Уаз 469 с дизельным двигателем от мерседеса

Дизель: особенности УАЗ 469

Легендарная модель 469 дизель

УАЗ 469 покорил множество людей своими уникальными внедорожными качествами, проходимостью и надежностью. Недаром его выпуск продолжался в течение тридцати двух лет! Его производили во многих странах, такие как Куба, Вьетнам, Азербайджан, Украина, Германия и даже США. Он всемирно известен и любим. Легендарный УАЗ-469 широко использовался в военном деле.

И в наше время есть немало его поклонников и пользователей. Последних часто интересует вопрос, можно ли поставить на УАЗ 469 дизель. Попробуем разобраться.

Общие характеристики

Двигатель УАЗ 469 – бензиновый УМЗ 451МИ, работающий в паре с 4-ступенчатой МКПП. Мощность – 75 лошадиных сил, а расход составляет около 16 л/100 км.

Двигатель бензиновый, стало быть, можно бы было и дизельный на него поставить? Так и есть, но дизельный двигатель на УАЗ 469 на просторах бывшего СССР не ставили. Были специальные версии УАЗа, которые экспортировались в Италию, где они дорабатывались. Назывался он «УАЗ-Марторелли», а дизельные модификации назывались «UAZ-Explorer» и «UAZ-Dakar». А простым советским обывальцам ничего не оставалось – в то время не то что двигателей, запчастей толком не было, за ними стояли в больших очередях. Поэтому тогда все ездили на бензиновых «УАЗиках».

Но в нынешнее капиталистическое время практически все доступно: запчасти, ходовые, двигатели и прочее. Значит, вполне можно установить дизель на УАЗ 469 своими руками!

Чаще всего, устанавливая на УАЗ-469 дизельный двигатель, его брали с автомобиля иностранного производства, который подходил бы по размерам подкапотного пространства УАЗа 469. К примеру, Nissan Patrol или Toyota.

Чем же так хорош дизель? Перечислять достоинства и недостатки подобного устройства можно очень долго.

Достоинства и недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 469 модели

Начнем с достоинств:

  • большая предрасположенность к грузоперевозкам;
  • меньший расход дизельного топлива (в сравнении с бензином);
  • большая экологичность дизеля (выхлопные дизельные газы экологичнее бензиновых из-за содержания в них свинца);
  • надежность;
  • ремонтопригодность.

Но есть и недостатки, а именно:

  • непредрасположенность к условиям зимы (особенно дизельные двигатели страдают на крайнем Севере);
  • стоимость работ ремонта двигателя.

Двигатель у машины действительно мощный

Когда происходит запуск дизельного двигателя, то в атмосферу начинают выкидываться выхлопные газы синего или черного цвета. Кому-нибудь это может показаться недостатком с эстетической стороны. Конечно, кто-то особо не обращает внимания на недостатки и склоняется больше к достоинствам. Но тут уже, как понятно, «на вкус и цвет товарища нет».

Дизельное топливо более подходит для грузоперевозок, для перевозки чего-то очень тяжелого и громоздкого. Также используется для больших пассажироперевозок на дальние расстояния.

А бензин как раз-таки подходит для небольших пассажирских перевозок, для личного транспорта. Автомобиль с бензиновым двигателем легче эксплуатировать в условиях городской езды, нежели дизельный, хоть и многие автопроизводители начали выпускать в массы дизельные двигатели на автомобилях.

Дизель больше подходит для сельской, лесной езды или для внедорожной эксплуатации, ведь дизельный двигатель обладает большей тяговитостью и меньшим расходом топлива. Недаром вся сельскохозяйственная техника работает на дизельном топливе. Тракторы, комбайны, внедорожники – у всех стоит дизельный двигатель.

Но перейдем обратно к нашему УАЗ 469.

