хорошо!

Читайте также:  Шкода лучший дизельный двигатель

3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все

4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все

Если не затруднит узнайте номерок!

5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!

8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!

А про 4216 что скажите?

9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.

2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.

10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.

2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.

всмысле не переоформить,сейчас пофиг какой мотор ставить вроде.а так я подумываю покупать 4216 новый ,только с тросиковой педалью.

11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2993

Re: Перегильзовка УМЗ 421

сейчас пофиг какой мотор ставить вроде

Необходимо что бы модель ДВС совпадало.

12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Необходимо что бы модель ДВС совпадало.

Я о том же.
4216 не совсем подходит на уаз, т.к. вентилятор на газели стоит сбоку, чтобы переделать нужны доп расходы. Если новый, то бери 4213. Если 4216 с новой машины по дешевке, то готовь ещё сверху 25-30 рублей на доработку.

13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Перегильзовка УМЗ 421

сверху 25-30 рублей на доработку.

Волгу в барахолке продают с 406 мотором.
А родной мотор для продажи на всякий случай оставить.

14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Но опять таки гильзуй свой 421800 и перекидуй все на этот блок.

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27583

Уаз 421 двигатель гильзованный или нет

Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.

Гильзованный.К гадалке не ходи.4218 без гильз-вот где проблема.А 417 я уважаю.Очень ремонто пригодный двигатель.

Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.

Вопрос немного не правильный: ини все гильзованные (417-421), но у УМЗ 417 гильзы съемные, а у 421 залитые в корпусе.
Ремонт заключается в снятии старых и установки новых гильз.

Вопрос немного не правильный: ини все гильзованные (417-421), но у УМЗ 417 гильзы съемные, а у 421 залитые в корпусе.
Ремонт заключается в снятии старых и установки новых гильз.

5 Баллов. Идеальная консультация!

Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.

Ты больше у этого человека по устройству и ремонту автомобиля ничего не спрашивай. Так лучше для тебя будет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-100982.html

Двигатель УМЗ-421

УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417.

На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник!, и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.

Работы по созданию новых, трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.
Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. «Детские болезни» устранили лишь через несколько лет.
Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.

Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.
Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.
В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня
Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.
Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.

Конструкция двигателя УМЗ-421

  • Устройство
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Смазочная система 1 часть
  • Смазочная система 2 часть
  • Система вентиляции картера двигателя
  • Охлаждение двигателя 1 часть
  • Охлаждение двигателя 2 часть
  • Пусковой подогреватель
  • Система питания 1 часть
  • Система питания 2 часть
  • Впускная и выпускная система
  • Возможные неисправности и методы их устранения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 7,0 (8,2)
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 209 (21,3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100×92
Масса, кг 170
Экология ЕВРО-0

Модификации двигателя УМЗ-421

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с карбюратором
УМЗ 4218.10 основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. ЕВРО-1 УАЗ
УМЗ 4218.10-10 налог УМЗ 4218.10, повышенная степень сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. коммерческие УАЗ
УМЗ 421.10 аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система УАЗ
УМЗ 421.10-30 аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система УАЗ
УМЗ 4213.10-40 аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. УАЗ
УМЗ 4213.10-50 аналог УМЗ-4213.10-40. УАЗ
УМЗ 4215.10-10 аналог УМЗ-4218.10. ГАЗ
УМЗ 4215.10-30 аналог УМЗ-4218.10-10 ГАЗ
УМЗ 4216.10 аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42164.10 аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. ГАЗ
УМЗ 421647.10 аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. ГАЗ
УМЗ 42167.10 налог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ
УМЗ 42161.10 аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с ГАЗ

Маркировка двигателя УМЗ-421

Идентификационный номер двигателя нанесен на специальной (на не обработанной механически) площадке с левой стороны блока цилиндров ударным способом вручную и состоит из двух частей: шестизначной описательной и восьмизначной указательной.
Шестизначная описательная часть начинается с обозначения модели (первые три цифры), обозначения модификации (четвертая цифра, при отсутствии ставиться ноль), обозначения климатического исполнения (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или комплектации двигателя (например, С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т – степень сжатия 8,2, тропическое исполнение и др.), пятая и шестая цифры, ставятся нули или буквы, определяющие варианты комплектации двигателя (например, А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции и др.) — например: «4215С0«.
Восьмизначная указательная часть состоит: на первом знаке (буква или цифра) — условный код года выпуска двигателя (W-1998, X-1999, Y-2000, 1-2001, 2-2002, 3-2003 и т.д.); третья и четвертая цифры указательной части — обозначение месяца, в котором двигатель был собран; последующие знаки соответствуют порядковому номеру двигателя. В начале и конце идентификационного номера, а также между его составными частями ставиться разделительный знак — пятиконечная звезда, выполненная в литье.
Пример маркировки двигателя 421 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г.: *42107А*Х1209999*

Маркировка блоков цилиндров, поставляемых в запасные части:
В соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 «Транспортные средства. Маркировка» ОАО «УМЗ» с декабря 2001 года ввело маркировку блоков цилиндров, поставляемых в запасные части.
Маркировка содержит идентификационный номер, состоящий из восьми знаков, где: первая цифра или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья цифра – месяц выпуска, четвертая цифра «3» — индекс блока, последующие цифры – порядковый номер изготовленного блока с начала указанного месяца.
Например, блок цилиндров, имеющий номер 20631226 изготовлен в 2002 году (первая цифра), в июне (вторая и третья цифры), для реализации в запчасти (четвертая цифра) и имеет порядковый номер изготовленного с начала указанного месяца — 1226 (пятая – восьмая цифры).
В документе (этикетка ЭТ 37.316.001-2002), прилагаемом к узлу «Блок цилиндров с крышками и картером сцепления», поставляемому в запасные части, указывается конструкторское (чертежное) обозначение узла в сборе и заводской номер изделия (идентификационный номер узла).
Выпуклые цифры 421.1002014, выполненные в литье, – это конструкторское (чертежное) обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается
См. так же:
Маркировка автомобилей вагонной компановки. (Структура и содержании маркировки кузова, шасси, двигателя) В формате PDF. (1.3 Мб)
Маркировка автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151* в формате PDF. (300Кб)
Маркировка двигателей

Дальнейшим развитием линейки двигателей УМЗ-421 мог бы стать инжекторный двигатель УМЗ-249

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/engine/eng_UMZ-421.html

Оцените статью
Все про машины