Уаз 452 406 двигатель

Содержание
  1. www.uaz-club.org.ua
  2. SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун
  3. Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
  4. РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
  5. ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206
  6. Всех с Новым годом
  7. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  8. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  9. Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк
  10. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  11. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  12. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  13. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  14. Радиатор+електровентилятор на Бухань
  15. Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань
  16. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  17. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  18. www.uaz-club.org.ua
  19. SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун
  20. Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
  21. РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ
  22. ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206
  23. Всех с Новым годом
  24. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  25. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  26. Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк
  27. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  28. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  29. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  30. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  31. Радиатор+електровентилятор на Бухань
  32. Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань
  33. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  34. Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД
  35. Уаз 452 406 двигатель
  36. 4х4 Краснодар
  37. ЗМЗ 406 на УАЗ

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубАктовый зал
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:20

Читайте также:  Лада ларгус fs015l двигатель

РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:21

ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206

SI Group » Сер грудня 31, 2014 1:09

Всех с Новым годом

SI Group » Сер грудня 31, 2014 14:07

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Пон січня 05, 2015 12:48

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Пон січня 05, 2015 12:59

Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк

SI Group » П’ят січня 09, 2015 0:56

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » П’ят січня 09, 2015 9:20

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 9:38

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 9:47

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 12:40

Радиатор+електровентилятор на Бухань

SI Group » Вів січня 13, 2015 15:14

Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань

Панда » Вів січня 13, 2015 15:50

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 18:39

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 18:42

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=183441

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубАктовый зал
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:20

РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:21

ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206

SI Group » Сер грудня 31, 2014 1:09

Всех с Новым годом

SI Group » Сер грудня 31, 2014 14:07

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Пон січня 05, 2015 12:48

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Пон січня 05, 2015 12:59

Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк

SI Group » П’ят січня 09, 2015 0:56

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » П’ят січня 09, 2015 9:20

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 9:38

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 9:47

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 12:40

Радиатор+електровентилятор на Бухань

SI Group » Вів січня 13, 2015 15:14

Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань

Панда » Вів січня 13, 2015 15:50

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

SI Group » Вів січня 13, 2015 18:39

Re: SI Grouр — Наверное УАЗОВОД

Панда » Вів січня 13, 2015 18:42

Источник статьи: http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?p=183648

Уаз 452 406 двигатель

Почему именно 406 а не 405 ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53376 Почитай тут.
А вообще уазбука рулит.

Здесь моя переписка с человеком который установил, правда на козла. Там мои вопросы его ответы:
Есть несколько вопросов:
1. Чтобы не мучиться с колоколом и выжимном, проще поставить от 409?
— Знаю что проще я оставил все от 406
— 2 верхниии шпильки остаются а вот под нижние пришлось новые высверливать и обварил оргоном пока все ок
2. Поддон от 409?
— 406 оставил все говорили что будет уператься в кардан х-з проставил проставки мост рессора 2 см все ок
3. Как крепить двигатель?
— оставил родные подушки крепления оставил тож 406
4. Нужны какие не будь дополнительные крепления кпп,рк?
— у меня все родное осталось
5. Каой двигун лучше 405 или 406? (у нас на разборке отдают и тот и другой за 35 и проводами и мозгами)
-сколько человек столько и мнений))))
6. Зачем переносить насос гура?
-я без него ставил мое мнения что упрется в раму с лева
7. На этих движках стоит вискомуфта? к нашему радиатору подходит или её отключать?
Пока все
— поставил электро от волги справляется отлично
ну так вроде все если что пиши

Источник статьи: http://vk.com/topic-9117950_27126355

4х4 Краснодар

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

Для того чтобы развить на УАЗе 150, нужно 174 лошадиных силы. Как тебе удалось поднять мощность в 2 раза. 8-[ ]

>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово «с виду»? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,

А там не под горку ли?

>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря

>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и . имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.

>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.

См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.

>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.

А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».

>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,

Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых

Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Источник статьи: http://forum.4x4krasnodar.ru/equipments/topic1198.html

Оцените статью
Все про машины