Установка дизеля на УАЗ: рекомендации

  1. Первое, что нужно сделать, – это хорошо подумать. Подумать и решить, а надо ли менять бензиновый агрегат на другую конструкцию? Нужно трезво взвесить все достоинства и недостатки, понять, сможете ли вы правильно ухаживать и обслуживать устроенную систему, есть ли у вас в городе или поселении СТО, которое в случае поломки дизельного двигателя на вашем УАЗ-469 сможет вам помочь отремонтировать его.
  2. Второе, что нужно сделать, – это решить, как и кто установит дизель-систему. Вам нужно удостовериться в существовании фирмы в вашем городе, которая сможет поменять (заменить) вам бензиновую аппаратуру на другую, или действовать самостоятельно, своими руками устанавливать дизельный двигатель в собственный УАЗ-469. Конечно, одни вы не справитесь и лучше всего попросить помочь близких или друзей. Также обратите внимание: у вас должно быть специальное навесное оборудование для замены устройства, на руках вы его не поднимите! И даже если поднимите, то есть риск уронить его и повредить не только сам агрегат, но нанести вред своему здоровью. Поэтому все же рекомендуется обращаться в СТО, где грамотные специалисты с помощью специального оборудования поставят вам необходимые комплектующие в два счета. Ну а если у вас в гараже имеется такое оборудование, то проблем с установкой системы на УАЗ-469 своими руками не будет и сам процесс в целом не составит большого труда.
  3. Далее вам нужно выбрать двигатель для установки на УАЗ, посмотреть, какой больше всего подойдет по размерам, занимающим внутрикапотное пространство, по техническим характеристикам и по цене.

Если имеется в виду продажа, то цены могут быть высокими, так как некоторые контрактные дизельные устройства с внедорожников иностранного производства стоят очень дорого, начиная от 20000 и заканчивая 150000 рублей плюс установка. Выходит весьма дорого, но автомобиль всегда требует много средств, если вы хотите его сделать под себя.

Некоторые особенности выбора

Дизель от мерседеса на 469 модели

Итак, настало время выбрать дизельный двигатель для вашего автомобиля. Выбор зависит от того, где вы будете эксплуатировать свой УАЗ. Для разных типов эксплуатации существуют разные дизельные двигатели.

Возьмем самый простой двухлитровый атмосферный двигатель 2С-Т от Toyota. Такого двигателя едва ли хватит для нормального передвижения, ведь 88 лошадиных сил не справятся с быстрым перемещением всего уазовского кузова.

Для более или менее комфортного передвижения можно поставить дизельный двигатель Nissan-TD27ETi. 130 лошадиных сил должны хорошо справиться со своей работой.

Самые распространенные дизельные двигатели, которые ставят на УАЗ-469, – от Mercedes. ОМ 616 и ОМ 617 уже очень давно зарекомендовали себя как самые надежные и неприхотливые двигатели. Многие «уазоводы» поставили именно их и радуются, однако жалуются на проблемы с динамикой.

Не забывайте про коробку. Одно дело правильно поставить двигатель, но другое дело «подружить» его с коробкой передач. На АКПП все проще, главное – прошить «мозги» коробки и двигателя так, чтобы они подходили, специалисту это достаточно легко сделать. Но ведь АКПП на УАЗ 469 нужно еще и установить.

А вот с МКПП это сделать очень сложно, практически нереально. Поэтому лучше всего будет поставить коробку, совместимую с тем дизельным двигателем, который вы бы хотели поставить (2С-Т – значит, коробка должна быть Toyota, ОМ 616 – коробка от Mercedes). Нужно только иметь руки, голову на плечах и некоторые нужные запчасти!

Самое главное – никогда не забывайте про технику безопасности при установке двигателя и коробки, соблюдайте ПДД и радуйтесь жизни! Всего вам доброго!

Источник статьи: http://prouazik.ru/modeli/469-dizel.html

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Источник статьи: http://puzoterok.net/zamena-dvigatelya-uaz-na-inostrannyj-dizel.html

Уаз 469 с дизельным двигателем от мерседеса

привет всем форумчанам мне сегодня предложили мотор от 190 мерседеса 2 литровый у кого нибудь есть опыт скрещивать такой мотор с коробкой от уаза поделитесь опытом если есть можно заранее благодарен

Раз уж вопрос о скрещивании,а не о целесообразности установки,то написал бы что за мотор!:D

О моторе 2 литра 75 лошадей 201 мотор получается он стоит на 190 мерседесе

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!Скрещивание колокола с КПП УАЗ такое же как и 616,617,602,603,604,605 и 606 дизеля.Кури темы,там все более чем подробно описано:D
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном.

