Уаз 421 двигатель гильзуют двигатель

Содержание
  1. Перегильзовка УМЗ 421
  2. Сообщений [ 14 ]
  3. 1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07
  4. Тема: Перегильзовка УМЗ 421
  5. 2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43
  6. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  7. 3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36
  8. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  9. 4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16
  10. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  11. 5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17
  12. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  13. 6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02
  14. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  15. 7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15
  16. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  17. 8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05
  18. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  19. 9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34
  20. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  21. 10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42
  22. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  23. 11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02
  24. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  25. 12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08
  26. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  27. 13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26
  28. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  29. 14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15
  30. Re: Перегильзовка УМЗ 421
  31. Ремонт блока цилиндров 421.1002014 двигателя УМЗ-421 © А. Федорочев
  32. Двигатель УМЗ 421
  33. Технические характеристики
  34. Модификации УМЗ-421
  35. Регламент обслуживания УМЗ-421

Перегильзовка УМЗ 421

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 14 ]

1 Тема от Денис 013 24.03.2016 21:48:07

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Тема: Перегильзовка УМЗ 421

Подскажите к кому обратиться по поводу перегильзовки 421 мотора,или взять новый блок или же собирать на 4216 инжектор новый?
И вообще посоветуйте какой лучше мотор поставить на козлика.

Отредактировано Денис 013 (24.03.2016 21:57:22)

2 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:51:43

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

На рубероидном делают у нас такие вещи хорошо!

Читайте также:  Лада калина универсал восьмиклапанный двигатель

3 Ответ от DIMON 686 24.03.2016 21:52:36

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все

4 Ответ от Денис 013 24.03.2016 21:56:16

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

телефон могу завтра взять,а лучше сразу привози и все

Если не затруднит узнайте номерок!

5 Ответ от DIMON 686 25.03.2016 14:12:17

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9880

Re: Перегильзовка УМЗ 421

6 Ответ от Денис 013 25.03.2016 20:50:02

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

7 Ответ от МИРАХ 26.03.2016 23:47:15

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!

8 Ответ от Денис 013 27.03.2016 09:05:05

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Денис 013, перегильзуй, и на этом блоке собери все от 4216, только с механической педалью. Для УАЗа мотор бомба!
Есть такой мотор в жизни, называется 4213, найдёшь, ставь и радуйся!

А про 4216 что скажите?

9 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 12:33:34

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.

2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.

10 Ответ от Денис 013 27.03.2016 18:23:42

  • Денис 013
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 18.11.2014
  • Сообщений: 59

Re: Перегильзовка УМЗ 421

1. Блок двигателя хоть 4213 хоть 4216 не в законе. Не переоформишь. Гильзуй и оставляй свой.

2. Электронная педаль. Косу, мозги, дроссель, ДМРВ, надо от 4213.
3. Маховик под сцепление уаз надо сверлить или менять.
А так всё.

всмысле не переоформить,сейчас пофиг какой мотор ставить вроде.а так я подумываю покупать 4216 новый ,только с тросиковой педалью.

11 Ответ от Жека_013 27.03.2016 19:44:02

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2993

Re: Перегильзовка УМЗ 421

сейчас пофиг какой мотор ставить вроде

Необходимо что бы модель ДВС совпадало.

12 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:02:08

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Необходимо что бы модель ДВС совпадало.

Я о том же.
4216 не совсем подходит на уаз, т.к. вентилятор на газели стоит сбоку, чтобы переделать нужны доп расходы. Если новый, то бери 4213. Если 4216 с новой машины по дешевке, то готовь ещё сверху 25-30 рублей на доработку.

13 Ответ от Дробильщик 27.03.2016 22:10:26

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9123

Re: Перегильзовка УМЗ 421

сверху 25-30 рублей на доработку.

Волгу в барахолке продают с 406 мотором.
А родной мотор для продажи на всякий случай оставить.

14 Ответ от МИРАХ 27.03.2016 22:11:15

  • МИРАХ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2504

Re: Перегильзовка УМЗ 421

Но опять таки гильзуй свой 421800 и перекидуй все на этот блок.

Источник статьи: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=27583

Ремонт блока цилиндров 421.1002014 двигателя УМЗ-421
© А. Федорочев

Нередко можно услышать о неремонтопригодности блока цилиндров с залитыми чугунными гильзами двигателя 421 Ульяновского моторного завода (в настоящее время ОАО «Волжские моторы»). Но практика показывает, что ремонт таких блоков не сложнее ремонта блоков двигателей ВАЗа или ЗМЗ-406, и без проблем производится на той же производственной и инструментальной базе.

