- Перегильзовка УМЗ 421
- Сообщений [ 14 ]
- 1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07
- Тема: Перегильзовка УМЗ 421
- 2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- 14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15
- Re: Перегильзовка УМЗ 421
- Уаз 421 двигатель гильзованный или нет
- Двигатель УМЗ-421
- Конструкция двигателя УМЗ-421
- Модификации двигателя УМЗ-421
- Маркировка двигателя УМЗ-421
Перегильзовка УМЗ 421
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 14 ]
1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07
- Денис 013
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Сообщений: 59
Тема: Перегильзовка УМЗ 421
Подскажите к кому обратиться по поводу перегильзовки 421 мотора,или взять новый блок или же собирать на 4216 инжектор новый?
И вообще посоветуйте какой лучше мотор поставить на козлика.
Отредактировано Денис 013 (24.03.2016 21:57:22)
2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: Перегильзовка УМЗ 421
На рубероидном делают у нас такие вещи хорошо!
3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: Перегильзовка УМЗ 421
телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все
4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16
- Денис 013
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Сообщений: 59
Re: Перегильзовка УМЗ 421
телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все
Если не затруднит узнайте номерок!
5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9880
Re: Перегильзовка УМЗ 421
6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02
- Денис 013
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Сообщений: 59
Re: Перегильзовка УМЗ 421
7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Перегильзовка УМЗ 421
Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!
8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05
- Денис 013
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Сообщений: 59
Re: Перегильзовка УМЗ 421
Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!
А про 4216 что скажите?
9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Перегильзовка УМЗ 421
1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.
2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.
10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42
- Денис 013
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 18.11.2014
- Сообщений: 59
Re: Перегильзовка УМЗ 421
1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.
2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.
всмысле не переоформить,сейчас пофиг какой мотор ставить вроде.а так я подумываю покупать 4216 новый ,только с тросиковой педалью.
11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02
- Жека_013
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар // Криница
- Зарегистрирован: 11.06.2010
- Сообщений: 2993
Re: Перегильзовка УМЗ 421
сейчас пофиг какой мотор ставить вроде
Необходимо что бы модель ДВС совпадало.
12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Перегильзовка УМЗ 421
Необходимо что бы модель ДВС совпадало.
Я о том же.
4216 не совсем подходит на уаз, т.к. вентилятор на газели стоит сбоку, чтобы переделать нужны доп расходы. Если новый, то бери 4213. Если 4216 с новой машины по дешевке, то готовь ещё сверху 25-30 рублей на доработку.
13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9123
Re: Перегильзовка УМЗ 421
сверху 25-30 рублей на доработку.
Волгу в барахолке продают с 406 мотором.
А родной мотор для продажи на всякий случай оставить.
14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Перегильзовка УМЗ 421
Но опять таки гильзуй свой 421800 и перекидуй все на этот блок.
Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27583
Уаз 421 двигатель гильзованный или нет
Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.
Гильзованный.К гадалке не ходи.4218 без гильз-вот где проблема.А 417 я уважаю.Очень ремонто пригодный двигатель.
Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.
Вопрос немного не правильный: ини все гильзованные (417-421), но у УМЗ 417 гильзы съемные, а у 421 залитые в корпусе.
Ремонт заключается в снятии старых и установки новых гильз.
Вопрос немного не правильный: ини все гильзованные (417-421), но у УМЗ 417 гильзы съемные, а у 421 залитые в корпусе.
Ремонт заключается в снятии старых и установки новых гильз.
5 Баллов. Идеальная консультация!
Приветствую всех форумчан:) Подскажите пожалуйста двигатель умз 417 гильзованный или нет. Сегодня один человек сказал- чтобы откапиталить мой двиг нужно будет растачивать блок, что он не гильзованный. По книге смотрю- дваигатель вроде как гильзованный. Где правда.
Ты больше у этого человека по устройству и ремонту автомобиля ничего не спрашивай. Так лучше для тебя будет.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-100982.html
Двигатель УМЗ-421
УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417.
На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник!, и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.
Работы по созданию новых, трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.
Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. «Детские болезни» устранили лишь через несколько лет.
Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.
Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.
Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.
В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня
Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.
Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.