с УАЗовским 414 пихуном. [/QUOTE]

я так понимаю что это 417 мотор

Скрещивание колокола с КПП УАЗ такое же как и 616,617,602,603,604,605 и 606 дизеля.
У древних 616 и 617 стартер справа, у линейки 60* — слева.

P.S. Все мерсовские моторы цепные. Но насчет совсем свежих не уверен.

P.S.S. 601-ый на внедорожника можно рассматривать только в «автобусной» версии — 2,3л с бусовской же коробкой.

[QUOTE=Вячеслав12;4005383]У древних 616 и 617 стартер справа, у линейки 60* — слева.

Пох с какой стороны стартер! Был задан вопрос о сращивании с КПП УАЗа с 601 мотором,т.е.с колоколом мерседеса! А у право и левостартерных колоколов крепление к коробке идентичные;)

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном.

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.

что предложили про то и спрашиваю
просто спросил можно или нет
и прошу сылки где можно почитать
он стоит на мерседесе 190 а какой там я хз

поставить движок то можно на уаз:Dтолько он ехать не будет с ним:Dтак как объёма мало и крутящий момент низкий.и вот движок 20т с установкой ещё намучаетесь,понижайки ставить нужно будет,и оно вам надо;)шило на мыло менять;)если уж ставить то нормальный тяговитый движок с хорошим крутящим моментом,который и без понижаек крутить будет хорошо:D

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.

Не труп- это в заводском исполнении:)Он может и берет 160,но вопрос за какое время! Эти моторы шли с четырехступками,прямой четвертой передачей. При установленной пятиступке,мотору не хватает сил двигаться на пятой по прямой. Включаешь пятую на 130-140,давишь газулю в пол,а стрелка спидометра неумолимо падает:DДа тухлый этот мотор для УАЗа,лучше уж на родной бензинке ездить!
Для себя-то пободрее 2,3 выбрал))Тоже медлячок,но хоть УАЗа таскает неплохо и во многих случаях вытаскивает с родной понижайкой в РК!

Экономичный и надежный двигатель но если его ставить то чтобы ехал нужна пара 5.125 так как двигатель очень оборотистый и для него крейсерские под 4000 оборотов.

это вы про какой мотор то говорите:D мерсодизель 2литра 75 кобыл атмосферка,по всему оборотистым не будет на уазе,он же даже не турбовый и по этому,тупорылый и малосильный пихун для уаза,с гимором в установке:Dуж лучше поставить 2LT,3L,1KZ и коробку с крузака или сурфа впихнуть с родной понижайкой 2,6 :Dи наслаждаться ездой на хорошем японо дизели:D чем на таком ушлёпке 2х литровом:D

Не труп- это в заводском исполнении:)Он может и берет 160,но вопрос за какое время! Эти моторы шли с четырехступками,прямой четвертой передачей. При установленной пятиступке,мотору не хватает сил двигаться на пятой по прямой. Включаешь пятую на 130-140,давишь газулю в пол,а стрелка спидометра неумолимо падает:DДа тухлый этот мотор для УАЗа,лучше уж на родной бензинке ездить!
Для себя-то пободрее 2,3 выбрал))Тоже медлячок,но хоть УАЗа таскает неплохо и во многих случаях вытаскивает с родной понижайкой в РК!

Да юзаю я такой мотор на мерсе. И знаю как он едет. За какое время-согласен. А так же за какие деньги (неумолимый аргумент)! Дизель не для гонки выбирают. Но он реально тащит полутора тонную машину. Не пуляет,а тащит!! Не стоит его так уж засирать. Не для Уаза он-это да. А для того,зачем берут дизельный мерс-самое оно! Надёжно,экономично,хватает! Меня обгоняют крайне редко. Но это уже плюсы подвески,рулевого. Но все же-мотор достоин уважения!

[QUOTE=ЛЮСИвод;4006306]Да юзаю я такой мотор на мерсе. И знаю как он едет. За какое время-согласен. Не для Уаза он-это да.