По нижеприведенной технологии неоднократно восстанавливались двигатели 421 и его модификации. Ремонт производился в случае достижения предельных износов гильз или их аварийного выхода из строя, а также ремонтировались негерметичные блоки: течь между алюминием и залитой гильзой; просечки газов из камеры сгорания в рубашку охлаждения. На некоторых блоках заменялись сразу четыре гильзы.

И так, технологические операции и некоторые комментарии к ним.

    1. Из блока цилиндров вырезается залитая чугунная гильза. Ее наружный диаметр 106 мм. Черновую расточку лучше производить, ориентируясь на этот размер. После извлечения залитой гильзы, в блоке остаются три чугунных пояска, которые достаточно прочно держатся в алюминии. В дальнейшем они ни чему не помешают.
    2. Расточка мест под установку гильзы в соответствии с рис. 1.

    Чистовую обработку поверхности В (см. рис. 1) под запрессовку новой гильзы желательно проводить с минимальным съемом алюминия. Диаметр D получается около 107 мм и зависит от положения гильзы в теле блока. Если она располагалась с наклоном относительно базовых поверхностей блока, то и отверстие получается большего диаметра.

  1. Изготавливается гильза цилиндра (рис. 2). Наиболее подходящая для этой цели заготовка — отливка гильзы 421.1002018-02 (материал — специальный чугун ИЧГ-33М, твердость — 217:250 НВ), изготовитель — ОАО «Мотордеталь», г.Кострома. Допустимая замена — перлитный серый чугун твердостью не ниже 190 НВ. Внешний диаметр гильзы D назначается в зависимости от окончательного размера чистовой расточки в блоке цилиндров, естественно, с учетом необходимой величины натяга.
  2. Запрессовка охлажденной в твердой углекислоте или жидком азоте гильзы в нагретый до (150-180) С блок цилиндров. Если в блоке имеются втулки опор распределительного вала (а они присутствуют, примерно, на трети блоков), то нагревать его выше 150 С не рекомендуется. Холодная гильза в горячий блок входит свободно. Операцию запрессовки выполнять следует быстро, иначе гильза может схватиться на полпути. Чтобы она гарантированно села на место, ее необходимо поджать оправкой и удерживать до полной фиксации.
  3. Расточка и хонингование гильзы (рис. 1). Для обеспечения допусков по геометрии и расположению, растачивать и хонинговать гильзу следует в блоке цилиндров. Если она посажена в блок с натягом менее 0,05 мм, то существует опасность, что ее провернет при обработке, и тогда начинай с пункта 1. Наиболее сложная операция — хонингование. Выход хона в нижней части гильзы очень мал — не больше 15 мм. Обычным хоном нижнюю часть гильзы трудно вывести в размер с необходимой точностью. Как правило, получается конус. Хон-головку желательно модернизировать так, чтобы бруски имели максимально возможный выход из обрабатываемой гильзы. Если гильза уже обработана в размер 100 мм (например, изготовлена из ЗМЗвской или ЗиЛовской), то ее лучше запрессовывать с натягом до 0,02 мм. Тогда в блоке ее меньше покоробит, но и при таком натяге ее окончательная геометрия — дело случая.
  4. Обработка верхнего бурта гильзы с выступанием 0,03-0,05 мм над плоскостью блока (см. рис. 1). Казалось бы, проще обработать верхнюю плоскость блока на проход «как чисто», но в эксплуатации запрессованные гильзы проседают. Поэтому лучше торцевать гильзу в размер 0,03:0,05 мм попутно с расточкой под хонингование.
  5. Проверка блока на герметичность водой под давлением 2-3 кгс/см2. Контроль со стороны опор коленвала. Образование капель не допускается. Не последнюю роль здесь играет величина натяга гильза — блок цилиндров. Большой натяг — не стопроцентная, но все же гарантия от появления течи. Прелесть малого натяга только в одном — если потечет, то несложно выпрессовать гильзу из блока и попытаться принять какие-то меры.

Удачи!
А. Федорочев
наверх

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/eng421recover.htm

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

90

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
7*
8.8**
Объем двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Топливо 92
76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник статьи: http://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-421.html

Оцените статью
Все про машины