Конструкция двигателя УМЗ-421
- Устройство
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Смазочная система 1 часть
- Смазочная система 2 часть
- Система вентиляции картера двигателя
- Охлаждение двигателя 1 часть
- Охлаждение двигателя 2 часть
- Пусковой подогреватель
- Система питания 1 часть
- Система питания 2 часть
- Впускная и выпускная система
- Возможные неисправности и методы их устранения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421 | |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 2,89 |
Степень сжатия | 7,0 (8,2) |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) | 72.1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) | 166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 209 (21,3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 |
Масса, кг | 170 |
Экология | ЕВРО-0 |
Модификации двигателя УМЗ-421
Обозначение двигателя по КД | VDS-описательная часть маркировки | Характерные особенности омплектности и исполнения двигателя | Применяемость на автомобиле |
Комплектации с карбюратором | |||
УМЗ 4218.10 | основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. ЕВРО-1 | УАЗ | |
УМЗ 4218.10-10 | налог УМЗ 4218.10, повышенная степень сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. | коммерческие УАЗ | |
УМЗ 421.10 | аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система | УАЗ | |
УМЗ 421.10-30 | аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система | УАЗ | |
УМЗ 4213.10-40 | аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. | УАЗ | |
УМЗ 4213.10-50 | аналог УМЗ-4213.10-40. | УАЗ | |
УМЗ 4215.10-10 | аналог УМЗ-4218.10. | ГАЗ | |
УМЗ 4215.10-30 | аналог УМЗ-4218.10-10 | ГАЗ | |
УМЗ 4216.10 | аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42164.10 | аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. | ГАЗ | |
УМЗ 421647.10 | аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. | ГАЗ | |
УМЗ 42167.10 | налог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ | |
УМЗ 42161.10 | аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с | ГАЗ |
Маркировка двигателя УМЗ-421
Идентификационный номер двигателя нанесен на специальной (на не обработанной механически) площадке с левой стороны блока цилиндров ударным способом вручную и состоит из двух частей: шестизначной описательной и восьмизначной указательной.
Шестизначная описательная часть начинается с обозначения модели (первые три цифры), обозначения модификации (четвертая цифра, при отсутствии ставиться ноль), обозначения климатического исполнения (0 – общеклиматическое исполнение, 1 – северное, 7 – тропическое) или комплектации двигателя (например, С – степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т – степень сжатия 8,2, тропическое исполнение и др.), пятая и шестая цифры, ставятся нули или буквы, определяющие варианты комплектации двигателя (например, А – диафрагменное сцепление, Р – клапан рециркуляции и др.) — например: «4215С0«.
Восьмизначная указательная часть состоит: на первом знаке (буква или цифра) — условный код года выпуска двигателя (W-1998, X-1999, Y-2000, 1-2001, 2-2002, 3-2003 и т.д.); третья и четвертая цифры указательной части — обозначение месяца, в котором двигатель был собран; последующие знаки соответствуют порядковому номеру двигателя. В начале и конце идентификационного номера, а также между его составными частями ставиться разделительный знак — пятиконечная звезда, выполненная в литье.
Пример маркировки двигателя 421 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г.: *42107А*Х1209999*
Маркировка блоков цилиндров, поставляемых в запасные части:
В соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269-96 «Транспортные средства. Маркировка» ОАО «УМЗ» с декабря 2001 года ввело маркировку блоков цилиндров, поставляемых в запасные части.
Маркировка содержит идентификационный номер, состоящий из восьми знаков, где: первая цифра или буква обозначает код года выпуска, вторая и третья цифра – месяц выпуска, четвертая цифра «3» — индекс блока, последующие цифры – порядковый номер изготовленного блока с начала указанного месяца.
Например, блок цилиндров, имеющий номер 20631226 изготовлен в 2002 году (первая цифра), в июне (вторая и третья цифры), для реализации в запчасти (четвертая цифра) и имеет порядковый номер изготовленного с начала указанного месяца — 1226 (пятая – восьмая цифры).
В документе (этикетка ЭТ 37.316.001-2002), прилагаемом к узлу «Блок цилиндров с крышками и картером сцепления», поставляемому в запасные части, указывается конструкторское (чертежное) обозначение узла в сборе и заводской номер изделия (идентификационный номер узла).
Выпуклые цифры 421.1002014, выполненные в литье, – это конструкторское (чертежное) обозначение детали «Блок цилиндров», которое в идентификационный номер не входит и в документах не указывается
См. так же:
Маркировка автомобилей вагонной компановки. (Структура и содержании маркировки кузова, шасси, двигателя) В формате PDF. (1.3 Мб)
Маркировка автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151* в формате PDF. (300Кб)
Маркировка двигателей
Дальнейшим развитием линейки двигателей УМЗ-421 мог бы стать инжекторный двигатель УМЗ-249
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/engine/eng_UMZ-421.html