Таскать мелкого меринка- это одно,а УАЗку со всей требухой трансмиссии другое.По установке на УАЗа и идет речь,поэтому и отзыв свой даю отрицательный:DБыл у меня 124 с таким мотором в 98г.,в отличном состоянии с пробегом 40с небольшим тыс.км.Тихоход знатнейший,медленнее и задумчевее я ничего не юзал:D
ИМХО!По мне так лучше 616 на УАЗа впихнуть чем двухлитровый 601!

это вы про какой мотор то говорите:D мерсодизель 2литра 75 кобыл атмосферка,по всему оборотистым не будет на уазе

с какого перпугу он перестанет быть оборотистым на уазе

наслаждаться ездой на хорошем японо дизели:D чем на таком ушлёпке 2х литровом:D
Этот легенький двухлитровый «ушлепок» надежнее разных тяжелых более объемных чугуных моторов и имеет свои преимущества, очень легкий и очень уж надежен для такого малого веса, но требователен к передаточным из-за своей оборотистости и малого крутящего.

Таскать мелкого меринка- это одно,а УАЗку со всей требухой трансмиссии другое.

Передаточные совершено разные. Ему пары нужны 5.125 будет и скорость и тяга, это очень оборотистый дизель, оборотистее любых других дизелей которому нужны пары с большими передаточными чтобы пер хорошо.

Передаточные совершено разные. Ему пары нужны 5.125 будет и скорость и тяга, это очень оборотистый дизель, оборотистее любых других дизелей которому нужны пары с большими передаточными чтобы пер хорошо.

Читаю это и понимаю,что лучше дизелька и не придумать для уазки!Гыыы:DПрям прущий самолет получится:lol::lol:

с какого перпугу он перестанет быть оборотистым на уазе

Этот легенький двухлитровый «ушлепок» надежнее разных тяжелых более объемных чугуных моторов и имеет свои преимущества, очень легкий и очень уж надежен для такого малого веса, но требователен к передаточным из-за своей оборотистости и малого крутящего.

вы наверно мерседес на каком этот двигатель стоять должен с уазом перепутали:Dвес машин разный уаз тяжелее да и задачи у машин разные,и сам уже атмосферный дизель мощностью в 75 лс,а значит и малым крутящим моментом;)не может нормально тянуть уаз, и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы:Dи в установки на уаз японодизели с коробкой имплантируются на ура и без гимора:Dи какой смысл такой переделки будет;)шило на мыло менять не стоит,снимать бензинку родную что бы в дальнейшем найти себе проблем,вбухать денег и координально всё поменять вплоть передаточных чисел на раздатке и мостах,что бы этот движок хоть как нибудь ехал;)в барахолке форумчанин парта на разбор пустил потому что он ехать перестал из за движка,но его надули с ним :(а здесь умышленно хочет поставить маломощный немецкий дизель;)слов нет:D

А вот так все начиналось. http://m.youtube.com/watch?v=msk5ajgku9M

Мотор выдержал все переделки и форсировки. Плохой мотор.

и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы

Штоштошто. D:D:D Я того рот полоскал! )))) Кто у японцев может выступить аппонентом 601 мотору? LD20 ? 2C ?? Не смешите её,она и так смешная. 😀 может ещё 602-му мотору RD28 противопоставим? Или лучше к 603?

Вот эти ребята ( http://m.youtube.com/watch?v=o—rbR353_s) строили своего демона из 124 и двухлитрового 601 мотора. Какой ещё дизель выдержит такие модернизации и не помрет, с удовольствием посмотрю. Особливо интересно о японских НЕушлепках. В их видео можно посмотреть как они эволюционировали.

Забавное видео:DТолько я визуально не увидел там 601 2,0d. Даже если и поверить что это он,то трудно представить чего в нем переделано.Ресурс такого выкрутаса из 601 будет вообще смешным!На видео прежде чем стартануть через поле, мотор с трудом разгазовывают:D,потом да,он едет,но после 3-4 забегов он как-то кончился. Многие дизеля можно так зарядить если с головой в них влезть,но ресурс потом.

Забавное видео:DТолько я визуально не увидел там 601 2,0d. Даже если и поверить что это он,то трудно представить чего в нем переделано.Ресурс такого выкрутаса из 601 будет вообще смешным!На видео прежде чем стартануть через поле, мотор с трудом разгазовывают:D,потом да,он едет,но после 3-4 забегов он как-то кончился. Многие дизеля можно так зарядить если с головой в них влезть,но ресурс потом.

Я ссылку дал с чего все начиналось. Донор 124. И мотор там видно. Разгазовка-да топливо накручено донельзя,ну и по звуку слышно что угол впрыска сдвинут в раннюю сторону нехило. Отсюда проблема с запуском. Вы поглядите их все видео как они дошли до такого варианта,где сколько топлива подавалось видно,с турбиной,без,с разгазовкой-без.. И ресурса гораздо больше там,просто поглядите. А потом скажите что вы думаете об этом двигателе.

Я ссылку дал с чего все начиналось. Донор 124. И мотор там видно. Разгазовка-да топливо накручено донельзя,ну и по звуку слышно что угол впрыска сдвинут в раннюю сторону нехило. Отсюда проблема с запуском. Вы поглядите их все видео как они дошли до такого варианта,где сколько топлива подавалось видно,с турбиной,без,с разгазовкой-без.. И ресурса гораздо больше там,просто поглядите. А потом скажите что вы думаете об этом двигателе.

Не впечатлен. Обрезанный мерин,соответственно облегченный из которого построили заднеприводную коробчонку.У меня знакомый из ваз06 типа такой сварганил и подрывает она ничуть не хуже чем на видео! Свой взгляд на этот двигатель я уже описал и он не изменится:D

вес машин разный уаз тяжелее да и задачи у машин разные

А передаточные зачем? 124 мерседес с ним 160 едет, там передаточные на скорость а не на тягу, уазу не нужна такая максималка с ним, под пару 5.125 самое то.

и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы

Мерседесовские как раз самые лучшие. И единственные удачные дизеля с алюминиевой головой есть только у мерседеса как этот 601 например.

[QUOTE=ЛЮСИвод;4006306]Был у меня 124 с таким мотором в 98г.,в отличном состоянии с пробегом 40с небольшим тыс.км.Тихоход знатнейший,медленнее и задумчевее я ничего не юзал:D

Я был «счастливым обладателем» W123 c двухлитровым OM615. Вот где адЪ трешЪ и угарЪ.:) Даже стоящие на остановке автобусы стремался объезжать.

[QUOTE=UAZZER888;4006320]
Я был «счастливым обладателем» W123 c двухлитровым OM615. Вот где адЪ трешЪ и угарЪ.:) Даже стоящие на остановке автобусы стремался объезжать.

прошу прощения,но «мапет не мой,я только разместил объяву».

В смысле: цитируйте правильно,а то вот так и выйдет. )))

Не впечатлен. Обрезанный мерин,соответственно облегченный из которого построили заднеприводную коробчонку.У меня знакомый из ваз06 типа такой сварганил и подрывает она ничуть не хуже чем на видео! Свой взгляд на этот двигатель я уже описал и он не изменится:D

Да я ,собственно,и не ждал возгласов удивления,восторгов и изменения ВАШЕГО взгляда. Мои посты больше рассчитаны на то,чтобы сторонние люди,прочтя Вашу писанину,не дай Бог,в нее не поверили.

А чтоб поверить в то,как она «подрывает»-поглядеть бы на это надо..

А передаточные зачем? 124 мерседес с ним 160 едет, там передаточные на скорость а не на тягу, уазу не нужна такая максималка с ним, под пару 5.125 самое то.

Мерседесовские как раз самые лучшие. И единственные удачные дизеля с алюминиевой головой есть только у мерседеса как этот 601 например.

могу вас огорчить :Dкроме дешевизны в мерсодизелях ничего нет;)и никогда немцы не станут лучше японцев дизеля делать:D

ХА ХА ХА :Dя рад что вам мерсодизель нравится,видемо из за его дишевизны ;)потому что японский дизель не купишь никогда за 20 т. руб. а тут можно и всю машину за эти деньги взять:D вы хотите сказать что японский мотор 1KZTE,3LT,5L,15BFTE хуже чем ваш мерсодизель:Dне смешите меня экономные вы наши уазоводы:Dа мне мерсодизель и даром не нужен хороший японский дизель всегда рулит:D

Ха Ха Ха. Я рад,что Вы утешаете себя тем,что если дороже-значит лучше. 😀 Спрос рождает предложение,Вы в курсе? Я доподлинно знаю что 1KZ хуже QD32,но почему то дороже его чуть не вдвое. Парадокс? Да нет-рынок. И не надо в ухо лить мочу народу! Про 3 ЛТ улыбнуло. )))) И не стыдно сравнивать моторы вполовину и более разнящиеся по объёму? Тогда примажем что V6 c Actros’а размотает и 15В,и из,и 3 лТ. )) Так двухлитровых оппонентов я думаю вы не приведете?

И кстати,неужели моторы мерседес хуже 2LT или даже 4D56 раз стоят в разы дешевле них? Ведь это же откровенное го%но,а не моторы. Да и 2СТ недалеко отошёл,или ZD30.. Поверьте я,как моторист,немного понимаю о чем говорю. Вижу что ремонтирую,как часто это с кем то происходит.
И да-Вы никто не поминули моторы lsuzu. А это король японских дизелей. И ни один ещё в ремонт не приходил. Дорого? Зато действительно качественные моторы.

Ваши посты с ссылками на обрубочный проект с накрученным мотором для поднятия мощности!УАЗ не заднеприводная табакерка и никто так на УАЗ накручивать мотор не будет! И любой мало-мальски грамотный человек вам скажет,что все доработки для поднятия мощности мотора требуют финансовых вложений и ресурс все-равно снизится.Ну и как-то не бюджетным становится пихун.У меня тоже мерсомотор и я не буду усераться и доказывать что он самый лучший и не дорогой:DПолно япономоторов которые гораздо привлекательнее по надежности чем мерсовские.

Да плин!! Не агитирую я никого за установку 601 мотора в УАЗ,че непонятного то?? Но и скажу что Ваша критика в адрес этого мотора вцелом необоснованна. Можете обосновать-обоснуйте. А голословить-так это каждый может. Помним про 124 в Книге рекордов Гиннесса с пробегом 2300000 км? Без капремонта. В такси. Я не пойму откуда столько желчи у вас берётся против него? Че то ныне наши автобусники предпочитают купить бензинового хайса вместо дизеля. Ессно речь о новом автобусе. Интересно почему коммерческий дизельный хайс ныне не привлекателен? Ведь лучше японодизеля нет ничего?? Дорого,ломается,ремонтируется ОЧЕНЬ ДОРОГО! У нас тоже есть на райончике пацаны,убежденные что мерс-%уйня,тойота тоже,и все остальные иже с ними. Заниженный ТАЗ их радует глаз. Но правее они от этого не стали. Мерседес остался мерседесом,тойота-тойотой,Ваз-Вазом. Да только некоторые своё местоположение в иерархии автомобильной забывают,или из зависти начинают лить грязь на других. Это дёшево и некрасиво.

Ха Ха Ха. Я рад,что Вы утешаете себя тем,что если дороже-значит лучше. 😀 Спрос рождает предложение,Вы в курсе? Я доподлинно знаю что 1KZ хуже QD32,но почему то дороже его чуть не вдвое. Парадокс? Да нет-рынок. И не надо в ухо лить мочу народу! Про 3 ЛТ улыбнуло. )))) И не стыдно сравнивать моторы вполовину и более разнящиеся по объёму? Тогда примажем что V6 c Actros’а размотает и 15В,и из,и 3 лТ. )) Так двухлитровых оппонентов я думаю вы не приведете?

спрос рождает предложение на мерсодизели только у вас экономных уазоводов,другим они даром не нужны:Dне утешайте себя,вы бы в других форумах как в крузаковском или ниссановском такую чюшь написали бы и посмотрели куда вас вместе с вашим дизелем засунули,и я думаю никто бы не стал снимать свой 2L, 2LT,что бы поставить мерсодизель 😀

спрос рождает предложение на мерсодизели только у вас экономных уазоводов,другим они даром не нужны:Dне утешайте себя,вы бы в других форумах как в крузаковском или ниссановском такую чюшь написали бы и посмотрели куда вас вместе с вашим дизелем засунули,и я думаю никто бы не стал снимать свой 2L, 2LT,что бы поставить мерсодизель 😀

Да уж,на форумах то ещё и не такое могут!! :D:D:D а за моей спиной я разрешаю даже себя бить! ))) Это 2L то весёлый и тяговитый. Это 2LT то мега надёжный. Продолжайте дальше читать те форумы,где д#@чат на эти моторы. :-D:-D

Зы: чЮшь пишется через У. И много ли владельцев мерседеса перешли на ниссановские или крузеровские моторы? А спрос все-же рождает предложение и цену. Знакомы с моторами 1ZZ/2ZZ? Такие надёжные и не ломучие,потому и цена 60-80 тыр. И не капиталятся,к сожалению без колхоза.. Зато не дёшево. А то дешево-значит стремно.

Чувствую дискуссию с Вами тут пора заканчивать,бо «Дурак спорит с каждым,умный-с равным,мудрый-сам с собой.»

Да плин!! Не агитирую я никого за установку 601 мотора в УАЗ,че непонятного то?? Но и скажу что Ваша критика в адрес этого мотора вцелом необоснованна. Можете обосновать-обоснуйте. А голословить-так это каждый может. Помним про 124 в Книге рекордов Гиннесса с пробегом 2300000 км? Без капремонта. В такси. Я не пойму откуда столько желчи у вас берётся против него? Че то ныне наши автобусники предпочитают купить бензинового хайса вместо дизеля. Ессно речь о новом автобусе. Интересно почему коммерческий дизельный хайс ныне не привлекателен? Ведь лучше японодизеля нет ничего?? Дорого,ломается,ремонтируется ОЧЕНЬ ДОРОГО! У нас тоже есть на райончике пацаны,убежденные что мерс-%уйня,тойота тоже,и все остальные иже с ними. Заниженный ТАЗ их радует глаз. Но правее они от этого не стали. Мерседес остался мерседесом,тойота-тойотой,Ваз-Вазом. Да только некоторые своё местоположение в иерархии автомобильной забывают,или из зависти начинают лить грязь на других. Это дёшево и некрасиво.

Я уже ранее все обосновал!Повторю еще раз,-«Этот двухлитровый мотор тухлый для установки на УАЗ!»Я ничего не писал про его ненадежность,дорогивизну и т.д.!Если бы речь шла о моторе 2,3,я бы ничего против не сказал,потянет он УАЗку.

C 603 и по 600 есть снимают, запас прочности огромный, очень хороший дизеляка. Наверное найлучший, рядный насос, тих и оборотист, отличная мощь, а зацените как работает, какое совершенство конструкции
http://youtube.com/watch?v=xXwO6B1vthY
это же просто охренеть для дизеля которому 30лет

у меня такой же аппарат, обалденный брал как донора в свой уаз хотел воткнуть, но жалко стало, щас восстанавливаю потихоньку. А так коллеги не спорьте ом 601 несколько видов есть 601 объёмом 2000 см.куб есть 601 с объёмом 2300 см.куб (атмо) есть 2300 куб см турбо.

Я уже ранее все обосновал!Повторю еще раз,-«Этот двухлитровый мотор тухлый для установки на УАЗ!»Я ничего не писал про его ненадежность,дорогивизну и т.д.!Если бы речь шла о моторе 2,3,я бы ничего против не сказал,потянет он УАЗку. Все началось с этого:

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном. Обоснования не заметил,имхо-вижу. Хотя я высказывался на эту тему о Уазе вот так же:

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.
На этой ноте можно прекращать дискуссию со словами: кому он нравится на мерселесе-пусть ездят,но в Уазе этому двухлитровому нечего делать!
Так и Уазы сыты, и мерсы целы. :rolleyes: И оба сошлись на одном мнении,и каждый при своём.И честь мерседеса спасена. И ссориться из за пристрастий не стоит и не будем. Я за мир во всем мире. За УАЗ во всем мире. За мощный мерсодизель во всём Уазе. 😉

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-188853.html

Читайте также:  Двигатели бмв е46 какие были
Оцените статью
Все про машины